ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД
ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД Хотелось бы сказать, что визуально, первая часть Владык Теней выглядела просто ШИКАРНО. От красоты местных пейзажей захватывало дух! Зелена листвы леса пленила и манила, снежные уровни так же поражали своей красивостью, а локации потустороннего миро, где мы разыскивали Владыку Некромантов выглядели настолько удручающе, насколько это возможно – везде чувствовалась неизбежность гибели, невозможность выбраться оттуда. В общем, визуально, игра была оформлена на твердую 10. Но сейчас 2014 год, а значит что нам пора оценить визуальную часть продолжения Владык Тени. И тут – бабамс! – те же 10 баллов! Почему? Все просто – локации выполнены в готическом стиле, город, по которому мы бредем в самом начале так и «дышит» безысходностью, темная ночь с опустившимся туманом давит психологически, но это все настоящее. Когда мы попадаем в прошлое – меняется место, но не атмосфера. Атмосфера ужаса царит в полуразваленном замке Дракулы, Проходя каждый метр, ты буквально ожидаешь что вот-вот, и на тебя выпрыгнет какая-нибудь «тварина», которая напоит нас своей кровью! И этот эффект достигается лишь одним визуальным оформлением – все вокруг темное, готичное, опасное… Разве не это ли требовали все фаны Кастлы? Думаю именно это. И получили они все это в полной мере. Даже с лихвой. Подтверждение моих слов – ниже: Если этого вам мало, то пожалуйста: Думаю на этом можно закончить с визуальной частью. Оценка – 10 баллов!
|