ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ РАССТРОИЛИСЬ
Чуть раньше в тот же день, находясь в самолете, летящем в Торонто, я подсчитал, что должен Богу больше, чем телевизионной станции, а потому я решил повиноваться данному мне откровению. Рука Мариан все еще дрожала, когда она выписывала последний чек. После этого, когда я вышел из кабинета, она позвонила членам правления, которых теперь было девять человек. Они собрались в тот же день в срочном порядке. "Что ты делаешь?" - спросили они. Я ответил: "Я повинуюсь Богу". "Но ты весь в долгах. Так делать нельзя, - возразили они. - Вначале нам нужно оплатить все счета". Не моргнув и глазом, я сказал: "Я повинуюсь Богу. Я оплачиваю Божьи счета". Поднялся один член совета и сказал: "Если ты сделаешь это, наше служение закончит свое существование уже сегодня". Затем он начал перечислять наших кредиторов. Я настаивал: "Бог сказал мне через одного из Своих слуг, что я должен сначала расплатиться с Ним". В конец расстроенные, некоторые члены правления подали в отставку. Затем Фред Браун, чудесный христианин, который владел компанией по ремонту и перепланировке домов, сказал: "Ты уверен, что Бог говорил к тебе?". "Да", - сказал я с абсолютной уверенностью. "Ну, что ж, если Бог говорил к тебе, тогда я с тобой". "Спасибо", - ответил я. "Я тоже", - поддержал Фред Спринг. На той же неделе совершенно сверхъестественным образом в наше служение начали поступать деньги. Ко многим чекам были прикреплены записки от руки: "Господь велел мне послать вам это". Всего за несколько месяцев все наши счета были оплачены - и с тех пор я никогда не переставал давать Богу десятину.
БЕЛЫЙ КОСТЮМ В связи с удивительными событиями, происшедшими в декабре и январе, у меня больше не возникало вопросов относительно нового местоположения Евангелической ассоциации Бенни Хинна. Весной 1979 года я переехал в Орландо. Все это время у меня был очень напряженный график, но каждую свободную минуту я старался проводить с моей будущей женой. Мы побывали с ней в Торонто, и моя семья с любовью приняла ее в свои объятия. Свадьба, состоявшаяся 4 августа, превзошла все мои ожидания. Полин Хартерн написала специальный сценарий, сочетавший в себе характерные черты традиционной английской и американской свадьбы с ближневосточными благословениями. Во время исполнения брачного ритуала я забыл некоторые строки из моих обещаний, написанных сценаристом, но Сюзан только улыбнулась. Линн, сестра-близнец Сюзан, была фрейлиной, а моя младшая сестра Мария и другая сестра Сюзан, Элизабет, были подружками невесты. Из Англии на нашу свадьбу прилетели двоюродные братья и сестры Сюзан, и все мои братья вместе с братьями Сюзан участвовали в брачной церемонии. Все они выглядели очень забавно в своих торжественных белых костюмах. Моя племянница Тина, дочь Розы, несла цветы. На следующий день мы уже летели над Тихим океаном, а я думал о том, как далеко Господь повел меня, - Яффа, Торонто, Орландо, а теперь медовый месяц на Гавайях.
Глава 14 ДЕНЬ ТРИУМФА Наш первый год семейной жизни был суматошным. Вместе с женой мы ездили на служения, которые проводились в разных городах от Буффало до Анахейма, плюс Швеция, Канада, Англия, Германия и две поездки в Израиль. Наши ежедневные радиопрограммы можно было слышать в таких крупных городах, как Лос-Анджелес, Детройт, Феникс, Талса, Денвер, Майами и Орландо. Как любой супружеской паре, нам тоже приходилось приспосабливаться друг к другу. Хотя Сюзан твердо решила быть смиреной женой, она часто проявляла волевой характер там, где это было необходимо. Я понимал, что мне кое в чем нужно изменить мой восточный менталитет, иначе у нас произойдет столкновение культур. Осенью 1981 года Сюзан сказала мне: "У меня есть чудесные новости: доктор подтвердил, что я беременна". Я был вне себя от радости. Наша первая дочь, Джессика, родилась 25 марта 1982 года. Какое это было волнующее время! Она стала маленькой принцессой нашей семьи.
|