Студопедия — Лабораторная работа 4.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Лабораторная работа 4.






Задание: Реализовать в виде процедуры «Простой алгоритм заполнения с затравкой».

Приложение разработано в среде Borland C++ Builder

 

 

#include <vcl.h>

#pragma hdrstop

#include "Unit1.h"

#pragma package(smart_init)

#pragma resource "*.dfm"

TForm1 *Form1;

int x0=0,y0=0,start=0,xtmp,ytmp,xmet=-4,ymet=-2,metka=0;

 

int tx,ty,xm,xr,xl,j,c,meta; //Переменные самого алгоритма

TColor kraska=clRed,bcolor=clBlue,nomy,my;

struct pointt {

unsigned int x;

unsigned int y;

};

 

static pointt pont[500][500]; //Матрица реализаций

int raz;

 

cel()

{

Form1->PaintBox1->Canvas->Pen->Color = bcolor;

Form1->PaintBox1->Canvas->Brush->Color=RGB(255,255,255);

Form1->PaintBox1->Canvas->Rectangle(10,10,210,110);

Form1->PaintBox1->Canvas->FloodFill(0,0,RGB(255,255,255),fsSurface);

}

 

__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)

: TForm(Owner)

{

kraska=RGB(255,0,0);

bcolor=RGB(0,0,255);

cel();

Edit1->Text="<-- Нарисуйте гранично-заданную область -->";

}

 

Zakras()

{

xm=tx;

while(Form1->PaintBox1->Canvas->Pixels[tx][ty]!=bcolor)

{

Form1->PaintBox1->Canvas->Pixels[tx][ty]=kraska;

tx=tx+1;

if (tx<=0) break;

if (ty<=0) break;

if (tx>420) break;

if (ty>420) break;

}

 

if(Form1->PaintBox1->Canvas->Pixels[tx][ty]==bcolor) xr=tx-1;

 

tx=xm;

while(Form1->PaintBox1->Canvas->Pixels[tx][ty]!=bcolor)

{

Form1->PaintBox1->Canvas->Pixels[tx][ty]=kraska;

tx=tx-1;

if (tx<=0) break;

if (ty<=0) break;

if (tx>420) break;

if (ty>420) break;

}

 

tx=tx+1;

if(Form1->PaintBox1->Canvas->Pixels[tx-1][ty]==bcolor) xl=tx;

 

}

 

Stack()

{

 

tx=xl;

ty=ty+j;

while(tx<=xr)

{

c=0;

while((Form1->PaintBox1->Canvas->Pixels[tx][ty]!=bcolor)&&

(Form1->PaintBox1->Canvas->Pixels[tx][ty]!=kraska)&&(tx<xr))

{tx++;c=1;}

if(c==1){

raz=raz+1;

while((Form1->PaintBox1->Canvas->Pixels[tx][ty]==bcolor)||

(Form1->PaintBox1->Canvas->Pixels[tx][ty]==kraska)) tx--;

pont[raz]->x=tx;

pont[raz]->y=ty;

}

tx=tx+1;

while(((Form1->PaintBox1->Canvas->Pixels[tx][ty]==bcolor)||

(Form1->PaintBox1->Canvas->Pixels[tx][ty]==kraska))&&(tx<xr)&&(tx>xl))

{tx=tx+1;}

}

 

 

}

 

Zaliv()

{

raz=1;

pont[raz]->x=x0;

pont[raz]->y=y0;

while(raz>0)

{

tx=pont[raz]->x;

ty=pont[raz]->y;

raz=raz-1;

Form1->PaintBox1->Canvas->Pixels[tx][ty]=kraska;

Zakras();

j=1;

Stack();

j=-2;

Stack();

}

Form1->Edit1->Text="Все закончилось";

}

 

 

void __fastcall TForm1::drawing(TObject *Sender, TMouseButton Button,

TShiftState Shift, int X, int Y)

{

if(start==5) {

x0=X;

y0=Y;

Canvas->Pixels[X][Y]=kraska;

Zaliv();

}

 

if((Button==mbLeft)&&(start!=5))

{

Canvas->Pen->Color = bcolor; // выбрать цвет контура

 

if(metka==1) Canvas->LineTo(X,Y);

metka=1;

 

xtmp=X;

ytmp=Y;

Canvas->MoveTo(X,Y);

if(start==0) {x0=X,y0=Y;start=1;}

}

 

if (Button==mbRight)

{

Canvas->Pen->Color = bcolor;

Canvas->LineTo(x0,y0);

metka=0;

start=0;

}

}

 

void __fastcall TForm1::movexy(TObject *Sender, TShiftState Shift, int X,

int Y)

{

Label2->Caption=X;

Label4->Caption=Y;

}

 

void __fastcall TForm1::reset_key(TObject *Sender)

{

start=0;

 

PaintBox1->Visible=false;

PaintBox1->Visible=true;

 

start=0;

 

Edit1->Text="<-- Нарисуйте гранично-заданную область -->";

 

}

 

void __fastcall TForm1::vpered(TObject *Sender)

{

Edit1->Text=" Выберите точку закраски";

start=5;

}

 

Содержимое Unit.h

 

 

#ifndef Unit1H

#define Unit1H

#include <Classes.hpp>

#include <Controls.hpp>

#include <StdCtrls.hpp>

#include <Forms.hpp>

#include <ExtCtrls.hpp>

class TForm1: public TForm

{

__published: // IDE-managed Components

TEdit *Edit1;

TLabel *Label2;

TLabel *Label4;

TButton *Button1;

TPaintBox *PaintBox1;

TLabel *Label1;

TLabel *Label3;

void __fastcall drawing(TObject *Sender, TMouseButton Button,

TShiftState Shift, int X, int Y);

void __fastcall movexy(TObject *Sender, TShiftState Shift, int X,

int Y);

void __fastcall reset_key(TObject *Sender);

void __fastcall vpered(TObject *Sender);

 

private: // User declarations

public: // User declarations

__fastcall TForm1(TComponent* Owner);

};

extern PACKAGE TForm1 *Form1;

#endif

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 276. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия