Студопедия — Прорыва. 5 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Прорыва. 5 страница






Мистик Востока твердо верит в реинкарнацию. Для человека, не имеющего практически ничего в жизни, возможность того, что он был царем в прошлой жизни или будет в следующей, весьма привлека-тельна и многое делает для ублажения его самоуважения. Если в этой жизни нет ничего, в чем человек мог бы выразить свое дос-тоинство, он тешится мыслью о "предстоящих жизнях". Верующему в реинкарнацию никогда не приходит в голову, что если его отец, дед, прадед и т.д. создали "хорошую карму" своей приверженностью к тем же верованиям и этике, что и его собственные, - почему же тогда он живет в лишениях, а не как махараджа?

Вера в реинкарнацию предоставляет чудесный мир фантазии, в котором человек может найти подходящий способ для выражения свое-го эго, утверждая в то же время, что он растворяет его. Это под-черкивается и выбором ролей, которые человек выбирает себе в бу-дущих и прошлых жизнях.

Верующие в реинкарнацию не всегда выбирают благородных пер-сонажей. Если человек принадлежит к высокоуважаемым и консерва-тивным натурам, он часто отводит себе в прошлой жизни роль живо-писного бродяги или бандита, удовлетворяя тем самым свое альтер-эго. Или же женщина высокого положения выбирает себе роль куртизанки для охарактеризования своего прошлого обличья.

Если бы люди были способны сбросить клеймо, выжженное на личном удовлетворении эго, им не было бы нужды играть в самооб-манчивые игры, такие как вера в реинкарнацию как способ удовлет-ворения эго.

Сатанист верит в полное вознаграждение своего эго. Сатанизм, по сути дела, ЕДИНСТВЕННАЯ религия, отстаивающая улучшение и поощрение эго. Только после того, как эго человека удовлетворено в достаточной степени, он может позволить себе быть добрым и лю-безным по отношению к другим без потери самоуважения. Обычно че-ловека с большим эго мы считаем хвастуном; на самом же деле его хвастовство порождено нуждой удовлетворения эго.

Набожники удерживают своих последователей в строю, подавляя их эго. Заставляя их чувствовать себя подчиненными, они пытались заставить их осознать внушительность Бога. Сатанизм же поощряет своих поклонников развивать хорошее, сильное эго, дающее им са-моуважение, необходимое для насущного существования в этой жизни.

Если человек был удовлетворен жизнью в течении своего бытия и боролся до конца за свое земное существование, ничто иное, как его эго, откажется умирать, даже после угасания плоти, содержав-шей его. Можно только восхищаться маленькими детьми за их неуга-симое желание жизни. Например, малыш откажется лечь в постель, когда вокруг происходит нечто возбуждающее, и, будучи положенным спать, выбирается из кроватки, чтобы не упустить ничего интерес-ного. Это детское жизнелюбие и позволяет Сатанисту смотреть сквозь занавес мрака и смерти и оставаться привязанным к земле.

Самопожертвование не одобряется сатанинской религией. Следовательно, если только смерть не является милостью в виду особых обстоятельств, которые делают завершение жизни желанным освобож-дением от невыносимого земного существования, самоубийство также не одобряется Сатанизмом.

Религиозные мученики сами забрали у себя жизнь, но не потому, что она была невыносима, а для содействия религиозной вере. Мы должны предположить тогда, что самоубийство ради церкви не только рассматривается сквозь пальцы, но и одобряется, несмотря на то, что церковные тексты клеймят его позором греха, обожествляя, однако, религиозных мучеников.

И скорее курьезен факт, что тогда, когда самоубийство являло собой милость, оно считалось грешным.

РЕЛИГИОЗНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Величайший из всех праздников в сатанинской религии - свой собственный день рождения. Это является полной противоположнос-тью святым из святых дней других религий, обожествляющих како-го-либо антропоморфического бога, созданному по образу и подобию человеческому, что еще раз доказывает то, что эго еще не оконча-тельно похоронено.

Сатанист полагает: "Почему бы не быть честным с самим собой, и, если уж бог создается по моему образу и подобию, почему бы этим богом не считать меня?" Каждый человек является богом, если он считает себя таковым. Так что сатанист празднует свой день рождения как самый важный праздник в году. В конце концов, разве сам факт вашего рождения не доставляет вам более радости, чем день рождения того, кого вы в своей жизни даже и не повстречали? Или, не беря в расчет религиозные мотивы, почему уделять больше чести дню рождения Президента или исторической дате, чем дню, когда вы появились на свет?

Несмотря на тот факт, что некоторых из нас могли и не хо-теть, ил, по крайней мере, не планировали, мы рады, даже если бо-лее не рад никто, тому, что мы здесь! Надобно похлопать себя по спине, купить все мыслимые подарки, общаться с собой как с коро-лем (или богом), коими мы и являемся; в общем, праздновать свой день рождения с максимально возможной помпой и церемонностью.

После собственного дня рождения двумя главными сатанинскими праздниками являются Вальпургиева ночь (ночь на 1-е мая) и Халло-вин (канун Дня Всех Святых, 31 октября).

Св. Вальпургия, либо Вальпурга, либо Вальбурга - в зависи-мости от места и времени, в котором она упоминается, родилась в английском графстве Сассекс на рубеже VII и VIII веков и получи-ла образование в Уинборне, графство Дорсет, где после постриже-ния в монахини прожила 27 лет. Затем она, по настоянию своего дя-дюшки, Св. Бонифация и брата, Св. Вилибальда отправилась с други-ми монахинями основывать религиозные заведения в Германии. Пер-вое из них было создано в Бишофштайне, что в Майнцской епархии, а двумя годами позже Св. Вальпургия становится аббатиссой в жен-ском бенедиктинском монастыре Айштадского аббатства ее брата Св. Вилибальда в Баварии, где другой ее брат, Винебальд также возгла-вил монастырь. После его смерти в 760 году она взяла на себя его обязанности и руководила обоими аббатствами вплоть до своей смер-ти в 25 февраля 779 года. Ее мощи были перевезены в Айштадт, где были возложены в пустоту одной из скал, откуда потом стало выде-ляться битумное масло, известное как Вальпургиево и имеющее чудо-действенные свойства против болезней. Пещера стала местом палом-ничества и там была построена большая церковь. Св. Вальпургия по-читалась в разные дни, но, в основном, 1-го мая, ставший с тех пор христианским праздником вместо праздновавшегося ранее в тот же день языческого. Удивительно, что весь этот вздор был сочтен необходимым только потому, что приходилось иметь дело с продол-жавшим отмечаться самым важным языческим празднеством года - ве-ликой кульминацией весеннего равноденствия!

Канун мая был олицетворен как ночь, в которую все демоны, привидения, злые духи и прочая нечисть появляется на свет и зака-тывает дикие празднества, символизируя наступление весеннего рав-ноденствия.

Халловин, канун Дня Всех Святых, выпадает на ночь с 31 ок-тября на 1 ноября. Изначально, День Всех Святых был одним из больших огненных праздников Британии времен друидов. В Шотландии он ассоциировался со временем, когда души мертвых, демоны и кол-дуны были необычайно активны и благосклонны. Парадоксально, но этот день был для молодых людей датой совершения магических ри-туалов для определения будущих партнеров по браку. Деревенская молодежь сопровождала все это весельем и чувственными утехами, а более старые тщательно оберегали свои дома от злых духов, ведьм и демонов, обладавших этой ночью необычайной силой.

Солнцестояния и равноденствия также праздновались в качес-тве первых дней времен года. Разница между солнцестоянием и рав-ноденствием является семантическим определением взаимоотношений Солнца, Луны и неподвижных звезд. Солнцестояния попадают на зиму и лето, равноденствия относятся к осени и весне. Летнее солнцес-тояние - в июне, зимнее - в декабре. Осеннее равноденствие - в сентябре, весеннее в марте. И солнцестояния и равноденствия ме-няют свою дату на день или два от года к году, что зависит от лунного цикла в данный момент, но, как правило, попадают на 21-е или 22-е число соответствующего месяца. От пяти до шести недель после этих дат празднуются легендарные сатанинские праздники.

ЧЕРНАЯ МЕССА

Ничто не аcсоциируется с сатанизмом сильнее, чем Черная Мес-са. Заявление о том, что самая богохульная из всех религиозных церемоний является ничем иным, как литературным вымыслом, тре-бует, по крайней мере, объяснений, но ничего не может быть правдивее.

Популярная концепция Черной Мессы такова: отлученный от церкви священник стоит перед алтарем, который представляет собой обнаженная женщина с раздвинутыми ногами и выставленным напоказ влагалищем, в каждой из протянутых рук сжимающая по черной свече, приготовленной из жира некрещенных детей; на ее животе стоит чаша с мочой (или кровью) проститутки. Перевернутое распятие висит над алтарем, а треугольные гостии из зараженного спорыньей хлеба или покрытая черными пятнами репа благословляются священником и макаются во влагалище женщины-алтаря. Затем, рассказывают нам, призывы к Сатане и различным демонам уступают место набору молитв и псалмов, прочитанных задом наперед и пересыпанных неприс-тойностями... все это исполняется в "защитной" пентаграмме, нари-сованной на полу. Если появляется Дьявол, то он предстает в виде нетерпеливого мужчины с головой черного козла на плечах. После следуют такие действия, как самобичевание, сжигание молитвенни-ков, куннилингус, феллацио и поцелуи в основном нижних частей тела - все под аккомпанемент сквернословных цитат из Библии и хар-кания на распятие! Если во время ритуала может быть убит ребенок - еще лучше; ведь всем известно, что это любимый вид спорта сатанистов!

Если все это вам кажется отталкивающим, то успех репортажей с черных месс, призванных поддержать преданность лону церкви, легко понятен. Ни один "порядочный" человек не мог не принять сторону инквизиции после рассказов о подобном богохульстве. Про-пагандисты церкви хорошо исполняли свои обязанности, информируя публику о ереси и гнусностях, творимых язычниками, катарами, бо-гомилами, тамплиерами иже с ними; тех, кто из-за дуалистических философий и подчас сатанинской логики подлежали уничтожению.

Рассказы о похищаемых сатанистами некрещенных детях для ис-пользования их в мессах были эффективны не только в пропагандис-тском плане, но были и источниками обогащения церкви (имеется в виду плата за крещение). Ни одна христианская мать не могла, ус-лышав эти истории о дьявольском киндеппинге, отказаться от дол-жного и немедленного крещения своего ребенка.

Еще одна грань человеческой натуры проявлялась в том, что художник или писатель с похотливым воображением мог упражнять все свои самые непристойные фантазии в изображении деятельности ере-тиков. Цензор, в чьи обязанности входит ознакомление с порногра-фией для предупреждения других, является современным эквивален-том средневекового летописца непристойных деяний сатанистов (и, конечно же, их современных журналистских двойников). Ходит слу-шок, что самая полная порнографическая библиотека в мире находит-ся в Ватикане!

Поцелуй зада дьявола во время "традиционной" черной мессы легко узнаваем как предшественник современного термина, ис-пользуемого для описания того, кто через обращение к эго другого человека хочет добиться от него материальных выгод. Так как все сатанинские церемонии были направлены на очень материальные цели, oscularium infame (поцелуй позора) рассматривался как символический жест, имеющий целью добиться скорее плотского, нежели духовного успеха.

Бытует мнение, что сатанинская церемония или служба всегда называется Черной Мессой. Черная Месса НЕ является церемонией, практикуемой сатанистами. Сатанист нашел бы ей только одно приме-нение - в качестве психодрамы. Идя далее, следует отметить, что Черная Месса не обязательно подразумевает, что все ее участники - сатанисты. По своей сути, Черная Месса - пародия на ралигиозную службу Римской Католической Церкви, но также может быть вольно переложена на сатиру в отношении любой другой религиозной церемонии.

Для Сатаниста Черная Месса в своем богохульстве ортодок-сальных ритуалов не является чересчур далеко зашедшей. Службы всех сложившихся религий и есть пародии на старые ритуалы язычни-ков, поклонявшихся земному и плотскому. В попытках десексуализи-ровать и дегуманизировать языческие веры, люди духовной веры поз-днее выправили оригинальные значения ритуалов и превратили их во вкрадчивые эвфемизмы, называемые теперь "истинной мессой". Даже ЕСЛИ бы Сатанист проводил каждую ночь, исполняя Черную Мессу, он не мог бы разыграть большую комедию, чем аккуратный посетитель церкви, бездумно присутствующий на своей "Черной Мессе" - его личной мистификации искренних и эмоциональных ритуалов языческой древности.

Любая церемония, считающаяся Черной Мессой, должна была эф-фективно шокировать и оскорблять чувства людей, поскольку именно эти качества определяли успех ее использования в угоду церкви. В средние века хула на церковь была шокирующей. Теперь же, церковь уже не предстает в грязном обличье времен инквизиции. Традицион-ная Черная Месса более не является вызывающим спектаклем для ди-летантов, коим она уже была однажды. Если Сатанист желает создать ритуал, дабы надругаться над неким установлением с целью ро-зыгрыша психодрамы, он тщательно выберет тот, который нынче не модно пародировать. Тем самым он наступит на настоящую священную корову.

Черная Месса сегодня могла бы состоять из издевательств над восточным мистицизмом, психиатрией, психоделическим движением, ультра-либерализмом и т.д. и т.п. Патриотизм нуждается в защите, наркотики и их гуру - облиты грязью, бескультурные активисты обо-жествлены, а упадок экклезиастских теологий может получить сатанинский разгон.

Маг-сатанист всегда был катализатором реакции для сплавле-ния популярных верований, и в этом случае, церемония в виде Чер-ной Мессы может послужить далеко идущим магическим целям.

В 1666 году весьма интересные события происходили во Фран-ции в связи со смертью Франсуа Мансара, создателя трапеции, чья геометрия стала прообразом домов с привидениями, и, по чьему проекту был построен Версаль. Слава последней из очаровательных священниц Сатаны, Жанны-Марии Буавье (мадам Гийом) постепенно затмевалась ее ярой противницей и бессердечной деловой женщиной Катариной Дешэ, известной еще как Ля Вуазэн. В прошлом эта особа была косметичкой, которая, погрязши в абортах и изготовлении са-мых действенных ядов для дам, желающих убрать неугодных мужей или любовников, нашла в огненных обстоятельствах проведения "месс нуар" вошедшее в поговорку внезапное пристрастие.

Смело можно сказать, что 1666 год вошел в историю как год проведения первой "коммерческой" Черной Мессы! В районе к югу от Сен-Дени, который нынче называется Ля Гаренн, большой, обнесен-ный высокой стеной дом был куплен Ля Вуазэн и оснащен аптекой, камерами, лабораторией и... часовней. Вскоре, не только для зна-ти, но и для менее важных дилетантов стало DE RIGUEUR присутство-вать и принимать участие в проиводимом там виде службы, упомяну-том ранее в этой главе. Организованное там шарлатанство попало в историю под названием "настоящей Черной Мессы".

Сноска: DE RIGUEUR (фр.) - согласно этикету (прим.перев.)

Когда Ля Вуазэн была наконец арестована 13-го марта 1679 го-да (по странному совпадению, - в церкви Пресвятой Богоматери Бла-говещения), клеймо уже было выковано. Упадочная деятельность Ля Вуазэн отдалила торжество Сатанизма на многие годы.

Сатанизм на потеху позднее появился в Англии, в середине XVIII века в виде Ордена Мэдменхэмских Францисканцев сэра Фрэнси-са Дэшвуда, в просторечии именуемого Клубом Адского Пламени. Отказавшись от кровопролития и свечей из детского жира предыду-щих столетий, сэр Фрэнсис вершил ритуалы, переполненные хорошего грязного веселья, и, без сомнения, придал яркую и безобидную фор-му психодраме для многих ведущих людей своего времени. Интерес-ным ответвлением от линии сэра Фрэнсиса стал им же организован-ный Клуб Дилетантов, переснявший свою атмосферу у Клуба Адского Пламени.

Реабилитацию Сатанизму принес XIX век со слабыми попытками "белых" волшебников практиковать "черную" магию. Это был очень парадоксальный период для Сатанизма: такие писатели как Бодлер и Гюйсман, несмотря на одержимость злом, казались довольно добрыми людьми. Для широкой публики Дьявол приобрел облик Люцифера и пос-тепенно превратился в некего джентльмена из гостиной. То была эра "экспертов" по черным искусствам, таких, как Элифас Ливай а также бесчисленных медиумов, которые своим подбором духов и демо-нов преуспели в затуманивании мозгов тех, кто сегодня называет себя парапсихологами!

Из всего того, к чему Сатанизм имеет отношение, самыми близ-кими ему по духу являются нео-языческие ритуалы Герметического Ордена Золотого Рассвета и более поздних - Ордена Серебряной Звезды Элистера Краули (A.'.A.'. Argentum Astrum) и Орденом Восточных Тамплиеров (O.T.O.), параноидально отрицавшим всякую причастность с Сатанизму, несмотря на утвержденный самим Краули свой образ в качестве Зверя из книги Откровений. Кроме очарова-тельной поэзии, альпинизма и поверхностного знания некоторых ма-гических безделушек жизнь Краули явила собой пример позерства и попыток казаться хуже, чем он был на самом деле. Как и его совре-менник, Преподобный(?) Монтегю Саммерс, Краули, без сомнения, провел свою жизнь с прижатым к щеке языком, но сегодняшние после-дователи Краули ухитряются прочесть эзотерический смысл в каждом его слове.

Сноска: Ordo Templi Orientis - Краули подражал немецкой секте под этим названием, основанной в 1902 году и практиковавшей неко-торые из принципов изложенных далее в этой книге.

С этими обществами постоянно конкурировали секс-клубы, использовавшие Сатанизм в качестве разумного обоснования; это продолжается и по сей день, чему репортеры бульварных газет должны быть несказанно рады.

Если создается впечатление, что Черная Месса есть изобретен-ное церковью шоу для развращенной и коммерческой реальности, для заполнения прорех в средствах массовой информации, как, наконец, психодрама для дилетантов и иконокластов... ДЛЯ ЧЕГО же она нуж-на в истинной природе Сатанизма - и кто тогда практиковал настоя-щую сатанинскую магию все эти годы, начиная с 1666-го?

Ответ на этот вопрос кроется в другом вопросе. Практикует ли человек, считающий себя Сатанистом, Сатанизм В ЕГО ИСТИННОМ СМЫСЛЕ, или это точка зрения тех, кто придерживается других убеж-дений. Часто говорится и, почти всегда верно, что все книги о Дьяволе написаны агентами Бога. Поэтому легко понять, какая осо-бая порода дьяволопоклонников была выведена усилиями теологов. "Злой" персонаж прошлых лет не обязательно практиковал НАСТОЯЩИЙ Сатанизм. Также нельзя назвать его живым воплощением не имеющей границ гордыни или самовозвышения, что являлось в послеязыческом мире церковным определением зла. Вместо всего этого он являлся плодом позднейшей и более искусной пропаганды.

Псевдо-Сатанист всегда умудряется появляться на протяжении современной истории со своими Черными Мессами, различающимися по степени богохульства, но НАСТОЯЩЕГО Сатаниста не так легко узнать.

Было бы чрезмерным упрощением сказать, что все мужчины и женщины, добившиеся успехов на этой земле, не зная того, практи-ковали Сатанизм; но жажда земного триумфа и вытекающей отсюда жаждой его реализации, без сомнения, являются основанием, по ко-торому Св. Петр показал бы большим пальцем вниз. Если попытка бо-гача попасть в рай представляется столь же трудной задачей, как для верблюда пройти через игольной ушко; если любовь к деньгам - корень всех зол, то мы можем предположить, что все самые могущес-твенные люди на земле - самые что ни на есть сатанисты. Это отно-сится и к финансовым воротилам, промышленникам, и к папам рим-ским, поэтам, диктаторам и всем разношерстным предпринимателям решений и полководцам мировой деятельности.

Иногда, через "утечку информации" мы узнаем, что некий зага-дочный мужчина или загадочная женщина "любительствуют" в черных искусствах. Они, конечно же преподносятся как "таинственные" лич-ности истории. Такие имена как Распутин, Захаров, Калиостро, Ро-зенберг и им подобные - звенья, или ключи к, так сказать, истин-ному наследию Сатаны... наследию, возвышающемуся над этническими, расовыми и экономическими идеологиями. Сатанисты всегда правили миром... и будут править всегда, как бы их не называли.

Одно не подлежит сомнению: стандарты, философия и практичес-кие дела, изложенные на этих страницах, использовались самыми яс-номыслящими и могущественными людьми на свете. В тайных мыслях каждого человека, мотивированных ясным и незамутненным разумом, обитает потенциал Сатаниста, и так было во все времена. Знак ро-гов явится теперь многим, а не лишь избранным; и да выйдет вперед маг, дабы быть узнанным.

САТАНИНСКАЯ БИБЛИЯ - КНИГА БЕЛИАЛА (ЗЕМЛЯ)

+

+ (ЗЕМЛЯ) КНИГА БЕЛИАЛА.

Господство над землей

Величайшая привлекательность магии состоит не в ее приложении, а в ее эзотерических вывертах. Элемент тайны, так густо покрывающий практику черных искусств, был взлелеян умышленно или по невежеству теми, кто часто объявляют себя высочайшими экспертами в такого рода делах. Если кратчайшее расстояние между двумя точками - прямая линия, то общепризнанные оккультисты могли бы неп-лохо потрудиться на поприще строительства лабиринтов. Основные принципы церемониальной магии столь долго отсылались на бесконечное множество обрывков схоластического мистицизма, что кандидат в волшебники становился ЖЕРТВОЙ искусства неправильного направле-ния, которым ОН САМ ЖЕ должен был овладеть! Аналогия здесь может быть приведена в отношении студента прикладной психологии, который, зная решения всех психологических проблем, не может, тем не менее, завести себе друзей.

Что стоит изучение фальши, если, конечно, только все не ве-рят в нее? Многие, разумеется, ВЕРЯТ в фальшь, но ДЕЙСТВУЮТ в соответствии с естественными законами. На этой предпосылке и построена сатанинская магия. Эта книга - своего рода букварь, основ-ной текст материалистической магии. Это - учебник для начинающего сатаниста.

Белиал означает "без хозяина" и символизирует настоящую не-зависимость, самоудовлетворенность и личное благоустройство. Бе-лиал представляет элемент земли и здесь можно найти магию, стоящую обеими ногами на земле настоящие, основательные магические процедуры, а не мистические пошлости, лишенные объективного смысла. Не ищите более. Здесь - основополагающие принципы!

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА САТАНИНСКОЙ МАГИИ

+ (определение и цель малой и большой магии) Определение магии, описанной в этой книге, следующее: "Изме-нение ситуаций и событий в соответствии с волей человека, невоз-можное при применении обычных методов". Имеется в виду, что оно оставляет большой простор для толкований. Некоторые, возможно, скажут, что эти инструкции или процедуры есть не что иное, как прикладная психология или научный факт, определенный магической терминологией, но в тексте им может встретиться и такое предложе-ние: "не имеет под собой известных научных обоснований". По этой же причине здесь не делается попыток ограничений объяснений с целью создания терминологии. Магия никогда не может быть научно объяснена, а наука, стоит повториться, всегда в то или иное вре-мя представлялась магией.

Нет разницы между "белой" и "черной" магией кроме чопорного ханженства, закомплексованной праведности и самообмана "белых" магов. По классической религиозной традиции "белая" магия практи-куется для альтруистических, благотворительных и "хороших" целей; в то же время как "черная" нужна для возвышения личной власти и "злых" намерений. Никто на земле еще не изучал оккультные науки, метафизику, йогу или любую другую "белосветную" концепцию без удовлетворения эго, или с иной целью, нежели достижение личной власти. Происходит так, что одним людям нравится носить шерстя-ные рубашки, другие же предпочитают бархат и шелк. То, что он приносит удовлетворение одному, является болью для другого и это же относится к "добру" и "злу". Каждый, практикующий колдовство, убежден, что он или она творят "правое" дело.

Магия подразделяется на две категории - ритуальная или цере-мониальная и неритуальная или манипулятивная. Ритуальная магия состоит из исполнения формальной церемонии, имеющей место, по крайней мере, частично, в пределах области, подготовленной для этой цели и в специальное время. Ее главная функция - изолиро-вать рассеиваемую в других случаях адреналиновую или другую эмо-ционально вызываемую энергию и превратить ее в динамически пере-даваемую силу. Это чисто эмоциональный, нежели интеллектуальный акт. Любая и всякая интеллектуальная деятельность должна иметь место ДО церемонии, а не во время ее. Этот тип иногда еще назы-вается "БОЛЬШОЙ МАГИЕЙ".

Неритуальная или манипулятивная магия, иногда называемая еще "МАЛОЙ МАГИЕЙ", состоит из хитростей и уловок, достигаемых через различные приспособления и подстроенные ситуации, которые, буду-чи надлежащим образом выполнены, могут привести к "изменениям в соответствии с волей человека". В старые времена это было назва-но "чарами", "заговорами" или "сглазом".

Многие жертвы процессов над ведьмами вовсе таковыми не явля-лись. Часто "ведьмами" становились эксцентричные старухи, стра-давшие старческим маразмом, либо не подчинявшиеся требованиям об-щества. Другие же были красавицами, отвергнувшими притязания власть имущих мужчин. Настоящих ведьм казнили редко, поскольку их дела нечасто доходили до суда, так как они были очень искусны насчет очаровывания и могли наслать на людей порчу, чтобы спасти собственную жизнь. Многие из настоящих ведьм спали с инквизитора-ми. Отсюда и происхождение английского слова "чары". Старое его значение колдовство. Самое важное свойство современной ведьмы - ее способность к обольщению или использованию своих чар. Англий-ское слово "обаяние" также имеет похожее оккультное происхожде-ние. Обаянием первоначально назывался сглаз. Задержать и не от-пускать взгляд человека, иными словами обаять его, значило пре-дать его сглазу. Если женщина обладала способностью очаровывать мужчин взглядом, она считалась ведьмой.

Научиться эффективно использовать приказ "СМОТРЕТЬ" - сос-тавная часть тренировки ведьмы или колдуна. Чтобы манипулировать человеком, нужно научиться привлекать и удерживать его внимание. Три метода, которыми приказ "смотреть" может быть реализован, следующие: использование секса, сострадательности, удивления, ли-бо любая комбинация из них. Ведьма должна ЧЕСТНО решить к какой категории она подходит более естественно. Первый метод, относя-щийся к сексу, говорит сам за себя. Если женщина привлекательна или сексуально притязательна, она должна сделать все, что в ее власти, чтобы стать соблазнительной насколько возможно, тем са-мым используя секс в качестве своего самого сильного оружия. Зав-ладев вниманием мужчины с помощью сексуальной притягательности, она вольна использовать его по своему усмотрению. Второй способ - сострадательность. Обычно для его исполнения подходят более ста-рые женщины, тип которых может включать в себя ведьм по типу "ба-бушек-одуванчиков", живущих в маленьких коттеджах и считающихся у людей немного эксцентричными. Дети обычно бывают заворожены фан-тазией, доставляемой этим типом ведьм, молодые же люди ищут у них мудрых советов. Благодаря своей невинности дети могут почувство-вать их магическую силу. Разыгрывая образ безобидной соседки, она может, применяя искусство обмана, достигать своих целей. Третий способ удивление. Эта категория как нельзя более лучше подхо-дит женщине необыкновенного и внушительного облика. Заставив его работать на себя, она может манипулировать людьми по той простой причине, что они будут опасаться последствий, если пойду против ее воли.

Многие женщины подходят под более чем одну категорию. Напри-мер, молодая девушка свежего и невинного облика, и, в то же вре-мя, очень сексуальная, должна использовать секс и сострада-тельность. Или, роковая женщина, добавляющая в секс зловещие обертона, использует секс и удивление. Взвесив свои достоинства, ведьма должна решить, какой способ или комбинацию их она может должным образом использовать.

Чтобы стать преуспевающим колдуном, мужчина должен также выбрать себе наиболее подходящую ему категорию. Привлекательный и сексуально притязательный мужчина, должен, естественно, войти в первую категорию секса. Вторая, сострадательная, подойдет бо-лее пожилому мужчине, имеющему внешность эльфа или лесного вол-шебника. Чудесному дедуле (а зачастую и грязному старикану!) по-дойдет сострадательная категория. Третьим типом может стать муж-чина зловещей или дьявольской внешности. Каждый из них должен применять свою способность притягивать внимание способами, опи-санными выше для женщин.

Визуальная образность, используемая для вызывания эмоцио-нальной реакции, является, без сомнения, самой важной частью ма-лой магии. Те, кто достаточно глуп, чтобы считать, что "внеш-ность ничего не значит", конечно же, заблуждаются. Хорошая внеш-ность вовсе необязательна, но "внешность", несомненно, нужна!

Запах - другой важный манипулятивный фактор в малой магии. Вспомните животные не доверяют тем, у кого нет запаха! И, даже, хотя мы можем, как люди, сознательно отрицать множество суждений, основанных на этом факте, мы также мотивированы нашим обонянием, как и четвероногие.

Если вы мужчина и желаете очаровать женщину, позвольте ес-тественным выделениям своего тела наполнить собой близлежащую ат-мосферу и работать в живом контрасте с одеяниями социальной учти-вости. Если же вы, в качестве женщины, хотите околдовать мужчину, не бойтесь "вызвать у него отвращение" только потому, что масла и ароматы вашего тела не соскребены, или потому, что место меж ва-ших бедер не сухо и не стерильно. Эти естественные запахи - сек-суальные стимулы, которые природа предусмотрела в своей магичес-кой мудрости.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 302. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия