В жертву Озирису и Луне. Однако, со време-нем, она была превращена в черта.
Финикийцы поклонялись мушиному богу Баалю, от которого происходит другой Дьявол - Вельзевул. Оба - Бааль и Вельзевул, отождествлялись с навозным Жуком или скара-беем, как называли его египтяне, которому приписывалась Способ-ность к самовоскрешению, так же как и мифической птице Феникс, Восстававшей из собственного пепла. Древние иудеи благодаря своим контактам С персами, уверовали, что две самые главные движущие силы в мире есть Ахура-Мазда - бог добра, огня и света; и Ахри-ман - змей, бог тьмы, Разрушения, смерти и зла. Эти и другие бес-численные примеры не только Рисуют нам чертей, изобретенных чело-веком в зверином обличье, но также Показывают и необходимость приносить жертвы в угоду новым религиям Первоначальных богов-зве-рей и превращать их в чертей. Во времена реформации, в XVI веке, доктор и алхимик Иоганн Фауст открыл Способ вызвать демона Мефистофеля из ада и заключил с ним договор. Он Подписал кровью документ, в котором обязался передать Мефистофелю свою душу В обмен на ощущение молодости и в сей же час стал молод. Когда настало Время платить по счету, Фауст был разорван в своей комнате на куски, словно В результате, словно в результате взрыва в лаборатории. Эта история - Протест времен (XVI век) против науки, химии и магии. Для того чтобы стать Сатанистом вовсе не обязательно прода-вать Дьяволу Душу или заключить договор с Сатаной. Эта страшная сказка была придумана Христианством для того, чтобы люди не отби-вались от паствы. Указующими Перстами и дрожащими голосами попы поучали своих прихожан, что если те Поддадутся искушениям Сатаны и проживут свои жизни в соответствии со своими Естественными нак-лонностями, то должны будут заплатить за свои грешные Удо-вольствия передачей душ Сатане и вечными муками в Аду. Людей Зас-тавляли верить, что незапятнанная душа - пропуск в вечную жизнь. Ханженские пророки научили людей бояться Сатану. Но как же быть с такими терминами как "богобоязнь"? Если бог столь милос-тив, зачем тогда людям бояться его? Неужели можно поверить, что от страха просто некуда деться? Если надо бояться Бога, то поче-му бы тогда не прекратить быть "сатанобоязненным" и, по крайней мере, тешиться хотябы отрицанием своей богобоязни? Без этого всеобъемлющего страха у набожников нечем было бы Поддерживать свое влияние на прихожан. Тевтонская богиня смерти и дочь Локи носила имя Хела, язы-ческого бога пытки и наказания. Еще одна буква "л" была прибавле-на к ее имени во времена написания книг Ветхого Завета. Еванге-листы не знали слова "Хелл" (Hell (англ.) - ад) и пользовались еврейским словом "Шеол", греческими "Гадес" (могила) и "Тартарос" (нижний мир, подземное жилище падших ангелов), а также ивритским словом "Геена" (название долины неподалеку от Иерусалима, где правил Молох и сжигался мусор - вот откуда христианская церковь развила идею "огня и серы" в Аду). Ад в представлении протестантов и католиков - место вечного наказания; однако, католики веруют, что есть "Чистилище", куда после смерти на некоторое время попадают все души, и "Лимб" (преддверие Ада), где Оказываются все некрещенные души. Буддий-ский Ад разделен на восемь частей, Первые семь из которых можно избежать путем искупления. Экклезиастское Описание Ада представ-ляет его в виде ужасного места огня и мучений; Инферно у Данте и Ад северных народов видится холодной, обледеневшей Местностью, гигантским холодильником. (Со своими угрозами вечного проклятия И поджаривания души в Аду христианские мессионеры сталкивались с полным Непониманием некоторых народов, которые не желали усваи-вать их бред. Наслаждение и боль, как и красота, - в глазах смот-рящего. Так, например, Когда мессионеры, прибывшие на Аляску, стали пугать эскимосов огненными Ужасами Ада и пылающими озерами, ожидающих грешников, те нетерпеливо вопросили: "Как же нам поско-рее попасть туда?") Большинство сатанистов не принимают Сатану как антропомор-фное существо с
|