Активная христианская жизнь
Как просто и в то же время глубоко. Как прямо и в то же время требовательно. Как мы можем вести активную христианскую жизнь? Поставив на первое, приоритетное место Царство Божье и Его характер. Каждый день питая наши души Его Словом жизни (см. Ин.6:53–58) и выделяя время, чтобы ежедневно беседовать с Ним в честной, личной молитве. Узнавая Бога через Его Слово и молитву, мы разовьем в себе устойчивое доверие Ему, веря, что Он знает наилучший путь для нашей жизни. Мы захотим следовать за Ним, куда бы Он ни повел. Мы захотим служить окружающим, как это делал Иисус, повсюду неся надежду и исцеление. Мы осознаем истинную ничтожность ценностей этого мира и захотим делиться удивительной историей искупления со многими людьми. Наряду с этим, поскольку мы искренне заботимся об окружающих и их вечном благополучии, мы будем осознавать безотлагательность провозглашения особой трехангельской вести этому миру, содержащейся в Откр.14 главе. Начиная с «вечного Евангелия», эта весть говорит о поклонении «Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод» (Откр.14:6-7). «Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали?», если никто не поделился с людьми этой вестью (Рим.10:14)? Одним из самых воодушевляющих и вознаграждающих аспектов обновленной, активной христианской жизни является преимущество благовествовать об Иисусе окружающим людям как словами, так и делами. В течение этой предстоящей молитвенной недели я призываю каждого из нас проводить время в изучении Божьего Слова, глубоко исследовать вести, которые Он приготовил сегодня для нас, уделять время молитве, прося Его о благословениях, которые Он желает даровать нам, благословениях, о которых Он говорил очень давно на горе у Галилейского моря, благословениях, являющихся результатом христоцентричной жизни, благословениях, которые приведут нас к вечным благословениям при Втором пришествии Христа. 1. Э. Уайт. Нагорная проповедь Христа, с. 4. 2. Там же, с. 3. 3. Э. Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 232. 4. Э. Уайт. Нагорная проповедь Христа, с. VIII. Тед Н.К. Вильсон — президент всемирной Церкви Адвентистов Седьмого Дня. Вопросы для размышления и обсуждения 1. Какого мессию ожидали иудеи и как их ожидания отличаются от наших ожиданий второго пришествия? 2. Как нам жить с небесами в сердце? 3. Каким образом Иисус желал преобразовать иудеев и как он стремится преобразовать сегодня нас? 4. На чем основан закон Божий и как мы можем строить на этом основании? 5. Что значит иметь «возрожденную» христианскую жизнь и как к этому можно прийти?
Воскресенье. Глубоко скрытое, но видимое Ларри Личтенуолтер Когда Альберту Эйнштейну было пять лет, он впервые увидел компас. Его заворожила стрелка. Как бы он ни поворачивал, как бы ни встряхивал хитроумное изобретение, пытаясь «обмануть» его и заставить стрелку показывать другое направление, стрелка компаса всегда возвращалась, указывая на север. «Удивительно», — думал он. Эйнштейн любил рассказывать историю об этом моменте, ведь тогда он впервые осознал, что за всем стоит «нечто глубоко скрытое». Любознательный мальчик продолжал изучать эти скрытые силы и стал великим физиком, который доказал то, что не поддавалось объяснению, и дал определение тому, что мы не могли видеть: загадочной взаимосвязи между энергией и веществом, невидимым, которое определяет видимое. То, что изумляло Павла Жизнь с Иисусом изумляла Павла. В самой глубинной составляющей его жизни, где зарождаются мысли, выстраиваются ценности и принимаются решения, действовало невидимое. В его внутренней жизни действовало незримое, формируя характер, чтобы все могли увидеть результат дивной Божьей благодати. Как это происходило? Объяснение Павла просто и основательно: «Любовь Христова объемлет нас» (2Кор.5:14). Слово, переведенное как «объемлет», означает «окружает», «огораживает», «руководит», «обязывает». Павел считает, любовь Христа держит нас подобно тискам. Но подобное ограничение не подразумевает неподвижности. Оно динамичное, сильное.
|