Студопедия — А.В.Санаров 6 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

А.В.Санаров 6 страница






Уединись в секретном месте, так, чтобы никто не смог увидеть тебя или помешать тебе, прежде чем совершить эксперимент, кото­рый ты желаешь произвести днем или ночью. Если для достижения успеха в эксперименте, его необходимо выполнить ночное время, совершай его только в положенный час ночи; если днем то после восхода Солнца, выполняй работу для достижения своей цели, но начиная с часа Меркурия".

Однако, существует мнение что время наиболее благоприятное для проведения операций определяется не только днями и часами планет, а чисто астрологическими характеристиками положения

Солнца и Луны в знаках зодиака, соответствующих деканах и тер­мах и иногда даже требуется составление гороскопа определяюще­го положение остальных пяти планет, но не это является главным в процессе составления и освящение талисмана. Главным является ВЕРА, именно вера и твердое убеждение в своих действиях прино­сит успех, вот почему Г.К. Агриппа писал: "Вера твердая и посто­янная творит чудесные эффекты, даже в операциях ошибочных, так и недоверие и сомнение духа оперирующего, который придер­живается середины между двумя крайностями, рассеивает и уво­дит его от получения желаемого результата. Отсюда исходит поте­ря желаемого влияния небесных тел, которое не может присоеди­ниться ни к вещам, ни к операциям, не имеющих прочных и посто­янных свойств".

ГЛАВА III

Определение материалов

Щедрая природа дает нам широчайший спектр материалов, которые можно применить в практике изготовления талисманов. Основными материалами, которые могут быть использованы, являются металлы, но их необходимо использовать в соответствии с планетной принадлежностью, как это было указано в главе посвя-вценной Закону соотношений настоящей книги, за исключением металла Меркурия - Ртути, по вполне понятным читателю причи­нам, этот металл на практике заменяется сплавом золота и серебра ю равных пропорциях.

Далее материалом, который может служить для изображения на нем талисманов и пантаклей является пергамент, этот матери­ал наиболее рекомендуется старинными учебниками, но в насто­ящее время является дефицитом.

Кожа животных наравне с пергаментом используется в каче­стве материала.

Настоящий пчелиный воск окрашенный в планетные цвета иеменее ценен, чем пергамент.

Фарфор и древесина деревьев посвященных соответствующим планетным влияниям.

Обыкновенная бумага, достаточно плотна и лучшего качества может с успехом заменить все ранее приведенные материалы, единственными ее недостатками являются недолговечность и от­сутствие природной магнетической силы.

В случае если вы располагаете соответствующим металлом, но ие в состоянии оплатить расходы профессионального гравировщи­ка, вам необходимо усвоить процесс элементарного гравирования: Возьмите тонкую, хорошо отполированную пластинку металла, придайте ей требуемую форму, покройте ее тонким слоем растопленного воска, аккуратно нанесите на поверхность плас-гины тончайшим гравером необходимые вам символы, старайтесь наносить их так, чтобы они обнажали поверхность металла; поместите приготовленную таким образом пластину в кислоту,

немного разбавленную водой на некоторое время (период време­ни зависит от выбранной вами кислоты и ее качества), затем выньте эту пластину из кислоты, обработайте ее слабым раство­ром щелочи и обильно промойте водой, потом снимите оболочку из воска, на пластине должны остаться нанесенные вами символы, вытравленные кислотой, но возможны при этом изъяны в нанесенных вами символах поэтому поправьте их гравером при­давая правильную форму требуемым символам.

ГЛАВА IV

Определение магических инструментов и их освящение

Что касается магических инструментов употребляемых в из­готовлении и освящении талисманов, то их достаточно много (если говорить о классическом варианте освящения талисманов), чтобы указать их все на страницах этой книги, поэтому для по­лучения лучших инструкций касательно содержания этой главы рекомендую обратиться к книге "Большой ключ Соломона" где дано полное описание магических инструментов и процессов их освящения.

Ниже я приведу тот минимум, который вам может понадобится:

• ручка для изображения талисманов, само собой, она должна быть перьевая для наибольшего удобства при использовании чернил различных цветов, процесс ее освящения не требует особых усилий:

Для освящения ручки возможно воспользоваться этим закли­нанием:

Adrai, Hahlii, Tamaii, Tilonas, Athamas, Zianor, Adonai, освяти это перо так, чтобы не было в нем ничего злого, какой либо скверны и нечистоты, так чтобы оно имело силу написать все мои желания. Аминь.

• Чернила определенных цветов, для освящения чернил необ­ходимо произнеси следующее заклинание:

"Я заклинаю тебя, о творение чернила, именами Anaireton, Semulator, и именем Adonai, именем, Того, кто создал все вещи, чтобы вы послужили мне силой и помощью во всех вещах, кото­рые должны быть написаны, и которые я хочу выполнить. Аминь".

• Чернильница, сделанная из глины или любого другого подхо­дящего материала; она приготовляется в день и час Меркурия, на которой должны быть выгравированы эти имена написан­ные еврейскими буквами: Yod He Vau He, Metatron, Yah Yah, Yah, Qagosch, Elohim Tzabaoth.

• Бумага, но в лучшем случае пергамент

Возьмите достаточно плотную бумагу (пергамент), хорошего качества, окурите соответствующим благовонием, напиши на |нем эти символы (см. рис 305)

и держа в дыму благовоний, произнесите эти слова: - Будь ты помо­щью мне и обрети свою силу посредством имен: Zazaii, Zalmaii, Dalmaii, Adonai, Anaphaxeton, Cedrion, Cripon, Priori, Amaireton, Elion,

Octinomon, Zevanion, Alazaion, Zideon, Agla, On, Yod He Vau He, Artor, Dinotor, о святые Ангелы Бога благословите и освятите этот перга­мент (бумагу) так чтобы он получил силу, посредством вас, могущест- j вом этих имен и символов и чтобы не было в нем скверны и нечисто- I ты, силою Бога милосердного и истинного, кто живет и царствует во веки веков Аминь.

Затем необходимо прочесть над пергаментом (бумагой) эти псалмы: 71, 116, 133; и за тем сказать: "Я заклинаю тебя, о пергамент (бумага), всеми святыми именами, чтобы ты получил силу и могу­щество, чтобы ни одна из вещей, которая могла быть написана на тебе не истерлась из книги истины. Аминь."

• Кадильница или жаровня, которая служит окуриванию талис­манов в дыму благовоний в основном используется глиняные, но возможно заменить и другими материалами, освящается следующим способом: На ее поверхности необходимо изобразить следующие символы:

Прочтите над ней следующее заклинание: "Я заклинаю тебя, о создание огня, посредством того кто сотворил все сущее, чтобы не было в тебе никакой скверны и способности навредить, по­средством призывания твоего святого самого высочайшего име­ни Создателя и Творца. Аминь.

Благослови Господь всемогущий и милосердный это создание огня, так что бы он мог послужить тебе во славу твоего святого имени, посредством тебя о вечный и милосердный Господь и твоего святого имени Аминь.

После этого можно возложить на огонь соответствующие благово­ния и при окуривании этим запахом сказать: Adonai, Lazai, Dalmai, Aima, Elohi, о святой Отец яви нам помощь и милость в призывании твоего святого, имени так чтобы все вещи окуренные этим благовонием служили нам в помощь и не было бы в них никакого обмана, и все что желаем мы сбудется и да будет благословлено и освещено посредством Твоего святого имени Аминь".

В случае если разведение огня не входит в ваши планы или Иному не позволяют условия освящения талисмана, освятить его Возможно и помазанием эфирным маслом тех трав, которые соответствуют избранному влиянию.

Кроме того, вам потребуются благовония, которые в случае необходимости могут быть заменены эфирными маслами: над которыми необходимо произнести эту молитву: "О Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова, благослови и освяти s эти специи так, чтобы они получили силу и достоинство притя­гивать добрых духов и отталкивать всех злых и враждебно наст­роенных. Посредством тебя о великий и святой Adonai, кто жи­вет и царствует во веки веков. Аминь.

Я заклинаю тебя о дух грязный и нечистый, именем Бога выйди из этих благовоний благословенных и освященных именем Бога всемогущего. Аминь. О Господь соизволь благословить и освятить эти благовония, на пользу человеческой души, посредством призва­ния твоего святого имени, тебя кто сотворил вечность. Аминь".

ГЛАВА V

Составление и освящение магических кругов

Магические круги также имеют существенное значение в про­цессе освящения талисманов и пантаклей, церемониальная магия рекомендует их использование для выявления и конденсации вы­зываемой силы, которая должна быть запечатлена в талисмане или использована в каком либо ином направлении, для осуществ­ления ваших желаний. Существует великое множество магичес­ких кругов, разработанных согласно целей магических операций.

Существует магический круг рекомендованный книгой "Большой Ключ Соломона" специально для целей освящения пантаклей и талисманов:

 

 

Этот магический круг, считается универсальным средством, но все-таки он не отвечает требованиям, церемониальной магии заложенных во времена средневековья и по настоящий момент, а именно он не содержит конкретизированного влияния, которое должно быть выявлено и заложено во время освящения талисманов.

Используя рекомендации по составлению магических кругов Доктора Пагаоса, возможно составить, вполне приемлемый магический круг:

Необходимо изобразить три круга запечатленных внутри друг - друга, из которых диаметр внешнего должен быть равен девяти футам, а внутренние - второй и третий - на ладонь один от другого.

В среднем кругу необходимо написать: час операции, имя ангела часа, его печать, имена ангела и духов - служителей дня, имя времени, когда осуществляется операция, имена вызываемых духов (ангелов, гениев), имя господствующего знака, название земли по времени года, имена солнца и луны в эту эпоху.

Во внешнем круге вписываются имена ангела воздуха настоящего дня и его министров. Во внутреннем круге вписываются четыре великих имени Бога, разделенные крестами. В пространстве внутреннего круга вписывается Альфа и Омега, по желанию, возможно вписать Алеф и Тау. Ниже приводятся магические круги созданные по описанному выше методу:

Помимо составления магического круга, его необходимо освя­тить, так как в церемониальной магии ничто не остается без освя­щения, существует также множество вариантов освящения, но мы остановимся на некоторых их них: к примеру книга "Большой ключ Соломона" рекомендует следующее: во время изготовления магиче­ского круга необходимо читать следующие псалмы: 2, 53, 112, 66, 46,47, их также возможно прочитать и прежде чем нарисовать круг, после этого необходимо окурить пространство занимаемое магиче­ским кругом смесью ладана, мастики и алое в равных пропорциях.

По "Гримуару Гонориуса" маг во время создания круга дол­жен произносить следующее заклинание:

"О Господь, мы летим к Твоей власти! О Господь, поддержи этот труд! И то, что находится в нас, становится пылью, переносимой ве­тром, и ангел Господень грядет, да будет свет и да исчезнет тьма; Alfa, Omega, Ely, Elohi, Elohim, Zebaot, Elion, Saday! Остерегайся Льва, победившего колено Иуды, Корень Давида. Я открою книгу и сниму семь печатей. Я сдержу Сатану, как гром низверженного с не­бес. Ты дашь нам власть сокрушать драконов, скорпионов и всех врагов, низвергая их к Твоим ногам. Ничто не причинит нам вреда, именем и во имя Eloa, Elohim, Elohi, Zebaot, Elion, Esarhi, Adonai, lag, Tetragrammaton, Sadai. Господу принадлежит земля и что напол-

няет ее, вселенная и все живущее на ней; Ибо Он основал ее на мо­рях и на реках утвердил ее. Кто взойдет на гору Господа, или кто станет на святом месте Его? Тот, у кого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душою своей напрасно и не божился ложно -тот получит благословение от Бога Спасителя своего. Таков род ищущих Его, ищущих лица Твоего, Боже Иакова! Поднимите врата, вехи ваши, и поднимитесь вехи ваши и поднимитесь двери вечные, и войдет Царь славы! Кто есть Царь славы? - Господь крепкий и сильный, Господь сильный в битвах. Поднимите врата, вехи ваши, и поднимитесь двери вечные, и войдет Царь славы! Кто есть Царь славы? - Господь сил, Он есть Царь славы. Аминь".

Существуют и другие формулы освящения магических кру­гов, но все-таки возможно лучшей будет формула разработанная вами лично.

ГЛАВА VI Составление Заклинаний

Освящение талисмана, как это было сказано в предисловии к «настоящей книги, является одним из наиболее важных условий для того чтобы талисман работал в полной мере своего назначе­ния.

Освящение талисмана, заключается в проведении особых действий, ритуалов, сопровождаемых чтением специально при­готовленных по этому случаю соответствующих заклинаний. За­клинания являются выражением вашей воли, требованием, кото­рое вы предъявляете астральным силам и от того как вы состави­те заклинания будет зависеть успех вашего предприятия. Закли­нания должны соответствовать следующим условиям:

• Прежде всего, оно должно выражать суть вашей операции;

• Заключать в себе все аспекты требуемого влияния;

• Обращение к соответствующим гениям, ангелам и духам или богам;

• Заклинания должны содержать божественные имена принуж­дения;

• Составлены таким образом, чтобы при их произнесении вы­зывали трепет и психологическое возбуждение, тем самым, открывая дорогу к вашему подсознанию, и проявлению высших человеческих способностей.

Это основные требования, которые предъявляются к заклинаниям. Читатель может обратиться и к уже существующим закли­наниям, которые изложены в старинных учебниках, но эти закли­нания далеко не всегда отвечают всем вышеперечисленным требо­ваниям, они длинны и утомительны, и без специальной подготов­ки вызовут лишь состояние умиротворения и непреодолимой тяги ко сну, что естественно отразится на качестве талисмана.

Г.К. Агриппа с глубоким уважением и трепетом относился к силе заклинаний и выделяет три рода влияния заклинаний:

"Во первых заклинание посредством естественных вещей, во вторых - тайнами религии, таинствами, чудесами и тому подоб­ное (изложенных в священных книгах), в третьих - силой боже-»ственных имен и священных знаков". Далее он уверяет что: "По-шощью таких влияний, мы не только завладеваем духами, но да|же и всеми существами природы, каковы бы они ни были: жи-рвотными, бурями, пожарами, наводнениями и военными силами"и далее "слепая вера в эти вещи имеет большое могущество для перенесения священного обряда на то, на что мы имеем намерение повлиять или чему воспрепятствовать".

Говоря о способах составления заклинаний, Агриппа пишет следующее: "Чтобы составлять поэмы и обращения для привлечения свойства какой-нибудь звезды или божества, нужно соблюдать, что­бы они соединяли в себе действие и энергию. Необходимо восхва­лять, возвышать те вещи, которые эта звезда (планета) дает, осуж­дая то, что она разрушает и чему препятствует, моля ее о том, что мы хотим иметь, порицая и ненавидя то, что мы хотим разрушить и чему хотим помешать. Таким образом идет обращение составлен­ное учтиво, хорошо разделенное на статьи с определенными надлежащими числами в подходящих пропорциях. Кроме того, маги хо­тят, чтобы вызывали или молили по имени эту звезду или божест­во, которым подобает определенного рода поэма в зависимости от

чарующих действий или чудес этой звезды, идущих по путям в ее сфере, по ее свету, по благородству ее царствования, по ее сиянию; по ее могучим свойствам" "...Нет ничего более действенного в на­туральной магии, когда этим пользуются с гармонией, со всем вни­манием и подобающими церемониями, которые знают философы. Таким образом, подобного рода молитвы должны быть точным об­разом и хорошо составлены согласно закону звезд; должны быть полны ума и смысла, произносится со страстью, следуя как числу ее пропорций, так и форме, из которой вытекает ансамбль ее статей, с пылом, который они передают в заклинаемую вещь, чтобы ее пре­вратить и связать по желанию заклинающего. Инструмент заклина­теля есть дух очень чистый, гармоничный, пылкий, живой, который несет в себе то, что он возбуждает, располагает и означает, состав­ленное из этих статей."

Далее необходимо упомянуть о языке, на котором декламируют­ся заклинания. Принято считать со времен Зороастра, Замолксиса и Оромаза что наиболее сильными заклинаниями считаются заклина­ния произносимые на древнейших или почти забытых языках, так­же хороши синтетические языки подобно Ангелическому или Енохианскому языку Джона Ди. Также используется жаргон намеренно искаженный и наиболее невнятный общеизвестных языков, это до­стигается посредством перестановки букв, согласно их числовому значению, или при написании заклинания из слов его составляю­щих изымаются буквы. Самое основное, что требуется от заклина­ний это особое духовное возбуждение, поэтому порой осознание абсурдности произносимых слов, которые, тем не менее, настойчи­во повторяются, приводят к требуемому результату.

Говоря о форме заклинаний, они могут быть выражены как простое изложение просьбы, так и в стихах, что наиболее пред­почтительней. По уверению П. Хасона в его работе "Искусстве колдовства": "Заклинание считается идеальным, если оно рит­мично". С этим нельзя не согласится, поэтому лучшее заклина­ние будет, если оно содержит ритм и рифму, с определенным числом повторений.

Следует отметить, что все заклинания должны быть звучны­ми и произносится определенным голосом с определенной интонацией, постепенно повышая голос, некоторые заклинания про­износятся на распев. Заклинания сопровождаются жестами соот­ветствующими влиянию той или иной планеты, то есть если вы обращаетесь к Марсу движение ваши должны быть порывисты, вели к Солнцу должны быть царственны и горделивы, Венере - грациозны, Юпитеру - решительны и величественны, Меркурию - быстры и веселы, Луне - спокойны и возвышены, Сатурну -медленны, траурны и меланхоличны.

В процессе освящения талисманов, как уже было выше сказа­но, при чтении специально составленных заклинаний, неизбеж­но приходится прибегать к определенной жестикуляции, отобра­жающей наше настроение, намерение и соответствующее вы­бранному нами влиянию (если оператор достаточно серьезно со­средоточен на проводимой операции) - в этом, собственно, и за­ключается сам церемониал проведения операции. Поэтому необ­ходимо подробно остановиться на этой существенной составля­ющей процесса освящения талисмана. Существует множество жестов употребляемых в практической магии, все они, так или иначе, отражают планетную или элементарную принадлежность, либо цель направления церемонии. К примеру, в процессе освя­щения талисманов, необходимо вызывать определенного виды силы, то есть согласно установившейся древней традиции этому служит определенный манер прохождения магического круга ли­бо по часовой стрелке (для экспериментов направленных на до­бро), либо против часовой стрелки (напрвленных на зло). В тоже время традиция утверждает, что по часовой стрелке совершается рызываение, а против - изгнание. Но здесь есть определенное различие, опять же кроящееся и в психологичесом аспекте на­правления обхода круга, который выражен в намерении, то есть, к примеру если вы решили вызвать существо демонической при­роды, то рекомендуется выполнять обход круга против часовой стрелки, и это в данном случае не будет идти в разрез с утверждениями древней традиции. В некоторых случаях помимо выше­сказанного обхода круга используется вращение вокруг собст­венной оси, опять же в ту сторону, которая отвечает цели операции. Возможно, в этом указании кроется элемент влияния на

психическое состояние мага поскольку длительное вращение вызывает головокружение и иные сопутствующие измененному состоянию сознания признаки. К примеру, А. Кроули в своей ра­боте "Магия в теории и на практике" советует совершать обход магического круга соответствующей походкой "легкой и краду­щейся, почти не заметной, но весьма целеустремленной, как ша­ги подкрадывающегося тигра". Так же во время чтения заклина­ний, вызывающих определенные силы маг совершает опреде­ленные жесты, соответствующие природе вызываемого сущест­ва или проводимой операции. Это соответствие выражается в принятии определенных поз - подобных характерным позам принятыми Богами (для примера воспользуйтесь изображения­ми египетских богов и богов древней Греции и Рима), а также повторяемыми в определенной последовательности и соответст­вующим числом. Кроме того, существуют иные позы применяе­мые в магическом искусстве - многие из которых придут к вам интуитивно в процессе усердной практики, некоторые из них приведены в недавно опубликованной работе А. Кроули "Магия в теории и на практике". Некоторые из жестов которые соверша­ет маг в процессе освящения талисманов или иных магических операциях носят повторение очертаний двух наиболее известных в практической магии фигур гексаграммы (для планет) и пента­граммы для элементов:

Также среди жестов совершаемых в процессе проведения ри­туала Кроули выделяет определенное постукивание или звон ко­локольчиком, совершаемые для выделения некоторых частей ри­туала опять же с обязательным интервалом и числом повторе­ний, лично я считаю совершение этих жестов - совершенное не­обязательным действием.

Ниже я приведу заклинания известные во времена Агриппы и Тритемиуса, они далеко не совершенны, но все-таки их возраст апеллирует к уважению, а долгие годы их использования аккумули­ровали их собственную магическую силу. Данные заклинания взя­ты из книги приписываемой Питеру из Абано: "Магические эле­менты или Гептамерон", также эти заклинания встречаются в книге приписываемой Агриппе "Церемониальная магия" и многих других источниках, эти заклинания известны как заклинания дней недели:

Заклинание Воскресения

"Я вас заклинаю, ангелы Божий, могущественные, святые, именем Адонай, Эйе, Эйе, Эйе, который есть был и будет. Эйе, Адонай, и именем имя Садай, Кадос, Кадос, Кадос, правящий Херувимами и великим именем самого могущественного силь­ного Бога, стоящего превыше всех небес Эйе Сарайе - повели­тель веков, создавший небо, землю, море, Вселенную, и все ве­щи, которые были в первый день, запечатлев их своим святым именем - Фаз.

Заклинаю вас также именами святых ангелов, находящихся во т лаве четвертого легиона и служащих в присутствии могущест­венного и знаменитого Саламиа.

Именем звезды называемой Солнце, ее знаком, обожаемым и страшным именем Бога живого и всеми перечисленными в нача­ле именами.

Умоляю тебя святой ангел Михаель, ты, который председаельствуешь в воскресение, под обожаемым именем Адонаи, Богом Израиля, сотворившим весь мир и все что он заключает - дабы ты помог мне и способствовал исполнению всех моих просьб, согласно моей воле и моего желания во всех моих делах, моему обогащению и вообще во всем, что мне будет полезно и необходимо".

Заклинание понедельника

"Заклинаю вас, ангелы добрые и могущественные силою и могуществом имен Адонаи, Адонаи, Адонаи, Эйе, Эйе, Эйе, Ка-дос, Кадос, Кадос, Ахим, Ахим, Ахим, Иа, Иа, сильный Иа, ко­торый появился на горе Синай, во все могущественной славе. Адонаи, Садай, саваоф, Аматай, Иа, Иа, Иа. Марината, Абим; Исиа, сотворивший во второй день моря реки и все воды, даже находящиеся под небесами и на земле. Запечатлел море своим высшим именем; назначил ему пределы, которое оно не может переступить.

Заклинаю вас, добрые и сильные ангелы, именами тех, которые повелевают первым легионом и служат великому и чтимому Орфаниелю.

Именем звезды называемой Луна, и всеми вышеперечислен­ными именами.

Заклинаю тебя, Габриель, председательствующий во второй день, посвященный Луне приди ко мне на помощь чтобы испол­нить все мои желания."

Заклинание вторника

"Заклинаю вас Ангелы сильные и святые, священными именами: Иа, Иа, Иа, Хе, Хе, Хе, Ва, Хи, Ха, Ха, Ха, Ва, Ва, Ва, АН, АН, АН, АН, Аие, Аие, Аие, Эль, Аи, Элибра, Элоим, Элоим и другими име-

нами высшего Бога, создавшего сухую воду, названную им землей, на поверхности которой растут деревья и травы, и запечатлевшего ее своим святым драгоценным именем, обожаемым и грозным, и име­нами ангелов, командующих пятым легионом и служащих могуще­ственному Асимои; именем звезды Марса, заклинаю тебя, о Самаель, ты, который председательствуешь во вторник, - всеми вышепе­речисленными именами. Именем Адонай - бога живого и истинно­го - приди ко мне на помощь и исполни все мои желания".

Заклинание Среды

"Заклинаю вас, Ангелы сильные святые и могущественные, име­нами страшными и чудными; Адонай, Элохим, Садай, Садай, Эйе, Эйе, Эйе, Асание, Азарие. Именем Адонай, Богом Израиля, сотво­рившим великое светило для отличия дня от ночи. Всеми именами ангелов, служащих во втором легионе, перед Ангелом, трижды вели­ким, сильным и могущественным. Именем звезды Меркурия, ее свя­щенной и почитаемой печатью; всеми вышеперечисленными имена­ми, заклинаю тебя великий ангел Рафаель, Ты, который председатель­ствуешь в четвертый день; святым именем запечатленным на челе Аарона, жреца высшего Творца, и именами ангелов, утвержденных в милости у спасителя, и, наконец, именем престола шестикрылых жи­вотных приди ко мне на помощь и исполни мою волю".

Заклинание Четверга

"Заклинаю вас, святые ангелы, именами: Кадос, Кадос, Кадос, Эсшерси, Эсшерси, Эсшерси, Хатим, Хатим, Иа - властителем веков, Кантин, Жаим, Жаник, Ание, Кальбар, Саббак, Бетифай, Альнаим.

Заклинаю вас Адонаем,, сотворившим в пятый день рыб и га­дов, а птиц на поверхности земли.

Ангелами, служащими в шестом легионе в присутствии святого Ан­гела, могущественного и превосходного их начальника и князя.

Именем звезды Юпитера и ее печатью, именем Адонай, выс­шим создателем всего.

Именами звезд, их силами и могуществом и наконец, имена­ми всех, ранее поименованных; заклинаю тебя о великий Сахиель, ты, который председательствуешь в день Юпитера! Приди ко мне на помощь и исполни мою волю".

Заклинание пятницы

Заклинаю вас, святые, сильные и могущественные ангелы, именами: Он, Хей, Хейа, Иа, Ие, Адонай, Садай, который в шестой день, создал четвероногих, земноводных и людей; дал власть Адамy над всеми животными, который благословил имена Господа.

Именами ангелов, служащих в третьем легионе в присутствии великого ангела Ажиеля, князя сильно и могущественного.

Звездой Венеры, ее священной печатью и всеми вышепере­численными именами.

Заклинаю тебя, великий ангел Анаель, председательствующий в шестой день, приди ко мне на помощь и исполни мою волю".

Заклинание Субботы

"Заклинаю вас, Кафриель, или Кассиель, Машатаи и Сераки-ель; ангелы, сильные и могущественные именем Адонай, Адо­най, Адонай, Эйе, Эйе, Эйе, Асим, Асим, Асим, Кадос, Кадос, Кадос, Ина или Има. Ина или Има, Садай, Иа, Сар, - Господом, создавшим века и почившим, чтобы народ Израильский, неиз­менно чтил и праздновал этот день, дабы заслужил этим в буду­щем веке награду, обещанную именами ангелов, служащих в седьмом легионе, в присутствии Бооеля - ангела великого и мо­гущественного.

Звездой Сатурна, его священной печатью и вышеперечислен­ными именами заклинаю тебя, Кафриель, председательствую­щий в этот день, приди ко мне на помощь и исполни мою волю".

После каждого заклинания необходимо назвать повод для че­го призывался тот или иной ангел.

ГЛАВА VII

Освящение талисманов по ключу Соломона

Наиболее характерным и приемлемым способом освящения талисманов является способ, приведенный в классической книге по церемониальной магии "Большой Ключ Соломона". Нельзя сказать, что он идеальный по всем параметрам, но все-таки го­воря о способах освящения нельзя его не упомянуть, поэтому привожу его полностью:

"ОТНОСИТЕЛЬНО ПАНТАКЛЕЙ

И СВЯТОЙ ПЕНТАГРАММЫ И СПОСОБ ИХ ПРИГОТОВ­ЛЕНИЯ.

Как я уже упомянул, пентаграмма (святые пантакли) совершен­но необходима для использования знаний указанных в моем клю­че. Поэтому знай сын мой Ровоам что все операции мной указан­ные необходимо выполнять при помощи соответствующих Пан-таклях приготовленных с известными церемониями и в известные» дни и часы планет им определенных. Знай также что эти могуще­ственные и великие имена были написаны десницей Бога Всевыш­него на каменных скрижалях Моисея, истинное знание которых я Соломон получил через откровение Ангела Господа; затем я со­брал их вместе, разместил согласно законам Вселенной и посвятил их на ползу рода человеческого и защиты тела и души.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 1459. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия