Студопедия — Глава 7. Школа мастерства.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 7. Школа мастерства.






 

Две ключевые формулы скоростного соблазнения, которые сводят женщин сума!

А сейчас слушай внимательно: в этих заметках сконцентрирована суть Мгновенного Соблазнения, здесь нет никакой воды, лишних слов и т. п. Все, о чем здесь говорится прошло реальную проверку в жизни. Послушай, эти ДВЕ ключевые формулы Скоростного Соблазнения должны идти совместно с остальными инструментами и техниками. Все, о чем я писал раньше, должно сочетаться и переплетаться с этими двумя базисными алгоритмами.

ФОРМУЛА ПЕРВАЯ: Выбор способа начального сближения и преодоления сопротивления женщины.

1. Необходимо разрушить ее текущее состояние и набор исходных убеждений.

2. Сфокусировать ее внимание на себе.

3. Контролировать ее внутренние репрезентации.

Пункт № 1: Разрушение текущего состояния и набора исходных убеждений Наилучший подход - использовать юмор или неожиданную сильную прямоту. В обоих случаях ты выталкиваешь ее из того состояния, в котором она находится в этот момент, и тогда ты можешь вести ее в том направлении, которое тебе нужно. Поговорим об использовании юмора. Женщинам не только НРАВИТСЯ парень, который заставил их смеяться, но смех производит сдвиги в женской физиологии и изменяет фокус внимания, прерывает ее текущее состояние и создает временную пустоту в голове, которую ТЫ можешь вовремя заполнить. Подумай сам, вспомни случай, когда ты был в отвратительном настроении, а твой друг рассказал классный анекдот, и ты расхохотался. Что при этом произошло? Ты ведь начал чувствовать себя намного лучше, не так ли? Поэтому, используя юмор как прерыватель, ты можешь подойти к женщине и заполучить ее при помощи любой из описанных мною техник. Например, вчера я был на пляже и приглядел трех молоденьких газелей, с которыми мне захотелось повстречаться. Они беспечно резвились на волнах. Как я использовал юмор, чтобы сломать лед? Я вошел в воду ("В" воду, а не "НА" воду, вы ребята, только ДУМАЕТЕ, что я бог) и сказал, используя южный акцент: "Черт побери... здесь ОПРЕДЕЛЕННО очень много воды!" Конечно они все засмеялись. Дальше я продолжил очень мягко, но с мощным входом, о котором сейчас расскажу. Понимаешь, один из лучших подходов, который я использую для встреч с женщинами, заключается в том, что я веду себя с необычайной прямотой, но также и ОЧЕНЬ мягко и нежно. Эта комбинация создает почти ГИПНО- ТИЧЕСКОЕ очарование.

Я проиллюстрирую мой подход. Например, я выбираю привлекательную для меня женщину, затем мягко и вежливо, но напрямую подхожу к ней и говорю: "Прошу прощения. Простите, что прервал вас, но я хотел вам сказать... (пауза на секунду или две для эффекта... она начинает думать "Что? Что он мне собирается сказать?") что вы потрясающе привлекательная... и мне очень хочется повстречаться с вами (снова пауза). Меня зовут Грэгори ". Затем я протягиваю свою руку и пожимаю ее руку! Почему такой подход работает?

Я веду себя ПРЯМО, без извинений и оправданий. Я просто ИЗЛУЧАЮ уверенность.

Я делаю это МЯГКО! Я говорю МЕДЛЕННО... никакой спешки... Я излучаю твердость, тепло и надежную силу, а не нужду или сексуальную озабоченность. Неважно, что за секунду до этого она была занята спущенной петлей на колготках или прыщиком на подбородке. Ты получил ее внимание к ГЛАВНЫМ СОБЫТИЯМ!

Пункт № 2: Сфокусировать ее внимание на себе! Когда ты прервал ее существующий в данный момент ход мыслей, ты должен сфокусировать ее внимание на себе, если ты этого не сделаешь, то напрасно потеряешь время. Когда ты взял ее руку в свою при знакомстве, когда ты смотришь прямо в ее глаза, значит ты уже твердо встал на правильный путь. Но чтобы РЕЗКО ускорить этот процесс, я использую технику которую называю "Принцип внедрения". Что это означает? Просто ты должен внедряться в ее личное пространство МЯГКО и очень, очень, очень М-Е-Д-Л-Е-Н-Н-О, не так, чтобы она начала вырываться и убегать от тебя, но так, чтобы она становилась заинтригованной и слегка возбужденной. Как это сделать? Ну, например, когда ты взял ее руку при знакомстве, НЕ ОТПУСКАЙ ЕЕ ПОСЛЕ РУКОПОЖАТИЯ. Держи ее руку и продолжай говорить с ней, глядя ей прямо в глаза. Будут ли НЕКОТОРЫЕ женщины пытаться отнять руку? КОНЕЧНО! Но 30 или 40 процентов, догадайся что? Они будут из тех, кто напряжены и устали от повседневной скуки и давно ждут какого-то приключения. Ну так что?

Пункт № 3: Контролировать ее внутренние репрезентации Сейчас ты перешел к третьему, самому важному шагу: ВЗЯТИЮ КОНТРОЛЯ НАД ЕЕ ВНУТРЕННИМИ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯМИ. Это просто-напросто означает, что тебе надо направлять ее визуализации, внутренние диалоги и возникающие чувства. Делать это надо при помощи структурированного использования языка. Ты можешь сказать что-нибудь вроде: "Знаешь, я могу точно сказать, что ты женщина с великолепным вкусом! " А когда она спросит: "Откуда ты знаешь? " Отвечай: "Потому что ты смеешься над моими шутками. И чем больше тебе нравятся мои шутки, тем больше ты С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕШЬ, что у нас с тобой все получится!" Когда она засмеется над последней фразой, ты скажешь: "Вот видишь... так и есть!" Вот почему последняя часть так ВАЖНА. Ты сейчас уже установил небольшой контроль над ее реакциями: она смеется, и ее смех запускает как раз самый нужный шаблон мышления и состояние, которое ты вызвал, С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДАТЬ чтобы у нее ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ с тобой!!! В добавление к этому ты можешь сказать: "Серьезно... ты когда-нибудь встречала человека, который тебе сразу понравился (покажи пальцем на себя), и ты про все забыла и начала ПРЕДСТАВЛЯТЬ СЕБЯ ВМЕСТЕ С НИМ, чувствуя, что все хорошо и приятно? " А когда она задумается и скажет "да", ты скажешь: "Вот видишь? Когда об этом задумаешься..." и просто продолжай беседу. Чего ты добился этими действиями? Ты не только сумел придать нужное направление ее мыслям, но еще и внушил ей как именно нужно про это думать. Хорошо, перейдем дальше к Суперформуле Скоростного Соблазнения № 2.

ФОРМУЛА № 2.

Она состоит из таких элементов:

1. Создать состояние.

2. Связать его с собой.

3. Увеличить интенсивность. Давай рассмотрим каждый пункт по отдельности.

Пункт № 1: Создание состояния Ты уже понимаешь, что не существует таких состояний, как любовь, привязанность, влечение. Нет, я не говорю, что люди никогда не испытывают этих состояний, но эти состояния являются РЕЗУЛЬТАТОМ внутренних ментальных процессов, которые обладают структурой и последовательностью. И поэтому, при мастерском словесном описании эти состояния можно вызывать НАМЕРЕННО. Вообще говоря, сначала мы запускаем (достаем) состояние, называя его, затем описываем компоненты состояния, используя такие вводные грамматические структуры: У тебя когда-нибудь бывало... Это так же, как если... Ты можешь вспомнить, когда в последний раз... Я прерву свои словоизлияния, для того, чтобы сделать ОЧЕНЬ важное побочное замечание, которое КРИТИЧНО для Великого Соблазнителя. Для того, чтобы быть мастером вызывания состояний, Великий Соблазнитель должен уметь вызывать НЕКОТОРЫЕ из состояний, которые он хочет вызывать у других, В СЕБЕ. После этого он сможет использовать свои собственные чувства, как руководство для вызывания нужного состояния. То есть, другими словами, Мгновенное Соблазнение требует, что бы ты осознавал весь спектр эмоционально-чувственных состояний, доступных людям. Следующий принцип такой:

ДЕЙСТВУЙ ПЕРВЫМИ (Помести себя в одно из тех состояний, которые ты хочешь вызвать у других!) Сейчас мы не будем разбирать методы вызывания состояний, если ты читал предыдущие главы, у тебя уже есть основные понятия. Поэтому мы перейдем к...

Пункт № 2: Привязать состояние к себе Одна из проблем, которая возникала на ранних этапах становления Скоростного Соблазнения, была названа мной "эффектом мыльного пузыря". Я понял, что можно вызывать у женщин нужные состояния и эмоциональные реакции, но очень часто эффект был только временным. Как только прекращалось описание, прекращалось и состояние. Поэтому понадобились СВЯЗЫВАЮЩИЕ КОМАНДЫ. Эти команды служат для продления состояния (процесса) во времени и привязывают состояния (чувства) к Соблазнителю. В них должно содержаться указание КОГДА нужно выполнять команду. Последнее является решающим фактором. Понимаешь, подсознание очень внушаемо, но у него НЕТ понятия времени. Для подсознания все равно минута или десятилетие. Если ты не скажешь КОГДА надо выполнять команду, то подсознание может никогда ее не выполнить, выполнить три дня спустя или выполнить ее с другим парнем, когда тебя не будет поблизости. Некоторые примеры связующих команд: "ДЕЛАЙ ЭТО... СЕЙЧАС" "ДЕЛАЙ ЭТО... СО МНОЙ... СЕЙЧАС" Или другие комбинации этих слов. Они действуют как мощные, невоспринимаемые сознанием внушения и одновременно являются якорями, которые включают в женщине прежде испытанное состояние по определенной команде, которая может быть дана в любой момент. По сути дела, ты можешь привязать ее мышление не только к моменту своего присутствия, но с помощью якоря можешь включить у нее нужное состояние тогда, когда будешь находиться за тысячу миль от нее. Все что нужно сделать - помочь создать видеофильм в ее голове, а потом... НАЖАТЬ И НЕ ОТПУСКАТЬ КНОПКУ "ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ". Другие методы привязывания включают в себя телесные якоря (прикосновения), жесты, интонации. Будет разумно использовать все ее органы чувств в комбинации, тогда у нее не будет шансов ускользнуть!!!

Пункт № 3: Увеличение интенсивности состояния После того, как ты добился, что женщина мысленно двинулась в желательном для тебя направлении, настало время прибавить газу! Есть несколько способов добиться этого, среди них:

Держать якорь включенным.

Давать скрытые команды на концентрацию на этих чувствах и их усиление.

Использовать сексуальные метафоры:

"Раздвигается... чувствуешь, как проникает в тебя... движется снова и снова и становится все больше..."

Если ты сам будешь интенсивно переживать состояние, которое описываешь ей, это чрезвычайно сильно повлияет на силу ее ощущений. Только при этом тебе важно сохранить внутри себя Холодного Наблюдателя, который будет продолжать замечать, что происходит. Если ты забудешь о Наблюдателе, то можешь сам кончить от своего собственного рассказа, а она уйдет, когда ты будешь, как глухарь, упиваться звуками собственной песни!

Связывание мыслей.

Первый принцип - придать направление ее мыслям. Техника Связывания Мыслей исходит из того, что люди, по существу, являются машинами для гипноза. Если ты скажешь их мозгам, в каком направлении двигаться, то они будут это делать, потому что люди не воспринимают сознанием такой тип информации. Люди заняты разбором СОДЕРЖАНИЯ той мутной болтовни, которую они слышат. Их сознание слишком занято словами, причинами, данными, фактами, и такому типу информации они могут и - БУДУТ сопротивляться. Но как они смогут сопротивляться НАПРАВЛЕНИЮ своих собственных мыслей? НИКАК! Второй принцип, который необходимо добавить к приданию направления - это связать два чувства, два явления, два события в одну цепочку. Приведу пример. Предположим, перед тобой моргает глазками прелестная цыпочка, на которую ты хочешь произвести впечатление. Ты можешь рассказать ей много всякой всячины о себе. Ты можешь сообщить ей такие на- пример глупости: "Меня любят женщины, потому что я очень умный, веселый и при деньгах, другим нравится моя честность, третьи влюбляются в меня за мою внешность ".

Ну да. Все правильно. Проблема в том, что, вываливая на нее эти факты, обоснования и причины, ты заставляешь ее выслушивать подобное в миллион первый раз, и она не купится на это. Если ты хочешь воспользоваться подобным подходом, почему бы сначала не придать ее мыслям определенное направление? Например, вот так: "Привет, ты когда-нибудь встречала такого человека, которого тебе сразу же хотелось узнать поближе? (Укажи на себя.) Такое желание начинается глубоко внутри, вызывает волнение и предвкушение радостей и сюрпризов, которые будут у тебя, когда ты узнаешь такого человека получше. Если у тебя такое бывало, то ПОКА Я С ТОБОЙ ГОВОРЮ, ты можешь очень хорошо вспомнить такие чувства. Мне просто интересно, что у тебя возникает сначала: представление о том как приятно быть с этим человеком, а потом желание познакомиться с ним поближе или, наоборот, сначала возникает желание познакомиться с ним поближе, а потом ты на- чинаешь представлять себя вместе с этим человеком?" (Укажи на себя.) Так, и что ты сделал? Ты настроил ее представления, дал направление ее мыслям, ты сделал ее восприимчивой к тому ходу вещей, которого ты желаешь. Как это произошло? Ты заставил ее вспомнить состояния и чувства, в которые ты сам хочешь ее погрузить.

Ты дал ей команду ОСТАВАТЬСЯ В ЭТОМ НАСТРОЕНИИ, ПОКА ОНА ГОВОРИТ С ТОБОЙ. Ты это сделал, когда сказал фразу: "Пока я с тобой говорю". Ты придал ее мыслям определенное направление. После таких действий она стала более восприимчивой к любым "фактам" о тебе, которые ты теперь можешь на нее вываливать. Теперь этим фактам внутри нее создана рамка, она воспринимает эти факты в нужном эмоциональном ключе. С этого момента, если ты не законченный кретин, она стала жареным мясом для твоего ужина. Красота этого подхода еще и в том, что тебя невозможно схватить за руку или обвинить в попытке соблазнить ее, она даже не заметила, что ты подтолкнул ее к самому краешку. Она может чувствовать какую-то непонятную силу, исходящую от тебя, силу неотразимо привлекательную и очаровывающую. Ты всего-навсего спросил о последовательности ее переживаний, ты захотел узнать, в каком порядке она испытывает определенные чувства. Это отличный способ за- маскировать те приказы, которые ты даешь ей в своей речи, внешне все выглядит так, что ты просто искренне интересуешься ее переживаниями. Ха! А мы гусары или кто? Можно ли это использовать для того, чтобы что-нибудь продать? Можно ли это использовать для того, чтобы заключить нужный контракт? Конечно! Придай мыслям собеседника то направление, которое ведет к твоей цели. Сделай это ДО ТОГО, как ты непосредственно начнешь в чем-то убеждать человека, и результаты тебя самого удивят! ' Между прочим, фраза "Когда ты вспоминаешь..." это то, что называется пресуппозицией. Пресуппозиция - это то, что необходимо допустить, чтобы все сказанное предложение было осмысленным, то, без чего сказанное не может существовать. Так фраза "Когда ты вспоминаешь..." предполагает, что она БУДЕТ вспоминать.

Есть огромное число способов использования пресуппозиций для получения того, чего ты хочешь, с их помощью ты превращаешь сопротивление в согласие.

Но, конечно, верный мой читатель, конечно. Разве я могу разочаровать тебя? Конечно, я дам тебе второй главный принцип. Связать мысли в одну цепочку Любое решение, которое принимают люди, основывается и зависит от их состояния. Если тебе не нравятся решения, которые они принимают, сначала измени их состояние, а потом пытайся изменить их решения. Даже дети инстинктивно понимают это. Если ребенку нужна новая игрушка, он не обращается к папочке или мамочке, когда они раздражены или расстроены? Н-е-е-т!

Он зорким орлиным взором наблюдает за настроением папочки и, дождавшись момента, когда он в "нормальном" состоянии, без труда добивается его согласия. Мы, взрослые, далеко не так сообразительны. Мы без предисловий начинаем требовать желаемого, независимо от состояния другого человека. Если при этом ничего не получается, разве мы пытаемся изменить его состояние, разве мы ждем другого подходящего момента, когда состояние станет более благоприятным? Нет, обычно, мы повторяем одно и то же снова и снова... Только ГРОМЧЕ, СИЛЬНЕЕ И НАСТОЙЧИВЕЕ!

Поэтому ключевым моментом здесь является вызывание или создание правильного состояния. Для этого используются приемы связывания мыслей. Необходимость применения таких техник возникает тогда, когда ты начал получать от женщины признаки сопротивления в форме неприхода на назначенное свидание, обещание звонков и их отсутствие и т. п. Это как раз время остановиться и задать себе несколько вопросов:

1. Гм-м-м. Каков ее настрой по отношению ко мне сейчас?

2. Каков должен быть ее настрой ко мне?

3. Как я могу поразвлекаться, переводя ее из сегодняшнего настроя к тому, которого я хочу?

Можно рассмотреть это как построение цепочки состояний, в которой первое звено - это ее сегодняшнее состояние, а последнее звено - это то состояние, в которое ты хочешь ее перевести. А всю цепочку можно предста- вить как ошейник, который ты надеваешь на ее шею! Предположим, она по каким-то причинам РАВНОДУШНА к тому, что с тобой происходит. Допустим, что состояние, в которое ты хочешь ее перевести, это НЕПРЕОДОЛИМОЕ, СТРАСТНОЕ ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ С ТОБОЙ. Между этими двумя состояниями есть небольшой разрыв, ты заметил? Поэтому тебе нужно построить несколько промежуточных состояний, допустим, любопытство/заинтригованность - смех/удовольствие -волнение/желание при помощи техники связывания мыслей. Ты можешь попробовать вот так: "Ты знаешь, когда мы с тобой встречаемся, я каждый раз не знаю, что из этого выйдет: какое-нибудь приключение или просто приятное времяпровождение, но я точно знаю, что мы будем много смеяться, не так ли? Скажи, ты очень сильно начинаешь ждать наших встреч? " Здесь все высказывание наполнено пресуппозициями.

1. Что мы будем встречаться.

2. Что будет волнующее приключение, либо приятное времяпровождение.

3. Что будет много смеха.

4. Что она думает об этом.

5. Она с нетерпением ждет этого (вопрос, насколько сильно)

Ну и что? Подействует ли это? ДА! ЕСЛИ... ты скажешь это с улыбкой и скажешь так, что любому ясно, что ты действительно настроен на приключение или на приятное времяпровождение, когда ты уверен в том, что то, что ты сказал, подействует! Твоя манера проводить подобные воздействия, должна включать в себя такие вещи, как интонацию, в которой ты предполагаешь РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ твоего воздействия. Поэтому правила таковы:

ВСЕГДА предполагай, что твое высказывание приведет к нужной тебе реакции.

ВСЕГДА предлагай такие сообщения, которые заставляют ее принять И (очень важное "и") получить удовольствие от твоего общения. Если ты не будешь связывать принятие и удовольствие, то ты ставишь под угрозу все твое взаимодействие с ней! Если же ты будешь связывать ее согласие (принятие) и удовольствие, она не сможет сопротивляться, потому что она будет ХОТЕТЬ ТЕБЯ! Разумно?

А сейчас еще один очень простой и очень мощный способ связать мысли. Он заключается в том, чтобы заставить ее смеяться. Когда она будет смеяться, обрати ее внимание на это и скажи: "Смотри, ты смеешься... Это очень приятное чувство. И чем больше ты смеешься, тем больше ты понимаешь, что тебе хочется встречаться со мной ".

Кажется очень простым, но это действует! Фраза, построена так, что связывает два события, ее смех и ее желание встречаться с тобой. Вот еще возможные способы использования: "Чем больше ты думаешь, что это невозможно, тем больше понимаешь, что на самом деле ты сделаешь!" "Чем больше ты смеешься, тем больше понимаешь, что тебе хочется провести побольше времени со мной. Ты хочешь просто выпить кофе или пойдем вместе пообедаем? " "Чем больше ты думаешь о своем дружке, тем чаще обнаруживаешь что думаешь обо мне ". Ну что? Разве не здорово!

Механика скоростного соблазнения.

Веришь или нет, но у меня есть критики. То есть люди, которые меня не любят. Люди, которые считают, что я не должен учить тому, чему я тебя учу. Я часто слышу от этих кретинов, что-то вроде такого: "То, о чем ты говоришь, не действует. Ты хочешь чтобы все стали магами". Честно говоря, мне плевать, о чем думают эти тупые болваны с куриными мозгами. Меня волнует, что ТЫ, дорогой мой читатель, думаешь о Скоростном Соблазнении. Здесь нет никакой магии. Не надо меня путать. Если ты похож на некоторых моих студентов, которые, когда впервые появляются у меня на семинарах, у них член и яйца похожи на высохшие березовые листочки в банном венике, а когда они поймут в чем суть Скоростного Соблазнения и начинают ловить кайф от четырех или пяти невероятных красоток, то со стороны это выглядит как нечто магическое. Для того, кто не понимает, что ты делаешь, это выглядит как магия и волшебство (или проституция).

По своей сути Скоростное Соблазнение - это механика. Она просто требует выполнения определенной последовательности действий, некоторых простых условий и ограничений, и если это выполнено, то она действует как молоток по отношению к гвоздю. Это, конечно, необычайно мощная механика, которая требует заботы и технического обслуживания. Это похоже на мощный 8-цилиндровый 450- сильный двигатель. Для его работы нужно топливо и кислород. Так и Скоростное Соблазнение нуждается в некоторых необходимых условиях. Благодаря этим необходимым условиям, становится неважным возраст, внешность, наличие денег, социальный статус и другие "внешние" факторы, которые находятся за пределами твоего контроля. В данной главе я хотел бы провести обзор необходимых для работы Скоростного Соблазнения условий, обсудить с тобой способы использования этих условий для увеличения количества и улучшения качества твоей дичи. Условие № 1: Ты должен быть в правильном состоянии. Я уже говорил и буду говорить еще и еще, что техники, которые я предлагаю тебе - это не просто высокотехнологичные способы забраться в трусы какой-нибудь девчонке. Если ты понимаешь их таким образом и ведешь себя как механический робот с одной-единственной программой для поднятия члена, ты ничего не получишь, кроме механического разрушения того эмоционального состояния, которое ты стараешься вызвать у желанного для тебя субъекта. (Ого! Ты заметил, что я употребил слово "субъект" вместо "жертва". Старею, старею...)

Как происходит этот саморазрушительный процесс? Очень просто. Я повторял уже много раз, что если ты в любой области жизни, действуешь с позиции "голода" или "нужды", если ты отчаянно стараешься доказать себе, что способен победить, то я дам тебе практически 100% гарантию, что ты в конце концов проиграешь. Таким поведением, ты просто отталкиваешь ту самую вещь, которой добиваешься. Так ты просто замыкаешь себя в само- поддерживающийся цикл, неизбежно ведущий к поражению. Если ты хочешь достичь вершин успеха в Скоростном Соблазнении, то должен понять, что все эти техники не имеют ничего общего с выпрашиванием, вымаливанием, это не поведение попрошайки. Мало того, это и не обман и не мошенничество. Нет, сударь, мои техники направлены на реальное создание в женщине состояния невероятного удовольствия, такого, которого она не в состоянии получить ни с кем другим, только с тобой. Она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕТ отдать тебе свою сексуальную энергию. Если ты посмотришь на вещи так, как я сказал, то, конечно поймешь, что малышку, которую ты хочешь зацепить, совсем не нужно пугать, обманывать или запутывать. Она получает от тебя невероятно ценные подарки, такие подарки она хочет получать еще и еще, и она будет получать их, если она достаточно сообразительная, достаточно темпераментная, достаточно сексуальная, чтобы дать тебе то, что заставит тебя вернуться к ней. Понимаешь, это такое состояние в тебе, когда ты смотришь на аппетитное яблочко и честно думаешь про себя: "Наверное, с этой женщиной невероятно приятно потрахаться. Давай развлечемся и выясним, так ли это!" Развлечение - существенная часть правильной установки твоего ума, которая поможет элегантному выполнению техники Скоростного Соблазнения, но его не стоит принимать слишком серьезно. Под этим я понимаю то, что настраиваешься на экспериментирование, получение удовольствия от происходящего, и если у тебя не получается, то ты просто совершенствуешься дальше в мастерстве соблазнения и радуешься освоению чего-то нового.

Я проиллюстрирую это и расскажу тебе о Дэвиде. Дэвид, как бы это помягче сказать, очень непривлекательный парень. Рост 170, вес 108, одет, как бомж в свои лучшие дни, по 10-бальной шкале (если 10 - это Аполлон) ему с натяжкой можно поставить шаткую тройку. Дэвиду довелось подцепить четырех сексуальнейших женщин, все четверо были тренерами по аэробике или по боди-шейпингу. Как это стало возможно? Я предоставлю слово ему самому: "Я для себя решил, что все это соблазнение - туфта, и все равно не действует, и кого выбирать для проверки, мне было без разницы. Поэтому я выбрал самых классных телок, которых увидел в спортзале, и решил, что если и позориться, так с королевами. Я просто решил посмотреть что из этого выйдет". Поскольку он не принуждал себя победить, он настроился на расслабленную, экспериментальную установку, он действовал по-своему, и сейчас - он предмет зависти друзей, которые не верят ему, когда он рассказывает им о техниках Скоростного Соблазнения. (Мудаки!)
Условие № 2: Должно быть достаточно времени для разговора с объектом, чтобы была возможность проверить на ней две (лучше три) техники. Как я люблю говорить, одинокая техника похожа на одинокий кактус - выглядит отвратительно и больно колется.

Для того, чтобы действовать, техники должны применяться серией, и я настоятельно рекомендую, чтобы серия состояла, минимум, из трех техник. Скажи, разве можно предложить серию техник, если у тебя нет достаточно времени для разговора с женщиной? Конечно, можно... но эффективность будет низкой. Посмотри на это таким образом: в боксерском поединке ты можешь измотать противника, выдавая по одному мощнейшему удару за раунд в течение пятнадцати раундов, но гораздо более эффективно свалить парня, пятнадцатью ударами, которые следуют один за другим.

Я рекомендую пользоваться этой стратегией. Например, если ты решил использовать метод Скоростного Соблазнения с официанткой, то лучше это сделать в ее СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, тогда у нее будет возможность свободно отдаться твоему воздействию.

Условие № 3: Больше гибкости при первоначальном входе в ее состояние. Когда ты начинаешь применять какую-нибудь из техник Скоростного Соблазнения, одним из существенных моментов является первоначальное внедрение в ее состояние, которое должно завести ее и вызвать сильную ответную реакцию. Иногда это требует применения поочередно нескольких подходов для того, чтобы выбрать действенный.

В качестве примера, я расскажу тебе о том, как мы обедали с другом в ресторане. За обедом я начал объяснять ему принципы Скоростного Соблазнения. Чтобы не тратить попусту слов на долгие объяснения, я решил просто продемонстрировать ему действенность этих принципов на соблазнении очень привлекательной миниатюрной и грациозной официантки, которая обслуживала наш столик.

Я начал с того, что сказал ей о том, что у меня есть интуитивное чувство, что она очень визуальный человек. Каков же был ее ответ? Очень близко к абсолютному нулю. Она не проявила никакого интереса и никак мне не отреагировала на мои слова. Я понял, что обращение к ее способностям зрительного воображения - это не та тропинка, которая ведет к ее сердцу. Тогда я перешел к другому своему любимому сюжету и разрешил ей "подслушать" кусочек разговора с другом в том месте, где я рассказывал ему, как женщины выбирают мужчин для того, чтобы они выполняли какую-то роль в их жизни. Я говорил о том, что ни один мужчина не способен дать женщине всего, чего она хочет. (Эта тема очень часто задевает женщин и принуждает их вступить в разговор, особенно если у нее плохие отношения с любовником, что бывает до ужаса часто.) И снова нулевой ответ. Глухо. Как в гробу. Мой приятель начал смотреть на меня с иронией, и его физиономия была уже готова изобразить скептическую гримасу. И что, ты думаешь я отказался от попыток? Думаешь, замолчал в тряпочку и уткнулся носом в тарелку?

Не дождешься! В следующий раз, когда она подошла к нашему столу, я заговорил о том, что недавно прочитал статью о том, какие мужчины и какие женщины испытывают влечение друг к другу. Я говорил об ощущениях особой связи, которая между ними возникает. (Я пытался достучаться до нее через ее чувства.) Этот подход также не имел успеха. Может быть, она не умела читать и очень стеснялась от этого? Я понял, что настало время сменить тактику. Я откинулся на спинку стула и через разделявшее нас пространство стал наблюдать за ней. Я включил свою интуицию и стал спрашивать себя: "Что я могу увидеть в ней, что даст мне знать о том, что для нее важно и что поможет установить с ней контакт?" Я заметил, что эта страдалица общественного питания, выглядела необычайно усталой. И когда она в очередной раз подошла к нашему столику, я сказал: "Знаете, вам определенно нужен отпуск. Куда вы бы больше всего хо- тели бы поехать в отпуске, если бы можно было выбирать?" Проще говоря, после моего вопроса она просто провалилась в транс и стала воображать, как она свободно и расслабленно лежит на прекрасном пляже, ласкаемая солнышком, и овеваемая теплым нежным ветерком. Конечно, от этого я плавно перешел к психологии и начал говорить о том, как люди связаны со своими фантазиями, желаниями и мечтами, о том, что я как раз прочитал статью о различиях между принудительной деятельностью и влечении, связанном с предвкушением удовольствия... Сильно ли она на это отреагировала? Так же, как мой пудель отреагировал бы на наполненную мясом кастрюлю во время голодовки. (Мой пудель НИКОГДА не стал бы прибегать к голодовке!) В чем же суть этой истории? Просто ничего этого я не смог бы сделать, если бы она была очень занята или если бы мне нужно было бы спешить, или если мне не хватило бы гибкости и настойчивости продолжать искать зацепку после того, как первые три захода лопнули, как мыльные пузыри. Еще проще, можно сказать, что все хорошо получилось потому, что у меня было время для нескольких заходов, и я знал много разных способов как зацепить дамочку. Подумай, если у тебя возникли проблемы с применением техник Скоростного Соблазнения, то, возможно, это потому, что было нарушено одно из этих трех жизненно важных условий. Сделай несколько глубоких вдохов и посмотри еще раз, на условия, в которых у тебя что-то не получилось. Если ты пытался чего-то достичь в ситуациях, которые действовали против тебя (например, если девица была очень занята и не было возможности толком поговорить, или ты в этот момент потерял чувство уве- ренности и т. п.), реорганизуй ситуацию так, чтобы она изменилась в твою пользу.

В конце концов, ты увидишь, что Скоростное Соблазнение приносит такие результаты, которые запредельны по сравнению с любыми другими подходами. А Дэвид научился применять Скоростное Соблазнение только в спортзалах. Он до сих пор не может снять девицу на улице, даже если это потребуется для спасения его жизни. Но с четырьмя упругими, фигуристыми спортсменками он сношается как безумный, и в сексе они отдаются ему до конца. Мне трудно испытывать к нему чувство жалости.

Как использовать принцип силы, маркетинга и убеждения, чтобы сношаться как сумасшедший каждый день.

Позавчера мой хороший давний приятель Питер позвонил мне второй раз за эту неделю, чтобы сказать мне, что я непревзойденный гений. (Он пользуется моим методом Скоростного Соблазнения для соблазнения невероятно красивых, помешанных на сексе молодых девчонок, которые помогают ему ПРЕКРАСНО скрасить жизнь после развода.) Когда он звонит, он говорит: "Ты непревзойденный гений!" Когда дело доходит до таких слов как "гений" или "непревзойденный гений", то я буду последним человеком, который с этим не согласится. Но самые важные и эффективные стратегии для творчества и изобретательности (без чего не может быть гения, как мне кажется) - это способность брать информацию из одной области жизни, например, из восточных боевых искусств, и применять эту информацию в другой области, например, сексуального мужского поведения. Еще никто не придумал связывать вместе эти области. По этим вопросам я бы хотел поделиться с тобой несколькими важными уроками, которые получил, изучая науку маркетинга. Эти уроки не только придадут новый импульс твоим любовным похождениям, но и улучшат всю твою жизнь. Я твердо уверен в том, что НЕТ такой области жизни, где нельзя было бы, с огромной пользой, применить принципы маркетинга. Первое правило маркетинга, которое ты должен применить в своих отношениях с женщинами, таково: НИКОГДА НЕ ПЫТАЙСЯ ПРОДАВАТЬ ВСЕМ, ИНАЧЕ ТЫ ВЫЛЕТИШЬ В ТРУБУ!

ПРОДАВАЙ НЕБОЛЬШОЙ ГРУППЕ ИЗБРАННЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫ, СПОСОБНЫ И ХОТЯТ ПОКУПАТЬ!

Сейчас слушай внимательно: этот принцип ЖИЗНЕННО важен, потому что он переключает тебя с установки "сексуально голодного" на установку "выбирающего". Если ты что-то можешь сделать, чтобы повысить свою привлекательность для женщин, то это установить свои стандарты для себя и для женщины, которую ты ищешь.

УХОДИ ОТ ЛЮБОЙ ЖЕНЩИНЫ, КОТОРАЯ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТВОИМ СТАНДАРТАМ!

Я покажу тебе, как действует этот принцип. Недавно, просто для смеха, я принял участие в работе нашей местной службы телефонных знакомств. Служба работает так: ты оставляешь голосовое сообщение для женщины, в котором говоришь кто ты, как ты выглядишь, чего ты ищешь и т. п. А женщины, которые звонят в эту службу, выбирают объявление, которое их привлекло и звонят автору. Или наоборот, ты сам можешь позвонить в службу, послушать женские сообщения и ответить той женщине, чье сообщение тебе понравилось. Просто смеха ради, я решил применить этот принцип маркетинга, чтобы посмотреть как он действует. Сначала я оставил сообщение, в котором звучал отрывок из "Невыполнимого задания" с CD "Tunes" и затем краткие сведения обо мне.

Я получил довольно много ответов, но дело в том, что звонки были НЕ ОТ САМЫХ ЛУЧШИХ ЖЕНЩИН! Потому что я не сделал ничего, кроме возбуждения их любопытства. ПРАКТИЧЕСКИ НИ ОДНА ИЗ ПОЗВОНИВШИХ ЖЕНЩИН НЕ МОГЛА БЫТЬ РАССМОТРЕНА КАК СЕРЬЕЗНЫЙ ПАРТНЕР НА РЫНКЕ!!! Это правильно, дурашка! На эту службу звонят много женщин (они могут оставлять свои сообщения и получать сообщения от мужчин бесплатно, но на этой телефонной службе мужчины ДОЛЖНЫ платить, чтобы иметь возможность воспользоваться... ну разве не глупость?). Женщины звонят, потому что им стало скучно, они ищут чего-нибудь остренького, для них это - отличный способ развлечься и поводить мужиков за нос, совсем не так, как в "реальном" мире, где женщины ВСЕГДА являются серьезными покупателями. Правильно.

Догадываешься? Тогда я решил быть немного (на самом деле много) более трудным и принять примерно такую установку: "Я такой, какой есть и исчезни, если я тебе неинтересен!" Мое сообщение звучало примерно так: "Привет, дамы! Мне нравится гладить голых, порочных, бесстыжих животных и делать с ними все, что советовала мне моя мамочка. Дамы, а вы, часом, не устали от скучных, глупых приглашений, которые парни записы- вают на пленку в этой системе? В моем сообщении вам все будет понятно и ни о чем не нужно будет гадать. Меня зовут Грэгори, я ищу даму с развитым чувством юмора, которая любит смеяться и которая готова к тому, чтобы с ней обращались первоклассно. Немного о себе: рост 170, стройный, поэтому, если вы ищете парня с горой мускулов, можете сейчас же повесить трубку!

Выгляжу я нормально, но красавцем меня назвать нельзя... если вам нужен смазливый мальчик, который похож на девочку, немедленно положите трубку! Я похож на еврея... некоторые говорят, что я похож на Гарольда Ралшса из Хостбустерса, поэтому, если вам нужен спортсмен-пловец, можете спокойно класть трубку! В конце концов, я ищу женщину, которая готова для первоклассного общения, поэтому если вы ищете мудаков, по- ложите трубку, к сожалению, я не для вас (здорово я вру, правда?). В общем, я получил тонны ответов, и женщины, которые ответили мне, были НАМНОГО ЛУЧШЕ! Почему? Потому что я сказал им, кто я, и чего я хочу (слегка пошутив), и те, кого мое сообщение не заинтересовало, могли повесить трубку и не тратить понапрасну времени (своего и моего). А те, кто ответил мне, были впечатлены моей прямотой, они точно знали, чего от меня ждать и чего не ждать.

Нет, я не предлагаю тебе принимать телефонную службу знакомств слишком серьезно, хотя такая служба - это отличный и безопасный способ попрактиковаться в языковых приемах Скоростного Соблазнения. Я предлагаю взять на воо







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 310. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия