Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

А.В.Санаров 4 страница




8. Barbatos - великий граф и герцог, появляется тогда, когда Солнце войдет в знак стрельца, он обучает всем наукам, сооб­щает о месте нахождении сокровищ, открывает прошлое и бу­дущее примиряет врагов и всякого рода разногласия, дает по­нимание языков животных и птиц.

9. Paimon-великий король, безприкословно подчиняющийся Люцифе­ру. Он появляется в образе человека с гусиными ногами, в руках он держит различного рода музыкальные инструменты. Он говорит ре­вущим голосом, обучает всем искусствам, наукам, и секретам, прида­ет и поддерживает добродетель и славу, делает людей подверженным воздействию мага, лишая их рассудка. Он вызывается с запада

lO.Buer - могущественный герцог, появляется, когда Солнце на­ходится в знаке Стрельца; он обучает основным принципам логики и знанию свойств трав, излечивает все болезни и дает хорошее здоровье.

11 .Gusion - могущественный герцог, открывает знание прошлого, на­стоящего и будущего, отвечая на все вопросы; примиряет врагов и придает оператору честь и добродетель.

12.Sitri - великий герцог, появляется в образе человека с головой леопарда, но принимает по приказу оператора человеческую форму. Он возбуждает любовь между мужчиной и женщиной, и заставляет последних обнажаться.

IS.Beleth - ужасный и могущественный король, появляется в со­провождении музыкантов. Он появляется в разъяренном виде, он когда оператор укажет своей магической палочкой, которая должна быть в его левой руке (на среднем пальце этой руки должно быть одето серебряное кольцо) на юго-восток, где должен находиться треугольник проявления, то демон поко­риться, станет послушным и войдет в этот треугольник. Он вызывает любовь между мужчиной и женщиной, и является одним из наиболее полезных духов в этой области.

14.Leraie - всемогущий маркиз. Он появляется в образе солдата в зе­леном облачении; причиняет боль и страдания врагам оператора.

IS.Eligos - великий герцог, появляется как добрый рыцарь, несу­щий жезл. Он открывает сокрытые предметы, причиняет вой­ны, разногласия и вражду, собирает армии, зажигает любовь и вожделение в сердцах мужчин.

16.Zepar - великий герцог, появляется в красном одеянии и держит в руках острый меч. Воспламеняет любовью женщину по отноше­нию к мужчине, если она не влюблена в кого либо иного. (Он при­надлежит чину властей, делает женщин бесплодными - Wierus)

IT.Botis - великий граф, появляющийся в образе гадюки, но по приказу оператора принимает человеческий образ с больши­ми зубами и ртом; он несет в своей руке острый меч. Дает све­дения относительно прошлого настоящего и будущего, при­миряет друзей и врагов.

18. Bathm - могущественный герцог, появляется в образе челове­ка с хвостом гадюки. Открывает оператору знание досто­инств всех трав и драгоценных камней, может перенести опе­ратора из одной страны в другую.

19. Sallos - великий герцог, появляется в образе храброго воина, едущем верхом на крокодиле. Он мешает сексуальным отно­шениям между мужчиной и женщиной.

20. Purson - великий король, появляется в образе человека с го­ловой льва, несущего в своей руке гадюку, верхом на несу­щемся прямо на оператора единороге. Он скрывает и обнару­живает сокровища, открывает прошлое настоящее и буду­щее, даёт истинное понимание относительно всех предметов человеческой и божественной природы.

21. Магах - великий граф и властитель, появляется о образе человека с головой быка, дает познания в астрологии, гумани­тарных науках и божественном. Он также обучает знанию свойств всех трав и драгоценных камней.

22.1pos - могущественный граф и принц, который появляется в форме ангела с головой льва, перепончатыми ногами гуся и заячьим хвостом. Он отвечает на вопросы относительно про­шлого и будущего; наделяет оператора умом и храбростью.

27. Ronove - великий маркиз и граф, появляется в образе чудови­ща, обучает риторике и искусству; дает независимость, знание языков и благосклонность друзей и врагов.

28. Berith - ужасный герцог, появляется в форме полководца, в красной одежде, и сидящем верхом на красной лошади. Он дает настоящие ответы относительно прошлого и настояще­го; осуществляет подлинное превращение всех металлов в золото; дает благородство и звания. (Он великий лгун, и его советы могут быть ложью - Wierus).

29. Astaroth - великий и могущественный герцог, который появ­ляется в форме прекрасного ангела сидящего верхом на ад­ском драконе и несущего скипетр в своей правой руке. Он может не позволить приблизиться к себе свом зловонным ды­ханием, но маг может защитить свое лицо от его дыхания, магическим заклинанием. Он отвечает правдиво относитель­но прошлого, настоящего и будущего, раскрывает все секре­ты и дает великое мастерство в точных науках; он также от­крывает тайны относительно падения духов и дает одного из них оператору на услужение.

30. Forneus - великий маркиз, появляющийся в образе морского чудовища. Он обучает всем наукам и искусствам, дает хоро-

шую репутацию и знание языков, доставляет оператору воз­можность быть любимым своими врагами как друзьями.

31 Foras - великий властитель, который появляется в форме гроз­ного человека. Он обучает свойствам всех растений и драго­ценных камней, а также логике и этике; он сделает человека не­видимым, придаст ему ум мудрость и красноречие; открывает местонахождение сокровищ и возвращает утерянные вещи.

32 Asmoday - великий и могущественный король, появляется в об­разе человека с тремя головами: первая - человека, вторая - бы­ка, третья - барана, кроме того у него чешуйчатый хвост, как у гадюки и перепончатые ноги; его дыхание выделяет пламя. При­бывая к кругу, он едет верхом на адском драконе, и держит в сво­ей руке жезл силы Амаймона. Он должен вызываться в треуголь-

ник, иначе он будут обманывать оператора. Он даст опепят кольцо преисполненное магической силой, обучает геомантии, всем ремеслам; отвечает на все вопросы, делает ловека невидимым; указывает на места, где спрятаны сокровища и охраняет их если в них заключена сила Амаймона.

33. Gaap - великий властитель и принц, появляется когда со це находится на юге, в человеческой форме. Он обучает философии, точным наукам, вызывает любовь и ненависть доставляет человеку бесчувственность.

34. Furfur - великий граф, появляется в образе оленя, но Он н

будет говорить с оператором, пока он не вынудит его войти в

треугольник; также по команде мага он принимает форму ан­гела, говорящего хриплым голосом. Он создает любовь меж­ду мужчиной и женщиной; поднимает сильные ветры; мета­ет гром, молнию и создает бурю; кроме того он дает истин­ные ответы относительно тайных и божественных вещей.

35. Marchosias - могущественный маркиз, появляется в образе волка с крыльями грифа и хвостом змеи, огонь исходит от его дыхания. По команде оператора он принимает человеческую форму. Он придает силу в сражениях и дает истинные ответы на все вопросы.

36. Stolas - могущественный принц, является в образе ворона. Он обучает искусству астрономии, а также свойствам трав и камней.

37. Phenex - великий маркиз, появляется в образе одноименной птицы и отвечает детским голосом, при желании оператора, он принимает человеческую форму. Он правдиво говорит от­носительно всех наук и обучает искусству поэзии.

38. Halphas - великий граф, появляющийся в образе голубя и го­ворящий хриплым голосом; он сжигает города, насылает на людей войны и разрушения. (Возводит крепости и заполняет их вооруженными людьми - Wierus)

39. Raum - великий граф, появляется в форме петуха, но приняв мает человеческую форму, когда это ему прикажет оператор! Он ворует сокровища и переносит их куда прикажут; разру! шает города; открывает тайны прошлого, настоящего и буду* щего; возбуждает любовь и симпатию между друзьями и вра-* гами. (Его надо вызывать в храме или башне - Wierus).

40. Malphas - могущественный властитель, появляется в форме воро­на, но когда ему прикажут, превращается в человека; говорит до­брым голосом. Он быстро доставляет военную технику из всех стран мира, разрушает тайные желания врагов; дает хорошую ос-

ведомленность и восприимчивость (Доброжелательно относится к жертвоприношениям, но имеет свойство обманывать — Wierus).

41 Focalor - строгий герцог, появляющийся в форме человека с крыльями грифа. Он топит людей и военные корабли; поды­мает ветер и волнует море, но он не причинит вреда, если ему прикажут воздержаться посредством экзорцизма. (Часто лжет - Wierus)

42. Vepar - великий герцог. Он руководит духами воды и больши­ми военными кораблями; наводит на море бурю, когда ему это прикажет оператор; он также причиняет смерть в три дня зара­жая гнилыми язвами и ранящими червями врагов оператора.

43. Sabnock - могущественный маркиз, появляющийся в форме вооруженного воина, имеет львиную голову и едет верхом на тусклого цвета лошади. Он создает башни, лагеря и города; укрепляет ум человека с изворотливостью и обманом; напус­кает гнилые язвы кишащие червями на противников операто­ра и по его желанию.

44. Shax - великий маркиз, появляется в форме голубя, говорит хриплым голосом. Он нарушает зрение портит взаимоотноше­ние и понимание между мужчиной и женщиной.

45. Vine - великий король и граф, появляется в образе страуса, но принимает человеческую форму, когда ему прикажут. Он от­крывает скрытые предметы, указывает ведьм; дает знание прошлого, настоящего и будущего. По команде оператора, он будет строить башни; разрушать стены и производить шторм.

46. Bifrons - великий граф, появляется в образе монстра, но принимает человеческую форму по желанию оператора. Он дает познания в астрологии, геометрии и математическом искусстве; он обучает достоинствам трав, драгоценных камней и деревьев. (Очень полезен при оживлении мертвецов - Wierus).

47. Vual - великий герцог, появляется как огромный шершень, но по команде принимает человеческий образ. Он вызывает лю­бовь мужчин к женщинам; открывает события прошлого, насто­ящего и будущего; возбуждает дружбу, даже, между врагами.

48. Haagenti - великий властитель, появляется в форме гигант­ского быка с крыльями грифа, но по команде оператора при­нимает человеческий образ. Он одаряет мудростью; превра­щает все металлы в золото и вино в воду.

49. Crocell - великий и могущественный герцог, появляется в форме ангела. Он охотно отвечает относительно всех тайных, мистических предметов; обучает геометрии и другим либе­ральным наукам; по приказу оператора взволнует воду по­добно движению бурной реки; он также может нагреть воду и остудить ее.

50. Furcas - великий герцог, появляется в образе злобного стари­ка, с длинными седыми волосами, а также с большим посо­хом в одной руке и кинжалом в другой. Он обучает основным принципам риторики, астрономии, логики, хиромантии и пи-романтии.

51. Balam - могущественный король, появляется в форме чело­века с тремя головами, одна из них человеческая, вторая тельца, третья буйвола; взгляд его глаз несет огонь и разру­шения, позади него длинный змеиный хвост. Он дает истин­ные ответы относительно прошлого и будущего, делает лю­дей невидимыми, и придает человеку остроумие.

52. Alloces - могущественный герцог, появляется в образе воина с головой льва и воспламеняющим взглядом, едущего верхом на большой лошади. Он обучает астрономии и точным на­укам, в которых он дает ценные и хорошие познания.

53. Camio - великий президент, появляется в образе воина, держа­щего в своей руке острый меч. Он дает оператору понимание: пе­сен птиц, мычание скота, лай собак и журчание вод; дает истин­ные ответы, относительно любых вещей.

54. Murmur - великий герцог и граф, появляется в образе воина, едущего верхом на грифе, на его голове находится большая золотая корона. Он обучает философии и искусству некро­мантии по вызову душ усопших, и заставляет их появиться.

55. Orobas - великий принц, появляется в форме лошади, но по желанию оператора принимает образ человека. Он называет вещи прошлые, настоящие и будущие; дает добрую репута­цию и расположение друзей и врагов; охотно отвечает отно­сительно сотворения мира и богословия; говорит всегда правду и защищает оператора от искушения и различного ро­да нападений злых духов.

56. Gremory - могущественный герцог, появляется в образе пре­красной женщины. Он открывает тайны прошлого, настоящего и будущего, а также местонахождение сокровищ; он вызывает любовь женщин и особенно девушек. (Появляется как воин еду­щий верхом на верблюде - Wierus).

57. Ose - великий властитель, появляется сначала в образе леопарда, а затем превращается в человека. Он дает познания во всех на­уках, а также истинные ответы относительно божественных и I тайных предметов. Он может превращать людей в любые фор-I мы, по желанию оператора, так, что эти люди не узнают об этом. I (Он может приводить людей к такому безумию, что им будет ка-I заться, что они короли, герцоги, графы и тому подобное, однако I эти иллюзии будут длиться не более одного часа - Wierus)

58. Amy - великий властитель, появляется в виде большого блуждающего огня, а за тем принимает человеческую форму. Он дает совершенное знание астрономии и других точных наук, передает сокровища, которые охраняются духами.

59. Orias - великий маркиз, появляется в образе льва с ногами лошади и хвостом змеи, держащий в своей правой руке двух больших шипящих змей. Он обучает силе влияний планет; превращает людей; придает оператору достоинство, муд­рость и власть над своими врагами.

60. Vapula - могущественный герцог, появляется в образе льва с крыльями грифа. Он обучает ремеслам, а также основным принципам наук.

61. Zagan - великий король и властитель, появляется в форме быка с крыльями грифа, но затем принимает человеческий образ. Он доставит оператору остроумие; превратит воду в вино, кровь в масло, масло в воду, а также неблагородные ме­таллы в золото и серебро; кроме того он способен обвести во­круг пальца даже самого мудрого человека.

62. Valac - великий властитель, появляется как маленький мальчик с крыльями ангела, едущий верхом на двухголовом драконе. Он дает истинные ответы относительно спрятанных сокровищ а также охраняет оператора от змей.

63. Andras - великий маркиз, появляется в форме ангела с головой черного ворона, едущего верхом на огромном волке, и держаще­го в своей руке сверкающий меч. Он сеет разногласия и вражду, а также уничтожает врагов оператора.

64. Flauros (Haures) - великий герцог, появляется в образе ужасного леопарда, но по команде оператора, принимает форму человека с огненным взглядом наполненным ужасом. Он отвеча­ет правдиво о прошлом, настоящем и будущем, но если он вый­дет из треугольника проявления, то будет обманывать; охотно го­ворит о богословии, создании мира и о падении ангелов; по же­ланию оператора, он будет уничтожать и испепелять его врагов, но при этом он не будет его искушать соблазнами и лгать.

65. Andrealphus - могущественный маркиз, появляется с начала в форме павлина, что сопровождается большим шумом, но после этого принимает образ человека. Он обучает геометрии и астроно­мии а также превращает человека в птицу

66. Kimaris - могущественный маркиз, его власть распространя­ется над Африкой. Он обучает логике, грамматике и ритори­ке; открывает сокровища и потерянные предметы; доставля­ет человеку невидимость.

67. Amdukias - великий герцог, появляющийся сначала в образе единорога, но если прикажет ему оператор, принимает чело­веческую форму. Он доставит удовольствие слушать музыку различных инструментов, но при этом он останется невиди­мым. (Он вызывает падения деревьев и дает превосходное знание естественных наук - Wierus).

68. Belial - могущественный царь, созданный после Люцифера, по­является в форме прекрасного ангела, стоящего на огненной ко­леснице, говорит приятным голосом. Он упал вместе с другими небесными ангелами. Доставляет расположение и симпатию влиятельных лиц, друзей и врагов, восстанавливает причинен­ные убытки оператору от других духов и его врагов.

69. Decarabia - маркиз, появляется в форме звезды в треугольни­ке проявления, но принимает человеческую форму по прика­зу оператора. Он обучает знанию свойств трав и камней а так­же доставляет пищу из любой названной оператором птицы.

70. Seere - могущественный принц, находящийся под властью Амаймона - короля востока; появляется в форме человека с могучими крыльями. Он доставляет любые вещи на указан­ное оператором место; обнаруживает и карает воровство. (Он безразлично может совершать добро или зло по повелению мага - Wierus).

71 Dantahon - могущественный герцог, появляется в образе че ловека со множеством лиц и человеческих конечностей и органов, держит в своей руке книгу Он обучает всем искусствам и наукам, объявляет оператору все тайные желания человеческих мыслей, которые он может изменить, зажигает любовь и принимает подобие любого лица, которое только может быть.

72 Andromahus - великий герцог и граф, появляется в образе че­ловека держащего в своей руке змею Он возвращает похи­щенные вещи, открывает источники воды и сообщает где на­ходятся сокровища

Здесь хотелось бы от себя отметить, что нельзя всерьез и бук­вально принимать некоторые из утверждений Гоэтии относительно свойств демонов, было бы совершенно гаупо поверить в реальность самих демонов, а так же рад их экзотических свойств. Как заметил Элифас Леви в своей работе "Ритуал Магии": "В пределах своего действия каждое слово создает то, что оно утверждает"... и как рледствие "...Тот, кто провозглашает существование дьявола, со­здает и творит дьявола ".

В свете вышеизложенного, не каждое демоническое существо (если оно все-таки действительно существует) - может вызвать в нашем подсознании столь необходимые переживания, поэтому настоятельно советую дорогому читателю обратиться к более древним памятникам демонологии и мистицизма, нежели приве­денной Гоэтии. Наиболее полезными в данном случае будут ис­точники вавилоно-ассирийской демонологии, с ее бесконечным количество демонов (ярчайшим примером которых является ра­бота немало известного писателя-фантаста - Говарда Филиппа Лавкрафта - "Некрономикон"), а также древнеегипетской и древ­негреческой мифологиям.

Древнейшее историческое наследие представляет собой бо­лее глубокое отображение человеческих подсознательных стра­хов (или подсознательного в целом), находящих свое отображе­ние в демонологических существах, которые в свою очередь бу­дут наиболее полезны в черно-магических операциях. Древней-

шие источники тем более полезны, чем более в демонологичес­ких существах содержится конкретной идеи, или, что несколько хуже, воплощается несколько идей, а не абсурдно-материалисти­ческих свойств.

Тем не менее, демоны перечисленные в Гоэтии могут принести некоторую пользу при их использовании, а именно, если маг прибегающий к их помощи верит, в то, что проявляющийся де­мон является персонификацией той части подсознания мага, ко­торая отвечает за жизненный опыт, суммируемый в данной обла­сти знаний посредством персонификации в образе вызываемого демона, а не является сущностью способной обучить его в силу присутствия у него некоторого знания. Это же утверждение вер­но и для так называемых операций ненависти.

Не разрушающая сила демона, причиняет физические или психические страдания, разрушает планы или уничтожает вра­гов, а сила человеческой ненависти воплощенная в фактически заново создаваемом демоне. Здесь же верно утверждение, что разрушающая сила демона прямо пропорциональна степени психического заряда ненависти человека, направленной на какой либо определенный объект с вполне определенной сферой действия. Именно в этом кроется успех во всех черно-магических' операциях.

Демонология предмет достаточно сложный, особенно для на­чинающих. Успех в ее использовании зависит от многих качеств самого человека, так как по своей сути все демонические суще­ства будут иметь природу самого вызывающего. Каждое демони­ческое или ангельское существо является отображением внут­ренней сути мага, его представлений о вызываемом существе, а также его свойствах. Чем глубже убеждение человека в могуще­стве вызываемой сущности и истинности ее существования тем больше шансов на успех. Маг должен убедить себя в этом.

ГЛАВА IV Магические алфавиты

По уверению Г.К. Агриппы в его "Оккультной философии "

(гл. 74, кн. 1): "Мистически письмена, алфавиты и цифры явля­ются наиболее сильными и опасными частями в магии. Опасны­ми в том смысле, что наиболее способны к образованию следст­вий и результатов при том с участием или без участия воли экспериментатора, а бывает и по мимо его знания об этом."

При написании на талисманах фраз и изречений, имен Богов и имен Ангелов, использовались и продолжают использоваться особые шрифты, которые приписываются как минимум ангель­скому происхождению (энохеанский алфавит и шрифт) или же Божественному (иврит и скандинавские руны), по заверению то­го же Агриппы на формирование букв иврита и обозначений их фигур оказало влияние размещение звезд. Кроме того использу­ются шрифты имеющие не естественное происхождение, подоб­ное всем языковым группам, а синтетическое, символизм кото­рых соответствует эзотерической сути и квинтэссенции различ­ных сил во вселенной.

Причудливая форма той или иной буквы отображает характер и особенности конкретной силы запечатленной в ней.

Как многим известно, каждая буква древних алфавитов сим­волизирует число, что также является отображением математи­ческой сути, наиболее приближенной к основе олицетворяемой силы, то есть абстракция заключенная в числе наиболее внятно, нежели буква которую это число представляет, выражает суть данной силы; поэтому буквы и числа с давних времен рассмат­риваются как равно заменяющие друг друга символы, однако в тоже время числа не могут выразить в мире материи силу заклю­чающуюся в них посредством звука, который представляют бук­вы и как сказано: "буквы есть сосуд вмещающий силу запечат­ленную в них". Все вышеизложенное является первой из причин использования в практической магии, и в частности магии тали­сманов древнейших шрифтов, известных только посвященным в тайные традиции. Второй причиной использования неизвестных букв для простого обывателя, является желание скрыть от глаз

непосвященных первоначальную мудрость либо же суть значе­ния заложенную в талисмане. Третья причина, является чисто психологической, потому как ничто не поднимает такого трепет­ного возбуждения как загадочность и таинственность, а также соприкосновение с древним, что очень важно в любой магичес­кой операции, так как необычность букв, вызывает волну пере­живаний, которая подхлестывает воображение, тем самым, про­буждая к активности подсознание.

К наиболее чаще всего используемым в практике изготовле­ния талисманов относятся греческий и иврит, так как система со­ответствий в них наиболее разработана, также широко использу­ются и кабалистические синтезированные шрифты, в настоящее время особый интерес вызывает рунические письмена, но так как их символизм еще не настолько хорошо разработан, а древ­ние соответствия по большей части утрачены, используется от­носительно редко.

Итак в алфавиты эзотерическая традиция вкладывает широ­кий спектр соответствий как то: числа, символы, планеты, знаки зодиака, магические действия, инструменты, цвета, Божествен­ные имена, тропинки дерева жизни, а также соответствия картам Таро и многое другое.

Ниже приводится таблица, в которой эти соответствия будут рассмотрены, (см. таблицу № на 186 стр)







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 625. Нарушение авторских прав


Рекомендуемые страницы:


Studopedia.info - Студопедия - 2014-2020 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия