Студопедия — Первый год обучения. Развитие слухового восприятия. Развивать вибрационное, слухо-зрительное и слуховое восприятие музыки
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Первый год обучения. Развитие слухового восприятия. Развивать вибрационное, слухо-зрительное и слуховое восприятие музыки






Воспитание эмоционального восприятия музыки. Привлекать внимание детей к звукам музыки, вызывать желание действовать, реагируя на звучание музыки, пытаться извлекать звуки из музыкально-шумовых инструментов.

Развитие слухового восприятия. Развивать вибрационное, слухо-зрительное и слуховое восприятие музыки. Формировать реакции на звуки всех октав фортепьяно; выявить музыкально-слуховой диапазон (звукоусиливающая аппаратура не применяется), доступный слуховому восприятию каждого ребенка, и распределить детей на подгруппы с учетом выявленного диапазона.

Подготавливать слухо-вибрационное восприятие детей, предоставляя им возможность слушать звучание и ощущать вибрацию барабана, погремушек, металлофона, гармоники; вырабатывать слуховые реакции на звук барабана.

Формировать восприятие музыки (слухо-зрительно, на слух), вырабатывая следующие реакции:

* на звучание повышенной громкости (не применяя аппаратуру), умеренной громкости (с применением аппаратуры),

* на "фортепьянный сигнал" (созвучие малой и большой октав) повышенной и умеренной громкости;

* на "фортепьянный сигнал" (звучание каждой из семи октав поочередно) повышенной и умеренной громкости;

* на начало музыки, звучащей в низком регистре повышенной громкости; в сочетании регистров умеренной громкости.

Развитие голоса. Вызывать голосовые проявления на звучание музыки в сочетании с игровыми движениями; поддерживать у детей голосовые реакции и попытку к артикулированию.

Учить протяжно пропевать гласные (а, о, у, и) и слоги, сочетая произношение с движениями (рук, ног, туловища, с действиями предметами), подкреплять высоту тона голоса ребенка звучанием соответствующего тона на фортепьяно (играет ребенок с помощью взрослого).

Вызывать разнообразные голосовые, артикуляционные проявления в упражнениях на звукоподражания в связи с использованием различных образов (игрушек) и их имитационных движений, учить соотносить заданные образцы с регистрами фортепьяно.

Ритмическая стимуляция и хоровая декламация. Привлекать внимание детей к ритмичности музыки, взмахов погремушек, ударов в барабан. Вызывать желание действовать, сохраняя ритмичность повторяющихся движений.

Выполнять движения, реагируя на ритм длительного непрерывного звучания музыки или какого-либо сигнала, звучащего с паузами.

Развитие движений под музыку и ориентировки в пространстве. Формировать у детей умения: занимать правильное исходное положение, выполнять движения в общем для всех темпе; ходить и бегать в колонне; ходить и бегать по кругу; равняться в колонне, шеренге, круге; двигаться парами друг за другом; кружиться, меняя направление.

* Способствовать формированию равномерных ритмичных движений в ходьбе, беге, прыжках под соответствующую музыку.

* Учить выполнять танцевальные движения: легко пружинить ногами, слегка приседая, двигаться галопом; выполнять движения с предметами и образные движения, а также разнотипные движения в упражнениях с участием солиста (ребенка, взрослого) и группы детей.

Речевой материал: музыка, музыки нет, слушайте, красиво, верно, неверно, идите, бегите, прыгайте, стойте, сядьте, встаньте, круг, пляшите, пляшет, говорит, барабан, флаг, елка. Дед Мороз, подарок.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 403. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Что происходит при встрече с близнецовым пламенем   Если встреча с родственной душой может произойти достаточно спокойно – то встреча с близнецовым пламенем всегда подобна вспышке...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия