Студопедия — Жүйелі қызыл жегі (ЖҚЖ).
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Жүйелі қызыл жегі (ЖҚЖ).






 

После проигрывания всех ролей собирается вся группа для обсуждения результатов трех различных подходов:

1. агрессивный начальник иногда убеждает работника остаться и работать сверхурочно, но обычно не по доброй воле. Члены группы высказываются по поводу того, что они чувствовали относительного агрессивного подхода начальника и что они предполагают, могло бы последовать, если бы такое случилось на работе.

2. пассивный начальник часто терпит поражение и не может убедить работника остаться. Члены группы высказываются по поводу того, что бы они сделали для завершения работы? Они также обсуждают, что должен при этом чувствовать работник и как они воспринимают такого начальника?

3. ассертивный начальник обычно улаживает все. Обсуждается, как оба себя чувствуют: начальник и работник? Целесообразно проанализировать их взаимодействие снова шаг за шагом и идентифицировать ту технику, которая привела начальника к успеху.

 

Членам группы предлагается проанализировать, какие элементы техники ассертивного руководителя могут быть перенесены в реальные условия. Пропущенные моменты дополняются результатами общественно выработанного опыта. Итоговый список содержит следующие пункты:

Ø открытая, дружеская, не угрожающая манера;

Ø дает почувствовать важность каждого человека;

Ø представляет проблему;

Ø выражает свои потребности просто, не приукрашивая и не маскируя их;

Ø слушает и демонстрирует, что с вами считаются;

Ø собирает факты, задает открытые вопросы;

Ø проверяет ваше понимание;

Ø придерживается открытых взглядов;

Ø ищет решения;

Ø вовлекает других в обсуждение;

Ø предлагает рабочий компромисс;

Ø согласовывает действия обеих сторон;

Ø при достижении согласия закрывает дискуссию и приступает к действию.

 

Оценка результатов

Для количественного и качественного анализа результатов используется контент-анализ дневника обучения; данные, полученные в результате наложения ИКСС на ОКСС; данные наблюдения за поведением участниками в процессе практики; анализ высказываний участников в процессе групповых обсуждений; анализ ролей, где ассертивный руководитель демонстрирует способность к синергетическому взаимодействию. Специальная обработка данных и шкалирование позволяют определить уровень и динамику развития метаспособности к синергетическому взаимодействию в сочетании с личностными метакачествами, обслуживающими эту метаспособность: реалистичность, проактивность, креативность, гибкость, эмпатия, проявление которых фиксировалось в контексте осуществляемой участниками деятельности, их высказываниях и дневнике.

Н н качении ППС|Г|\'.Н| иш- ять Н11ЙЕ-|ТГ!ПЫ6. иенетичностнтьте отионтеиття и си- пинии   К ВПНВЦ (_ НПНЕЦ П!) СВОИМ СНННС 1 [ММ ННЛЯВПЗЯ ЕЦМЗКРЦСНЫ Ч   УГНЦП!ЯГГОРПМ П Ш›Г'.‘|‹`›|“||Гк‘$1к‘1\| ЁПАН-МНЧ ЛШРГПП ОЧСНЪ ЧЛЕН‘ Нс1|о.‘|1„.х}с1с›| РЫК нот.тотитс.ть ИСП!- ТППП,   Столь «ограниченное» описание свойств металлов для применения их в оберегах возникло с учетом того, что сами металлы в далеком прошлом использовались только как средства обороны и нападения (оружие), обработки (инструменты), украшения и в малой степени как носители ритуальных форм (скрижали и прочие ритуальные инструменты). Естественно, интерес к металлам не выходил за эти пределы.   Бумага. Существовала ли бумага в древности‘? В ее современном качестве — нет, но в качестве папируса, рисовой бумаги или берестяных свитков — да. С течением времени развились технологии, которые позволили получить новый носитель, не обладающий яркими, выраженными свойствами, но простой и удобный в обращении. Естественно, с некоторыми требованиями к использованию.   Бумага должна быть чистой, неповрежденной И не содержать записей.   Цвет бумаги должен соответствовать области влияния или цели использования. В случае использования белой бумаги подобные замечания не имеют смьтсла.   Камень. Это один из наиболее трудных материалов — носителей стиливолов. Во-первых, потому, что каждый камень обладает наделенными свойствами, так называемыми энергетическими характеристиками. Во-вторьтх, и это как раз и есть наибольшая трудность, каждый камень имеет свой характер.   Так, два куска горного хрусталя, наделенные одними и теми же энергетическими характеристиками, могут отличаться по возможности использования.   Итак, прежде чем использовать камень в качестве носителя, необходимо выполнить следующие условия:   — камень должен найтись сам (подобный метод часто используется в обрядах, гадании);   — камень должен содержать часть символа, который будет на него наноситься;   — прежде чем работать с камнем, наносить на него символы, необходимо подержать его при себе в течение месяца, чтобы понять, подходит ли он для вас.   Воск. Чрезвычайно прост в применении, но используется в основном как поглотитель негатива. Это значит, что он может использоваться как фиксатор или переносчик проблем, связанных с любыми негативными энергиями. Для этого формируется символ на восковом носителе, который поглощает необходимую информацию. Далее оберег на восковом носителе уничтожается вместе с негативом (об утилизации поговорим позже).   Глина. Антагонист воска как по характеристикам, так и по области применения. Она имеет ярко выраженную донорскую энергию, питающую оберег, делая его за счет этого более активным.   Существует два метода нанесения символов на глину. Первый — нанесение рисунка при помощи скрижали (тонкой магической палочки, сделагшой из орешника) на самом носителе.   Второй — нанесение рисунка при помощи натуральных красителей.   Кожа животных. Обладает двумя интересующими нас характеристиками, которые позволяют максимально широко ее использовать.   Первая — огромный энергетический потенциал, как созидающего, так и разрушающего порядка, который сохранился в коже животного и может быть использован по нашему усмотрению.   Вторая — яркие характеристики кожи конкретного животного.   Зная эти характеристики, мы можем довольно точно осуществить подбор кожи. О животных мы поговорим отдельно, в соответствующей главе, поскольку в данном случае поверхностное ознакомление с информацией недопустимо.   «Вальки и трепала, снабженные колдовскими знаками, оказывались как бы воинскими мечами девушек в борьбе со злыднями, причинявшими болезни. Все женские работы, связанные с льном, пряжей и ткачеством, находились под покровительством древней богини Макоши. Ко времени этнографических записей ее первоначальные атрарные функции (Макош — мать урожая) сильно сократились, и она стала на Русском Севере по преимуществу покровительницей женских работ, суровой повелительницей прядения».   Рыбаков Б. А. «Язычество древних славян»   Иголки и булавки   Булавки и игльт стали использоваться как обереги со времени их изобретения. Наши предки, длинными зимними вечерами занимаясь шитьем и вышивкой, обменивались мнениями, рассказами, связанными в том числе с применением этих предметов.   Их подкалывали в одежду, использовали в качестве оберега от сглаза начтишая с детского возраста (примерно с семи лет), когда ребенок становился разумным и не мог сам себе нанести вред, уколовшись или поранившись.   Помимо простого использования булавки, в нее накапьтвали воск с соответствующим заговором, наматьтвали на нитку, которая использовалась как аналог воска.   Более подробно об иглах мы рассказали в главе «Бытовые обряды», но важно сказать, что и без использования специальных магических техник иглы, как и другие колюще- режущие предметы, активно использовались в быту. Так, например, ножи (реже иглы) втьткалиеь в косяки дверей и окон для защиты от внешнего негативного влияния.   ТАБЛИЦА СИМВОЛОВ   Символы, о которых пойдет речь, наносились в качестве оберегов.   Номер (ихшш Зинчетттте   | Знак — Грочовннк (знак гро- чн. или шин Поручни.   (хит ш Н.я||т'›‹›)|ее еи1|т.и|.|\ тдииитньтх ггбереготт   (мэра; (шиши является тено- ченьш и древних ооеретдтх, От СЦННШ кигишкня жн кнь челом» ка. поэтому его влияние оыпгт иервпстеиенныхт   Не ьхту'т.и|ттнэ и норм епвнтеч- попы кр) Ги ныюченьт ри тнтчиые еимштльт. кгътгвтчьте нкиетттттруктт его шняине. При до)! они усн- _'П.П‹›|'к`›! „жми. тполнитъизасехнлк‘ сними солнцам   Н.)   ‘Знак (Гваропт (или знак Пра- ви). бога-творила. бога апндрости.   Знак Сварог-а ачилетгъоряет гьа-‘лросгь и выели-то спрятавши- ЕЗЕЪСТЬ,   Колокрес [Когюкрыж] — знак Сапнна н Матери-Зегьъпн.   Крест в круге, Ризпользъдегся как аьтцгита от зла. Знак закдтыттъ- стн.   (Напоить.   Рпгтбражентге а родгтаом круге.   Пеькряэвтгтегт ьиинъа жен шин. родов. л юбвтт, брач наго союза.   ‚Знак (Гварпгд.   Сварог солгал Землю. жившей. даровал им знания. 5Зна‚к аьгсшетт ьв-‘лросги.   ®е@Ё@®   ‚Знаки Перуна.   Ргзображентте а ромбе чаше неггсьчьзоаагиэкть при грубом на- несении символа — аытесьнзат- нии и аьгжиганни.   Отредактировал и опубликовал на сайте РПЕЗЗ! т: НЕЕЗОН,›   Огне-глине око Рода. Всевнлен не и заигита богов.   (Гнмвол тапира.   Сэколоть — круг вокруг нас.   (Ёэпрехцелягг тедъриттхфътттгт или ограничивая процесс, примене- ния оберега.   Родовой круг.   Сигьгволггзтгдтцтвьтгг не тошько семью. но и весь род. ‚шит кото- рого изготавливался оберег.   Ш   ‚Знак ненспаханнон ‘земли. ‘Земля. готовая принять а себя семя тёа-тигшеггт урожая.     ЁННК “ЗЯСЕЛННОЙ ЖИЗНЬ КОТЩЗЯЯ ДЯРГ ВСЕ оды.   гёг®®СдО©   Панды. готовые к уборке.   Уборка урожая, получение на- гряды.   Знак Зегнддн — Небе-сипи ко- ровы, прародительницы рода бо- гов.   При обращении к нси полиг- чая и оспб-ьтс отгагоелгтатенгте бо- гоьв {в тет: сггъгчаятд, кгттаа они оы- лн против ПОМОЩИ}. ‚Кто же от- кггжет матушке Зет-арка?   Ё.   Знак Огунн. Ситнногг дьтмаштаеггт гтчага. уюта и достатка а семье.   ("нмвоп Сварога, котгтрьндт со- ьтетьзется с „Землетг, лапая зашит}: и игткрогттттельстагт а аедтах.   (Пара.   Сим воггнзггдтует нерушимость покона {закона} и наказание за его преетуггчентге,   (‘и м нон исп отгьитваястг шаг за игиты от л годик л годен,   Отредактировал и опубликовал на сайте РВЕЗЗ! (НЕЕЗОМ,›   Символ (Гтрнбопт, одного из веет н н коп богов,   Позволяет (ЁГЪЕЪЁРЬЦНТЬ ггра- внльные постуиктг. лает понима- ние н разум.   Символ Перуна. Призыв шта в свилетеьягт. За- шнта в сгтгтргных ситуациях.   21]   (Гнгнвол Еелобога. Стнл нзгтггаигггте н иторажст-т не всех огаетлык богов.   (Гнатвол Дажьбогн {обриатн ы и т, Олицетворяет гптрокн четгове- ка — [таспъ-‘тстпо. т-геттежестно. н ‘з- лишества.   Нспсьчьзуется как базовын сигнвотг. которын затем ггогггшла- ется Ц[1]‚‘ГБ[|\[1‘[ сианзалами.   (Гнатвозг атония-баш.   г._з и.)   СГнмвогг (Накопив.   Сити волизгггть-‘ет активное раз- витне. пьткряэвтггеггьсттзгт в начн- наниях.   Символ ‘Чура. Зашита ‚лома н домашнего очага, Бог преггкогэ.   Символ Хорса, Символ обновления. новых начннатштт.   Снагвол Каналы.   Стгмвоггттзггдтует жизненным переход, настало изменении в жизни.   @‘Ф`$З°%>   Символ Купало. Сим вотгттзндтует радость. ве- селье, праздник.   Отредактировал и опубликовал на сайте РПЕЗЗ! г НЕЕЗОН,›   [ни ш   Символ Авсеня.   Чаше пспсьчьзьгется во время зимних прашнпашв. как символ переходя от зимы к песне.   (Гнпдвол Минчанин.   Считается дшгчашнмьд быто- вым. '-|:н:т‹:ь пся:по_чь.33.гется в про- стых оберегах. Пряный знак — я аэбервгак для без-ретивым ых.   (Гимвол Няни.   Снгьпзогпятзндчтдет путы Движе- шщ штанин-г}: и гшстсп-уг помыс- лов. Дает ппкдтоппте-льстъзо в де- лах и ъяпересах рода.   (Гнгнвцч Я вн. (Гнгьпъогжъпндчует видимые. я я- ные аспекты мира.   п?‘ Еж.)   (Гнмводп криви.   С.'нцтво_'1п3нрует ‘зло. шмяк-т. искажения. нарушения вакцина Прави.   3510 (ЁЁЖ   (Гнмвол воды.   (Гнмвол [жадной стихии. кото- рый также связан с проявления- ми сферы чунстшз.   (Гнмвогп времени. Ршподъьзъдется в оберегах для вк-почения факт-орда времени.   ьа Ё} |   (‘Н МВОЛ ЧЕПОВЁЧРГКПГО 131561].   ОТРДЖДЁТ ВОЛЮ Е1 СТ[1к?|'-‹[.Г[Ь?]-П15{ ЧЕЕЧПНЕТКП.   ь) б‘.   (Ёнгцвол Мярн,   Иопсьггьзуетсн хшя прозрения. выведения из сосгсьянъая неведе- ния н цллюэгтгт.   Символизирует псьдлержку женского иачаъча.   Символ Яри,   Символ активного мужского начала. раскрытия внутренних сыч. нового этапа в жизни чело- века.   и.) Г д   (Гнмвогп Ковали,   С'иьаво_гппзирь=ет траисфсьргьта- шию щшцооссэв. пьтяшпеипте во} втожъппгзтвй к Пё-р-ЭПДВНПЬ-т.   ь; МС-   Символ Очи Рода.   Иопсьгиьзуетсн как ктберег вер- ховного бога. так На3ЬПЗЦЭгъ-1ЬП1 пригляд за спьтими ‚чеиствишчии.   Отредактирпвагп и опубликовал на сайте РЙЕЗЗ! (НЕНЗОМ у   44]   Символ Гннрового дерева.   Сзинизолътззтдтддет мир. цолгуъо жизн ь„ гормон и то с ьзкружаъоъызп м гииром.   Используется несколько изо- бражении — от милых {ростков}. оигиволнзьцъуюшик начлзш про- цесса. до взрослых ясревьсзъ огптпстворяюшнх ссмыо или кякое- л иоо пело.     (Гнгивол дерева.   Символ за ри.   Пробуященъас. озядчснззс. лу- новнып полъсгнт, чистота. непо- рочзоъсть.   ого-веже   (Гнгнвол ппш, (Гимвогптзидтуст простор п от- сгтствие огрдьшзгчеъшзгтг.   Символ Истока.   Слшволптзщчддет начало нчдьшз- го при нсшпчитнт иеоохсьдзпгьпьпх компонентов.   43- ‘11   (Гимвол япятьтрь-ка мня. ‘Символзгзируст оснощг про- пасса.     Символ зслтной тверди. Сим волизигегст опору. пол- яезжкз‘ и основание. 1.   4?   РЧ-‘Фкё   Сгимвол плодородной.з.см„пи. Симво_лизирз-'ет развитие в любом начинании.     Символ жито. Сим волизируст сбор урожая. наград}: за труды.     (Гимвоп Доли. Б.Г[Е!Г0ПП.Г[}’ЧПЕ„ счастье. успех.     Символ жертвы.   Часто наносился на жертвы. посвяшснныс богам. Сёигьтвоззгт- зируст блатоларнчасть человека за помошь.   (Гимвогп Кралы.   Это и жертва богам н погре- бал ьнытт ксвстср. Символ газидчуст окончание процесса, его 3313911- шезлис.згтпьчп-тзацизо.   Отредактировал и опубликовал на сайте РРЕЗЗ! (НЕРЭОМ у   [дн м.)   Символ Беря {брата Велеса}.   Силтвоглизидтдгет силу, стои- кость. сгиелазсть выносливость, яростность. л-ть-‘дрость. лсгкьзсть, сексулльность, ПргЭДЁСгьШТр1{ТЕё_Г[Ь- ность. свирепость.   282)   Символ ‚змея.   ‘Сигивоггизгтдчдгет мудрость здоровье. сексуальность. Храни- тсл ь родового дрясва.     ’>›{т-<<`   (Гволиыи символ. Сиагвозгизидчдгст злшиту по не- сколькиги напра влснилгьа жизни.   дд из   Символ лисы-   (Гигивоглизидтуст ь-зудрость хи- трость. изворотливость граци- озность. нспокорнонсть. неуправ- лясмость.     СГимвол рыси.   Символизирдгст ътстзбуздаи- ность. вспыльчивость своево- _лис„ нетерпимость. агрессив- ность. ксьварствзо.   ёёёчвд   (Гшнвол лося,   Символизирует бла гор одствь силу духа. ВШП-[сГВеЧ-[Е-игъсть. мо- [ушсствь хрлзбрость.   Отредактировал и опубликовал на сайте РРЕЗЗ! (НЕЁЭОМ)   58 (Гимвол секпчя {вепрь кабана}, А С‘иг.1во_ли'3ирует упрямство. вероломство. грдгбунз си_ггу‚ вы- носливость своснравис. слепую ярость свирепсьсть. неуживчи- вость. 59 (Зимвол аиста.   Снмволггзптдвгет борьбе; с не- правсдными леянилмъь ггер- ность постоянство Охранитсгть домашнего очага. родовых тра- диции. обычаев.   60 Символ ворона   С нм во_л ъпзидту ст гиулрость. прозорливость. связь л-ТЕЖДЪ‘ ми- рами.   Приносит на крыльях бурю. а кроме того. живую и мертвтулз воду.   Ы (Тимвол нудкушкьь   Сггмволнзидтует мудрость и утравньтвешензлость.   62 Символ лебедя.   Сим волиззпдтуст возрождение.   ч истоту. иелоьтудрие. горвдьте сши- р ночествь мудрсьсть. прцзрочсство. совершенством   Символ птии   Силтвоглизидчугют простор. бо- жественное покровнтсльствсъ, плодородие.     Символ сокола.   Сигивоцгиаидтугет мужество, благородство, воинственность. царственность. храбрость ум‚ си_лу. красоту. зоркость.   С?‘ ич   Символ сороки.   Силтвоглизидчугет непостоян- ство. нечестность склонность к воровству. зависть. зтязьбопьтт- ство. невоздержгзнньзсть. непо- ссдливость.   ьь   Сйимвол стрижя. Вестник богов. Быстрота, стремительность.   ёдеевё   СЁиговол гура (возня. быка),   Симвоггизидчует силу. ьтсьшь свободолюбиец упрямство. пло- дородие. выносливость ярость. напористость своенравие.   ЬН   О:   СГимвол волка,   Сзшвоглплзидчугет гордость честь. достоинствсд дтаблесть. от- вагу. свочбололкибие. нспокорь- ность. одиночество. властность ненасытность.     (Гимвол волка.   Сиъивогтзгзптдвгет ловкость. из- воротлнгзсьсть. хитрость быстро- ту. легкость, гра цнозносты   СГимвол зайца.   Сим волизидчует осторож- ншть. плодовитость. быстроту. суетность.   Символ папоротника (огне- цвета),   С7ъ1ь1во_г[и3птгг5‚=ет мудрость и сита умение видеть и предви- леть опасности   Символ древа.   Символ пространства. Символизирует поиск. стрем- ление к цели. активность,     жо%%"ё   Символ сою за двух начал.   |г1спольз3уе тся для фар м иро- ванип связи: укрепления и под- ‚аержкъг взаи мо-отношенгггг.   Отредактировал и опубликовал на сайте РЙЕЗЗ! (НЕЙЗОМ _›   з (имвгэл сою ш двух начат. ‹- ого; в Божсстгэсгтъвгвъг гсспекте   ь Ьогялвтпик. С нмггщ Цихпипщп рн шит пи и 61111611111611СТП‹‘›П;П|1г-1   Символ: Велеса. (ихтшьттттттрует таппщ и ио- кр‹›ънг|с.т|.сг|«› Нслссн   (‚ вптиыи пихты 1 дни-тип. Симгготитпрусг запит‘ Розы мы ясен ь-смьи   СВЯЩЕННЬПЕ ДЕРЕВЬЯ   Рассказ о значении деревьев в культуре древних славян МОЖНО смело начинать с оттисания Мирового дерева, ттравдерева, прадуба, который считается основой мира. Ето оттисание отражает общие представления предков древних славян о мироустройстве. Ствол дерева — это наш мир. Корни — пекло, загробный мир, в котором живут навьи. Крона соединяется с миром ботов, на вершине которой сидит Род в образе сокола и созерцает весь мир.   Существует‘ так называемый тороскотт деревьев, в котором собраны различные наблюдения древних славян и проведены аналогии с человеческими характерами. Зная этот гороскоп, а также время рождения человека, можно многое сказать о нем. В первую очередь ответить на вопрос: «Какое он дерево?»   Обидно? Вряд ли. МЫ уже привыкли называть себя Крысами, Кроликами, Обезьянами, Драконами И прочими зверями, отдавая дань восточным школам наблюдения за природой. А чем наши аналогии хуже?   И конечно, не стоит забывать о таком понятии, как генеалогическое древо — древо Рода, которое, возможно, возникло из наблюдений за окружающим миром, космогонической моделью Мирового дерева.   Мировое дерево, Древо жизни — в славянской мифологии мировая ось, Центр мира И воплощение всего мироздания. Крона дерева, достигающая небес, символизирует Ирий — мир богов. Ствол дерева — мир   людей. Корни — вход в преисподнюю, или мир Нави.   Родянский круг состоит из шестнадцати деревьев. Двенадцать из них соответствуют каждому месяцу года. Четыре дерева идут особняком. Это главные деревья в каждом времени года — лете, осени, зиме и весне. И любое из них, помимо сезонного влияния, указанного для каждого дерева, имеет специфическое влияние и использование во время Больших обрядов.   Если вы хотите что-то узнать о человеке, надо получить информацию о его дереве, а также знать дату рождения. К этим сведениям добавляются также характеристики дерева- покровителя времени года. Так некоторые значения «своих» деревьев усиливаются, а некоторые, наоборот, подавляются.   Не стоит забывать и о том, что дерево, как живой носитель силы, а также его части — ветки, сучья, кора, плоды — широко использовались в бытовой магии. Естественно, если дерево-покровитель сильно, то силен и человек.   Загадка Стоит д ’, на д ’ 12 с ьев, на каждом с ке по 4 гнезда. (Ответ: 12 месяцев, 4 недели УО УОУ УЧ УЧ.   С древних времен существовало понятие свящешюй рощи, которое живо и поныне. Слышали выражение «заповедный лес»? Это место с особой энергетикой, особой силой, которая может помочь человеку, а может и, наоборот, навредить. Поэтому знать, как, что и когда делать в таких местах, очень важно, прежде чем стремиться попасть туда.   Во времена Больших родовых праздников обряды, проводимые в священных рощах, являлись обязательньтми.   Итак, ттереходим к самому гороскопу древних славян.   Народное предание   Березань — райская местность, одна из Рипейских гор; название острова, подобного острову Буяну, или Атлантиде.   На острове (горе) Березани растет‘ солнечная береза вниз ветвями и вверх корнями. МУЖСКИЕ ИМЕНА   Берест, Берестень, Вертодуб, Древан, Древослав, Еловит, Ива, Ивач, Иверень, Ивиц, Калинка, Клен, Литток, Осина, Явор.   Четыре дерева   Дуб, клен, ель и береза являются, с точки зрения древних славян, основными, главными деревьями. Причина этого кроется в том, что каждое из перечисленных деревьев является важным Элементом сезонных праздников, поскольку именно в это время Энергия и силы данного дерева максимально воздействуют на энергетику людей, что нашло свое выражение в славянских праздниках.   Дуб (19 июня — 26 июня. Покровитель лета)   Характер — сильньтй и цельный, волевой и решительный. Однако немало внутренних противоречий и комплексов, которые не позволяют окружающим общаться с ним так же открыто, как это делает он.   Физиология — физическая крепость полностью зависит от того, в какое время рожден человек. Сказывается сильное влияние дерева-покровителя. Другими словами, сила и крепость человека-дуба могут сочетаться с хроническими заболеваниями, которые обычно не бросаются в глаза, отчасти из-за его скрытного характера.   С психологической точки зрения болезни действуют на представителя человека-дуба удручающе, он может проявлять уныние и раскисать даже от простых болячек.   Общение — в общентш прямолинеен и консервативен. Редко уважает чужие взгляды и привьтчки, но всячески отстаивает собственные принципы. Манера общения резкая, категоричная. Полное отсутствие гибкости и лояльности к чужим слабостям.   Работа — успехи в карьере и делах во многом зависят от дерева-покровителя. Сам по себе человек-дуб — единоличник, и если ему приходится работать с партнерами, которые готовы оставаться в тени, то получится весьма успешная команда, способная достичь успехов.   Человек, рожденный в период царствования дуба, весьма полезен для окружающих людей. Он приносит гораздо больше пользы, когда работает не один, а в коллективе.   Напиток из желудей   Желуди собираются еще зелеными. Затем, после промывки, осушаются в печи или духовке в течение 10-15 минут или до того момента, пока не лопнут, приоткрыв плоды темно-коричневого цвета. После этого желуди можно хранить или использовать.   Желуди размалывают в мелкий порошок и заваривают кипятком: 1 ч. ложка на стакан воды.   Напиток прекрасно тонизирует‘, придает сильт и бодрость.   Клен (19 сентября — 26 сентября. Покровитель осени)   Красный клен — символ осени, символ рода. Именно он является главным деревом на празднике Рода и Рожаниц.   Характер — подвижный и общительный. Покладист, выполняет данньте обещания. Любит покрасоваться и привлечь к себе внимание, но знает меру. Умен, часто красив, но в большей степени это зависит от дерева-покровителя.   Физиология — здоровье у этих людей стабильно и во многом зависит от дерева- покровителя. Тем не менее можно отметить слабую психику, мнительность и высокую восприимчивость человека-клена. Склонен к простудным заболеваниям в весенний ттериод.   Общение — чрезвычайно общителен, не любит бывать на вторых ролях. Способен заражать своими идеями. Проявляет заносчивость в отношении тех, кого считает‘ ниже себя тто уровню. Плодовит.   Работа — человек-клен из разряда ттодчиненньтх. Как начальник он слаб, поскольку быстро загорается идеей, но так же быстро остывает, оставляя реализацию штанов окружающим. Удачной будет карьера в области искусства, театра и кино, то есть там, где в полной мере могут раскрыться его высокие артистические сттособности.   Никогда не стоит взваливать на клен больше, чем он способен вьтнести. Он будет всячески противиться этому и может сорвать мероприятие. Но если почувствует‘ в себе сильт, то тогда ему любая задача тто плечу, особенно в хорошем коллективе.   В древности неттутевого (несобранного, расхлябанного) человека отправляли к клену.   Делалось это в пору его цветения. Человек должен был обратиться к клену за помощью в поисках своей доли. Считалось, что в то время, когда с клена начнут облетать семена, человек, который просил покровительства, обретет свою долю.   Ель (19 декабря — 26 декабря. Покровитель зимы)   Ель с давних времен считалась местом жительства хозяина леса. К ней обращались за помощью в лесных обрядах. Ее использовали как наиболее удобный строительный материал.   В древности на опушке леса оставляли дары хозяину, чтобы задобрить его и лесных зверей. Дары оставлялись на опушке леса, у самой большой и старой ели.   Характер — мягкий и покладистый. Не любит шума и праздности. Спокоен и прост. Легко находит со всеми общий язык, но в большей степени предпочитает своих сородичей.   Физиология — до 15 лет здоровье может находиться под угрозой. В раннем возрасте в такого ребенка необходимо вкладывать много сил, чтобы укрепить здоровье и позволить вырасти сильным и здоровым. Не переносит силовых физических нагрузок, но при этом обладает выносливостью.   Из болезней, которые наиболее характерны для представителей этой породы деревьев, — сердечно-сосудистые заболевания и болезни легких.   Общение — любит простоту и ясность. Не приемлет, а чаще и не понимает интриг и наушничества. Общительная натура ели раскрывается после 15 лет, когда начинается новый этатт в жизни человека. Требует с собой уважительного обращения. Мстителен, особенно когда задевается его честь и достоинство.   Работа — звезд с неба не хватает, но и не стоит в стороне. Если родители вложили в него сильт, то, взрослея, дает хорошие штодьт. Не карьерист, однако карьера дается ему легко. В коллективе ведет себя спокойно. О нем говорят: «Себе на уме».   Народная примета Вековую ель рубить нельзя — это ведет к неттриятностям. В народе считается, что старая, вековая ель — жилище лешего, хозяина леса. Если ее срубить, то леший начнет мстить.   Береза (19 марта — 26 марта. Покровитель весны) Береза — дерево весньт. Она первая из деревьев начинает ттитать человека, давая ему целебный березовый сок, который после долгой весны помогает восстановить организм. С березой связано огромное количество обрядов. Например, на весенних праздниках девушки повязывали ленты на ветвях берез, загадьтвая желания. Считалось, что когда береза расцветет и даст семена, то они, разлетевшись повсюду, приведут к девушке суженого.   Береза — очень сильное и гордое дерево. Это в полной мере отразилось и в гороскопе.   Характер — мягкий снаружи, но твердый внутри. Так что переубедить человека-березу можно только в том случае, если он на это согласен. Терпелив и трудолюбив, но без фанатизма. Сттокоен и сдержан, хотя и до разумных пределов. При этом способен постоять на своем. Любит общение и любим в обществе.   Физиология — хорошее здоровье, данное от рождения, может быть ттодтторчено только деревом-покровителем, имеющим скрытые болезни. Тем не менее здоровье людей-берез должно находиться под неусыпным контролем. Тогда они доживут до ста лет.   Особенность — слабые волосы и ногти.   Общение — очень общительны и коммуникабельны. Но у них много завистников, из-за чего часто возникают конфликты.   Работа — как работники люди-березьт не так хороши, как может показаться на первый взгляд. Безусловно, многое зависит от дерева-покровителя, и тогда из человека-березьт может получиться прекрасный работник, а если не повезет — искусный бездельншс. Интриги и конфликты в коллективе с таким работником обеспечены.   Заботясь о собственной карьере, людям-березам стоит обратить внимаъше на воров- плагиаторов, которые всегда готовы поживиться чужими идеями и планами.   В старину перед отправлением на лесозаготовки лесоруб получал от колдунов заговор, написанный на бумаге. Его следовало носить при себе, что, по поверьям, уберегало от опасности быть придавленным деревом. На лесной делянке лесоруб спрашивал разрешения у лесного хозяина, позволят ли они рубить деревья. Очень старые деревья обычно не рубили — считалось, что они должны умирать естественной смертью. К каждому срубаемому дереву человек прикасался свободной от топора рукой, мысленно прося у него прощения.   У славян было прршято, прежде чем срубить дерево, прикоснуться к нему правой рукой и произнести: «Прости, бор-батюшка. Ты вырос, дай и моим деткам вырасти».   Деревья месяцев   Двенадцать деревьев образуют круг деревьев-покровителей. У каждого дерева свои уникальные особенности, как позитивные, так и негативтпяе. Влияние этих деревьев, как говорилось ранее, усиливается или ослабляется теми деревьями-управителями, которые главенствуют в свое время года.   Лето   Осина (7 июня — 7 июля)   Осина — необычное дерево, как необычны и люди, рожденные в это время. Двойственность их характера просто поразительна. С разными людьми человек-осина общается по-разному, демонстрируя те черты характера, которые ему вьтгодньт. Такие люди очень непростьт, талантливы и изобретательны. Враги человека-осины не могут чувствовать себя спокойно и уверенно.   Характер — хорошо умеют скрывать свои чувства и эмоции. Но это не значит, что они их не испытывают‘. Остро чувствуют‘ настроение окружающего мира и способны хорошо приспосабливаться. Не склонны к выражению собственного мнения на людях, стараются делиться тайнами только с проверенными людьми.   Физиология — слабая конституция человека-осиньт изредка дополняется влиянием дерева-управителя — березы, без которой люди-осины были бы весьма болезненными и слабыми. В детстве часто страдают от простудных заболеваний, переохлаждения, капризны в еде. С возрастом это проходит, но к 30-40 годам болезни возвращаются, что   заставляет человека-осину внимательнее относиться к своему здоровью.   Общение — стараются подражать коллективу, не лезут в первые ряды и всегда готовы поддержать большинство. При этом конфликтны и капризны, часто становятся объектами насмешек и издевательств.   Работа — если человек-осина не смог подняться по карьерной лестнице, то для многих коллег он становится врагом номер один, поскольку зависть и недовольство собой выливаются на окружающий мир в виде интриг и беспочвенной мести.   Когда человек-осина делает карьеру, то ему не свойственна жалость к окружающим. Остановить человека-осину сложно, если вообще возможно.   На Руси, еще задолго до принятия христианства, осина широко использовалась как дерево, обеспечивающее защиту от колдовства.   Существовало поверье, гласившее, что, для того чтобы колдун не встал из могилы, в его задний проход надо вбить осиновый колышек. Позднее стали считать, что колышек нужно вбивать в область сердца.   Осина полезна в современном деревенском быту. Ее вампирические свойства применяются для чистки труб от золы и прочих продуктов горения.   Липа (7 июля — 7 августа)   Человек-липа мягок и общителен, Люди этого дерева — прекрасные собеседники, товарищи и комттаньоньт. Они вхожи в любое общество, любую компанию, а способность находить общий язык снискала им славу прекрасных диштоматов.   Характер — мягкий и устуттчивьтй. Люди-литтьт стараются избегать конфликтов и ненужных обострений, но при этом совершенно не готовы жертвовать собой. Скорее, они готовы найти компромисс и могут в этом помочь другим.   Физиология — физиологически хорошо развиты, тем не менее имеют некоторые проблемы в области желудочно-кишечного тракта, что периодически заставляет их соблюдать диеты. С детства очень подвижны и активны, но в то же время грациозньт.   Общение — стараются соблюдать корректность. Много знакомых, которые стремятся стать друзьями. Но человек-липа, несмотря на высокую общительность, не сттешит подпускать к себе всех ттодряд. Люди-липы разборчивы и осмотритеттьньт, но без подозрительности.   Работа — очень ответственные работники. Обычно приносят коллективу большую пользу не только тем, что гасят многие конфликты, но и тем, что, будучи психологами от природы, помогают распутать внутренние проблемы сослуживцев.   Однако, если в отношении человека-литьы будет доттущена несправедливость, он ни на минуту не задержится в таком коллективе.   Из цветков липы готовят чудесный ароматный напиток — липовый чай, оказывающий на организм человека мощное оздоравливающее воздействие.   Самый простой рецепт‘ приготовления литтового ттотогонното чая: взять 2 ст. ложки сухого литтового цвета, заварить 1 стаканом крутого киттятка, настаивать 10-15 минут.   Пить во время болезни в теплом виде тто 1 стакану 3-4 раза в день, лежа в ‘теплой постели.   Такой чай благотворно влияет на организм при всех простудных заболеваниях, болезнях почек и легких. Однако длительное время липовый потогонный чай употреблять нельзя,   ТИК КЕЪК ОН СЛИШКОЬШ СИЛЬНО возбуждает НСРВНУЪО СИСТСТИУ, ЧТО ВТОЖСТ отрицательно сказаться на работе сердца.   У древних славян ЛИПЕЪ ОЬТПЭ СВЯЩОННЪПЧ ДСрСВОВТ И ОТОЖДССТВЛЯПЗСЬ С богиней ЛЮОВИ И красоты — Ладой. В старину ни одно празднество не обходилось без обрядовых сцен у ЛИПОВЬТХ ДСрСВЬСВ. ПОД ЛИПЭМИ ВОДИЛИ ХОРОВОДЬТ, КОТОРЬТС НОПРСМСННО ПОСВЯЩЭЛИСЬ липовому цвету, аромату и меду.   Ольха (7 августа — 7 сентября)   Представители дерева ольха простоваты и скромны. Они не готовы идти впереди всех, но не бывают и отстающими. Обычно представляют собой костяк коллектива или общества, следуя его тенденциям развития и основным требованиям.   Тем не менее спокойные и уравновешенные представители ольхи способны на самопожертвование ради великих целей.   Характер — уравновешенный и покладистый. Стабильность и консерватизм — вот две основные черты человека-ольхи. В принципе такого человека очень сложно вывести из себя. Это происходит в том случае, если в его присутствии совершается вопиющая несправедливость. Тогда человек-ольха становится не только агрессивным, но и опасным.   Физиология — болезни крови нередко сопутствуют человеку-ольхе. Он не любит садиться на диеты, более того, они не приносят этим людям никакой пользы, только одно раздражение.   Общение — в большей степени предпочитает‘ уединение, нежели шумные комттании. Тихий лес, журчащая река — любимые места отдьтха. Не любит путешествовать, отраничивая свои интересы родным городом и окрестностями.   Работа — выбирая профессию в самом начале жизни, не стремится ее ттоменять. Консервативен. Также не стремится к карьерному росту, считая, что не это главное. Именно из-за этой черты характера добивается больших успехов, особенно на государственной службе. Исполнителен и в меру расчетлив. Предан власти, хотя некоторая доля авантюризма все же сохраняется.   В свадебном фольклоре образ Мирового дерева отображал плодородие живой природы, древо жизни: в кроне свивает гнездо соловей, в стволе — пчелы, приносящие мед, у корней — горностай, выводящий малых деток, или сами молодые, супружеская кровать; возле «треху







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 662. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия