Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ВСТРЕЧИ В ГОРЛОВКЕ





Незабываемое

 


Осмысление моей встречи с Владимиром Высоцким пришло позже, а тогда это было и долго оставалось для меня прежде всего большим эмоциональным событием. Мыслимо ли: несколько часов непосредственного общения с самим Высоцким! Часы эти стали предметом моей гордости и зависти – моих друзей. Тогда, в тёплую, по-летнему короткую ночь, я и не думал, что всё, происходившее со мной, станет не только штрихом моей личной биографии, но и страничкой в истории моего города. А начало этой истории до банального простое…
…В Горловку приехал Высоцкий! Не знаю, кто и как смог пригласить, а главное – организовать концерты Высоцкого (до сих пор не ведаю, кому сказать спасибо), но выступления состоялись. И сразу стали событием.
Помню, в один день было несколько концертов. И все они прошли при переполненных залах. И так – все дни гастролей, вне зависимости от времени и погоды…
«Вы что, работу прогуливаете?», — шутливо спрашивал Высоцкий на дневных концертах. Прогуливали. Конечно, прогуливали! Кто-то, может быть, и отпрашивался, кто-то менялся рабочими сменами. Я же просто прогулял занятия в институте. Сознательно, с какой-то мальчишеской радостью, — повод-то какой! Тот самый Высоцкий – в Горловке! В городе, который уже видел «Хозяина тайги», который уже знал о «Сказе о том, как царь Пётр арапа женил», в городе, который уже знал и любил Высоцкого!
Концерты… Нет, это были не просто концерты. Скорее это были встречи, это были откровенные беседы, разговор одного человека с людьми, оккупировавшими зал. Не покидало ощущение, что Высоцкий, общаясь со всеми, обращается только к тебе. И эта простота общения, эта доверительность подкупала. Мне нравилось, что Высоцкий не заигрывал с залом, определённо нравилась его манера общения, нравилось то, как он обращался со своей гитарой, как любовно говорил о мастере, сделавшем ему эту гитару. Мне нравилось, с какой любовью рассказывал он о своём театре, как нахваливал его, как неожиданно пригласил всех зрителей приехать в Москву и самим убедиться, какие гениальные спектакли ставит Юрий Петрович Любимов, какие прекрасные актёры играют с ним в «самом лучшем театре»! Говорил он и о своём Гамлете, и о том, как неуважительно отнеслась к его победе, к заграничному успеху на гастролях и фестивалях наша пресса.
…Я не сводил с него глаз. Мне вдруг страшно захотелось хоть в чём-то быть похожим на него. Меня поражала его мужская основательность, его незлобивые шутки, его очень простой костюм, вернее, отсутствие его – свитер, куртка, строгие чёрные брюки…
И ещё мне запомнилось, что на каждом концерте, найдя в зале уже знакомые лица, Высоцкий говорил: «А для вас я покажу вот эту песню. Здесь я её ещё не пел!» И звучала песня. Зал проживал каждую из них. Проживал и бурно реагировал. Хохотал, слушая про Ваню и Зину, замолкал, внимательно вслушиваясь в текст песен о войне… А какими были глаза шахтёров, когда он запел о чёрном золоте!..
Театр «Юность», а в то время я был его участником, пригласил Владимира Семёновича к себе на блиц-встречу в помещение малой сцены. И эта встреча состоялась. Говорили много, больше – о театре и кино. Мы спрашивали о том, как он поступил в театральное училище, как и у кого он учился. Ему же было интересно узнать как можно больше о нашем театре, он был приятно удивлён, найдя схожесть в биографиях нашего театра и Театра драмы и комедии на Таганке: один год основания. А потом мы пели песни к спектаклю «Свой остров», написанные нашим замечательным актёром Юрием Добровым. Этот же спектакль шёл тогда и в московском «Современнике». К нему песни написал уже Владимир Высоцкий, и вот теперь мы слушали одну из них в исполнении самого автора. Здесь же мы сфотографировались с Высоцким. На память.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 346. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия