Студопедия — Книга девяти отрицаний
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Книга девяти отрицаний






 

 

1. Идущий Шуйным путём — не слепой подражатель, но вольный искатель.

 

Толкование: Приверженность Родной Вере заключается вовсе не в том, чтобы ходить в одежде и обуви тысячелетней давности, отрицая все достижения современности, но в том, чтобы жить в Ладу с Родом, Природой и своим Сердцем. Постигая Духовную суть Родноверия, не д о лжно путать её с теми материальными формами, в которые она облекалась в ту или иную историческую эпоху. Речено: «Чрезмерно преклоняясь перед своим прошлым, ты невольно показываешь зад своему будущему». Но тако же: «Лишь то дерево устоит в сильную бурю, которое имеет глубокие корни». У Предков можно и нужно учиться жить, но не стоит слепо подражать им во всём.

 

 

2. Идущий Шуйным путём — не верит в Богов, но ведает Их.

 

Толкование: Не верь в Богов, но ведай. А ведая — верь Им и будь верен Их заветам. Вера — удел слепых, Ведание — привилегия зрячих. Потому речено: «Ведающий — не верит, верующий — не ведает». И ещё: «Блажен — кто верует, силён — кто ведает».

 

 

3. Идущий Шуйным путём — не молит Богов, но славит Их.

 

Толкование: Вышняя Обитель Родных Богов — само твоё Сердце Вещее, а в Яви — Природа Всеживая. Молитвы свои человек обращает к тому, что вовне его, но Боги Родные — внутри нас суть. Славя Родных Богов, человек восстанавливает и обновляет связь с Ними, так исполняясь Мудростью и Силой Их, памятуя в Сердце своём, како речено: «Боги творят руками нашими».

 

 

4. Идущий Шуйным путём — не раб, но сын Божий.

 

Толкование: Род — Отец твой, Природа — Мать твоя, все Родные Боги — Предки твои, Старшие в Роду твоём. Будь же, Родич, достоин сего Родства!

 

 

5. Идущий Шуйным путём — не презирает плоть, но и не покоряется ей.

 

Толкование: Плоть есть проявление Духа, как Природа есть проявление Рода. Но как Род не исчерпывается зримой Природой, так Дух не исчерпывается плотью, в которую облекается в Яви. Человек есть Дух, облечённый плотью. Человека (Дух) можно уподобить всаднику, управляющему конём (плотью). Чтобы конь пребывал в хорошей форме, его нужно вдоволь кормить, ухаживать за ним, чистить и т.д. Если коня кормить слишком обильной пищей, он ожиреет и станет тяжёл на подъём; если держать его впроголодь, он обессилит и утратит выносливость. Если затянуть удила слишком сильно, то конь не сможет везти; если отпустить повод и предоставить коня самому себе, он завезёт не туда, куда нужно всаднику. Если же всадник почему-либо решит, что его самого (Духа) не существует вовсе, а есть лишь конь (плоть), то поистине беда приключится и с ним, и с конём его!

 

 

6. Идущий Шуйным путём — не терпит боль, но по возможности устраняет её причину.

 

Толкование: Терпеть боль, не пытаясь ничего изменить — не смирение, а глупость. Истинное смирение — принимать удары Судьбы, не ставя себя в зависимость от потерь, как внешних, так и внутренних, проявляя Духовную непривязанность и невовлечённость равно как в горестях, так и в радостях. Ибо всё, что ты можешь потерять, равно как и всё, что может быть в тебе уязвлено потерей — не есть ТЫ САМ. Ты пришёл на Землю с пустыми руками, с пустыми руками ты и уйдёшь, когда придёт срок. Глупо цепляться за мимолётное, растрачивая драгоценные часы своей жизни на погоню за м о роками, в ослеплении маятой мира сего. Но не д о лжно и потакать негодяям, желающим поживиться за твой счёт и за счёт сородичей твоих, ибо нет в них нисколько Правды, но лишь кривда, поглотившая их. Идущий Шуйным путём — воин Духа, который утверждает Правду и борет кривду[420], не боясь потерять в бою ничего, даже свою жизнь, ибо поистине ведает, что смерти нет.

 

 

7. Идущий Шуйным путём — не боится смерти, но и не торопит её.

 

Толкование: Всему в Подлунном мире положен свой срок. Жизнь наша подобна реке, текущей своим чередом. Если ускорить её течение — воды реки подмоют берега, если замедлить — река превратится в смрадное болото. Есть у реки исток — чистый Родник, и есть устье — место, в котором она впадает в Великое Море. Вода, начиная свой путь от истока и продвигаясь по направлению к устью — живит реку, совершая положенный ход. Достигая устья, река не умирает, но изменяется — вода наполняет собой новые формы, разливаясь далеко за пределы своего прежнего русла, чтобы совершилось в мире Великое Коловращение, ибо смерти нет, но есть изменение.

 

 

8. Идущий Шуйным путём — не ведает кары за «грех», но с благодарностью принимает урок, данный Свыше.

 

Толкование: Все мы по-своему — несовершенны, но это не «грех»[421], а повод для совершенствования. Родные Боги — Любящие Родители наши, Старшие в Роду нашем, Они не карают нас за несовершенство, но предоставляют возможность совершенствоваться, создавая для этого все необходимые условия. Вступая на Путь Духовного Самосовершенствования, человек принимает Их Водительство, что позволяет ему продвигаться по Пути несравнимо быстрее отвергающего Их Помощь, не ведающего о скрытых взаимосвязях всего сущего во Всемирьи друг с другом. Речено: «Мудрого Боги ведут по Пути, глупца — тащат силой».

 

 

9. Идущий Шуйным путём — не страшится Пекла и не стремится в блаженные Ирийские Обители, взыскуя одной лишь Высшей Истины.

 

Толкование: Обычный человек начинает Духовный поиск из-за страха перед попаданием после смерти в Пекло (Тёмную Навь) или из-за стремления в блаженные Ирийские обители (Светлую Навь). Но Пекло и Ирий — уже внутри нас! Это не места, куда душа человека попадает после смерти тела, а состояния, которые переживаются нами при жизни во плоти — как внутренние, а после смерти тела — как внешние. Идущий Шуйным путём равно отвергает и то, и другое, ибо устремлён за пределы Навьих мороков, как ужасных (Пекельных), так и благих (Ирийских), рассматривая их всего лишь как сны собственного сознания. Он ведает, что добрым душам после смерти тела снятся добрые сны, а злых — мучают кошмары, сам же он идёт за пределы Обители Снов — Туда, Где Самосиянный Свет Невыразимого рассеивает все сны, в Неведомые и Несказанные Чертоги Родовы, за пределы Велесова Круга Перерождений — к Пробуждению в Обители Высшей Истины и Неосквернённой Мудрости.

 

Ведающему — достаточно.

 

 

Слава Роду!

 

[2006]

 

Почестник Велесов:







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 430. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия