- Нет. Я познакомился с творчеством D’ERLANGER чуть ранее. Я уже говорил, что услышал D’ERLANGER через год после того, как начал играть на гитаре. На второй год обучения в старшей школе семпай, который был старше меня на год, играл в группе, делающей каверы на D’ERLANGER. Это было так круто. Они использовали концертную табулатуру. D’ERLANGER отличались от других коллективов, использовавших на сцене макияж. И атмосфера у их музыки была потрясающая. С того самого момента для меня не существовало никого кроме D’ERLANGER. Цайфер и только Цайфер. D’ERLANGER уже распались к тому времени. Но я приобрел гитару как у Цайфера, пересмотрел кучу видеозаписей, у меня даже ремешок был той же длины. Иногда я стоял у зеркала и говорил себе: “Если опустить ее вот так, то будет как у Цайфера.” И так каждый раз по возвращению домой (смеется). Думаю, именно поэтому мои гитарные фразы похожи на те, что исполняет Цайфер.
В начале своей карьеры D’ERLANGER характеризовали себя как Sadistical Punk, и их музыка была более энергичной. Но после их дебюта как мэйджор-группы их стиль стал более разнообразным. К каждому альбому они подходили по-новому. Каким периодом творчества D’ERLANGER Вы увлеклись?
- Я не знал, что в индис-период у них была более агрессивная музыка. Я не представлял себе Цайфера с такой дикой прической и Лес Полом в руках. Если бы я представил себе Цайфера, то у него были черные волосы и играл он на телекастере; для меня это был самый яркий его образ.