Студопедия — Pragma warning 17 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Pragma warning 17 страница






Значения перечисляемых типов могут быть преобразованы к значениям целых типов (и наоборот) с помощью приведений типов. Пример:

int i = (int)Color.Blue; // int i = 2;
Color c = (Color)2; // Color c = Color.Blue;

В качестве значения по умолчанию для любого перечисляемого типа используется целое нулевое значение, преобразованное к перечисляемому типу. Если переменные автоматически инициализируются с использованием значений по умолчанию, такие значения присваиваются переменным перечисляемого типа. Чтобы обеспечить доступность значений по умолчанию перечисляемого типа, литерал 0 неявно преобразуется к любому перечисляемому типу. Таким образом, допускаются выражения следующего вида.

Color c = 0;

1.11 Делегаты;

Тип делегата представляет собой ссылки на методы с конкретным списком параметров и типом возвращаемого значения. С помощью делегатов методы обрабатываются как сущности, которым можно передавать параметры и которые можно присваивать переменным. Понятие делегата близко к понятию указателя на функцию, используемому в некоторых других языках. Однако делегаты, в отличие от указателей на функции, представляют собой пример объектно-ориентированного и строго типизированного подхода к программированию.

В следующем примере объявляется и используется тип делегата Function.

using System;

delegate double Function(double x);

class Multiplier
{
double factor;

public Multiplier(double factor) {
this.factor = factor;
}

public double Multiply(double x) {
return x * factor;
}
}

class Test
{
static double Square(double x) {
return x * x;
}

static double[] Apply(double[] a, Function f) {
double[] result = new double[a.Length];
for (int i = 0; i < a.Length; i++) result[i] = f(a[i]);
return result;
}

static void Main() {
double[] a = {0.0, 0.5, 1.0};

double[] squares = Apply(a, Square);

double[] sines = Apply(a, Math.Sin);

Multiplier m = new Multiplier(2.0);
double[] doubles = Apply(a, m.Multiply);
}
}

Экземпляр типа делегата Function может ссылаться на любой метод, который принимает аргумент и возвращает значение типа double. Метод Apply применяет заданную функцию Function к элементам массива double[] и возвращает массив double[], содержащий результаты. В методе Main метод Apply используется для применения трех различных функций к массиву double[].

Делегат может ссылаться как на статический метод (например, Square или Math.Sin в предыдущем примере), так и на метод экземпляра (например, m.Multiply в предыдущем примере). Делегат, ссылающийся на метод экземпляра, также ссылается на конкретный объект. При вызове такого метода экземпляра с помощью делегата этот объект становится объектом this.

Делегаты также могут создаваться с помощью анонимных функций, которые представляют собой «встроенные методы», создаваемые в процессе выполнения. Анонимные функции могут видеть локальные переменные окружающих их методов. Таким образом, приведенный выше пример множителя может быть записан проще с использованием класса Multiplier:

double[] doubles = Apply(a, (double x) => x * 2.0);

Интересной и полезной особенностью делегата является то, что для него неважен тип класса или метода, на который он ссылается. Единственным требованием является наличие у метода, на который ссылается делегат, такого же числа параметров и типа возвращаемого значения.

1.12 Атрибуты;

Типы, члены и другие сущности C# поддерживают модификаторы, которые управляют определенными аспектами их поведения. Например, доступность метода управляется с помощью модификаторов public, protected, internal и private. Благодаря этой возможности в C# пользовательские типы декларативных сведений могут быть вложены в сущности программы и извлекаться во время выполнения. Такие дополнительные декларативные сведения задаются в программе посредством определения и использования атрибутов.

В следующем примере атрибут HelpAttribute присоединяется к сущностям программы и предоставляет ссылки на связанную с ними документацию.

using System;

public class HelpAttribute: Attribute
{
string url;
string topic;

public HelpAttribute(string url) {
this.url = url;
}

public string Url {
get { return url; }
}

public string Topic {
get { return topic; }
set { topic = value; }
}
}

Все классы атрибутов наследуются от базового класса System.Attribute, предоставляемого платформой.NET Framework. Чтобы применить атрибут, необходимо указать его имя и любые другие аргументы в квадратных скобках непосредственно перед связанным объявлением. Если имя атрибута заканчивается словом Attribute, при ссылке на него эту часть имени можно опустить. Например, атрибут HelpAttribute можно использовать следующим образом.

[Help("http://msdn.microsoft.com/.../MyClass.htm")]
public class Widget
{
[Help("http://msdn.microsoft.com/.../MyClass.htm", Topic = "Display")]
public void Display(string text) {}
}

В этом примере атрибут HelpAttribute присоединяется к классу Widget, а другой атрибут HelpAttribute — к методу Display класса. Общие конструкторы класса атрибута управляют сведениями, которые предоставляются при вложении атрибута в сущность программы. Дополнительные сведения предоставляются посредством ссылки на открытые свойства для чтения и записи класса атрибута (например, ссылка на свойства Topic в предыдущем примере).

В следующем примере показывается извлечение сведений атрибута для заданной сущности программы во время выполнения с помощью отражения.

using System;
using System.Reflection;

class Test
{
static void ShowHelp(MemberInfo member) {
HelpAttribute a = Attribute.GetCustomAttribute(member,
typeof(HelpAttribute)) as HelpAttribute;
if (a == null) {
Console.WriteLine("Отсутствует справка по {0}", member);
}
else {
Console.WriteLine("Справка по {0}:", member);
Console.WriteLine(" Url={0}, Topic={1}", a.Url, a.Topic);
}
}

static void Main() {
ShowHelp(typeof(Widget));
ShowHelp(typeof(Widget).GetMethod("Display"));
}
}

При запросе конкретного атрибута с использованием отражения вызывается конструктор класса атрибута с данными, предоставленными в исходном коде программы, и возвращается результирующий экземпляр атрибута. Если с помощью свойств предоставлены дополнительные сведения, соответствующие значения присваиваются свойствам до возвращения экземпляра атрибута.


2. Лексическая структура;

2.1 Программы;

Программа на C# состоит из одного или более исходных файлов, формально называемых единицами компиляции (§9.1). Исходный файл — это упорядоченная последовательность символов Юникода. Исходные файлы обычно взаимнооднозначно соответствуют файлам файловой системы, но это соответствие не является обязательным. Для максимальной переносимости рекомендуется использовать для файлов в файловой системе кодировку UTF-8.







Дата добавления: 0000-00-00; просмотров: 503. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия