Студопедия — Пятеричный Путь Русско-Славянского Родноверия
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Пятеричный Путь Русско-Славянского Родноверия






 

 

1. Путь Обрядоверия — это путь внешнего Богопочитания, формального следования ранее установленным правилам (Обычаю Предков, Родовому Искону).

 

2. Путь Преданности — это путь веры, путь личной эмоциональной приверженности предмету почитания (избранному Лику Всебога, к Которому, в силу определённых личных склонностей, почитающий испытывает сильную эмоциональную привязанность).

 

3. Путь Знания — это путь пресуществления формальной осведомлённости о Божественном в непосредственное Знание, путь перехода от слепой веры к ясному В и дению (Веданию). Достигая этого уровня, искатель переходит с внешнего Десного пути, к которому относились все вышеперечисленные пути, на внутренний Шуйный путь — путь Возвращения к Источнику.

 

4. Путь Могущества — это путь обретения Духовной Силы, проявления «чудесных» сверхспособностей, возводящих человека на поистине сверхчеловеческий уровень. Достигая этого уровня, многие люди оказываются столь «зачарованы» собственными успехами, что на какое-то время лишаются возможности дальнейшего продвижения по Пути. Видимые достижения и ощущение всемогущества порой настолько укрепляют ложную самость человека, что его Высшая Самость (Божественный Дух, Истинное Я) оказывается наглухо запертой в темнице его собственного эгоизма, Вечное ограничивается и сковывается личностным, что, в конце концов, ведёт человека к Духовному падению на уровень гораздо более низкий, чем он был до вступления на этот путь.

 

5. Путь Самопознания — путь постижения Духовного Единства со Всебогом и со всем сущим. На самом деле, постижение Божественного внутри себя — это не вопрос «пути» как передвижения из одного места в другое, скорее, это остановка сознания искателя в Точке Безмолвия, находящейся внутри его Сердца — Обители Высшего Духа внутри нас. Поэтому о пути Духовного Самопознания говорят как о «Пути без пути». Проходя этот путь до конца, человек достигает вершины Шуйного пути — возврата к Источнику, или возвращения одинокой волны в Окиян-море Сознания Всебога, на поверхности Которого волна плела узор своей личной, обособленной жизни (будучи лишь мыслью в Сознании Всебога), ошибочно веря в свою отчуждённость от Жизни Единого Целого.

 

 

Слава Роду!

 

[2007]

 

О трёх уровнях Постижения

 

 

1. На первом уровне Постижения человек рассматривает Богов как некие внешние по отношению к нему самому Силы, например, как олицетворённые проявления окружающей его Природы. В зависимости от личных склонностей и общественных установок, человек может испытывать (либо не испытывать вовсе или почти не испытывать) перед Богами благоговение, страх, желание воспользоваться Их Силой в своих личных целях, а также целый ряд других чувств и эмоций в различных их сочетаниях. Находясь на этом уровне, человек следует Пути Обрядоверия, или Пути внешнего Богопочитания, принятого в данное время в данном обществе.

 

2. На втором уровне Постижения человек ощущает свою личную сопричастность Божественному, рассматривая Богов в качестве Живых Существ или Высших Сил сверхчеловеческой природы, образы Которых можно видеть Духовным взором не только вовне, но и внутри себя, и с Которыми можно вступать в непосредственное общение, наполняясь при этом Их Силой и Мудростью. Находясь на этом уровне, человек следует Пути Преданности (Пути личной эмоциональной приверженности какому-либо Богу) либо Пути Знания (Пути мысленного созерцания Божественных Образов и глубокого размышления над Духовным смыслом избранного Вероучения).

 

3. На третьем уровне Постижения человек видит Богов как проявления Единой Сущности, обителью Которой является его собственное Сердце. Вопрос религии (от лат. religio — буквально: «восстановление связи») перед ним просто не стоит, ибо человек на этом уровне не чувствует отчуждённости от Божественного и потому не стремится её преодолеть, следуя Пути Могущества (Пути обретения личной Силы и сверхчеловеческих способностей) либо Пути Самопознания (Пути постижения своего Истинного Я — Сверхличной Божественной Природы в себе самом, а также выхода за пределы всякой личностной обусловленности).

 

 

Слава Роду!

 

[2007]

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 370. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия