Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

КАЧЕСТВО ГРАФИКИ





Если визуальный ряд был удостоился оценки в 10 баллов, то с качеством текстур тут все несколько похуже. Если поближе присматриваться ко многим деталям – станет заметно что прорисовка достаточно мутная, четкость была принесена в жертву быстродействию. Я понимаю что это было сделано во благо, но пройти мимо этого недостатка не могу. Но не все так плохо. Главное что улучшилось в качестве графики – прорисовка самих персонажей. Теперь их лица не такие деревянные, как в первых Владыках Тени, где с этим была проблема – зачастую нельзя было понять – Габриэль расстроен или ему пофиг? Он рад, или просто солнышко в глаз попало? Тут же все сделано на порядок выше – физика и анимация на вполне приличном уровне, эмоции персонажей проявляются великолепно. Тут бы и закончить обсуждение графики, и влепить ей 9ку, но я усмотрел еще один, вполне объективный недостаток – отсутствие DirectX 11. Да да, я снова говорю, что это сделано во благо оптимизации проекта, но ведь DirectX 11 можно отключать во многих играх, как и включать. Здесь же нельзя решить, с графикой какого уровня вы хотите играть – все решено за вас. Но все это не смертельно, и в общем и целом игра по сравнению с 1й частью сделала пусть небольшой, но все-таки, шаг вперед. Оценка – 8.5 баллов!

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Про музыкальное сопровождение говорить много не буду. Скажу лишь что OST здесь вновь заведовал Оскар Араужо, который составил гениальнейший саундтрек к 1й части. Здесь выполнен в том же стиле, а именно – максимум духовых, много ударных! Огромное колличесвто пафоса к музыке прилагается. Желающие проверить – могут прослушать запись одной из композиций, которая любезно предоставлена у нас в группе. Так же хочется отметить ПРЕКРАСНУЮ игру актеров, озвучивавших обе части серии – Роберт Карлайл и Патрик Стюарт великолепны в роли Габриэля и Зобека, остальные персонажи тоже не подкачали. Послушав, думаю, многие согласятся со мной, что абсолютно объективно – оценка – 10 баллов!

ГЕЙМПЛЕЙ

Говорить про геймплей можно вкратце – шикарен! Основа механики взята из всеми любимого God of War’а, а именно – цепное оружие из 1 части. Но здесь цепного ружия нет. Зато есть хлыст-всемчертейраздающий. И он чертовски хорош. Кроме того здесь есть Меч Безды – восстанавливет здоровье, и Когди Хаоса – помогают проламывать тяжелую броню и щиты. Казалось бы – все это мы уже видели, но нет, не спешите. Механика боев здесь намного глубже, нежели в похождениях Кратоса по Олимпу. Враги здесь более умны, вам придется более активно работать блоком, вовремя чередовать Меч и Когти, применять магию – и тогда вы почувствуете, насколько тут крутой геймплей. Все бои размешаны довольно немалым колличеством скалолазания и головоломок (которые стали не в пример проще, чем были в первой части), так же присутствуют схватки с боссами, которые пусть уже не так сложны, ка были раньше, но заставить поискать подход к каждому топовому вражине игра может. Кроме того, появилась возможность отключить QTE, коих в игре приличное колличесво – просто праздник какой-то! Казалось бы все, о чем еще говорить можено? Геймплей великолепен, возможно местами идеален! Но нет. И виной всему один очень надоедливый элемент – СТЭЭЭЭЭЛС! Моменты стэлса НАСТОЛЬКО притормаживают эту очень бодрую игру, что порой проходя эти моменты можно покраснеть от злости, не понимаю – ЗАЧЕМ ЕГО СЮДА ВПИХНУЛИ? Это же SH, это же слэшер! Нам не прятаться надо от бестиария, а мочить, причем жестоко. И по вине стелса, объективная оценка геймплея – 8.5 баллов!

СЮЖЕТ

О сюжете много говорить не буду – не зачем спойлерить – ибо многие игру не прошли. Скажу лишь что основную завязку вы все знаете из 1й части, точнее из ее концовки – Зобек сообщает Дракуле, что АццкийСотона собирается вернуться на Землю, и подчинить себе все живое и неживое.

А в Случае с Дракулой (который, будучи Габриэлем, отчихвостил того по самое не могу) – превратить его жизнь в вечный ад. Вот только для Дракулы жизнь нынешняя даже хуже ада – частицы человеского света все еще таятся в нем, он устал жить, он хочет обрести покой, но это сделать может лишь его старинное орудие – цепной крест Убийца Вампиров. И Зобек сообщает Дракуле, что он самолично лишит того жизни, если он поможет ему в борьбе с Сатаной. На что Дракула,естественно, соглашается.

Больше не скажу ни слова. Все более чем понятно – хочешь умереть – убей. И именно к этой цели мы будем стремиться всю игру. Сюжет подается прекрасными роликами, которые скрепляются бодрым геймплеем (см. выше). Скучным его язык не повернется назвать, он просто на любителя. Так как просто ярый фанат может выставить за сюжет 10ку, так же ярый критик может влепить 5ку, а то и ниже – мол, это вам не Кратос, нудновато! Так что объективно сюжет заслуживает 8.5 баллов! Ни меньше (но и не больше)!







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 304. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия