Студопедия — Модуль Character Studio
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Модуль Character Studio

7. Жунусов А.Ш., Буганова С. Н. АРМ (тренинги) по AutoCAD 2011 и 3ds Max Design 2011. –Алматы, КазАкпарат, апрель, 2011 г.

 

Модуль Character Studio

Модуль Character Studio разработан компанией Discreet и входит в состав 3вы Max Design 2011 (раньше не входил) и служит для создания анимации персонажей. Имеется широчайший набор инструментов, облегчающих процесс создания персонажей и их анимации. Мы остановимся на некоторых из них: создание Biped, его отдельные движения.

1. Создадим простейший Biped:

Create> Systemes> Biped >щелкнем по окну Perspective и построим скелет (скелет готов).  

2. Создадим простейшие движения Biped:

Панель Motion>выделим объект > свиток Biped> Footstep Mode (Режим создания шагов)> свиток Footstep Creation (создание шагов)> Create Multiple Footstepes (Создать несколько шагов)> Д/о > Number of Footsteps (число шагов) 5> другие параметры шагов оставим по умолчанию> OK >щелкнем по объекту (в окне проекций появиться изображение пронумерованных следов разного цвета для каждого шага)> присвоим каждому шагу анимационные ключи, для чего: свиток Footstep Operations> Create Keys For Inactive Footsteps (ключи созданы)> воспроизведем анимацию Play Animation (Biped пошел). Вернем объект на свое место:  

3 Зададим синхронное движение руки за мячем:

Сначала построим Biped и мячь: Create> Systemes> Biped >щелкнем по окну Perspective и построим скелет (скелет готов) > Create> Geometry> Standard Primitives>Sphere >щелкнем по окну Perspective и построим сферу так, чтобы правая рука и мячь распологались близко > включим Motion> > щелкнем по правой руке (откроются все свитки Панели)> свиток Key Info> IK (инверсная кинематика)> приблизим руку к мячу при помощи > щелкнем по мячу > чтобы связать руку и мячь между собой щелкнем по Select IK Object > щелкнем по мячу > Set Key> установим радиус влияния > (рука и мячь связаны между собой) > аннимируем мячь вручную или (они перемещаются синхронно

4. Зададим движение головы за мячом:

Сначала построим Biped и мячь: Create> Systemes> Biped >щелкнем по окну Perspective и построим скелет > Create> Geometry> Standard Primitives>Sphere >щелкнем по окну Perspective и построим произвольную сферу > включим Motion> > Щелкнем по голове (откроется все свитки Панели)> свиток Key Info> +Head (Голова)> свяжем голову с мячом, для чего щелкнем по Seleсt luck at Target)>щелкнем по мячу > щелкнем по голове> Set Key> установим влияние (голова посмотрела на мячь, т.е связаны между собой) > щелкнем по мячу и сдвинем (голова следит синхронно).

Задание на СРС:

1. Создание Biped. Простейшие движения№

.Контрольные вопросы:

А) Для тестового контроля:

1. Какая компания разработала и когда?

$$ Disscrit

2. Как вызвать Biped?

$$ Create> Systemes> Biped

3. Как приводится в движение?




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Модуль Character Studio. 3. Левковец Л.Б. AutoCAD 2011.Самоучитель | Раковина

Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 339. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия