ВРЕМЯ – ДЕНЬГИ” – ДЕВИЗ ЧАСТОТЫ 12:60
Все вышеупомянутые системы счисления времени, со всеми их многочисленными начальными точками, можно разместить в пределах солнечного цикла 13-бактунной Волновой Гармоники истории длительностью 5200 тунов, или 5125 лет. Мы можем видеть в целом, как вавилонская и лунные календарные системы формировали основное направление цивилизационных порядков Старого Света, при этом в нашей диаграмме должно быть также учтено действие искусственной частоты синхронизации 12:60 в бессознательной биосфере. В этом смысле частота 12:60 указывает на основную программу контроля, принятую и поддерживаемую использованием системы двенадцатимесячных календарей Старого Света (См. иллюстрацию 5, “Ноосферная диаграмма времени – Волновая Гармоника Истории”). Отражая в диаграмме времени встречаемость этих календарных потоков, следует помнить, что календарные системы являются основными инструментами ориентации и поддержания человеческого разума и социального порядка в рамках весьма конкретных программ поведения. Эти программы, по крайней мере в Старом Свете, характеризовались введением искусственных систем обмена, называемых деньгами, а также сопутствующими им программами налогообложения. Эти системы в той или иной степени были приняты всеми обществами Старого Света. В этом мы усматриваем источник лозунга “время – деньги”, в котором деньги являются искусственным средством взаимодействия с искусственным временем. Конец истории – это конец денег и конец искусственного времени. Само слово “календарь” восходит к латинскому слову со значением “бухгалтерская книга” – первый день месяца назывался календами и был днем уплаты налогов. Обратимся теперь к рассмотрению двух основных происходящих отсюда инструментов частоты 12:60, господствующих в конце исторического времени: григорианского календаря и механических часов. Отметим, что к завершению цикла 12-го бактуна (1618 г. от Р.Х.) часы достигли совершенства как раз в момент проведения григорианской календарной реформы 1582 года, сразу по осуществлении кругосветного плавания. В рамках полного цикла тринадцатого бактуна (1618–2012 гг.) совпадение этих трех факторов: создания часового механизма, календаря и кругосветного плавания европейцев привело не более и не менее, как к захвату планетарного времени в биосфере. Каковы последствия этого захвата времени неравномерным и иррационально измеряемым григорианским календарем и сопутствующим ему микроорганизующим устройством, механическими часами? Вычерчивая кривую роста населения, машин и денег, мы видим, что полное вторжение искусственной частоты 12:60 создает беспрецедентное ускорение, экспоненциальный пик которого приходится на Неизбежное Событие. По этой причине, в соответствии с Законом Времени важно еще глубже [73] постичь природу календарей и их влияние, особенно в связи с текущей глобальной ситуацией. Поскольку календарь является макроорганизующим принципом, его принятие со временем устанавливает в уме, как индивидуально, так и коллективно, набор предписаний, которые автоматически принимаются как данность, “реальная” и “неоспоримая”. Эти наборы предписаний определяют парадигму, на основе которой действует тот или иной народ, культура или даже целая цивилизация. Григорианский календарь, текущий глобальный гражданский стандарт, представляет собой парадигматический макроорганизующий принцип, в котором воплощаются все законы, обычаи, установления и научные принципы, управляющие современной глобальной цивилизацией, не говоря уже обо всех праздниках Католической Церкви, предписанных Ватиканом. Согласно Закона Времени, этот календарь является неравномерным стандартом измерения, его единицы измерения не соответствуют друг другу. Поэтому данный календарь представляет собой узаконенный хаос и энтропию. Поскольку он просуществовал в течение достаточно продолжительного периода исторического цикла – около 2000 лет, включая предшествовавший ему юлианский календарь, – восприятие, порожденное бессознательным принятием григорианского календаря, считается неколебимой основой природы и реальности. Все современные верования – экономические, политические и научные, от демократического неолиберализма до теории относительности – являются в сущности продуктами глубинного модуса восприятия, поощряемого этим календарем, и не имеют отношения к реальности вне верований относительно времени, порождаемых им. Измените макроорганизующий принцип, и вы измените парадигму.
ПОТРЕБНОСТЬ В ИСТИННО “НОВОМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ” В качестве глобального гражданского стандарта искусственный и нерегулярный григорианский календарь представляет собой контур обратной связи, подпитывающий сам себя. Как таковой, он поддерживает и сохраняет все концепции линейного времени, вводя тем самым множество энтропийных, хаотичных ценностных концепций, таких как исполненная насилия вселенная, деградация материи, квантовая физика, стрела линейного времени, доктрина неумолимой технико-экономической предопределенности, а также сопутствующее им множество неразрешимых проблем: преступность, наркоманию, терроризм, экологическую деградацию и т.д. Почему? Потому что некорректный измерительный инструмент, каким является григорианский календарь, не способен порождать гармонию. Только гармония может объединять. Григорианский календарь не является объединяющим гармоничным мерилом. Отсутствие объединяющего глобального стандарта ублубляет все текущие конфликты. Настройте ум на ложный стандарт, и ум приспособится к хаосу и беспорядку, приняв их как нормальные условия существования. Расовые, племенные, исторические и религиозные конфликты в мире функционально укоренены в различных системах синхронизации (календарях), ныне координированных основным [74] нерегулярным стандартом синхронизации и макроорганизующим принципом григорианского календаря. Нерегулярность этого календаря закреплена в убеждении, что мир неизбежной деградации материи является исключительным объектом современной науки и, следовательно, отражается также в энтропийной природе глобальной цивилизации и в процессах ее социального разложения. Григорианский календарь предопределяет безнадежность умственных решений. Без объединяющего гармоничного стандарта человечество неспособно находить долгосрочные решения ни одной из своих проблем. Дисгармония никогда не породит гармонию. Любой конфликт может быть решен только с помощью и в контексте гармоничного стандарта синхронизации. Теперь, после атаки на Башни-близнецы и Пентагон, можно сказать, что григорианский календарь приближает конец истории. Неизбежное Событие было запрограммировано в григорианском календаре, а в тринадцатом и последнем бактуне исторического цикла григорианский календарь узурпировал силу всех календарей. Когда на заре 2001 года официально началось третье тысячелетие, гордыня индустриального человека достигла апогея. Будет ли это тысячелетие тысячелетием войны или мира? Если последнее столетие второго тысячелетия было столетьем тотальной войны, сделает ли третье тысячелетие что-нибудь или только унаследует незавершенные программы предыдущего? Смогут ли Земля и биосфера выдержать еще одно тысячелетие тотальной войны? Вряд ли. “Юбилейный год” Ватикана, завершившийся с началом третьего тысячелетия, был омрачен апокалипсисом Башен-близнецов, как с очевидностью отражено на фотографии Папы Иоанна-Павла II, сделанной сразу же после Неизбежного События. Григорианский календарь ведет свое начало от рождения Христа, от даты, которая никогда не была исторически отмечена, а потому окутана спекуляциями и домыслами. Теперь искаженная цивилизация григорианского времени увязла в смертельной схватке с призраком терроризма, породить который могла только она сама. Скоро – по стандартам биосферы – мир искусственного времени завершится и сгинет. И тогда это тысячелетие станет воистину новым. Само слово тысячелетие вызывает мысль о возможности потрясающих событий и космических перспективах. Если о начале Кали-юги в 3102 году до Р.Х. можно сказать, что оно было точкой, когда исторический процесс стал необратим одиннадцать лет после начала истории в 3113 году до Р.Х., то в качестве противовеса ему Неизбежное Событие 2001 года, которое должно было наступить за 11 лет до окончания истории в 2012 году, имело значение большее, нежели просто начало нового тысячелетия. Это было окончанием более чем 5000-летнего необратимого движения искусственного времени. Такая симметрия – одиннадцать лет после начала и столько же до завершения истории – является признаком синхронного порядка. Ибо 5000 лет день за днем отмечали длительную и всё более опасную историю человеческой цивилизации. Сколь светлым было начало и сколь мрачен будет конец? [75] Тогда у колыбели нового цикла был “первый город” Урук. Теперь, в конце цикла, – поверженные вавилонские Близнецы-башни “последнего города”, Нью-Йорка (Нового Урука), последнего памятника самой истории и последнему событию, ознаменовавшему реальное завершение исторического цикла.
Вот он, город Урук. Урсуннапи, Взойди на стену его, что снаружи сияет Блеском начищенной меди. Семь магов Его заложили фундамент. Треть города – Хитроумно возведенные здания. Треть – Сад, полный птичек и роз. Ещё одна треть – Поле с храмом Иштар посредине, С храмом богини любви и борьбы. — Сказание о Гильгамеше [38]
Если Урук – то место, где семь магов заложили фундамент, то фундамент этот был размечен с помощью 24 часов, 60 минут и 60 секунд, полученных из 360 градусов окружности. Пятьдесят одно столетие спустя сады исчезли, сады были механизированы и насыщены химикатами техносферы. Обитатели Земли в ужасе. Сейчас, пять недель после Неизбежного События, известного теперь просто как 9–11, конец истории всё ещё дымится. Вернется ли богиня любви после битвы?
[76]
Кульминация истории,
|