Студопедия — Вступление. Как именно человек присоединяется к Обществу Леопольда?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Вступление. Как именно человек присоединяется к Обществу Леопольда?






Как именно человек присоединяется к Обществу Леопольда? И, что еще более важно, как он узнает о них? Конечно, не существует никаких рекламных объявлений по этому поводу в местных католических газетах или церковных досках объявлений.

Самый распространенный способ обнаружения Общества – это случайное открытие. Возможно, инквизитору приходиться спасать потенциальную жертву от сверхъестественного существа или, как временами случается, группа охотников на ведьм может случайно столкнуться с инквизиторами в ходе своей деятельности. В другом случае, Общество пристально наблюдает за членами Церкви – подобно мирянам, семинаристам и священникам – которые кажутся сочувствующими делам Общества.

Часто отставные инквизиторы выбирают должность преподавателя учебного заведения, приходского священника или общественную должность, что позволяет им быть в центре местных новостей. Эта сеть информаторов сообщает о перспективных людях местному Настоятелю провинции, который после этого посылает инквизитора, чтобы провести более всестороннее изучение подноготной и квалификации потенциального новобранца.

Такое расследование, как правило, проводится издалека: наведение справок о прошлом человека, иногда осторожные разговоры с бывшими товарищами. После основательной проверки вербовщик проводит консультации с Настоятелем провинции, отчитываясь ему о полученных сведениях, и дает рекомендации. Настоятели провинции нечасто идут против решения вербовщика, даже если они имеют возможность сделать это. Если возможного новобранца посчитают достойным рекрутировки, то, вероятно, один или несколько членов Ценакулума присоединятся к контакту с новичком, организуют тайную встречу и пригласят человека присоединиться. Имя Общества Леопольда никогда не упоминается, пока человек не будет рекрутирован.

Идеал инквизитора

Существует немного четких правил, чтобы определить, является ли объект «компетентным» для членства. Ясно, что Общество требует, чтобы полноправные члены были, по крайне мере номинально, членами Римской Католической Церкви. Однако параллельно для представителей других конфессий открыто частичное членство (хотя обычно, только для Протестантов); такое частичное членство позволяет инквизитору получить доступ к активам Общества и некоторым ресурсам, но исключает его из иерархии. Для многих инквизиторов, которые живут, посвятив себя охоте, (или, кто просто не живет достаточно долго для длительной карьеры, чтобы это имело значение) это больше, чем достаточно. Помимо принадлежности к церкви важнейшими качествами, которые ищет Инквизиция, являются рвение и преданность. Жизнь охотника на ведьм не для бесхарактерного, робкого или неверующего: инквизиторы – это воины Христа и члены армии Небес. Преданность – это второй важнейший элемент, в котором нуждается инквизитор: преданность руководству, преданность товарищам и преданность делу. Не ошибитесь: Инквизиция – это одной частью монашество, одной частью армия.

Бернард Ги как-то писал, что, по его мнению, является характеристиками идеального инквизитора в «Practica Inquisitionis Heretice Pravitatis» («Проведение расследования еретических злодеяний»):

«Инквизитор должен быть верным и стойким среди опасностей и бедствий, и даже в смерти. Он должен быть готов страдать ради справедливости, не бросаться опрометчиво в опасность, и не отступать постыдно в страхе, поскольку такая трусость ослабляет моральную стойкость… Он должен воздерживаться от излишне снисходительного отношения, которое вырождается в безнравственность…

Пусть он будет осторожным в сомнительных случаях, чтобы не верить всему, что кажется правдоподобным, слишком легко, поскольку такое не всегда верно; с другой стороны он не должен упрямо отвергать веру в то, что может казаться невероятно, поскольку такое часто истинно».

Сегодня эти слова все еще звучат актуально.

Состав

В ранние годы Инквизиции все члены Общества Леопольда были клириками. Первоначальные основатели были почти полностью Доминиканцами, и они стремились принимать в члены исключительно собратьев-доминиканцев. Как бы то ни было, разнообразные другие религиозные ордена, в конечном счете, также привнесли своих членов, в том числе Францисканцы и Иезуиты. Распространенным заблуждением среди охотников на ведьм является то, что Иезуиты преобладают в Обществе Леопольда. Иезуиты публично более известны (подобно печально известному экс-иезуиту Салливану Дейну), но они не являются большинством, не являются движущей силой Общества.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 421. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия