Любопытство. Вы от природы очень любознательны. Это не то любопытство, которое свойственно всем PC ("Что в той пещере?
-5 очков* Вы от природы очень любознательны. Это не то любопытство, которое свойственно всем PC ("Что в той пещере? Откуда берутся летающие тарелки?"), а то, которое касается реальных вещей ("Что будет, если нажать эту кнопку?"). При встрече с интересным предметом или ситуацией выполните проверку на самоконтроль. В случае неудачи вы посмотрите поближе - нажмете кнопку, дернете рычаг, откроете дверь, развернете подарок и т.д. - даже если знаете, что это может быть опасно. Хорошие игроки не станут прибегать к этой проверке слишком часто... В целом же, вы сделаете все что в ваших силах, чтобы исследовать любую ситуацию, которая вам не знакома на все 100%. При встрече с настоящей тайной вы просто не можете отвернуться от нее. Вы пытаетесь разумно обосновать свое любопытство, если остальные пытаются вас отговорить. Здравый смысл здесь не помогает - вы знаете, что это рискованно, но все равно вам любопытно!
Cursed [1] [5] Проклятый Очков То же, что и Невезение, но хуже. Когда что-то плохое происходит с партией, то в первую очередь и самым худшим образом это обрушивается на вас. Если что-то идет хорошо, то это проходит мимо вас. Каждый раз, когда мастеру захочется вас пнуть, он может это сделать, и вам придется с этим смириться, потому что вы Прокляты. Вы не можете выкупить данный недостаток, просто выплатив очки - придется установить, кто вас проклял, разобраться с этим проклятием и лишь потом потратить очки.
Deafness [2]
|