Студопедия — Создание распадающегося человека
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Создание распадающегося человека

 

Необходимые инструменты.

 

Рулетка Карандаш Отвертка Отвес

1Замеры и расчет размеров оконных блоков в проемах с четвертью

Промерить ширину проема (размер А) со стороны улицы. При помощи щупа произвести несколько контрольных замеров четверти (размеры В1 и В2) (рис. 1)

Определяем внутреннюю ширину оконного проёма: С= В1 + А + В2

 

Промерить размер Н от отлива в месте соприкосновения с рамой (точка М) до верхней четверти. При помощи щупа произвести несколько контрольных замеров верхней четверти (размер В3) (рис. 2). Определяем расчетную вы соту оконного проёма: У = Н + В3

Определяем ширину оконного блока (рис. 3).
Если размер В < 40 мм (рис. 1), то ширина оконного блока = С - (2 × 20) мм, где 20 мм — оптимальный монтажный зазор.
Если размер В > 40 мм (рис. 1), то ширина оконного блока = А + (2 × 25) мм, где 24 мм — оптимальная величина заведения рамы за четверть.

Определить высоту оконного блока (рис. 2)
Если размер В3 < 40 мм, то высота оконного блока = У - 20 мм, где 20 мм — оптимальный монтажный зазор.
Если размер В3 > 40 мм, то высота оконного блока = Н + 25 мм, где 25 мм — оптимальная величина заведения рамы за четверть.

2Замеры и расчет размеров оконных блоков в проемах без четверти

Мерить со стороны улицы. Если есть слой штукатурки, установить толщину слоя при помощи узкой отвертки (рис. 4, 5)

Определить габариты оконного блока:

Ширина оконного блока = А – (2 × 20) мм,
где 20 мм — оптимальный монтажный зазор (рис. 4)

Высота оконного блока: = Н – 25 мм (рис. 5).

3Замер отлива и подоконника

L внеш. от. — длина внешнего откоса, L отл. — длина отлива

B внеш. от. — глубина внешнего откоса, B отл. — глубина отлива

L внут. от. — длина внутреннего откоса, L под. — длина подоконника

B внут. от. — глубина внутреннего откоса равна ширине подоконника, если он отходит от внутренней грани стены на 50 мм

4Замер отлива и подоконника

Hотк. — высота внутреннего откоса Lб.п. = Hотк. + 50 мм — длина боковой панели (нужно 2 шт.) Lв.п. = Lвнут. отк. + 100 мм — длина верхней панели (нужна 1 шт.) Lвнут. отк. — длина внутреннего откоса Bп. (глубина панели откоса равна) =Bвнут. отк. (глубине внутреннего откоса)

 

Создание распадающегося человека

Create a Powerful Human Disintegration Effect in Photoshop Создание Мощного Эффекта Человеческого Распада Программа: Adobe Photoshop CS5 Сложность: Средняя Приблизительное затраченное время: 5 часов Наборы для урока: Следующие заготовки были использованы для создания данного урока: 1. Персонаж 2. Небо 3. Метеоры 4. Свет (Световые лучи)/Obsidian Dawn (сайт) 5. Брызги Шаг 1 Давайте начнем с создания нового документа в Adobe Photoshop. Выберите размер документа по вашему усмотрению, но старайтесь сохранить вертикальную форму, с прозрачным фоном. Шаг 2 Потом, найдите изображение неба с облаками в хорошем качестве, которое вы сможете использовать как фон. Вы также можете сделать как я - перемешать несколько картинок облаков, чтобы создать желаемый фон. Убедитесь, что облака достаточно "темны" для конечной атмосферы, которая соответствует другим элементам, которые вы будете добавлять к вашему творению. Шаг 3 Следующий шаг очень важен, так как вам нужно выбрать персонажа, который будет главным центром вашей всей работы. Чтобы сделать это перейдите на такие сайты как SXC, Fotolia, iStock, и т.д. и выберите модель, которая отображает сильные эмоции. Убедитесь, что выбрали персонажа, который действительно вас вдохновляет, так как он будет основным центром вашего творения и он сыграет главную роль в заключительном результате. Как только вы выбрали его, вырежьте персонажа аккуратно используя the pen tool (P)(инструмент Перо) и разместите его по середине, немного спущенным к низу. Шаг 4 Потом, используя инструмент Ластик (E) с формой "Брызги" - которую можно найти в наборах к уроку - слегка сотрите ноги персонажа. Шаг 5 Сейчас, если вы как я и хотите изменить цвет одежды персонажа, выберите инструмент Лассо (l) и обведите выбранные вами зоны вашего персонажа, которые вы хотите изменить. После этого, создайте новый слой с заливкой или корректировочный слой, нажав на черный и белый круг, размещенный на панели слоев. В вышеуказанном подменю панели у вас будет возможность выбрать метод, который подходит вам наиболее. Я лично рекомендую смену цвета с помощью Карты Градиента и Выборочной Коррекции Цвета. Подсказка: избегайте флуоресцентных цветов и выбирайте те, что соответствуют вашему фону. Шаг 6 Всегда с формой "Брызги", выберите инструмент Кисть (B) и, на другом слое, создайте фигуры, что идут сверху и так же снизу модели, как показано на изображении снизу. Очень важно использовать одни и те же цвета и тени, которые вы использовали на вашем персонаже, чтобы создать желаемый эффект распада. Шаг 7 Есть большое количество способов прибавить более темный аспект вашему персонажу и создать впечатление того, что он одержим. Лично, я обычно предпочитаю рисовать интенсивные красные вены на его руках, шее и лице, также как и слегка темные глаза и рот с помощью маленькой черной кисти, настроенной к "Soft Light" ("Мягкий Свет"). Шаг 8 Тут, я решил создать ожерелье, которое позже будет иметь сверхъестественный вид, предполагая, что персонаж взлетает вверх под силой данного украшения. Все делается маленькой кистью, с помощью графического планшета. Шаг 9 Теперь это шаг придаст ожерелью сверхъестественный вид. Для того, чтобы достичь данного эффекта, вам необходимо будет создать "волны силы", исходящие от ожерелья. На другом слое, примените белую зону на ожерелье используя мягкую круглую кисть, и потом с помощью маленькой мягкой круглой формы, сотрите середину белой зоны. Когда закончите с этим, "двойной клик" на слое, чтобы открыть окно "Стиль Слоя" и введите данные, как показано на изображении ниже. Когда сделаете это, продублируйте слой (Команда/Ctrl + J) дважды и сделайте их больше, чем предыдущий. Помните, чем дальше волна от ожерелья, тем она больше и менее четкая. Шаг 10. Чтобы закончить работу с ожерельем, выберите формы (режимы) с названием "Light" ("Свет"), доступные в наборе к уроку, выберите вашу кисть (B) и на другом слое создайте "светло-лучевой" эффект, исходящий из ожерелья. Шаг 11. С той же формой (режимом) кисти, создайте белый "светло-лучевой" эффект исходящий из торса модели, как показано на изображении. Этот эффект создаст впечатление того, что ваш персонаж освобождает некоторого вида сверхъестественную силу, пока распадается. Шаг 12. На данный момент большая часть работ над персонажем закончена, теперь вам необходимо немного поработать над атмосферой. С помощью заливки или коррекционного слоя, внизу панели слоев, затемните цвета и сделайте их ближе к тем, которыми обладает ваш персонаж. Опять же, есть несколько способов этого достичь, но я предлагаю слой Карты Градиента и слой Выборочной Коррекции Цвета. Шаг 13. После всего, добавьте немного действия на сцену с помощью добавления спускающихся сверху метеоров. Вы можете обнаружить пакет метеоров в наборе к уроку. Вставьте их один за другим, удостоверьтесь, что их размеры разные и что их цвета подходят общей атмосфере. Шаг 14. Следующий шаг состоит в использовании инструмента размытия (blur tool) на метеоры для того, чтобы они выглядели ближе или дальше. Те, что размещены на одной дистанции с персонажем останутся не измененными. В основном, чем дальше метеорит от модели, тем больше размытие. Шаг 15. Теперь, выберите инструмент "Палец" (Smudge tool) с силой от 5 до 10% и примените на каждый из метеоритов, используя движения снизу вверх, чтобы создать эффект скорости. Шаг 16. Чтобы создать источник света, исходящий сверху от тела вашего персонажа, возьмите белую кисть (В) с тем же "Мягким" ("Light") режимом, который использовали в шагах 10 и 11. Важным является то, что лучи, исходящие сверху, должны быть интенсивнее тех, что исходят от торса модели. Вы также можете нарисовать различные маленькие формы, которые повторяют данные движения лучей, чтобы все выглядело более магическим. Шаг 17. Как только вы закончили предыдущий шаг, вернитесь к вашему персонажу, чтобы улучшить его. С присутствием нового источника света сверху тела вашего персонажа, вам необходимо увеличить отражения света на зонах тела и лица, используя мягкую круглую кисть в режиме "Наложения" ("Overlay"). Шаг 18. Теперь, нарисуйте некоторые эффекты света, идущие вокруг тела вашей модели, чтобы он мог более внедрится в общую сцену и еще больше силы окружало его. Шаг 19. Вы всегда можете добавить больше "Брызг", если посчитаете, что модель недостаточно распадается. Шаг 20. Чтобы закончить все, вы можете вернутся к цветам, контрастам и даже интенсивности светлых зон с той же техникой, которую вы использовали ранее. В основном, этот шаг состоит в добавлении вашего индивидуального прикосновения к вашему творению! Когда вы почувствуете, что ваше творение закончено, используйте фильтр усиления резкости, чтобы удостоверится в общем лучшем качестве, с помощью дублирования финального изображения и использования Фильтр - Усиление резкости - Резкость. Финальное изображение: Перевод: Avada Kedavra

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Инструкции по замеру окон | 

Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 408. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия