Студопедия — Использование импульсного ревербератора для эмуляции естественной реверберации помещения
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Использование импульсного ревербератора для эмуляции естественной реверберации помещения






 

Высококлассные проекты создают эффект глубины путем отдельной специальной записи естественной реверберации

и ранних отражений в дорогих, больших, универсальных реверберационных камерах. Для инженера сведения это упрощает процесс создания пространственности и глубины без перенасыщения записи лишними реверберационными компонентами, сделанными искусственными ревербераторами.

Общей практикой является запись трех независимых треков с реверберацией: небольшим конденсаторным микрофоном

для близкого окружения - примерно в 1 метре от барабанов, большим конденсаторным микрофоном для среднего окружения - на расстоянии 3-4 метра от барабанов, и ленточным микрофоном - на расстоянии 8 метров.

Не имея средств на такую дорогую конфигурацию, мы можем схитрить и воспользоваться некоторыми приемами.

И как обычно мы получили партию баранов либо из сэмплов, либо VST-инструмента или запись, сделанную в маленькой

и сухой барабанной кабинке.

По сравнению с нашими любимыми записями на CD-дисках барабаны в нашем миксе звучат энергично, но, к сожалению, очень плоско. Этот эффект не вызван плохим качеством сэмплов или сэмплера, или плохим качеством записи,

а это получается только из-за отсутствия пространственной информации.

Вы можете сделать предварительный стерео-микс барабанов при этом, сделав большой барабан чуть тише, чем он будет звучать в общем миксе.

Программы Cubase и Nuendo предлагают вам выбор между двумя или тремя различными подходами для достижения

одной и той же цели.

Первый способ - это создание трека с искусственной ревербераций, который имеет яркую реверберационную составляющую, и который располагается рядом с барабанным треком как обычный трек и соразмерно микшируется.

Второй способ - это экспорт и последующий реимпорт микса барабанной установки и последующее добавление к нему реверберации. Для этого вы можете использовать штатный сверточный ревербератор программы Nuendo или, чтобы иметь большую гибкость, любой другой сверточный ревербератор, редактируя за пределами программ Cubase и Nuendo.

Другой способ - это временно вставить нужный ревербератор прямо в группу ударных, установить высокую долю реверберационного сигнала и затем сделать экспорт и реимпорт группы.

Третий способ - это использование ревербератора в посыле в котором нужно установить режим ближе к положению "wet" для того чтобы получить большую долю реверберационной составляющей. Диалог экспорта аудио дает возможность прямого экспорта выхода FX-канала.

Затем можно использовать обработанный подмикс барабанов как реверберационный трек с объемностью и добавить его

к общему миксу. (при этом надо выключить включенный посыл в барабанной группе - перев.)

Имея в наличии подходящие и проверенные реверберационные импульсы и подмешивая реверберацию в нужной пропорции, можно получить результатирующий стерео-трек с пространственностью, сравнимый с треком, который получается при реальной записи с двух ленточных микрофонов на нужном расстоянии от барабанной установки в помещении с хорошей акустикой.

В этой объемности наличие большого барабана только угадывается для того, чтобы добавить его к общей картине,

но без ненужного мерцания звука. Если уровень большого барабана слишком высок, звук хета начинает порхать,

что приводит к старомодному сырому звуку.

Помните, что звук преодолевает 1 метр за 3 миллисекунды, и задержка от микрофона, установленного на расстоянии

5 метров будет достигать уже 15 миллисекунд. По этой причине, звук басового барана в реверберационном сигнале должен быть тем тише, чем более объемный ревербератор используется.

Если рассматривать с точки зрения конечного результата, тот этот подход аналогичен использованию хорошего ревербератора в режиме реального времени. Это хороший способ сэкономить ресурсы компьютера и сымитировать реальную ситуацию. Хотя конечно, все зависит от используемого ревербератора.

Как и для объемных проектов записи студийных барабанов, вы можете использовать этот прием для создания 3-х отдельных треков с разными объемами: ближним, средним и дальним объемами. И затем вы можете смешать их в общем миксе по вкусу.

Вы должны устанавливать громкость треков с реверберацией или реверберационного эффекта в миксе таким образом,

чтобы реверберационное пространство не было бы отчетливо заметно и слышимо, но его отсутствие и отключение сразу бы становилось заметным.

Удачное размещение барабанов в объеме с малой долей пространственной информации, неожиданно демонстрирует,

с чего все началось, через сравнение с барабанами, которые звучат плоско.

Под конец мы послушаем развитие микса ударной установки с эффектами в разрывах и посылах каналов в сравнении

с необработанными треками.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 467. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Что происходит при встрече с близнецовым пламенем   Если встреча с родственной душой может произойти достаточно спокойно – то встреча с близнецовым пламенем всегда подобна вспышке...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия