Студопедия — VI - Отвращение от религии Всевышнего Аллаха
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

VI - Отвращение от религии Всевышнего Аллаха






Также одним из методов, которые принимает шайтан для того, чтобы ввести человека в заблуждение, это отвращение от религии Аллаха. Точно так, как сатана взял на себя обязанность разукрасит потомкам Адама грехи, точно так же он обязался, сбит их с истины и отвратить их от истины, которая явилась к ним от Аллаха. Потому что он движется в человеке, в его сосудах вместе с его кровью (внутри человека движется). Если увидит человека, почует, что человек начинает склоняться к грехам, сразу же начинает разукрашивать эти грехи. Если увидит у него то, что он начинает приближаться к поклонению Аллаху (поднимается настрой сделать множество поклонений), то начинает представлять ему это трудным, тяжелым, и делает так, чтобы ему стало противно совершать это (поклонение). И поэтому от этого метода, который применяет шайтан, Всевышний Аллаха в своей книге предостерег нас:

· И пусть дьявол не отвратит вас, ведь он является вашим явным врагом. [43:62]

Так же сказал Аллах:

· Воистину, он является явным врагом, вводящим в заблуждение». [28:15]

Так же сказал Аллаха:

· Иблис сказал: «За то, что Ты совратил меня, я непременно засяду против них на Твоем прямом пути. А затем я буду подходить к ним спереди и сзади, справа и слева, и Ты не найдешь большинство из них благодарными». [7:16-17]

То есть, точно так же, как ты сбил меня, я сяду поперёк на дороге, ведущей к тебе (дорога истины) и я, непременно, буду сбивать их с этой дорогой и потом я приду к ним со всех сторон (спереди и сзади, справа и слева), имеется в виду со всех возможных сторон. Придёт к ним не только со стороны лжи и со стороны неправильного, но и ещё со стороны истины (то есть, начну вводить в заблуждение через истину), имеется в виду бид’ат. Чтобы совратить их с истины я буду им разукрашивать ложь, и приду с четырех сторон (спереди и сзади, справа и слева).

Также сказал Всевышний Аллах:

· Он (шайтан) сказал: «Я непременно заберу назначенную часть Твоих рабов. Я непременно введу их в заблуждение, возбужу в них надежды[4:118-119]

Возбуждает в них надежды, что они будут долго жить и что нету Судного дня и не будет воскрешение. Шайтан очень большое количество людей ввёл в заблуждение.

Говорит Всевышний Аллах:

· Он уже ввел в заблуждение многих из вас. Неужели вы не разумеете? [36:62]

Неужели вы не разумеете? – предостерегает Аллах, упомянув о том как много, кого он (шайтан) ввел в заблуждение. И тех кого упомянул Аллах в своей книге, что шайтан отвратил их от истины являются Адиты и Самудяне.

Говорит Всевышний Аллах:

· Дьявол представил им их деяния прекрасными и сбил их с пути, хотя они были проницательны. [29:38]

Адиты и Самудяне считали себя проницательными и умными, но вместе с этим шайтан сбил их. А так же народ Саба.

Как сказал Аллах:

· Дьявол представил им их деяния прекрасными и сбил их с пути, и они не следуют прямым путем. [27:24]

А также тех, которые обращаются на суд и которые возвращаются в своих делах, чтобы принять решение, не к шариату Аллаха.

Говорит Всевышний Аллах:

· Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Дьявол желает ввести их в глубокое заблуждение. [4:60]

Так же одни из тех, кого шайтан отвратил от религии Аллаха являются те, которые отворачиваются от поминания Всевышнего Аллаха.

Как сказал Всевышний Аллах:

· К тем, кто отвращается от поминания Милостивого (или кто слеп к Нему), Мы приставим шайтана, и он станет его товарищем. Они не будут пускать их на путь Аллаха, а те будут считать, что они следуют прямым путем. [43:36-37]

Мы приставим дьявола, и он станет его товарищем. Они не будут пускать их на путь Аллаха, а те будут считать, что они следуют прямым путем. Такого будет воздаяние тем, которые отвернулись от шариата Аллаха. Тот, который отвернулся от поминания Аллаха (Если в Коране приходит поминание Аллаха, то это понятие включает в себя все то, что связано с Кораном и Сунной, а также само действие раба, которое он делает подчиняясь Аллаху, такие, как зикр, намаз, закят и т.д. Все это входит в Поминание Аллаха) воздаянием будет для него то, что Аллах представить шайтана, который будет возле него постоянно, для того, чтобы сбить с прямого пути его, чтобы как можно ещё глубже затащить и утопить этого человека. Не успокоится шайтан пока тот умрёт, и не встретит этот человек Аллаха на неверии или на ширке. А потом когда явиться в Судный день будет…..

Как сообщил Всевышний Аллаха:

· Когда же неверующий явится к Нам, он скажет дьяволу: «Лучше бы между мной и тобой было расстояние от запада до востока! Какой же ты плохой товарищ!». Им будет сказано: «Вы поступали несправедливо, и сегодня вам не поможет то, что вы разделяете мучения». [43:38-39]

Явится в Судный день и будет отрекаться от этого товарища, однако в этот день эти его слова ему не помогут. «Вы поступали несправедливо, и сегодня вам не поможет то, что вы разделяете мучения» - то есть, это ни чуточки, ни в кокой мере не убавить от наказания, и не в кокой мере не покажется это наказание легким из-за того, что вы разделяете мучения. Раньше у арабов в их джахилийских стихах, такая поэтка Хамса – у неё брат погиб в одной из битв (т.е. эти люди жили во время джахилии, некоторые из них застали Ислам. Их ни сборники стихов посей день сохранены). Одна из них, а именно, Хамса говорила, когда пришла на поле, после битвы и когда увидела своего брата лежавшего погибшим на поле битвы, говорит (примерный смысл её стихов):

Жаль, что я потеряла тебя,

Но слёзы мои не такие, как у того,

У кого нет того, который разделяет с ним это мучение.

То есть, хочет сказать эта поэтка, что она не так сильно разочарована и не так сильно огорчена потерей своего брата. Почему? – потому что не он один лежит (погиб), таких как она много, кто потерял отца, сына …. И поэтому, видит, что есть тот, кто разделяет с ней эту беду и не так сильно чувствует эту боль. И это ясно, есть среди людей такое, что если беда не одного постигнет, а целую группу людей, то у этих людей эта беда становиться не такой сильной. Теперь в Судный день Аллах всех соберет людей, которые заслуженно получат наказание огня, шайтана, всех поместит в огонь, убавить ли это их наказание хоть чуть-чуть, почувствуют ли они облегчение («а я не один горю», «есть те, которые вместе со мной горят»)?! – НЕТ! Аллах говорит:

· Им будет сказано: «Вы поступали несправедливо, и сегодня вам не поможет то, что вы разделяете мучения». [43:39]

Поэтому пришло то, что человек будет гореть в огне, и ему будут казаться, что он один горит, и ему будет казаться, что он получает самое сильное наказание.

 

Также из тех людей, кого Аллаха упомянул в Коране, то, что шайтан отвратил их от Истины, являются те, которые распивают опьяняющие напитки и играют в азартные игры.

Говорит Всевышний Аллах:

· Воистину, дьявол при помощи опьяняющих напитков и азартных игр хочет посеять между вами вражду и ненависть и отвратить вас от поминания Аллаха и намаза. Неужели вы не прекратите? [5:91]

Это второе хуже, чем первое, потому что первое (второе, оговорка Абдуррахима) выводит человека из ислама; Если полностью отвратить человека от поминаний Аллаха это куфр (неверие), а если частичное, то не выводит из Ислама. Однако цель это знать то, что этот метод шайтана. А именно, применяет опьяняющие напитки и азартные игры для того, чтобы отвратить от поминания Аллаха и намаза. До этого посеют между вами вражду и ненависть, спиртные напитки и азартные игры порождают ненависть, руган, оскорбление, вражду и ненависть между людьми. Аллах пояснил, что шайтан посредством этого хочет отвратит вас от религии Аллаха. Первое это – общественный грех, второе – отдельный грех, который возвращается к каждому человеку. И он намного хуже общественного греха, а именно, вражда и ненависть между людьми.

Урок 4







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 467. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия