Модуль Character Studio. 3. Левковец Л.Б. AutoCAD 2011.Самоучитель
Основная литература: 1. Бурлаков М. В. 3ds Max 2011. Энциклопедия пользователя. Санкт- Петербург. 2011 2. Соколов Т.Ю. AutoCAD 20010. Учебный курс. Москва 2009. 3. Левковец Л.Б. AutoCAD 2011.Самоучитель. Санкт- Петербург. 2010. 4. Жунусов А.Ш., Буганова С. Н. АРМ (тренинги) по 3ds Max Design 2011(в электронном варианте) 5. Дополнительная литература: 6. AutoCAD 2010. Руководство пользователя. I, II, III тома. Autodesk. 7. Жунусов А.Ш., Сейдахмет А.Ж. АРМ(тренинги) по AutoCAD 2010. –Алматы: КазГАСА, сентябрь, 2009г. 8. Шишанов А. В.Дизайн интерьеров в 3ds Max 2011. Санкт- Петербург. 201 0. 9. Жунусов А.Ш., Буганова С. Н. АРМ (тренинги) по AutoCAD 2011 и 3ds Max Design 2011. –Алматы, КазАкпарат, апрель, 2011 г. Модуль Character Studio Модуль Character Studio разработан компанией Discreet и входит в состав 3вы Max Design 2011 (раньше не входил) и служит для создания анимации персонажей. Имеется широчайший набор инструментов, облегчающих процесс создания персонажей и их анимации. Мы остановимся на некоторых из них: создание Biped, его отдельные движения. 1. Создадим простейший Biped:
2. Создадим простейшие движения Biped:
3 Зададим синхронное движение руки за мячем: Сначала построим Biped и мячь: Create> Systemes> Biped >щелкнем по окну Perspective и построим скелет (скелет готов) > Create> Geometry> Standard Primitives>Sphere >щелкнем по окну Perspective и построим сферу так, чтобы правая рука и мячь распологались близко > включим Motion> > щелкнем по правой руке (откроются все свитки Панели)> свиток Key Info> IK (инверсная кинематика)> приблизим руку к мячу при помощи > щелкнем по мячу > чтобы связать руку и мячь между собой щелкнем по Select IK Object > щелкнем по мячу > Set Key> установим радиус влияния > (рука и мячь связаны между собой) > аннимируем мячь вручную или (они перемещаются синхронно
4. Зададим движение головы за мячом:
Сначала построим Biped и мячь: Create> Systemes> Biped >щелкнем по окну Perspective и построим скелет > Create> Geometry> Standard Primitives>Sphere >щелкнем по окну Perspective и построим произвольную сферу > включим Motion> > Щелкнем по голове (откроется все свитки Панели)> свиток Key Info> +Head (Голова)> свяжем голову с мячом, для чего щелкнем по Seleсt luck at Target)>щелкнем по мячу > щелкнем по голове> Set Key> установим влияние (голова посмотрела на мячь, т.е связаны между собой) > щелкнем по мячу и сдвинем (голова следит синхронно). Задание на СРС: 1. Создание Biped. Простейшие движения№ .Контрольные вопросы: А) Для тестового контроля: 1. Какая компания разработала и когда? $$ Disscrit 2. Как вызвать Biped? $$ Create> Systemes> Biped 3. Как приводится в движение?
|