Ход игры. Рыбалка. Из каждой команды выбирается по 10 человек
Рыбалка. Из каждой команды выбирается по 10 человек. Им завязываются глаза и даются в руки удочки, с каждым из них рядом стоит помощник – поводырь. После сигнала ведущего игроки начинают «ловить рыбу», помощники помогают им найти улов. Пойманная рыба складывается в два ведра (у каждой команды свое). Выигрывает та команда, которая «наловит» больше рыбы. За каждую рыбу она получает 1 балл.
Перепевка. Команды достают свой улов. На каждой рыбке написана фраза из песни, которую нужно вспомнить и спеть. Если участникам это не удается, то рыбка переходит в другую команду. Обязательно, чтобы команды пели по очереди. За каждую спетую песню они получают по 1 баллу.
Рыболовные хитрости. Командам показываются изображения рыб. Нужно вспомнить, как она называется, где и на что её можно поймать. Например: верхоплавка – в пруду – на хлеб; щука – в реке – на блесну; гибрид, лещ – в реке – на червя; сельдь – в реке, в океане – на блесну; голавль – в реке – на кузнечика. За каждый правильный ответ присуждается 3 балла. Знаменитые рыбки. Команды по очереди называют рыб, которые использовались как герои сказок, песен, рассказов, рекламы и т.д. выигрывает та команда. Которая назовет последней «рыбу-героиню», за победу этой команде присваивается 5 баллов.
Подведение итогов и награждение.
Трудовой десант «X – files». Разработано: Лизвинской Еленой, Дементьевой Алиной, Абрамовым Дмитрием – инструкторами отряда «Первые ласточки», г.Волжский. Цель: вовлечение детей в социально-значимую деятельность по охране окружающей среды. Участники: 6-12 команд по 8-12 человек. Игротехники: ведущий, эксперты на станциях по количеству команд. Время игры: 30 мин – 1,5 часа. Место проведения: открытая местность, территория лагеря, школы, клуба. Необходимый реквизит: конверт 50 х 60 см, цветные конверты по количеству команд, карта местности, разделенная на сектора по количеству команд, хозяйственный инвентарь, элементы театральных костюмов для экспертов.
|