Настоящая физическая боль не-мазо-хисту. Случай истинно жестокого садистаиллюстрирует такой при-мер: Мазохист просит садиста, чтобы тот избил его, на что безжа-лостный садист отвечает "нет!". Если человек хочет, чтобы ему Причинили боль и наслаждается страданием, то нет причины отка-зать ему в Предоставлении этого удовольствия. Термин "садист" в широком толковании описывает того, кто по-лучает Удовольствие от огульной жестокости. Однако, думается, НАСТОЯЩИЙ садист Разборчив. Он тщательно выбирает из обширного запаса подходящих жертв и Извлекает великое наслаждение от испол-нения желаний тех, кто желает Страдания. Хороший садист - настоя-щий эпикур в выборе тех, на ком хорошенько можно излить свои эмо-ции! Если человек достаточно здоров, чтобы Признать себя мазохис-том и наслаждаться порабощением и избиением, настоящий садист только рад помочь ему в этом! Кроме вышеупомянутых исключений Сатанист не должен намерен-но причинять Ущерб другим через нарушение их сексуальных свобод. Если вы пытаетесь Излить свою страсть на тех, кто не привет-ствует ваши поползновения, вы Посягаете на ИХ сексуальные свобо-ды. Таким образом, сатанизм не защищает Изнасилование, растление малолетних, сексуальное осквернение животных, либо Другую форму сексуальной деятельности, подразумевающей участие тех, кто не Же-лает принимать участие или чья невинность или наивность позво-ляет Запугать их и ввести в заблуждение в отношении каких-либо действий помимо Их воли. Если все принимающие участие в сексуальной деятельности - зрелые и взрослые Люди, сознательно возлагающие на себя полную ответственность за свои Действия и добровольно принимающие учас-тие в любой форме этой деятельности - ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ОБЩЕПРИЗНАННЫМ ТАБУ, - то тогда для них нет причин Подавлять свои наклонности. Если вы осознаете все результаты, выводы и неудобства и уве-рены в том, что Ваши действия не причинят вреда никому, кто не желает или не заслуживает Быть обиженным, то нет причин подав-лять свои сексуальные предпочтения. Так же, как нет двух одинаковых людей в выборе количества потребляемой Пищи, сексуальные аппетиты разнятся от человека к человеку. Ни личности, ни Обществу не дано права устанавливать ограничения в сексуальных стандартах Или частоте половой актив-ности. Соответствующее поведение может быть Осуждено лишь в кон-тексте каждой отдельно взятой ситуации. Следовательно То, что считается правильным с сексуальной и моральной точек зрения одно-го Человека, может быть унизительным для другого. Правило имеет и обратное действие: человек может отличаться великой сексуальной доблестью, но ему не Дозволено принижать других, чьи сексуальные возможности могут не Соответствовать его собственным и, опромет-чиво было бы навязывать другим Свое мнение, как, например, мужу с неутолимым половым аппетитом, Потребности чьей жены не совпадают с его собственными. Нечестным было бы Ожидать от нее энтузиазма в ответах на его притязяния; но она должна Проявлять ту же степень озабоченности. В случаях, если она не чувствует Великой страсти, то должна либо пассивно, но ЛЮБЕЗНО принимать его Сексуально, ли-бо не жаловаться, если он выбирает способ найти выход своим Жела-ниям где-либо в другом месте, - включая аутоэротическую практику. Идеальными являются отношения, когда люди испытывают глубо-кую любовь друг К другу и сексуально совместимы. Однако, такие отношения относительно не Часты. Важно отметить, что духовная и плотская любовь могут идти рука об Руку, но это происходит дале-ко не всегда. Если и существует доля Сексуальной совместимости, то она часто ограничена и некоторые, хотя и не Все, сексуальные желания будут удовлетворены. Нет более сильного сексуального наслаждения, чем то, что достигнуто при Взаимодействии с тем, кого сильно любишь, особен-но при хорошем сексуальном Совпадении. Если же вы сексуально не подходите другому, то следует Отметить, что отсутствие сек-суальной совместимости не указывает на
|