Руководители (а их как обычно было несколько больше чем один).
- Бог и Царь всея интернатуры, он же Психованный Вождь. Запоминался всем. Кого мог доводил до слез, кого не мог довести до слез – тихо ненавидел. Как человек, был сродни продукту работы кишечника, и это я не про аминокислоты и прочие полезности. Но, отдавая должное, хирург он великолепный.
Участие в интернатуре: Подписывал журналы, прочие бумажонки, свято верил, что делает для нас безмерно много, а иногда и чуть больше. Периодически, весьма неплохие. В практическом плане – один из немногих, кто давал что-либо делать самостоятельно, например зашить рану, сделать доступ и т.д. Хотя, при этом, постоянно орал, придумывал всяческие метаморфозы с произрастанием рук человека, на которого орал (плечи в списке не фигурировали), признавая определенный талант, скажу, что повторялся нечасто, всегда придумывая что-то новое. Мог ударить железякой по рукам. Верить, что из большой любви не советую.
- Вялый царь и мини-божок интернатуры. Прозвище – анальный джедай, и совсем не потому, что он был пристрастен к не совсем традиционным видам секса, а потому, что работал проктологом, а в силу возраста походил на магистра Йоду.
Участие в ординатуре: гундел, нудел и тормозил, но, опять же, свято верил, что делает для нас если не все, то больше чем все. Прочитал курс лекций. Лекции, вероятно, были очень интересные и познавательные, но годах так в 70-х прошлого века. Самая интересная из них – «Морально-этические нормы поведения врача на рабочем месте», из которой я узнал, что «трахаться на рабочем месте категорически неприемлемо» (неожиданно, да?). Еще подписывал журналы, опять же медленно и нудно, при этом постоянно гундя. Действие это сопровождалось молитвой великому Богу Рандома: подписав одну страницу, вполне мог не подписать следующую, мотивируя тем, что там все не так, хотя страницы были идентичные.
- Непосредственный руководитель по месту прохождению практики. Прозвище – Обершеф. Человек до ужаса рандомный, периодически менялся в зависимости от настроения Психованного Вождя, лунного цикла и приливов в Северном ледовитом океане. Раз на раз не приходилось, но большей частью, с Обершефом везло.