Студопедия — Обязанности и права Продюсера.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Обязанности и права Продюсера.

 

Сторона 1: __________________________/Т. Янници/

 

М.П.

 

 

Сторона 2: ________________________________/__________________/

 

М.П.

 

ДОГОВОР

 

г. Кемерово «____»___________20__г.

 

Гражданин РФ __________________________________________________________ _________________________________________________________________именуемый в дальнейшем – Продюсер, с одной стороны и

Гражданин РФ _______________________________________________________________ выступающий под творческим псевдонимом___________________________________,именуемый в дальнейшем – Артист, с другой стороны, вместе именуемые – Стороны, действующие на основании действующего Законодательства РФ, заключили Настоящий Договор о нижеследующем.

 

Договор регулирует взаимоотношения Сторон, определяет их права и обязанности на весь срок действия Договора.

 

1. Терминология, используемая в настоящем Договоре:

1.1. Продюсер – Участник проекта продюсирующие Артиста. Продюсер организует мероприятия и предпринимают действия способствующие популяризации Артиста.

1.2. Артист – Участник проекта, на которых делается «основная ставка». Лидер-вокал.

1.3. Студийная запись – Профессиональная аудио-запись на специальном, профессиональном оборудование с привлечением высококлассных специалистов в области производства фонограмм. (музыкантов, саунд-продюсеров, звукорежиссеров, аранжировщиков и пр.)

1.4. Фонограмма песни – конечный результат студийной записи, выданный на профессиональном носителе формата DAT, CD или CD-ROM (wav-формат).

1.5. Аудио Альбом - сборник (компиляция) фонограмм, представляющий конечный продукт для тиражирования и распространения на аудио-носителях CD (компакт-дисках) и MC (аудиокассетах) рекординговыми компаниями путем приобретения ими лицензии у правообладателя.

1.6. Фотосессия – Специальная, профессиональная фото-сьемка с привлечением персонала стилистов, парикмахеров, визажистов и пр. для создания имиджевой рекламы Артиста.

1.7. Видеоклип - по существу, рекламный ролик проекта, используемый в компании по «раскрутке» проекта в качестве основного рекламного средства на ТВ.

1.8. Промоушн проекта - Полномасштабная рекламная компания Артиста. Цель - популяризация Артиста всеми доступными рекламно-информационными средствами, включая радио, телевидение, интернет и СМИ, путем ротации видеоклипов и фонограмм песен, интервью, участия в теле, и радио программах, зазаказные статьи в прессе и пр.

1.9. Гастрольно-концертная деятельность – Основная статья доходов проекта.

 

Предмет Договора.

2.1. Предметом данного Договора является совместная деятельность между Продюсером и Артистом на коммерческой основе с целью максимального развития творческих и коммерческих возможностей Артиста.

2.2. Исполнитель в соответствии с настоящим Договором рассматривает (имя Продюсера) ____________________________________________, как своего единственного российского продюсера (менеджера) и представителя, а также как своего исключительного агента и представителя во всех странах мира на весь срок действия настоящего Договора, а также в случае его пролонгации.

 

Обязанности и права Продюсера.

Продюсер обязуется и гарантирует:

3.1.Организовать весь комплекс творческого и производственного процесса становления Артиста в соответствии с конъюнктурой современного музыкального рынка.

3.2. Организовать расширенную рекламную кампанию Артиста с привлечением всех доступных Продюсеру средств и с учетом современной конъюнктуры музыкального рынка для достижения наиболее высокого коммерческого результата.

3.3. Сделать все возможное для представления Артиста и ведения переговоров в интересах Артиста на наиболее выгодных для него условиях.

3.4. Организовать концертную деятельность Артиста после окончания подготовительного периода, либо передать право на проведение концертной деятельности иному контрагенту на выгодных для обеих сторон условиях.

3.5. Выполнять технические и бытовые условия проведения гастрольных туров и отдельных выступлений, обозначенных в договорах о концертной деятельности, заключённых с третьей стороной.

3.6. В случае невозможности выполнения п. 3.5 Продюсер и Артист вправе отменить выступление на конкретной площадке, если при этом они не несут прямых финансовых убытков.

3.7. Продюсер обязуется постоянно учитывать право Артиста на его творческую свободу, если последнее не противоречит достигнутым договоренностям с третьей стороной и конъюнктуре рынка.

3.8. Обеспечить творческо-производственную проработку мероприятий, осуществляемых в рамках настоящего Договора при первом же обращении Артиста о готовности или желании их проведения (с учётом финансовых и технических возможностей Продюсера).

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН. Региональная общественная организация «Греческий | Информированное согласие на участие в мероприятии.

Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 468. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия