Студопедия — Глава 6. Единственным оправданием того, что я погрузился в подробности событий тех нескольких дней, связанных с бандитами
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 6. Единственным оправданием того, что я погрузился в подробности событий тех нескольких дней, связанных с бандитами






Единственным оправданием того, что я погрузился в подробности событий тех нескольких дней, связанных с бандитами, может служить желание как можно убедительнее описать силу человека, полностью облеченного в свои божественные права властвования и мастерства, которые позволили ему обратить вспять энергию и яростный напор огромной необузданной банды и обеспечить полную защиту себе и всему поселению.

При этом не только защита была дарована; энергия и напор банды были столь велики, что, будучи усилены, насыщены энергией и развернуты, они воздействовали на тех, кто стремился к разрушению, и уничтожили их самих. Это принесло безопасность всем окрестностям на многие мили вокруг, хотя бандиты превосходили местных жителей числом, по меньшей мере, три к одному, к тому же у последних не было никакого оружия и средств обороны.

Лишь только утихло возбуждение и потрясение последних дней, мы с возобновившимся интересом вернулись к своей работе. Близилась Пасха, и нам хотелось окончить работу в этой местности и вернуться в Индию.

С этого времени наш труд стремительно двигался к завершению. Последние приготовления к возвращению были закончены накануне Пасхи. Мы с нетерпением ожидали Пасхального Воскресенья, обещавшего стать днем отдохновения и развлечения.

Задолго до рассвета, на пути к Храму, мы обнаружили сидящего в саду Чандера Сэна. Он поднялся и отправился с нами, сообщив, что наш Руководитель ожидает нас в Святилище. Он предложил нам вернуться в Индию через Лхасу, Муктинат, затем пройти через Трансгималайский перевал к Кандернату и, далее, к Дарджилингу. Когда мы подошли к лестнице, ведущей ко входу в Храм, мы немного задержались, чтобы насладиться зрелищем рассвета.

Чандер Сэн положил руку на лестницу и стоял так, словно собирался подняться и войти в туннель. Оставаясь в этом положении, он начал говорить: «Свет не охватывает тьму, ибо сияет сквозь нее. Когда Иисус узнал, что Иуда предаст его, Он сказал: «Ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем» Разум Мастера не сказал: «Иуда предал меня». Он вообще ничего не сказал об Иуде. Он постигал и вмещал лишь Всеобщность прославленного Христа в Боге, пронизывающего Его. Так мы видим, что совершенное взаимодействие разрешает любую дисгармонию своим собственным способом. Теперь и вы можете сказать: «Христос, проявляйся все яснее и яснее, ибо ты есть я сам». Действительно, сейчас мы — одно тело, один разум, один дух; одно целое, завершенный принцип. Вы есть Я ЕСМЬ, и я есть то же самое, а вместе мы — Бог».

В тот миг, когда он смолк, мы оказались в Святилище, в центральной комнате Храма Креста Тау. Мы с трудом взяли себя в руки, когда из дверей, выходящих на карниз, вышел Иисус со множеством сопровождающих, в том числе с нашим Руководителем.

Когда они вошли, комната озарилась вспышкой света. Все обменялись приветствиями, и нас представили незнакомцу, который явился с ними. Это был пожилой, но чрезвычайно живой человек. Нам сказали, что он — один из муни, обитающих в пещерах близ Хастинапура. Он возвращается в свои земли и мог бы сопроводить нас туда. Он был знаком с великим Риши Вегасом, а также встречался с Риши Агастъей, жилище которого расположено в том же прекрасном, но уединенном районе. Мы были чрезвычайно рады такой удачной возможности.

Все расселись кольцом, положив обращенные ладонями вниз руки на стол, и несколько минут пребывали в полном молчании. Хотя никто не произносил ни слова, вся комната была исполнена странными пульсиру­ющими, вибрирующими эманациями. Это отличалось от всего, что нам доводилось когда-либо ощущать, и сначала казалось, что оно поглощает нас целиком. Каменные стены пульсировали и вибрировали в резониру­ющем музыкальном тоне. Все это продолжалось несколько мгновений, а, когда тишина была прервана, нам было сказано, что сегодня мы увидим картины сотворения Вселенной. Эти картины будут отражать то, что происходило, когда наша Вселенная приходила к существованию.

Мы прошли в дверь, ведущую на карниз, и вышли на него. Продол­жался предрассветный час. Нас окутало мертвым спокойствием полной тишины. Это было самое подходящее время для созерцания второго рождения. Мы вглядывались в бесконечные пространства, и наши души были исполнены нетерпения и предвосхищения.

Муни начал словами: «В мире есть лишь две вещи: то, что существо­вало задолго до того, как сознание начало отстаивать свои права, что есть

сейчас и что будет существовать вечно, — и то, о чем человек думал и 6удет думать.

То, что было еще до сознания, вечно; то, о чем мыслит человек, изменчиво и непостоянно. То, что было до начала сознания, есть Истина; то, о чем размышляет человек, тоже есть истина, но истина человеческая. Когда в сознание входит Закон Истины, он стирает все те мысли, которые были ошибочными.

По мере того как столетия сменяют друг друга и раздвигают в процессе эволюции покровы материального, в разум человека приходят мысли, возвращающие его к Истине или, как мы ее называем, к изначальному космическому событию. Эти мысли, исполняющие память о прошлом, сталкивающиеся с событиями настоящего и затмеваемые пророчествами о будущем, возвышаются над путем единого сознания развивающегося рода человеческого. Поэтому род человеческий вновь и вновь влечет к изначальному принципу существования. В этих повторяющихся возвращениях человечеству показывается, что Сотворение вечно, как и само человечество; однако человеческие существа вечно изменяются и подвержены проявлению Закона, именуемого действием и противодействием. Когда человеческие существа зайдут достаточно далеко в своем собственном сотворении живого, Великий Абсолютный Закон Истины проявится и направит людей к соприкосновению с изначальным планом. Потому можно понять, что космический закон никогда не позволит жизни слишком далеко отклониться от верного пути. Этот закон всегда возвращает развитие к выравниванию, равновесию и гармонии.

Независимо от идолов и верований, он сплотит человечество в полном единстве с Абсолютными Реальностями. Все, что не пребывает в совершенном согласии и единстве с подлинным, существующим космическим фактом, непременно уничтожит самое себя, когда Абсолютный Закон Истины примет на себя управление человеческим сознанием. Мышление человека сформировано таким образом, что оно освободится от своих несовершенных творений, порожденных половинчатыми истина-ми, когда проявится Истина.

Космический Абсолютный Закон должен соблюдаться полностью. Размышление, речь и деятельность в согласии с Законом Реальности неизбежно ведут человечество к самому Закону Реальности. Древние говорят, что любое дерево, которое не было посажено в человеке его Небесным Отцом, будет вырвано с корнем. «Оставьте их, они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму».

Скоро завершается то время, когда слепота всей расы водит слепых в столпотворении неведения, суеверия и иллюзий, создаваемых теми, кто верует в то, что мыслят человеческие существа, а не в то, что на самом деле подлинно и реально. Цивилизация, основанная на иллюзиях и суевериях последних столетий, сама погружает себя в подобную путаницу. В страда­ниях и трагедиях противозаконных творений зачинается и быстро разви­вается сознание новой человеческой расы. Воистину, широко распахива­ются двери для этого нового рождения.

Нет иного пути, кроме движения от одного плана сознания к высшему и широких шагов по подлинному космическому пути. Единственное ог­раничение, запрет для вибрации великого Космоса, заключается в том качестве мышления, которое позволяет человеческому роду настолько глубоко погружаться в то, во что он верует, что, когда он начинает отчаян­но цепляться за свои устаревшие иллюзии и не отпускает их, он уже не способен перейти к величайшим пространствам универсального мышле­ния. Те, кто настолько поглощен личным сознанием, должны претерпе­вать естественное истощение веры и убеждений до тех пор, пока они не окажутся способными продвинуться вперед. Иначе, по своей воле, Абсо­лютный Закон простирает прогрессивную длань болезней, страданий и потерь, пока человек не пресыщается ими и не открывает для себя бедс­твенность ложной идеи в самом существовании этой идеи.

Если раса или нация не желает отказаться от вещей, созданных огра­ниченным человеческим мышлением, в пользу того, что существует ре­ально, Закон протягивает ей свою руку прогресса, позволяя скопившимся вибрациям исходить таким образом, чтобы они отражались назад в самих себя, подобно световому лучу. Со всех сторон окруженная войнами, борь­бой, разногласиями и смертью, раса уничтожается, с тем чтобы она могла возродиться в новом приливе творения. Так, все может начинаться вновь, в новых отношениях с тем, что было когда-то зачатком человеческого сознания. Современная цивилизация стремительно приближается к вели­кому мигу перерождения. Все, что казалось стабильным и крепким, изме­нится вскоре на совсем противоположное. Любое дерево, высаженное не Истиной, будет вырвано с корнем. Так приближается полный космичес­кий переворот текущих социальных, политических, финансовых и рели­гиозных институтов, который очистит место для новой эры, чтобы чело­вечество смогло прийти в более тесное соприкосновение с тем, что сущес­твует и было создано задолго до того, как человеческое сознание возникло и отвергло его. Истина с внимательной, любящей и сияющей благосклон­ностью ожидает того времени, когда человек осознает, что он способен объять то сознание, которое существовало вечно, и превратиться в него. Человечество делает огромный шаг от колыбельных песен прежнего поколения, творения которого уже бесполезны для возмужавшей личности и духовной проницательности сознания поколения грядущего. Близится конец иллюзий, традиций и суеверий, равно как и выстроенной ими цивилизации. Старые идолы вполне хороши для младенческого сознания, блуждающего в тупике. Их иллюзии стали причиной их бездеятельности, ибо они стали лишь колыбельными песнями, напеваемыми кланом жрецов и наставников, дабы убаюкать плачущих младенцев эволюционирующей расы и погрузить их в ложные сны. Те же, кто смотрел широко, не плакали и потому не были успокоены сном. Большинство из них увидело, что колыбельные песни были лживыми, и многие смело шагнули вперед во имя уничтожения этой лжи; ибо они смотрели непосредственно на Абсолют, который всегда существовал и всегда был видимым, известным и пребывал в прямой связи с горсткой представителей человечества. Из этих последних вырастет новое живительное сознание, полностью бодрствующее и готовое уничтожить идолов, воздвигнутых человеком для таких же людей. Так развернется и освободится пространство для новых идеалов, начало которых кроется в рассвете изначального сотворения.

Эти люди потребуют от учителей, наставников и вдохновителей сознания расы, чтобы те осуществляли свою деятельность в таком живом, реальном общении, в котором невозможна ошибочность или противоречивость, и в такой простой интерпретации, какую просто нельзя понять неверно. Пробуждающийся тигр высшего интеллекта и духовности не пожелает более засыпать, ибо он уже опустошен фрагментами прошлого и разочарован мучениями утерянного доверия. Он потребует более сильного и жизненного мышления, законы которого основаны на самой Истине.

Ныне, минуя последние столетия косных и ограниченных традиций, множество людей прислушивается к старым и древним словам, распространяющимся в сердцах и жизнях человечества посредством новорожденных. Эти новые и древние слова становятся трубным гласом, заглушающим дрожащие голоса ограниченного слепой верой жречества. Он громче, нежели звуки битвы; он яснее и чище, чем приглушенные противоречия финансовой, индустриальной, политической и религиозной лжи.

Вопреки ограниченному мышлению части человечества, несмотря на их традиционные и идолоподобные идеи Бога, Христа и человека, представления о Я, жизни и смерти, все должно идти своим путем; и при абсолютном освобождении от этих предубежденных идей должно исчезнуть и быть уничтожено все, что было выстроено на их основе На горизонтах этого нового подхода возникли первые очертания искупления, которое получает совершенно новое значение. Новая общность людей, обладающая более ясным видением и более четким воспри­ятием, обретает искупление посредством глубочайшего откровения, исхо­дящего от всех рас и народов. Это откровение представляет собой Единую Жизнь, которая пребывает во всем и пронизывает все сущее.

Несмотря на ограниченные иллюзиями массы, несмотря на их цепкие пальцы и раболепный страх, брезжит великое и благородное зрелище пространных горизонтов Бога, Христа в человеке, Христа Божьего, «Я» и самой смерти; над всем миром разворачивается рассвет иного цикла духа. Новый век Хрустальной Расы зарождается и поднимается из водоворота.

Когда бы народ или нация ни представила себе Бога как Абсолют, этот народ или нация становится Богом, ибо Бог укрепился в них. Когда они любят, почитают и благоговеют перед этим идеалом, они воистину стано­вятся Богом. В полноте времени они обрели свое наследие, которое сущес­твовало изначально и пребывало в Духе. Когда бы личность ни мыслила о Боге, она есть Бог, ибо Бог укрепляется в ней. Дыхание жизни в человечес­тве суть все то же — Бог. В этом великом понимании космического откровения, люди осознают, что Бог таков же, каким был задолго до начал проявления человеческого сознания, — он неизменен вчера, сегодня и всегда.

Из праха ортодоксальности медленно восстает истинный храм неру­котворный, вечный в небесах и в человеке. Великая новая раса мыслителей выдвигается вперед геркулесовыми шагами. Скоро этот прилив покроет всю землю и сотрет с лица ее обломки иллюзий, разбросанные под ногами тех, кто сражается под бременем эволюции.

Работа уже завершена. Сотни миллионов вновь обрели освобождение; их сердце, душа, тела и инстинкты свободны. Они — трепетный пульс еще не рожденной расы, унаследующей грядущее. Я вижу их, пересекающих эпохи рука об руку с Богом. Великие волны мудрости катятся к ним от вечных берегов бесконечности. Они отважились ступить вперед и объявить себя частью вечного Бога, вечного Христа; Боги человек—вечно Одно с вечной жизнью. Они дерзнули выступить вперед и заявить небесам, что большая часть написанного человеком есть ложь, порождение полной слепоты.

Новое пульсирующее сознание есть гребень волны, скрывающей но­вое сознание расы. Эта новая раса видит человека, самое себя, как вели­чайшее проявление Бога на нашей планете, единящееся с Ним в самом сердце Его жизни; она видит, как все Его богатство исполняет саму жизнь. Эта раса знает, что человек способен жить сознательно в совершенной

Вселенной с совершенными людьми и в совершенном согласии с совершенными событиями и явлениями, с полной гарантией того, что в великом Духовном плане Космоса нет ни единой ошибки.

Человек видит Бога как Космический Дух, пронизывающий все сущее; благодаря проницательности разума своего мышления, он ни на мгновение не колеблется в созерцании тех основных принципов, которые поместили его туда, где он есть, и.сделали тем, чем он является. Так, вновь он един со своим источником. Он знает, что этот источник есть пребывающая в вечном молчании часть его Бога-разума, сознательно связанная с мышлением и слившаяся с Бесконечным Разумом.

Новая раса понимает, что истинный путь души, пролегающий сквозь солнце и тени, проходимый без горечи, направлен к Любви, а подлинный Покой является Истиной Бога и человека. Эта раса не замедлит освободить от младенческих пеленок иллюзий весь род человеческий. Мрачный приз-рак, столетия сковывавший стопы слабого и мнительного эгоцентричного человека его собственным неведением, будет окончательно развеян. Человек обнаружит, что он уничтожил все свои преграды благодаря своей истинной, полностью пробужденной личности. Он поднял себя самого от человека, через Богочеловека, — к Богу».







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 283. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия