Студопедия — Малый барабан
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Малый барабан






 

Малый барабан также размещается по центру панорамы. Как и большой барабан, малый барабан имеет две частотных составляющих. Единственное отличие, состоит в том, что нижняя частотная составляющая находится немного выше

в частотном диапазоне нижней середины.

В зависимости от размера малого барабана или от используемого готового сэмпла, центральная частота располагается

в диапазоне от 120 до 350 герц. Очень часто малый барабан записывается с помощью микрофона сверху и микрофона снизу. Цель верхнего микрофона состоит в том, чтобы записать энергию в диапазоне верхней середины, а целью нижнего микрофона является запись частот в диапазоне от верхней середины до высоких частот.

Вот что записывает микрофон сверху.

А вот что записывает микрофон снизу с наличием высоких частот.

В диапазоне высоких частот малый барабан создает широкую полосу вплоть до 20 килогерц. В случае записи малого барабана с помощью двух микрофонов, особое внимание должно быть уделено их фазированию. Если фаза нижнего микрофона не была переключена, в течение записи, оба трека будут уничтожать друг друга в диапазоне нижней середины так сильно,

что звук потеряет большую часть энергии.

Попробуйте сами - управлять переключателем фазы нижнего микрофона при одновременном проигрывании обоих треков

на одинаковой громкости.

Мне всегда кажется интересным в процессе записи ударных инструментов то, что малый барабан звучит хорошо и открыто только тогда, когда к его звуку подмешивается трек с оверхедами. Очевидно, что малому барабану требуется расстояние,

чтобы раскрыть его высокочастотный компонент.

Поэтому вам будет всегда требоваться больше чем один микрофон для полного раскрытия звука. Если в звуке малого барабана вам чего-то так и не хватает, существует две частотные области, где вы можете внести изменения. Низ и обертоны.

Вдобавок я рекомендую установить обрезной фильтр на 80 герц. И если нужно - заглушение для того чтобы высвободить место в диапазоне средних частот. Обрезной фильтр на низких частотах очень важен для заглушения посторонних звуков

от большого барабана.

Полутоновый звук металлического малого барабана добавляет еще одну переменную к данному уравнению. Эти частоты могут быть усилены или ослаблены с помощью фильтра средних частот. Тон малого барабана, который подходит к тональности песни, легко стилистически внедрить в эту песню.

Если тон малого барабана расходится с тональностью песни на полутон, то, скорее всего, все вместе будет звучать отвратительно. Не бойтесь использовать функцию смещения частоты для транспонирования всего трека малого барабана

к нужной ноте. Например, к тонике основной тональности песни или ее квинте.

В некоторых из своих песен, Red Hot Сhili Peppers успешно использовали тон металлического барабана в общем звуке. Однако, если такой звук кажется вам назойливым, вы можете использовать метод удвоения трека (который мы рассмотрим позднее) для отдаления этого звука на задний план.

Для вырезания тональной компоненты малого барабана я рекомендую использовать шельфовые фильтры с высоким разрешением или параметрические фильтры с низким значением параметра Q. Наряду с другими функциями редактора,

я рекомендую изучить быструю комбинацию клавиш для вызова диалога изменения тона - для быстрого и удобного

доступа к этой функции.

Для того чтобы выборочно изменить частоту выбранных ударов или всего трека целиком просто выберите необходимые аудио-фрагменты, откройте диалог изменения тона с помощью комбинации быстрых клавиш и настройте тональность.

При финальном редактировании вокала легко установить нужный тон слово - за - словом на нужном треке.

Компрессия малого барабана преследует три цели. Первая цель - ограничение и компрессирование пиков для уменьшения динамики сигнала. В этом случае, необходимо делать это с осторожностью - чтобы быть уверенным в том, что естественная атака и переходы не пострадали при компрессии.

Потому что в ином случае звук может стать похож на звук картонной коробки от стирального порошка. Как будто кто-то выкачал из барабанов воздух. Это происходит по причине слишком больших искажений естественных переходных процессов вследствие чрезмерной динамической обработки.

Вторая цель - увеличение щелчка и перкуссивности через большое значение времени атаки (Attack).

Третья цель - настройка звучания тихих звуков, особенно звука натянутых пружин с помощью малых значений времени отпускания (Release). Чем быстрее отпускание компрессора, тем больше уровень звучания сетки.

При обработке живых барабанов стандартной процедурой является использование гейта на малом барабане или на копии

трека с малым барабаном.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 769. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.038 сек.) русская версия | украинская версия