За 6 месяцев работы над альбомом запомнилось ли что-то особенно хорошо?
- Думаю, это – настройка гитар и работа над звуком. Даже работая над одним звуком и начиная с абстрактной идеи, Каору-кун и я старались тщательно все проработать. Мы руководствовались методом проб и ошибок. В этот раз во время работы мы были ближе, чем когда-либо прежде. Создавалось впечатление, будто мы двое создавали новое мировоззрение. На самом деле, мы оба проводили очень много времени в студии. Это было похоже на те времена, когда вы только стали одной командой, ведь так? - Отчасти. Когда Вы упомянули о тех временах, я действительно вспомнил тот момент, когда мы встретились. Еще до “GAUZE”. Вы сказали “команда”, и мы действительно объединили силы во время работы над “UROBOROS”. Это было увлекательно. Когда я работал с ним (Каору), у нас могло получиться что-то интересное. Так оно и было. И Вы ему доверяли. - Да. Но не только ему, но еще и Кё-куну, Тошие и Шинье. Это задача, которую нужно решить еще до того, как приступаешь к работе над музыкой. Это - эмоциональная составляющая работы. Мы работаем вместе так долго, что я могу определить, если чьих-то эмоций не хватает. Каждый из нас всегда играл в этой группе с той же мыслью, и поэтому мы по-прежнему вместе. Мы не сможем продолжать, если кто-то из нас уйдет. На сегодняшний день кульминацией вашего творчества является “UROBOROS”, и в то же время этот альбом позволяет увидеть новые возможности. Чуть ранее Вы сказали, что, будучи гитаристом, не стоит ограничивать свое видение, но у Вас есть представление о будущем группы? - Вы имеете в виду, какой она будет? Мы еще не задумывались над этим, и я не хочу думать об этом. Здорово, что, выступая, мы постоянно меняемся. Мы должны изменяться по мере того, как мы работаем. Думаю, это и есть DIR EN GREY.
|