Языческий наезд
Сезон 2005-2006 ознаменовался усложнением отношений с эгрегором славянского язычества. Изначально к славянским язычникам я отношусь хорошо. В основном это патриотично настроенные люди, неравнодушные к духовной стороне бытия и своим истокам. Совсем неслучайно среди первых моих помощников половина была из язычников. Один из них – Владимир Артюхов – продолжал ходить на собрания языческой общины, теперь уже с целью перетянуть ребят к нам. Он беседовал с ними, дарил им мои книги. Делал это по своей инициативе. Другого, может, и поставили бы на место. Но с Артюховым – кикбоксером мощного телосложения, не всякий рискнет связаться. Возможно, это было не очень деликатно по отношению к организаторам. Нужно соблюдать некоторые этические рамки по отношению к руководству и сообществу. Ведь за грубоватость по отношению к другим сообществам, кармически воздается аналогичным воздействием к самим. И в сезон 2005-2006-го нам действительно пришлось не раз испытать вторжение бесцеремонных гостей. С другой стороны, и осудить действия Артюхова сложно – ведь хотел просветить истиной и спасти от заблуждений хороших людей, своих друзей. Видимо, когда Артюхов был родновером, у него сложилось впечатление, что это компания интеллектуально свободных людей, которые ищут истину и потому будут ей только рады. Но большинство подобных объединений по вере живет иллюзией познания, принимая за крупицы истины лишь те знания, которые согласуются с избранной догматической концепцией. Каждая религиозная община избирает свой способ познания, который, если разобраться представляет собой усилия подогнать все и вся под свои неизменные догматы. Поэтому вместо поступательного познания мира происходит консервация однажды сформированных взглядов. Достаточно изучить ситуацию любой из преуспевающих религий. Их комментаторы пытаются подогнать достижения науки под свои каноны. Но их слово никогда не сравнится со словом основателя религии, поэтому мало что значит для верующих и не влечет эволюционных подвижек для основной концепции. Так и остается мировоззрение верующих душ законсервированным в догматах древних взглядов. И душа консервируется, боясь отклониться от генеральной линии. В этом сходны все вероисповедания мира, включая язычество. Фундамент остается незыблемым. Я же предлагаю не религию, а логический, естественно-научный подход в познании мира. Поэтому мои сторонники всегда будут на переднем крае познания мира.
Надеясь найти взаимопонимание с языческими общинами, прежде я особо не затрагивал темы язычества, поскольку объективный анализ неизбежно выявляет увесистые негативные моменты. Но пришло время полнее раскрыть суть язычества. Во-первых, ради благополучия язычников, к которым отношусь хорошо. Обнародованные мной материалы позволяют лучше разобраться, в том числе и язычникам, где проходит граница между Светом и тьмой. Во-вторых, эгрегор славянского язычества через своих представителей уже начал недружественные поползновения против нас. Тему язычества я начал приоткрывать в рассказах о январских сборах 2006 года. Эта подборка материалов продолжает тему.
|