Пословицы и поговорки. «Рейквальдский солдат»– Щёголь, денди и слабак.
«Рейквальдский солдат» – Щёголь, денди и слабак. «Здесь я подниму свой факел» – «Я протестую против этого». «Дракский диалект» – Ложь и потворство. «Идти Северной дорогой» – Идти по тяжелому и опасному пути. Особенности: · Под сенью Ульрика. Мидденландские войны не носят шлемов, полагаясь на защиту Бога Зимы, устрашая врага громогласным ревом. Штрафы доспехов обусловленных ношением шлема умножаются на 2. · Национализм. Лишь мидденландцы - истинные воины!!! Презрительное отношение к жителям других земель. Все броски связанные с Об делятся на 2, в случае разговора с чужеземцем. · Ярость Зимы. Воины, поклоняющиеся Богу-Волку, славятся своим безумным натиском. Бонус +1 к показателю Натиск. Модификаторы: +2Сл, +2Тс, +1СВ, -2Об, -1Лв, -2Инт. 6. Великое Герцогство Талабекланд Талабекланд лежит в самом сердце Империи со Стирландом на юге, Рейкландом на западе, Остермаком на востоке и Мидденландом с Хохландом на севере. Название провинции происходит от имени бога диких мест Таала, и это неспроста, поскольку значительную часть провинции покрывает Великий лес. Часто говорят, что каждый местный житель мастерски владеет луком, поэтому неудивительно, что армия провинции включает в себя большое количество лучников и егерей. Однако в провинции таких больших размеров ощущается нехватка населения, поэтому её армия не отличается большой численностью, а из-за не сильной развитости торговли лишь небольшое количество бюджета тратится на современное вооружение. Укрытый густыми лесами Талабекланд имеет репутацию варварской и малообразованной провинции. Талабекландцы игнорируют эту несуразицу, и гордятся своим мастерством следопытов и своими практическими навыками. В лучших своих проявлениях талабекландцы терпеливые лесничие, обладающие спокойной целеустремленностью и честью. Умение читать, писать, а также схоластические изыскания приветствуются, но все же уступают по важности знаниям леса. Мужчины Талабекланда предпочитают пространным речам молчание и действие, но их женщины уж очень падки на медовые слова. В результате, лихие типчики, поэты и рейкладцы вызывают стойкое недоверие в Талабекланде – но в основном талабекландцы более приветливы, чем их неотесанные Стирландские родственники.
Роль отца особа важна для людей Великого Леса. Даже рожденные в городе мужчины летом везут своих сыновей в лес и учат их, как идти по следу, разжигать огонь, и добывать еду. Это считается практичным, как в Мариенбурге – умение плавать. Парень без отца, который мог бы приобщить его к науке леса и лука, считается по-настоящему несчастным.
Талабекландцы, даже благородные, обычно очень скромны. Их история повествует о многих великих делах, умалчивая роль в них личностей. «Поступок имеет значение, а не тот, кто его совершает», - говорится в талабекландской поговорке.
В своих худших проявлениях, талабекландцы могут быть навязчивыми спорщиками, примитивистами, пьяницами и подлецами. И хотя талабекландцы и не одеваются в листья, в чем их обвиняют другие, они обычно предпочитают изысканным нарядам практичную одежду, над которой можно не трястись. «Снаряжен как рейкландец», - популярное выражение в сторону тех, кто одевается как денди. Не один изнеженный чужеземец был найден привязанным к дереву вверх ногами, или того хуже. Талабекландская речь плавная, со слитыми воедино словами, хотя образованная элита Талабхайма предпочитает говорить на «подобающем» рейкшпиле. Вся остальная Империя считает эту особенность речи производной из древней талабекландской традиции гнать «самогон» в лесу. Предвзятый шепоток твердит о сумасшедших гулянках в глубине леса, где мохнатые лесники собираются, чтобы пить самогон, охотится и громоздится на воняющие потом лежанки. Каждый год, любопытные имперцы пытаются отыскать и приобрести немного разнообразного и странного алкоголя из Талабекланда, но из этого мало что получается.
|