Студопедия — Или Я знаю, что за это вы мне снесете голову
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Или Я знаю, что за это вы мне снесете голову






 

 

Да, да, я уже знаю, что происходит в наши дни. Надо людям ведь предоставлять немного личной свободы и бла-бла-бла. Я знаю все, меня… совершенно ничего не интересует. Поэтому я пробовал все. Честное слово. Если вы хотите заложить основу для того, что вы никогда не достигнете чего-то, по-настоящему значимого, то ваше счастье должно быть в руках другого человека. Звучит резко, это является моей точкой зрения, но, к сожалению, это правда.

Вы можете не ждать от других людей, что им вы будете важнее, чем они сами себе. Честно говоря, вы покупаете новый автомобиль, и вы любите ваш маленький автомобиль. Вы верите в то, что на автомойке поблизости его вымоют гораздо лучше, чем вы? Что, они бы помыли бы автомобиль лучше, чем вы бы сделали это с любовью и зубной щеткой почистили бы самые мелкие детали, чтобы ваша лошадка выглядела превосходно? Нет. Так как если люди сами с полной самоотдачей подходят к делу, то оно получается гораздо лучше, чем если бы его сделали другие. Люди с полной самоотдачей мне симпатизируют намного больше, чем люди, которые думают, что они умеют все. С помощью полной самоотдачи можно многое решить и достичь многих целей.

Конечно, многие менеджеры будут пожимать плечами, если они прочитают подобное. Команда, собрание, еще что-то, о чем я не знаю. Конечно, можно ведь передать свои обязанности другому человеку, но, конечно же, не те, с которыми связаны душевные силы, удача и, возможно, даже и собственное будущее. Если бы другие люди умели бы что-то делать точно также хорошо, как и вы, то вы были бы не на своем месте. Процессы, течение которых ложно установлено, можно делегировать, но если есть выбор: либо пан, либо пропал, когда речь идет о реализации вашей идеи, тогда вы еще должны сами себя укусить за локоть.

Я еще никогда ничего не передавал свои дела другим и потом был доволен результатом и думал: вау, то, что они сделали из этого, это по-настоящему здорово. Если бы это было так, то они бы смогли сделать мою работу лучше, чем я, зачем еще тогда я себе был бы нужен? Люди, из ничего не получится ничего! Насколько часто мне же нужно твердить об одном и том же, пока вы мне, наконец, не поверите? Конечно, людям нужны люди, которые помогут другим, но нельзя положиться на то, что эти люди загребут жар из огня своими руками ради другого человека. Ваши вещи быстро сгорят в пламени, с вероятностью сто к одному, но, как правило, из любого правила есть исключение.

Я всегда имел достаточно опыта в своей профессиональной деятельности: ЕСЛИ Я О ЧЕМ-ТО НЕ ЗАБОТИЛСЯ САМ, ТО ЭТО ОБОРАЧИВАЛОСЬ ПОЛНЫМ ПРОВАЛОМ. Так просто, предельно ясно. Кроме того, многое это просто дело вкуса. Если вы скажете своей подружке: «Эй, милая, возьми же с собой красивую блузку», и она потом, сияя от радости, встанет перед вами в новых брюках, так как они ей нравятся больше всего, ну да, тогда так и будет. Но если бы вы бы не настолько ленились, и сами позаботились об этом, то на ней СРАЗУ БЫ БЫЛА НАДЕТА БЛУЗКА, КОТОРУЮ ВЫ СЕБЕ И ПРЕДСТАВЛЯЛИ. Другие тоже бы не смогли ее надеть. Итак, откуда они должны точно знать, что для нас является пределом мечтаний? Возможно, мы вчера видели по телевизору или на работе кого-то, кто носил подобную рубашку, которая нам очень понравилась, и это оставило след в нашей душе. Из-за этого мы рассматриваем зеленые брюки и думаем: «Ну да, для чистки литых колпаков автомобиля они еще подойдут». Неудачный пример, но так происходит и с нашими идеями. Кто должен их оберегать лучше, чем вы?

Что касается меня, то у меня никогда не получается переложить свои обязанности на других людей. Это начинается с небольшого расстройства. Я, пожалуй, приведу вам пример. В этом году «суперзвезды» ведь снова записали альбом вдесятером, это значит, что все десять исполнителей весело напели несколько песенок. Так как уже прошел пятый сезон передачи, я подумал: «Приятель, все участники проекта тем временем во время промо-акций и на студии делали это четыре раза, но это на самом деле может сделать любой начинающий». Исходя из этого, на полном основании и стоило суметь извлечь выгоду, не так ли? Итак, я с десятью «суперзвездами» находился на музыкальной студии, и мы записали отличный альбом, все «в шоколаде». Результат был по-настоящему замечательный, и так как я слишком увяз в своей собственной работе, я подумал, что все остальное могло бы получиться благодаря и одному человеку, а я бы смог позаботиться о важных вещах для меня. Роковая ошибка, как выяснилось позже.

Что произошло? Ну, в первую очередь можно ведь было подумать, что все до этого прослушали альбом, чтобы получить о нем хоть малейшее представление, как маэстро это сам себе и представлял. В этом бизнесе нет пути назад. Каждый становится маэстро и каждый думает, что он является прирожденным супер-продюсером. Поэтому на телевидении они сидят в маленьких темных помещениях и претендуют на роль звукорежиссеров.

В этот вечер мои «суперзвезды» были не в самой лучшей форме, что касается «суперзвезд», и, скажем это весьма дружелюбно, выступили довольно посредственно. Один из них начал петь, и попадал в ноты, как охрипший петух. Я только думаю, что осипший петух имел бы больше успеха. Он нашел в себе достаточно сил, но просто не попал в ноты. Вероятность в том, что археолог найдет целый скелет динозавра на проспекте Курфюрстендамм намного больше, чем количество нот, в которые он попал. В конце песни, он эффектно решился спеть свою собственную мелодию, также как и многие другие в этот вечер, и спел ее по-настоящему… отвратительно. Чем дальше, тем хуже. Однако и другие не были обласканы славой. Так как, когда, в конце концов, зазвучала кульминация песни, так называемая тема во фразовой музыке, когда они все-таки, наконец-то, запели “Fly alone” и должны были парить свободно, как птицы, то оператор подумал: «Вот оно, ох, теперь я покажу студию, и кажется, что человек, сидящий за микшерным пультом, ненадолго вздремнул». Никто не пел главную партию основным вокалом, публика видела только кулисы, и вместо потрясающей темы во фразовой музыке, поющего хора, основного солиста, голоса звучали «кто в лес, кто по дрова». Звуки, скрещенные с визгом и воплями. Это было полнейшее разочарование, в общем, хуже некуда. «Кол с минусом», ниже балла просто не существует. Хуже чем в этот раз, исполнить мою прекрасную песню они не могли.

Я бы завыл от горя и был вне себя от отчаяния. В этом момент я потерял всякое желание и дальше быть продюсером музыки. Неслыханный позор на самой высокой ноте! Что же это за композиция? Что люди будут обо мне думать? Песня без припева. Midnight Lady без леди You’re my heart без сердца, как дерьмо без пятой точки, как мужское достоинство без мужика – это великая катастрофа. Это был классический пример: снаряд, разорвавшийся в канале ствола орудия. Кто так подпортил мое достоинство… эээ… мою песню? Но ведь индейцы не плачут, и так как я достаточно давно пел с последователем Виннету, или это был Винетри, я больше не плачу. Все, что вообще могло бы пойти под откос, то и обернулось полным провалом. Собственно говоря, это уже что-то. По меньшей мере, последовательно. Точка.

Просто все слишком мало занимались, и, как всегда, было слишком мало времени, но, прежде всего, не было никого, кто бы сказал: «Приятель, но теперь мы должны исправить данную ситуацию». Так как едва ли кто-то чувствовал за это личную ответственность. Песня ведь была от Болена, что мы с этим должны были поделать? Если все будет отлично, то объем успеха можно будет измерять мешками. Нее, не с нами. Мы лучше пойдем и выпьем кофе.

Когда я предложил нечто подобное весьма восторженной публике, но не показал отлично инсценированного выставления, на котором музыка и исполнители наперегонки светятся от удовольствия, будто бы они получили мировую Нобелевскую премию, мда, что тогда произойдет? Правильно: публика не сразу будет прыгать от удовольствия, и говорить: «мне бы хотелось купить пластинку с этим неудачным выступлением». Спрос будет довольно ограничен, это и так понятно. Люди привыкли видеть на экране превосходно поставленные выступления, так как на немецком телевидении, как правило, все проходит под «полную фонограмму». Совсем, совсем редко кто-то поет вживую, а затем – «под фонограмму». Это означает, что музыка звучит с компакт-диска, а исполнитель поет под нее. Это вызвано лишь одной причиной: на телевидении, это, по возможности, песня должна звучать как на альбоме. Люди не хотят рисковать.

Вы ведь видели выступление Мерайи Кэрри на телевизионной передаче DSDS. Она была приглашена, чтобы показать маленьким, новым «суперзвездам», как спеть правильно. Но вместо того, чтобы им показать, как по-настоящему замечательная, супер-талантливая, певица делает настоящее шоу, она берет и надевает на нос очки с очень толстыми стеклами. Возможно, было не очень хорошее освещение. Хотя она привезла с собой полчище визажистов и гримеров.

И что же тогда делает супер-певица? «У нее не хватает мужества, чтобы спеть вживую, или почему все звучит с компакт-диска?», спросил я себя, когда зазвучала песня. Я подумал: «Да, хорошо, возможно, она не поет в сопровождении музыкальной группы, но, по меньшей мере, она поет поверх фонограммы вживую, и мои маленькие «суперзвезды» смогут посмотреть, как это надо делать. Техника обращения с микрофоном и полный профессионализм, пожалуй, все, что можно сделать. Только ввиду этих побуждений мы выразили согласие, чтобы она у нас выступила, чтобы предоставить хорошую возможность популяризовать ее сингл. Да, и что было потом? Полная фонограмма, и маленькие «суперзвезды» этот урок могли считать не уроком, а прогулом.

Мда, во время выступления моих новичков все было вживую: музыкальная группа, вокал, все, но, к сожалению, как и у многих новичков, все было насмарку, а не потрясающе, и частично даже ужасно. Это была комбинация из слова «плохо» во всех ипостасях. Музыкальная группа, которая не так хорошо звучит, как на компакт-диске, и люди, которые не настолько хорошо поют, чем на компакт-диске. К сожалению, люди видят песню на телеэкранах и слышат ее впервые, а для создания первого впечатления второго шанса не дается. Больше никогда. К сожалению, они неверно поняли трактовку поговорку «сделать из дерьма конфету», и наоборот, сделали из конфеты дерьмо. Теперь, скажите-ка мне, как нужно правильно передавать свои обязанности другим людям, если в итоге получаются вот такие кошмарные результаты?

То, что количество проданных компакт-дисков в отношении данного альбома не будет огромным, я даже и не стану тут дополнительно упоминать. Несмотря на это, он попал с нулевого результата на второе место в хит-парадах, но что бы было, если бы мы подготовили приличное выступление? Собственно говоря, все это была только лишь моя собственная вина, и я даже принимаю это полностью на свой счет. Я не продумал нашу программу от начала до конца, и за это получил красную карточку. Бывает, что со мной подобное происходит.

Конечно, это не моя обязанность – перенимать на себя все задания звукозаписывающей компании, но что нужно делать? Если люди не заботятся о своем деле, то не нужно удивляться, что все обернется провалом. Это жизнь. К сожалению, многие люди не имеют ни малейшего представления, или они не настолько нацелены на результат, как это необходимо, или они просто чокнутые. И вы знаете, самой большой проблемой нашего времени и является: ОБЪЯСНИ-КА НЕНОРМАЛЬНЫМ, ЧТО ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ЧОКНУТЫМИ. Единственное, что при этом получается, это язва желудка. Пожалуй, даже раздражение слизистой оболочки желудка.

При наличии этих историй никто не думает о самой цели ни единой секунды, а все думают только о личной маленькой роли в них. Ни один не хочет выйти из собственной скорлупы, что, собственно говоря, и надо сделать. Факт, каждый не показывает своего душевного состояния и не поддается влиянию. Иногда у меня возникает чувство поработать в отрасли планового хозяйства, только совсем без плана. Никто не видит целого, и куда это должно привести.

К сожалению, существует множество безграмотных людей, которые могут оправдать свое присутствие исключительно слабостью и всегда находятся в поиске компромиссов и самых маленьких общих знаменателей. Но много поваров испортят кашу. Так ведь было всегда и всегда будет так. Так как если контролер и мельник будут готовить еду вместе, как потом это будет на вкус? Ужасно! Из этого определенно получится смесь из картофеля фри и шоколадных конфет, и то, и другое вкусно, но по отдельности, но вместе – совершенно кошмарно!

Ладно, хорошо, теперь еще быстро будет приведен противоположный пример: Марк Мэдлок. В прошлом году я подумывал о выпуске еще одной песни с ним до наступления лета. Мы же прошлым летом имели в обойме абсолютный летний хит, и это было просто потрясающее чувство. Но каждый в этой отрасли знает «железный закон»: ни один исполнитель в течение двух лет два года подряд не сможет иметь два летних хита «номер один» подряд. Этого еще никогда не было и никогда не будет. Настолько жесток закон.

Я даже мог бы прислушаться к сплетникам, работающим в сфере средств массовой информации. Когда будет рождена новая «суперзвезда» телевизионной передачи DSDS, ха-ха-ха, никто не захочет больше видеть Марка Медлока. Так как он снова исчезнет с экрана. Кроме того, у меня же не было хита для него, а была всего лишь песня, которая всем год назад просто страшно не понравилась. Несмотря на это я принял следующее решение: я возьму песню, которую все считают кошмарной («Скажи-ка, ты же писал гораздо более прекрасные песни, у тебя на самом деле нет более лучшего варианта песни?») и постараюсь спродюсировать ее так, чтобы она в финале телевизионной передачи DSDS стала «номер один» в хит-парадах и стала летним хитом 2008 года, что ввиду нескольких вышеназванных причин совсем не выйдет.

Я на самом деле по-настоящему «преклонил колени» и попытался сделать все возможное. Позвонил своим друзьям с телеканала ZDF, возможно ли сделать выступление Wetten, dass..? Нет. Я обзвонил всех других, которых я, так или иначе, знал. Все дали отрицательный ответ. Это на самом деле не очень просто – снова поднять на пьедестал победителя телевизионной передачи DSDS прошлого года. В конце концов, люди с телевизионного канала RTL помогли мне и немедленно разрешили выступить в промо-шоу. Это уже что-то, чем ничто. Но я вообще-то не хочу вам наскучить, рассказывая вам тут о своих геройских поступках, но я на самом деле позаботился обо всем и о каждой мелочи.

Выступление было потрясающе спланировано. Канал Viva был внедрен в проект. Я попытался сделать все, что вообще возможно. Изо всех сил. Для меня существовало двадцать четыре часа ради Марка Мэдлока и больше ничего. Результат? К моменту финала телевизионной передачи DSDS песня попала с нулевого на первое место в хит-парадах и оставалась там намного дольше, чем прошлая финальная песня телевизионной передачи DSDS Марка. Таким образом, как следствие, у Марка было два отличных летних хита, и все это было словно мечта. Я боролся как лев и я победил.

Мне нравятся дела, с которыми я могу справиться в одиночку, и при этом я на самом деле буду супер-успешным человеком. Когда я иду на студию, то процессов демократичного принятия решений не существует. Я принимаю на себя ответственность за все, и поэтому существует только один человек, который скажет, насколько далеко все это зайдет: Я. И если, в конце концов, альбом получается плохим, то я несу ответственность за это. Я не могу находиться с людьми или торчать на собрании. Нет, это для меня, пожалуй, не приемлемо. И я умею учиться на ошибках. Поэтому люди вообще-то и совершают ошибки, чтобы на них учиться. Я в течение своей жизни ломал голову, почему многие дела не ладились, и в другой раз я старался сделать их лучше.

Если люди никого, как, например, сейчас, во время финансового кризиса, не привлекут к ответственности, то кто при этом чему-нибудь научится? И это же совсем предсказуемо, что нечто подобное снова произойдет. Я никогда не прячусь за чужую спину. Случись ли смерть близкого человека у музыканта на студии и поэтому он плохо сыграл музыку – это никого не интересует. Или типу за микшерным пультом его половинка днем раньше устроила настоящую головомойку, и он выгладит совсем унылым, будто бы ему делали промывку кишок, то это тоже не интересует моих покупателей. Их интересует лишь то, что альбом будет хорошим, классным и потрясающим. И за то, как все получится, ответственность несет только один человек: я.

И если, в конце концов, люди слушают компакт-диск и говорят: «Здорово!», тогда это означает, что я сделал свою работу хорошо. Данная проверка является верной и непреклонной. Нельзя никого принудить купить компакт-диск. На полке магазина стоят тысячи других компакт-дисков. Мои альбомы должны быть для покупателя самыми лучшими, иначе он купит что-нибудь другое. Это борьба до потери пульса. Это звучит кошмарно, но если я не поставлю на рынок самый лучший продукт, то мой покупатель приобретет другой продукт, это ведь так просто. Поэтому я пытаюсь из всех дел, которыми я занимаюсь, всегда сделать самое лучшее, и это у меня получается только тогда, когда я всего себя отдаю этим делам.

Когда я заканчиваю дело, то у меня должно возникать чувство, что я с ним не мог бы справиться лучше, что я еще не смог бы сделать его качественнее. Но если я замечаю, что это могло бы быть на полпроцента лучше, то я даже до пяти утра остаюсь сидеть в студии, и мне абсолютно все равно, что моя подружка ждет меня или нет, неважно, на дворе Рождество или Сочельник, или еще что-нибудь. Я как-то раз во время Сочельника сидел в восемнадцать часов вечера, чтобы придать последний штрих своей продукции. Но все потом получилось не очень хорошо. И дома был полный хаос. Все как будто полный кошмар, самая плачевная ситуация.

Всегда, когда я говорил в течение своей жизни: «Да, сделайте-ка, у вас это получится даже без меня», то оборачивалось абсолютным провалом. К сожалению. А когда я говорил: «Ты можешь позаботиться об этом, что это получится?», то все никогда не получалось так, как я себе это представлял. По-настоящему выть хочется. Положись на других людей и на тебя положат! То, что это в любом случае, правда, просто меня убивает. Я бы с удовольствием тоже бы поленился, и понаблюдал бы за другими, как они работают. И я даже не думаю, что другие намеренно все преувеличивают. Но просто они со своими собственными причудами. Но это, как говорится, дело вкуса. Все, так или иначе, является субъективным. И у одного просто есть чутье в отношении успеха, а другой хороший человек пригоден совсем для другого.

Вы верите в то, что певец бы мне как-нибудь сказал: «Ты, Дитер, песня по-настоящему трудная для меня. Нет ли у тебя песни попроще?». В течение тридцати лет я подобного не слышал. Или было бы так, что этот тип со звукозаписывающей компании мне бы сказал: «Ты можешь мне объяснить, что ты имеешь в виду под «правильное распоряжение личным временем». Лучше бы они прикусили себе языки и закусили чем-нибудь стоящим, чем демонстрировать, что они идут в неправильном направлении. Исполнитель скажет: «Ты, мне не нравится эта песня, это совершенно не мое. Я ее не чувствую, я не смогу ее интерпретировать». Он бы никогда не сказал, что он умеет петь посредственно. Многие люди, работающие в данной отрасли вместе со мной, всего лишь те, кто держат «руки в боки», которые рассказывают дома своей бабуле, что у них «все схвачено». И если дело, которое сделал этот дорогой Дитер, снова обернется настоящим успехом, то они дома расскажут такое: «Ты, бабуля, это был я». Конечно же, бабуля поверит, но не я.

Моей проблемой является та, что я всегда отдаю все свои силы и должен бороться с бастионом из людей среднего уровня. Поэтому совет: отдавайте все свои силы на все, чем вы занимаетесь, от начала до самого конца. Иначе часто в результате из этого получается совсем иное, чем то, что вы себе до этого представляли. И, собственно говоря, это даже очень жаль, если ваша замечательная идея станет ненужной, не так ли? Когда-нибудь вы захотите узнать, была ли проблема в вашей идее, что ничего не получилось, и если в самом конце от вашей идеи ничего не осталось? Храните ваши идеи от ошибок! Спасайте ваши идеи! Освободите себя от лишнего груза недопонимания! Я даже вам посоветую не заниматься одновременно несколько делами сразу, иначе вы, собственно говоря, вы упадете в те ямы, которые вы выкопали для личного успеха. Для ваших идей вам нужна уверенность в себе. Даже не отказывайтесь от тех, кто болтает полный вздор.

Как-то раз я написал прекрасную песню и потом сыграл ее людям со звукозаписывающей компании. После того, как они услышали ее в третий раз, они подумали: «Ты, Дитер, супер, только строфы и припев полный ноль. Ты должен еще раз проработать текст и ритм не попадает в ноты». Да, конечно, люди, что же еще тогда остается делать? Ничего. Раньше, когда я был совсем маленьким и не верующим (я имею в виду то, когда я еще не верил тому, что они знают, о чем они говорят), то я садился на стул и все переделывал, и песня приземлялась бы туда, куда попадали многие идеи: коту под хвост. Нет, я просто отложил песню «в долгий ящик стола», и снова, через три четверти года, сыграл ее. Что странно, так это то, что и тогда они посчитали ее просто замечательной, хотя я ничего, абсолютно ничего, в ней не изменил. А потом она вообще стала хитом.

Итак, не разрешайте особым всезнайкам вселять в вас неуверенность, эти люди есть в любой отрасли деятельности. Это ведь их работа – кичиться своим умом. Все это люди, которые с утра встали не с той ноги, и у которых нет ни малейшего представления о конкретных делах, и что на следующий день они должны уметь увидеть вещи совершенно в ином свете, так как, возможно, к ним бы пришло озарение. Но не ждите интуитивных догадок, а верьте в себя, в ваш талант и в вашу идею. И при этом всегда думайте об этом: КТО ПОЛАГАЕТСЯ НА ДРУГИХ, НА ТОГО И ПОЛОЖАТ. И только ранняя пташка поймает червячка, или кто рано встает – тому Бог дает. Все ясно?

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 393. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия