Студопедия — МЕНТАЛЬНЫЕ ПРИЧУДЫ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

МЕНТАЛЬНЫЕ ПРИЧУДЫ






Ментальные причуды - это мелкие особенности личности, это соглашение между вами и мастером: "Я обязуюсь отыграть эти слабости персонажа. За это я получаю несколько дополнительных очков, которые можно потратить". Однако вы должны отыграть их. Если вы берете причуду "Не любит высоты" и спокойно лазаете по деревьям и скалам, когда это нужно, мастер

 

-162-

 

вправе наказать вас за плохой отыгрыш. В этом случае вы потеряете очков гораздо больше, чем получили за причуду, поэтому не берите то, чего не хотите отыгрывать!

Это не значит, что мастер не должен допускать отклонений от ментальных причуд. Игроку разрешено изменить причуду, если во время игры произошло нечто способное оправдать заметное изменение его личности. Мастер также должен позволить игрокам оставить при создании персонажа некоторые причуды "пустыми" и заполнить их после нескольких игровых сессий. Самые интересные причуды часто являются результатом отыгрыша!

Чтобы черта личности могла считаться ментальной причудой, она должна удовлетворять одному из двух условий:

 

•Время от времени требовать от вас определенного поведения или выбора. Это не должно занимать много времени или быть особенно неудобно, но должно быть чем-то, что можно изобразить во время игры; причуда не может быть пассивной.

•Иногда давать вам маленькое пенальти или ограничивать ваши действия. Обсудите игровые эффекты с мастером. Вы можете взять практически любой обычный ментальный недостаток на уровне причуды и руководствоваться его описанием для отыгрыша, хотя негативный эффект будет намного менее тяжелым.

Пример: "Одеваться в черное" не является причудой, поскольку полностью пассивно и не дает никаких отрицательных побочных эффектов. "Одеваться как типичный некромант" является причудой, если игрок и мастер согласятся, что это дает -1 к реакции от глубоко верующих людей.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 382. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия