Язычница–анастасийка
В 2003 году на встречу с Володей и Виктором Андреевичем пришли активисты московской общины анастасийцев. Одна из них, Надежда Александровна, женщина среднего возраста, помощница главы общины. Имя второй Володя по недостаточной воспитанности не запомнил. Назовем ее Елена Петровна. Елена Петровна – пожилая женщина лет шестидесяти с лишним. Седая и бодрая, полная энергии и планов, внешне очень добрая. Елена Петровна – главный идеолог московской общины анастасийцев (по сути, центральной для анастасийцев) и, соответственно, их главный эксперт по мировоззренческим вопросам. Она же по совместительству и глава одной из московских славянских языческих общин. Потому что язычница с большим стажем. Во время встречи было немало того, что однозначно свидетельствовало о духовной деградации Елены. Всю встречу пересказывать долго. Вот итог анализа наблюдавшихся объективных моментов. Были проявлены склонность к интеллектуальному мошенничеству и лукавству, безмерная гордыня и оторванность от реальности. Судя по объективным данным, пользуясь правами главного эксперта по мировоззренческим вопросам, она пресекала любую возможность утверждения в их среде какого-либо иного авторитета в области духовности кроме нее. Обладая фрагментарными сведениями в самых разных областях знания, проявила субъективизм, бессистемность и крайнюю путаность мышления. И все это на фоне общего ужасающего невежества, особенно, в фундаментальных вопросах. Как выяснилось, не имеет четкого представления даже о Высших Законах хотя бы в рамках своей системы мировоззрения. Во время беседы вовсю прибегала к гипнотическому воздействию как на свою спутницу, так и на Володю с Виктором Андреевичем. Что, разумеется, крайне неэтично. Во время встречи не раз пользовалась гадательной рамкой. Очень показательно следующее ее высказывание: — Дьявол в определенной мере положителен. Ведь слово «дьявол» расшифровывается как «Да, я – свободной воли». Значит, человеку дана свободная воля. Это же хорошо!
Нет желания анализировать столь забавную по своей неуклюжести, за уши притянутую расшифровку, не имеющую ничего общего с компетентным этимологическим исследованием. Речь не о компетентности, а о духовной деградации. Потеря нравственных ориентиров и деградация нравственности закономерны для язычницы со стажем, практикующей магию и экстрасенсорику. Похвала дьяволу была произнесена с искренним вдохновением и теплотой, лицо озарилось светлой радостью. Выдавать зло за добро – не главная ли примета того, кто запутался под влиянием тьмы?
Дьявол отрицателен так же безусловно, как безусловно положителен Бог. Дьявол – враг жизни и эволюции. Да, Бог обычно формирует события таким образом, чтобы зло, творимое дьяволом, по возможности оборачивалось и против тех, кто творит зло. Из этого вовсе не проистекает, что дьявол, этот творец зла и вечный противник эволюции, может быть хоть в какой-то ипостаси достоин похвалы. Вопреки воле дьявола Бог иногда использует его конструктивным образом. Симпатия Елены Петровны к тьме вполне закономерна. По своему языческому статусу она ведьма. В язычестве это почетное звание. Ведьма Елена Петровна, погрязшая в колдовстве и интеллектуальных аферах, давно уже стала соратником дьявола. Естественно, что к моей книге, полной информации Света она отнеслась плохо и не скрывала этого во время встречи. Почему же она вообще пришла на встречу? Часть анастасийцев хорошо восприняли мою книгу, и их руководство решило изучить возможность содействия мне в издании. Поскольку Елена Петровна у них – главный эксперт, то и была направлена вместе с Надеждой Александровной на встречу с моими людьми. Но Елене Петровне вовсе не было нужно, чтобы кто-то мог стать более авторитетным в их среде, чем она. Поэтому ее истинной целью было, пользуясь своим положением эксперта, «забраковать» меня. Она сожалела, что меня нет на встрече, высказав горячее желание поскорее встретиться со мной. Это желание явно противоречило ее отношению к моей книге, зато лишний раз подтверждало истинную цель. Хотела, поводив своей рамкой рядом со мной, разочарованно сказать потом анастасийцам со всезнающим видом эксперта, что Владимир Вестник – не от Бога, и вообще не от Света. Бесы, подсказывающие ей через гадальную рамку, конечно, не обманули бы ее ожиданий. Раз трудно оспорить истинность информации, то можно попытаться уничтожить репутацию источника. Это излюбленный метод слуг тьмы. Гадальная рамка в руках Елены Петровны фактически играет роль скипетра власти над простоватыми московскими анастасийцами.
Разумеется, у меня не возникло ни малейшего желания иметь дело с сообществом, в котором авторитетны такие люди. Заботясь о членах московской общины анастасийцев, я передал их руководству письмо, где подробно описал ситуацию с Еленой Петровной, раскрыв суть ее деятельности на основании многих объективных конкретных данных. Ответа не последовало. Позиция и взгляды ведьмы оказались для них гораздо ближе, чем я предполагал. Бедные доверчивые московские анастасийцы и не предполагают, под чьей духовной опекой оказались. Что ж, значит, кармически не дозрели для Света.
|