Родное дьяволопоклонство
В прежних материалах я уже объяснял о негативной стороне язычества. Для языческого образа жизни характерно постоянное прибегание к магии. Магия – переиначивание энергоиформационных планов, ниспосланных свыше, либо избегание с помощью провидчества предуготованного свыше являются тяжкими грехами. На языческих сообществах обычно огромный кармический негатив, накопленный в результате повальной систематической магии и экстрасенсорики.
Есть еще один серьезный негативный аспект, который ранее я не затрагивал из политических сображений, но который лежит на поверхности, и потому более известен, чем грех магии и экстрасенсорики. Дело в том, что в язычестве поклоняются и Белобогу – Богу Света, и Чернобогу – Богу тьмы. А Чернобог есть, если называть вещи своими именами, дьявол. Знаю, что у язычников есть разные закрученные толкования и оправдания. Часть язычников честно признают Чернобога организующим началом зла. В других направлениях славянского язычества пытаются обозначить его неотъемлемой частью, вторым ликом Всевышнего. Мол, нет созидания без разрушения, а добро и зло объективно не существуют. Некоторые предполагают, что Чернобог – не сущность, а лишь терзания нечистой совести. Все это – лукавые попытки обелить черное. Конечно, на самом деле существуют и добро, и зло. И лишь знание Норм Разумного Бытия позволяет понять их истинную суть. Если бы добро и зло не существовали, то не было бы и слов, их обозначающих. Существует организующее начало вселенской жизни – Вседержитель, и существуют антагонистичные ему организующие начала, паразитирующие на чужом, которые, условно объединив в одно явление, можно определить как дьявол, хотя на деле это отдельные сущности, каждый из которых – дьявол. Вседержитель и его противник – самостоятельные сущности. И каждый из них и созидает, и разрушает. Вседержитель – во благо полноценной жизни и эволюции вселенской иерархии жизни. Дьявол – ради полезной для него патологии.
|