Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Тел/факс 235-2932





Подписано в печать 12.05.08 г. Формат 60x88/16

Печать офсетная. Печ. л. 9,0. Тираж 2500 экз. Заказ № 6568

Отпечатано с оригинал-макета в ОАО «Ордена

Октябрьской Революции, Ордена Трудового Красного Знамени

«Первая Образцовая типография»

115054, Москва, Валовая, 28


 


[1] Толстой Л.Н. Собр. Соч. Т.15.-М., 1983. С. 79-80.

[2] Товстоногов Г.А. Зеркало сцены. Т.1. - Л., 1980. С. 173.

[3] Аникст А.А. Теория драмы от Аристотеля до Лессинга. - М., 1967. С. 53.

[4] Блок В.Б. Театр хочет быть театром. «Лит. газета». - 1974. №51. С.8.

[5] Пал И. О жанре. -М, 1962. С. 9.

[6] Захава Б.Е. Мастерство актера и режиссера. - М., 1972. С. 282.

[7] Боаджиев Г.Н. Поэзия театра. - М, 1960. С. 110.

[8] Аникст А.А. Шекспир. Ремесло драматурга. - М., 1974. С. 598.

[9] Аристотель. Поэтика. - М., 1957, С. 56.

[10] Выготский Л.С. Психология искусства. - М., 1968. С. 296.

[11] Лук А. Эмоции и чувства. - М., 1972. С. 32.

[12] Блок В.Б. Театр хочет быть театром. «Лит. Газета». - 1974. № 51. С.8.

[13] Выготский Л.С. Психология искусства. - М., 1972. С. 242

[14] Аникст А.А. Шекспир. Ремесло драматурга. - М, 1974. С. 544.

[15] Аникст А.А. Там же. С. 111.

[16] Пушкин А.С. Поли. собр. соч. Т. 12. - М., 1964. С. 625.

[17] Пушкин А.С. Там же. С. 72.

[18] Выготский Л.С. Психология искусства. - М, 1972. С. 296.

[19] Аристотель. Поэтика. - М., 1957. С. 53.

[20] Брехт Б. Театр. Т. 5/2. - М, 1965. С. 472.

[21] Пушкин А.С. Поли. собр. соч. Т. 8. С. 213.

[22] Рацкий И.А. Проблемы трагикомедии и последние пьесы Шекспира. «Театр».- 1971. № 2. С.105.

[23] Аникст А.А. Шекспир. Ремесло драматурга. - М., 1974. С. 469.

[24] Рацкий И.А. Проблемы трагикомедии и последние пьесы Шекспира. «Театр».- 1971. №2. С. 113.

[25] Дземидок Б. О комическом. - М, 1974. С. 138.

[26] Брехт Б. Театр. Т. 5/2. - М., 1965. С. 113.

[27] Брук П. Пустое пространство. Секретов нет. - М, 2002. С. 135-137.

[28] Товстоногов Г.А. Зеркало сцены. Т.1. - Л., 1980. С. 183-184.

[29] Аникст А.А. Теория драмы от Аристотеля до Лессинга. - М, 1976. С. 281.

[30] Дидро Д. Собр. соч. Т.5. - М., 1936. С. 347.

[31] Цит. По кн.: Хрестоматия по истории западноевропейского театра. Т.2.-М, 1955. С. 391.

[32] Карягин А.А. Драма как эстетическая проблема. - М, 1971. С. 25.

[33] Блок В.Б. Система Станиславского и проблемы драматургии. - М., 1963. С. 105.

[34] Л.Н. Толстой об искусстве и литературе. Т.1. - М., 1958. С.439.

[35] Пави П. Словарь театра. - М, 1991. С. 174.

[36] Белинский В.Г. Взгляд на русскую литературу. - М., 1961. С. 214.

[37] Пави П. Словарь театра. - М., 1991. С. 174.

[38] Чехов А.П. Собр. соч. Т.П. -ML, 1963. С.14.

[39] Цит по кн: Аникст А.А. Теория драмы в России от Пушкина до Чехова. - М., 1972. С. 576.

[40] Дуганов Р. О жанре. «Театр» - 1985. № 1. С. 170.

[41] Фролов В. Судьбы жанров драматургии. М., 1979.

[42] Мейерхольд В.Э. Статьи, письма, речи, беседы. Т.1. -М., 1967. С.85.

[43] Бояджие в Г.Н. От Софокла до Брехта за сорок театральных вечеров. - М., 1981. С. 26.

[44] Владимиров СВ. Драма. Режиссер. Спектакль. - Л., 1976. С.143.

[45] Цит. по кн.: И. Пал. О жанре. - М., 1962. С. 69.

[46] Товстоногов Г.А. Зеркало сцены.- Т. 1.-Л., 1980. С. 176.

[47] Вилар Ж. О театральной традиции. - М., 1956. С. 70.

[48] Гончаров А.А. Мои театральные пристрастия. Т. 1. - М., 1997. С. 67.

[49] Гончаров А.А. Там же. С, 155.

[50] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.6. - М., 1959. С.24.

[51] Брехт Б. Театр. Т.5/2.-М., 1965. С. 95.

[52] Брехт Б. Там же. С. 135 - 136.

[53] Бояджиев Г.Н. Поэзия театра. - М., 1960. С. 116.

[54] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.6. - М., 1959. С.237.

[55] Станиславский К.С. Там же. С. 237 - 238.

[56] Станиславский К.С. Там же. С. 237.

[57] Кнебель М.О. О том, что мне кажется особенно важным. - М., 1971. С.395.

[58] Кнебель М.О. Там же. С. 390.

[59] Бояджиев Г.Н. Поэзия театра. - М., 1960. С. 107 - 108.

[60] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.2. - М., 1955. С. 336.

[61] Краткий психологический словарь. - М., 1984. С. 96.

[62] Там же. С. 189.

[63] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.2. - М., 1955. С.336.

[64] В.И. Немирович-Данченко о творчестве актера. Хрестоматия. - М., 1973. С. 290.

[65] Василюк Ф.Е. Психология переживания. - М., 1984. С.39.

[66] Василюк Ф.Е. Там же. С. 39.

[67] Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1975. С. 201.

[68] В.И. Немирович-Данченко о творчестве актера. Хрестоматия. - М., 1973. С. 224.

[69] Кнебель М.О. Поэзия педагогики. - М., 1976. С. 56.

[70] Натадзе Р.Г. Установочное действие воображения. В сб.: Экспериментальные исследования по психологии установки. - Тбилиси, 1958. С. 227.

[71] Натадзе Р.Г. Там же. С. 287.

[72] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.2. - М., 1955. С. 281.

[73] См. сб.: Встречи с Мейерхольдом. - М., С.268 - 269.

[74] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.6. - М., 1959. С.256.

[75] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.2. - М, 1955 С.286.

[76] Смирнов-Несвицкий Ю.А. Вахтангов. - Л., 1987. С. 237.

[77] Смирнов-Несвицкий Ю.А. Там же. С. 233.

[78] Михоэлс СМ. Статьи. Беседы. Речи. - М., 1964. С. 234.

[79] Михоэлс СМ. Там же. С. 78.

[80] Михоэлс СМ. Там же. С. 76.

[81] Товстоногов Г.А. Круг мыслей. - Л., 1972. С. 122.

[82] Товстоногов Г.А. Там же. С. 125.

[83] Дикий А.Д. Сб.: Алексей Дикий. - М., 1967. С. 111.

[84] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.З. - М., 1955. С. 187.

[85] Станиславский К.С. Там же. С. 186

[86] Коненков СТ. Мой век. - М., 1972. С. 126.

[87] Бояджиев Г.Н. Душа театра. - М., 1974. С. 201.

[88] Морозова Г.В. Понятие темпо-ритма сценического действия. - М., 1968. С. 28.

[89] Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. - М., 1972. С. 82.

[90] Кох Н.Э. Основы сценического движения. - Л., 1970. С. 46.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 397. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия