Ничего интерес-ного. Это детское жизнелюбие и позволяет Сатанисту смотреть
Сквозь занавес мрака и смерти и оставаться привязанным к земле. Самопожертвование не одобряется сатанинской религией. Следовательно, если Только смерть не является милостью в виду особых обстоятельств, которые Делают завершение жизни желанным освобож-дением от невыносимого земного Существования, самоубийство также не одобряется Сатанизмом. Религиозные мученики сами забрали у себя жизнь, но не потому, что она была Невыносима, а для содействия религиозной вере. Мы должны предположить Тогда, что самоубийство ради церкви не только рассматривается сквозь Пальцы, но и одобряется, несмотря на то, что церковные тексты клеймят его Позором греха, обожествляя, однако, религиозных мучеников. И скорее курьезен факт, что тогда, когда самоубийство являло собой милость, Оно считалось грешным. РЕЛИГИОЗНЫЕ ПРАЗДНИКИ Величайший из всех праздников в сатанинской религии - свой собственный день Рождения. Это является полной противоположнос-тью святым из святых дней Других религий, обожествляющих како-го-либо антропоморфического бога, Созданному по образу и подобию человеческому, что еще раз доказывает то, Что эго еще не оконча-тельно похоронено. Сатанист полагает: "Почему бы не быть честным с самим собой, и, если уж бог создается по моему образу и подобию, почему бы этим богом не считать меня?" Каждый человек является богом, если он считает себя таковым. Так что Сатанист празднует свой день рождения как самый важный праздник в году. В Конце концов, разве сам факт вашего рождения не доставляет вам более Радости, чем день рождения того, кого вы в своей жизни даже и не повстречали? Или, не беря в расчет религиозные мотивы, почему уделять Больше чести дню рождения Президента или исторической дате, чем дню, когда вы появились на свет? Несмотря на тот факт, что некоторых из нас могли и не хо-теть, ил, по крайней мере, не планировали, мы рады, даже если бо-лее не рад никто, тому, что мы здесь! Надобно похлопать себя по спине, купить все мыслимые подарки, Общаться с собой как с коро-лем (или богом), коими мы и являемся; в общем, Праздновать свой день рождения с максимально возможной помпой и Церемонностью. После собственного дня рождения двумя главными сатанинскими праздниками Являются Вальпургиева ночь (ночь на 1-е мая) и Халло-вин (канун Дня Всех Святых, 31 октября). Св. Вальпургия, либо Вальпурга, либо Вальбурга - в зависи-мости от места и Времени, в котором она упоминается, родилась в английском графстве Сассекс На рубеже VII и VIII веков и получи-ла образование в Уинборне, графство Дорсет, где после постриже-ния в монахини прожила 27 лет. Затем она, по Настоянию своего дя-дюшки, Св. Бонифация и брата, Св. Вилибальда Отправилась с други-ми монахинями основывать религиозные заведения в Германии. Пер-вое из них было создано в Бишофштайне, что в Майнцской Епархии, а двумя годами позже Св. Вальпургия становится аббатиссой в Жен-ском бенедиктинском монастыре Айштадского аббатства ее брата Св. Вилибальда в Баварии, где другой ее брат, Винебальд также возгла-вил Монастырь. После его смерти в 760 году она взяла на себя его обязанности и Руководила обоими аббатствами вплоть до своей смер-ти в 25 февраля 779 Года. Ее мощи были перевезены в Айштадт, где были возложены в пустоту одной Из скал, откуда потом стало выде-ляться битумное масло, известное как Вальпургиево и имеющее чудо-действенные свойства против болезней. Пещера Стала местом палом-ничества и там была построена большая церковь. Св. Вальпургия по-читалась в разные дни, но, в основном, 1-го мая, ставший с Тех пор христианским праздником вместо праздновавшегося ранее в тот же день Языческого. Удивительно, что весь этот вздор был сочтен необходимым только Потому, что приходилось иметь дело с продол-жавшим отмечаться самым важным языческим празднеством года - ве-ликой кульминацией весеннего равноденствия! Канун мая был олицетворен как ночь, в которую все демоны, привидения, злые Духи и прочая нечисть появляется на свет и зака-тывает дикие празднества,
|