Захват флага
Флаг (вымпел) должен находиться в лагере на видном месте. Он считается захваченным, если попал или пробыл во вражеском лагере еще 10 минут на видном месте. Если запятнать человека, несущего флаг, то он не идёт в плен/умирает, а просто отдаёт флаг. Роли Командир Главный в лагере. Носит на одну повязку больше. Белая пометка на каждой повязке. Нельзя брать в плен. Могут убить только командиры, и телохранители. Может убивать телохранителей и чужого командира на Игровом поле. Часовые могут его задерживать (они могут его запятнать, и тогда он обязан выйти с лагеря). Телохранители Личная гвардия командира. Коричневая пометка на повязке. В плен их берут только телохранители. Могут всех убивать на Игровом поле, часовых в Лагере и брать в плен других телохранителей. Ходят только в сопровождении командира. Разведчики Тайные агенты. Могут брать в плен всех, кроме телохранителей, на территории вражеского лагеря и Игровом поле. Могут убить телохранителей. Могут высвобождать из плена и захватывать/перехватывать флаг. Дозорные Основная боевая сила. Могут убивать всех (кроме командиров и телохранителей) и везде. Могут перехватывать флаг. Часовые Охранники лагеря. Могут делать всё (кроме убийства командира и захвата в плен телохранителя) на территории своего лагеря.
Плотоядность, Всеядность и Травоядность Теперь тип питания также влияет на лагерь Травоядные Вы – пища, и вы не согласны со своей ролью. В лагерях травоядных больше игроков, чем в других. Также накладывается ограничение на роли. Количество человек с одной ролью (кроме командира) должно быть четным. Плотоядные Вы – ужас леса, и вы не хотите сдавать ваши позиции. Лагери плотоядных не имеют специальных ограничений. Всеядные Вы – ярость лесов, и вы готовы взобраться на вершину. Лагери всеядных – самые маленькие среди всех. Также в этих лагерях нет Телохранителей и не больше одного Часового.
Зоны игры Всё игровое поле разделяется на некоторые зоны. Лагерь Лагерь — место дислокации игроков. Огораживается верёвкой. Гора сов Место, где собираются мудрые совы и решают судьбы зверей. Немногие звери могут входить сюда. Кладбище Огороженное верёвкойместо, где собираются игроки, у которых нет повязки. Все, кто проникают на территорию Кладбища, умирают. Кладбище охраняет Сова-сторож. Игровое поле Всю остальную зону игры будем в дальнейшем называть Игровым полем
Время Всё время игры делится на два хода. Ход длится час. Между ходами есть перерыв 10 минут. Ни в коем случае нельзя производить игровые действия в перерыв.
Лагеря 1: Подъем слабых (травоядные) Северные Олени Быстрые и смелые, эти существа полагаются на свои силы и помощь стада 1. Мир Мёртвых — по саамской легенде олени вводят души в мир мёртвых. Северные олени могут беспрепятственно проникать на территорию Кладбища и могут попытаться выкрасть игрока с Кладбища. Лемминги Маленькие и плодовитые, вместе они способны противостоять грозным хищникам. 1. Плодовитость — лемминги очень быстро размножаются. В начале игры Леммингов больше. Также Лемминги не задерживаются долго на кладбище. Угнетенные хищники (плотоядные) Волки Грозные и свирепые, волки как никто другой ценит поддержку стаи 1. Вожак стаи – волки ценят вожака. Командиром волков является приписанная к лагерю сова, но она не может выходить с лагеря кроме как в окружении не менее трех других волков. Песцы Бесшумные и незаметные, песцы идеальные хищники в тундре. 1. Маскировка – благодаря маскировочному окрасу и малому размеру, они могут бродить по лесу, оставаясь незамеченными. Когда песец ходит по Игровой зоне один и не несет флаг, его не могут брать в плен, убивать и преследовать до тех пор, пока он не начнет совершать боевые действия. Новая угроза (всеядные) Медведи Дикие и огромные, медведи могут представлять реальную угрозу даже поодиночке. 1. Гигантский рост - все боятся медведей из-за их силы и размеров. Медведи бегают с двумя повязками жизни. Восстановить повязку могут лишь в своём лагере.
|