Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 7. Пикси





 

Я избегала Леви до конца недели, как, впрочем, и он меня. Единственным плюсом того, что мы держались друг от друга подальше, было невероятное количество горячей воды каждое утро. Либо Леви решил, что ему больше не нужно принимать душ так долго, либо он мылся только тогда, когда меня не было рядом.

По идее, я должна была быть счастлива.

Но увы...

Я, нахмурившись, рассматривала в зеркале ванной свои светлые пряди, спадающие мне на лицо. Я не выпрямила волосы после сегодняшнего горячего душа, поэтому они представляли собой естественный вьющийся хаос. За весь прошедший год я не оставляла свои волосы не выпрямленными ни разу, так что я напоминала себе самой бедную иммигрантку, у которой нет денег даже на утюжок для волос.

Мой телефон звякнул, и я посмотрела на экран. Блин. Еще одно смс от Мэтта. Я забыла ему перезвонить.

«Ты сегодня с нами?».

«Ага!».

Я написала ответ, в который умудрилась даже запихнуть веселый смайлик. Фиговая же из меня девушка, с таким-то отношением к поддержанию связи.

Сегодняшнюю субботнюю ночь я собиралась провести с Дженной и Мэттом, отрываясь в барах Темпе. Я всю неделю ожидала этого отдыха, но теперь по какой-то причине больше не была этим так взволнована.

Порывшись в своей косметичке, я нашла карандаш для глаз и наклонилась над раковиной, пытаясь подвести глаза аккуратно. Ненавижу наносить макияж. Для меня это занятие — пустая трата времени, и, честно сказать, еще и довольно опасное времяпрепровождение. Например, сейчас я держу карандаш дрожащей рукой и вполне могу заехать им себе в глаз. Ну подумаешь, потом я останусь слепой. Кого вообще волнует, будут ли мои глаза подведены черным, зеленым или по-цыплячьи желтым? Никого, ровным счетом никого.

— О, привет, — раздался мягкий голос позади меня.

В ванную вошла Дженна, моя татуированная соседка по общежитию в колледже. На ней были надеты обтягивающие штаны и черная рубашка, которая отлично подчеркивала карамельный цвет кожи ее открытого живота. Ее темные волосы были выпрямлены и зачесаны назад в тугой конский хвост. На глаза она нанесла фиолетовые тени, а на запястье надела шипованный браслет. В ее теле было большое количество проколов, в том числе одна дырка в носу и по семь — в каждом ухе. И во всех пирсингах красовались гвоздики с бриллиантами или небольшие колечки.

Дженна всегда выглядит как агрессивная рок-звезда.

Она сняла обувь и, забравшись на бортик ванной с грациозностью пантеры, села рядом с раковиной, скрестив ноги.

— Скучала по мне?

Я опустила карандаш и огляделась.

— Как ты здесь оказалась?

— Не верно, — сказала она, — твой ответ должен был быть: «Да, Дженна, я скучала по тебе как сумасшедшая, и я хочу, чтобы мы снова жили вместе».

После окончания семестра Дженна переехала с двумя своими кузинами в шикарную квартиру, а мне приходилось ждать в коридоре, принимать холодный душ, и постоянно ощущать сексуальное напряжение. Так не честно.

— Да, Дженна, я скучала по тебе как сумасшедшая, — повторила я. — Итак, как ты тут оказалась?

— Девушка за стойкой регистрации сообщила мне, что ты должна быть здесь, — пояснила она. — А еще, что женщина из третьей комнаты пышка и что некто по имени Эрл — ходячий фетишист. Она просто находка для шпиона.

— Даже не представляешь, насколько ты права, — я вернулась к своему опасному занятию, рискуя ослепнуть. — Но почему ты приехала сюда? Я думала, мы встретимся в Темпе.

Она пожала плечами:

— Я подумала, что могла бы тебя подбросить, чтобы тебе не пришлось ехать самой. И, к тому же, я хотела проверить, как ты устроилась, — ее глаза скользнули по ванной. — Так ты живешь здесь?

— Да. Я сплю в ванне.

— Класс, — кивнула она. — А где спит наш разнорабочий?

Я взглянула не нее:

— Пожалуйста, скажи мне, что ты приехала сюда не для того, чтобы увидеть Леви.

— Я приехала сюда не для того, чтобы увидеть Леви.

— Дженна!

— О, брось, — фыркнула она. — В моем представлении он будто мифическое существо родом из глубин твоего прошлого. Головоломка. Мозаика. Он — один из нескольких пропавших кусочков паззла, который надо собирать, постоянно сверяясь с картинкой на коробке. Я должна разгадать эту головоломку.

Я не собиралась ни с кем заводить дружбу до встречи с Дженной в прошлом году. Моя соседка — одинокая сумасшедшая креольская девочка с чернилами по всему телу и изобилием кукол вуду в рюкзаке. Но несмотря на это, она умудрилась найти путь в мою жизнь, и даже в бастион, за стенами которого пряталось мое прошлое, и выведать несколько обрывков болезненных фактов. Например, историю о Леви.

— Он не головоломка и уж тем более не сказочное существо, и вообще, я от него не прячусь, — возразила я. — Как поживает Джек?

Она сузила свои хитрые золотистые глаза:

— И она сменила тему. Всё чудесатее и чудесатее.

Я ткнула в нее подводкой:

— Не говори цитатами из «Алисы в Стране Чудес». Ты же знаешь, что меня это раздражает.

Она взяла подводку из моих рук и начала наносить на свои веки еще один слой.

— Я не хочу говорить о Джеке. Я хочу поговорить о Леви.

— Ни за что.

— Почему?

— Ты знаешь, почему.

— Ну же, давай...

— Хватит! — отрезала я более чем решительно.

Она задержала на мне взгляд:

— Хорошо.

Я повернулась к зеркалу спиной, чтобы посмотреть, как выгляжу сзади. Проведя всю неделю в дешевых джинсах и старой футболке, сегодня я хочу отрываться по полной. А для этого мне понадобилось обтянуть свою пятую точку небольшим куском кожи. Я пошла вразнос.

— Эта юбка не слишком короткая?

Я потянула ее вниз, но моя попка слишком «аппетитна», поэтому материал сразу же отскочил обратно.

— Нет. Ты потрясно выглядишь, — она распушила хвост. — Но вот бабушкин свитер...

Она имела в виду кардиган, который я накинула, чтобы спрятать свой шрам. Я совершенно его не стыжусь, но не хочу натолкнуться на Леви с выставленной напоказ грудью и рискнуть повторить вчерашнее. В животе образовался нервный комок, и я сглотнула, чтобы не дать ему подняться к горлу.

Я взглянула на Дженну и пожала плечами:

— Мне было холодно.

После нескольких бесполезных попыток одернуть юбку вниз, я развернулась и начала рыться в своих вещах, пытаясь найти еще один смертельно опасный предмет для нанесения макияжа.

— Кстати, — сказала как бы невзначай Дженна и вернулась к своему занятию. — Как тебе сексуальный опыт с Мэттом?

О, боже.

— Его нет, — сказала я.

Она шмыгнула носом:

— Неужели твой первый раз был настолько плох?

Мой сексуальный опыт ограничивается единственным разом с парнем по имени Бенджи Баркер. И он был воистину катастрофичным. Как бы я не хотела, чтобы это было шуткой, но его так действительно зовут. Все произошло в пьяном состоянии, было как-то коряво и просто... отвратительно.

Я всегда думала, что потеря моей девственности станет памятным событием, сопровождаемым фейерверками, музыкой, и, может быть, праздничным парадом после. Но нет. Это было скорее как: «Ну что же, спасибо за ужасно неловкий секс. Давай больше никогда не общаться друг с другом».

— Нет, — сказала я, пытаясь найти в черной дыре под названием «косметичка» свою тушь. — Я имею ввиду, что в тот раз было чертовски неудобно, но не то, что бы ужасно. Просто у нас с Мэттом пока не было возможности перечеркнуть негативные воспоминания. И с парнем до него тоже. Да и с тем, который был до того, — я снова пожала плечами. — Может, я вообще лесбиянка.

Я наконец-то нащупала корпус туши, и с триумфом ее вытащила.

— Ты не лесбиянка, — возразила Дженна.

— Вполне возможно, так и есть.

— Даже не думай, — она посмотрела на меня, застыв с подводкой в руке. — Если бы ты была лесбиянкой, то обязательно бы меня закадрила. Но ты никогда этого не делала.

— Может быть, ты не в моем вкусе, — заметила я, моргая, чтобы смахнуть с ресниц черные комки.

Она закатила глаза:

— Это не возможно! Я всем всегда нравлюсь...

— Пикси! — позвал голос из коридора.

Леви.

Я не слышала его три дня, поэтому сразу насторожилась. Я взглянула в зеркало и увидела в нем отражение парня, стоящего в дверном проеме ванной. Мое сердце затрепетало.

На нем были темные джинсы и рубашка навыпуск, которая ему очень шла. Пара верхних пуговиц были расстегнуты, открывая загорелую кожу шеи, и я внезапно почувствовала себя вампиром. Кто бы отказался укусить такое богатство?

ЧТО ЭТО ЗА МЫСЛИ?

Откуда они вообще взялись в моей голове?

— Привет, Пикси. Эллен хотела, чтобы я... — Леви скользнул глазами по моему телу, задержавшись на заднице. В его глазах вспыхнуло желание, от чего мое лоно сжалось в предвкушении, и я почувствовала разливающееся там тепло.

Наши взгляды встретились в зеркале.

Я краснею? Черт, я краснею.

Он прочистил горло и начал снова:

— Эллен просила, чтобы я отдал тебе это. Она сказала, что ты потеряла свой комплект. Вот ее запасной.

Он положил набор гостиничных ключей на стойку, около моего бедра. Его рука находилась так близко к моему животу, что я чувствовала тепло его тела, проникающее сквозь мою кожаную юбку.

Я кивнула. И сглотнула, стараясь не потерять сознание.

Или... не укусить его.

— О, точно. Спасибо, — произнесла я. Мой голос дрожал, как будто я только что пробежала марафон. Я такая крутая.

— Я Дженна, — громко сказала моя подруга, протягивая руку.

Мы с Леви оторвали взгляды друг от друга, и он удивленно поднял брови, как будто заметил Дженну только что.

— О, привет, — сказал он ровным голосом. У него в запасе было множество различных интонаций. — Я Леви.

— Леви, — повторила она с улыбкой Чеширского Кота, и они пожали руки. — Очень приятно с тобой познакомиться.

Я сердито зыркнула на нее, но она отказалась обращать на меня внимание.

— Да, — он переглянулся со мной. — Мне тоже приятно, — сделав паузу, закончил: — Что ж, да. Увидимся позже.

И стремительно вышел.

Я уставилась в опустевший коридор, внезапно почувствовав себя раздавленной.

— О, мой бог, — Дженна тихонько хихикнула, откинув голову. — Я наконец-то поняла. Теперь все твои поступки обрели смысл, еще смешок. — Ты вовсе не лесбиянка.

Я отвела взгляд от коридора и кинула тушь в сумку.

— Какая разница.

Я скорчила своему отражению в зеркале рожицу. Мои не выпрямленные волосы выглядели ужасно неправильно.

— Безусловно, — поддела она, глядя мне прямо в глаза. — Ты совсем забыла мне сказать, что наш таинственный Леви очень ГОРЯЧ.

— Заткнись, пожалуйста, — я поправила прядь волос.

— Он супер сексуальный. Почему он назвал тебя Пикси?

Я снова распустила волосы:

— Он дал мне это прозвище в детстве. Заканчивай наслаивать подводку. Ты уже напоминаешь ходячий крик о помощи.

— Нет, не неправда, — сказала она, отложив карандаш в сторону и рассматривая свое отражение. — Я похожа на таинственную плохую девушку, которая рисует картины о смерти.

Я ей подмигнула:

— Действительно, как я не заметила!

Собрав свои вещи, я вышла из ванной, а Дженна, обувшись, последовала за мной в комнату. Она плюхнулась животом на кровать и наклонилась, разглядывая три рисунка, которые я сушила у окна.

— Вау, — она подошла ближе и пробежалась пальцами по краю холста ближайшего из них. — Они прекрасны, — дотронулась до следующего. — Чертовски депрессивны, но прекрасны.

— Они не депрессивны.

Я обшаривала глазами царящий в комнате беспорядок, в поисках своей огромной сумочки, и нашла ее, зажатую между все еще не распакованными коробками из общежития и стопкой брошюр, посвященных государственным колледжам.

— От них так и веет унынием. И они все черно-бело-серые, — Дженна указала на темный рисунок, изображающий дерево.

— Ну и ладно. Я люблю контрасты, — я начала заталкивать одежду в сумку.

Я не была уверена в неизменности своих планов на вечер, но с большой вероятностью полагала, что никому не захочется везти меня домой поздно ночью.

Дженна снова плюхнулась на кровать и стала наблюдать за тем, как я кладу в сумку хлопковую футболку и крошечные черные трусики.

— Ты думаешь сегодня заночевать у Мэтта?

Я положила зубную щетку, расческу и книгу.

— Возможно.

Мэтт относился к тем редким хорошим парням, которые никогда ни к чему не принуждают. Я достала и сунула в клатч свой любимый черный лифчик, вместе с парой носков и флаконом солнцезащитного крема.

Дженна играла со своим браслетом:

— Вы ведь встречаетесь уже на протяжении четырех месяцев, правильно?

— О, да.

— Если тебя не устраивают отношения с Мэттом, возможно, тебе стоит двигаться дальше?

Я взглянула на нее:

— Кто сказал, что они меня не устраивают?

— Твоя вагина.

Я фыркнула, хотя, честно сказать, моя подруга была права. Моя вагина оказалась очень разборчивой и, судя по всему, злилась на меня за Бенджи.

Я продолжала укладывать различные вещи в сумку, словно собиралась, по меньшей мере, на остров Гиллигана[1], а не в короткую поездку по городу. Мне понадобится шарф? Нет. Но стоит ли мне положить один из них на случай непредвиденной метели? Да.

— Серьезно, Сара, — Дженна встала. — Почему ты до сих пор с ним встречаешься?

Потому что иметь парня — это нормально, а я отчаянно хочу вести нормальную жизнь.

— Потому что он верный, терпеливый и добрый, — прозвучало так, словно я говорила о собаке. — Мэтт — отличный парень, — добавила я. — Мне просто нужно расслабиться и наконец разобраться со своей секс-проблемой.

Дженна скрестила руки на груди:

— Ты ведь сама прекрасно понимаешь, насколько нелепы твои оправдания.

Я указала на нее:

— И ты смеешь читать мне нотации, мисс Много-Секса.

— Ну, во-первых, — она загнула палец, — у меня много секса, а не много партнеров. Во-вторых, — загнула второй, — каждого своего сексуального партнера я выбирала без малейших колебаний. А в-третьих, — третий палец, — мы сейчас говорим не обо мне. А о тебе.

— Да, отлично. Но я уже устала от разговоров обо мне.

— Сара не хочет говорить о чем-то реальном? Ничего себе, — она пригвоздила меня взглядом. — Секс — не главное в отношениях. Но он значительный бонус. И если ты не хочешь «получить» его от Мэтта, то и не надо.

— Я хочу этого.

— Уверена?

— Да.

Почти.

— Хорошо. Но раз так... — поднявшись, она достала из кармана своих джинсов в стиле рок-звезды огромную упаковку презервативов и засунула ее в мою сумочку, где они утонули в шарфах, легко раскладывающихся палатках и противоядиях от змеиных укусов, ведь этими тварями сегодня кишит каждый бар.

Я паковала вещи для поездки на необитаемый остров. Дженна — для порносъемок.

Я моргнула:

— Ты просто взяла и вывалила в мою сумку презервативы?

— Да, так и есть, — улыбнулась она. — Но, серьезно, если ты передумаешь насчет сегодняшней ночи, то всегда можешь нагрянуть ко мне в обнимку со свитером твоей бабушки, договорились? — она снова уселась. — Так что конкретно происходит между тобой и Леви? Вы с ним уже разговаривали на эту тему?

— Мы можем не говорить о нем прямо сейчас?

— Ты никогда не хочешь о нем говорить. И всегда в нем сомневаешься.

— Это не так.

— Ты ОЧЕНЬ в нем сомневаешься.

— Может, уже перестанешь? — сорвалась я.

— Перестану что? Я лишь хочу знать, ты с парнями...

— Я не хочу говорить о Леви! — снова огрызнулась я. Я превращаюсь в стерву.

В комнате воцарилось молчание.

Медленно кивнув, Дженна тихо сказала:

— Хорошо. Мы не будем разговаривать о Леви.

Меня пронзило чувство вины, и я покачала головой. Дженна не заслужила такого грубого отношения, и все-таки я постоянно на ней срываюсь.

— Извини, — я прикусила губу.

Она пожала плечами и чуть улыбнулась:

— Не беспокойся.

Она спокойно переменила тему и завела разговор о своих планах на лето.

Безумно терпеливая лучшая подруга, способная выбить из меня дурь. Да, это Дженна.

 







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 369. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия