Студопедия — Вступление. Эта книга написана для того, чтобы как можно больше людей получило правильное представление о том, что такое Ки и Ки-Айкидо
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Вступление. Эта книга написана для того, чтобы как можно больше людей получило правильное представление о том, что такое Ки и Ки-Айкидо






 

 

Эта книга написана для того, чтобы как можно больше людей получило правильное представление о том, что такое Ки и Ки-Айкидо. В ней я опираюсь на собственный опыт преподавания в течение последних двадцати лет.

Я учил и все еще учу в додзё - местах, где занимаются этим предметом, в Италии, Европе, а также в других местах, таких, как Институт физиотерапии Флорентийского университета, где я преподаю Ки и Ки-Айкидо студентам первого курса; как «Центр Торригиани» Красного Креста, где я использую Ки-принципы для помощи инвалидам; также я читаю специальные лекции для музыкантов и студентов, занимающихся музыкой.

Я начал заниматься Айкидо в 1972 году, но с самого раннего возраста я изучал самые разные дисциплины. Во многих местах, особенно в северной части Европы, детей учат играть на каком-либо музыкальном инструменте, не задаваясь целью сделать из них великих музыкантов, а просто чтобы способствовать их развитию. В моей семье меня поощряли заниматься спортом. С семи до тринадцати лет я занимался гимнастикой. Гимнастику выбрали именно потому, что я был слабым, и потому, что спортзал был рядом с домом. В пятнадцать лет я начал заниматься дзюдо, и это тоже было случайно. Я очень старался, желая участвовать в соревнованиях, и повредил колено.

В 1971 году, на соревновании по дзюдо в Людвигсхафене, в Германии, мне посчастливилось увидеть короткий фильм об Айкидо, где Уесиба Морихеи, основатель этого искусства, с легкостью отражал нападения любого, кто атаковал его. После этого я начал изучение Айкидо.

В различных школах, где я учился, у разных учителей, которых я встречал, было что-то интересное, но нигде никто не мог научить тому, что я видел в том фильме, - спокойствию, силе и гармонии. Из всех учителей в те годы более всего, конечно, я ценил Андре Нокэ, французского учителя, который, после некоторого периода жизни в Японии, первым начал распространять Айкидо в Европе; он был способен вызвать чувство спокойствия и удовлетворенности у любого человека.

Моя встреча с сенсеем Кончи Тохеи во время его первого выступления в Европе в июле 1978 года запомнилась мне как самый важный и решающий момент моей жизни. На том выступлении я понял, что он - человек исключительный, и не только своим талантом, умениями и элегантностью техники, но, более всего, своей способностью научить с помощью простых примеров и адекватной проверки немедленному достижению спокойствия и расслабления, ведущих к силе и устойчивости. Более всего меня поразил его учительский талант, сила его личности, и поэтому я решил, что пора или прекратить практиковать Айкидо, или же последовать за его учением. Сразу после этого я принял участие в основании Ки Но Кенкюкай Италия, ассоциации, представляющей школу сенсея Тохеи в Италии.

В учении и практиках сенсея Тохеи я наконец обрел то умиротворение, силу и гармонию, которые искал с тех пор, как посмотрел фильм сенсея Уесибы.

С тех пор и до настоящего времени я посвятил себя преподаванию Ки и Ки-Айкидо в тех местах, где оно может помочь. В восьмидесятых годах я давал уроки студентам Флорентийского университета, специализирующимся в области реабилитационной терапии под руководством профессора Франческо Антонини, и сотрудничал с доктором Анной Гидони из Флорентийского Центра обучения моторике «Анна Торригиани».

Я много раз бывал в Японии в целях овладения методами обучения сенсея Тохеи непосредственно у него самого и собираюсь делать так и в будущем.

Я многим обязан визиту в Европу сенсея Кенжиро Йошигасаки (ответственного за Ки Но Кенкюкай в Европе); он много сделал для распространения Ки и Ки-Айкидо в Европе. Только учась у него, благодаря его опытному руководству, многие инструктора и студенты смогли изучить искусство объединения сознания и тела, Син Син Тоитсу Айкидо и массаж Киатсу.

 

Джузеппе Раглиони

 


 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 309. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия