Студопедия — III – Обещание и внушение надежд
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

III – Обещание и внушение надежд






Так же из методов который применяет шайтан для того, чтобы ввести человека в заблуждение это – обещание и внущение надежды. Душа человеческая всегда идет за тем, что ей нравиться и что она любит. Поэтому шайтан взял себе одним из методов заблуждение сынов Адама именно обещание и внущение надежд. Как Аллах говоря о шайтане в своей книге сказал:

· Он дает им обещания и возбуждает в них надежды. Но сатана не обещает им ничего, кроме обольщения. [4:120]

Говорить имам Ибн Қойм:«Обещание шайтана – это то, что он подкидывает и внушает в сердце человека, то, что твоя жизнь будеть долгой, то, что ты будеш еще наслаждаться этой жизнью, то, что ты превзайдеш своих сверстников, то что ты победиш свойх врагов и соперников, и то, что эта жизнь то у одного, то у у дрогого, и она перейдет к тебе, точно также, как она была у других. Начинает делать его надежды широкими и длинными и долгими внущая ему надежды, и обещяет ему все хорошее и прекрасное за предание сотоврищей Аллаху(за ширк) и также за грехи (если будет делать). Внущает ему ложные надежды, несмотря на то, что эти надежды различны между сабой, и вообще реальны они или не реальные. Надежды могут быть в какой-то степени реальны, а в какойто степени могут быть вообще и не реальны. Но человеку шайтан внушает эти надежды, хоть даже если они не реалны (неосуществимы или невозможны). Некоторым из них обешаеть то, что не будет ни рая, ни ада. А некоторым если не сможет такое обещять, так как они верят в рай и ад, то начинаеть в сердце делать вопрос легким и уменьшает значение (либо огня одского или наслождения райского). Что приводить к тому, что они перестают готовиться к этому дню. Потом в судный день он им всем обьявит и обнародует то, что он (сатана) обещял ложно и все было не правдой. Как нам поведал Аллах:

· Когда дело свершится, шайтан скажет: «Воистину, обещание Аллаха было правдиво, а я обещал вам, но не сдержал данного вам слова.[14:22]

По этому когда подошол к Адаму чтобы ввести его в заблуждение начел ему вселять надежды и обещять ему. Говорить Всевышний Аллах:

· Но шайтан стал нашептывать ему и сказал: «О Адам! Показать ли тебе дерево вечности и непреходящей власти?». [20: 116-123]

Обещяет, вселяеть надежду. И Адам и его жена подчинились ему, и съели с того дерого, которое Аллах запретил, Аллах вывел их из рая и ниспустил на землю. Так же шайтан обещял неверующим курайшитам и вселял им надежды перед битвой при Бадре. Незадолго битвы при Бадре, пришол к ним (сатана) и сказал, как об этом Аллах сообщил в суре Аль-Анфаль в которой описываеться битва при Бадре:

· Вот сатана приукрасил для них их деяния и сказал: «Сегодня никто из людей не одолеет вас. Воистину, я буду по соседству». [8:48]

Здесь сатана зделал им два обещяния:

a) То, что никто вас не одалеет, вы не победимы, вы одержите победу. Вы обязательно победите верующих, посмотрите сколько их, их очень мало.

b) Говорит, что «буду по соседству с вами вместе», то есть «Я предоставлю вам защиту, я буду защищать вас, никто и из племени бану-кинана не приченить вам никокого вреда».

Почему? Потому, что шайтан в этот день принял облик Суроқоту ибну Малика ибну Джу’шум (потом он в последствий стал сподвижником). Суроқо ибну Малика ибну Джу’шум он был из племени бану-кинана, курайшиты до того как выйти на (битву при Бадре) немножко сомневались и чуть-чуть были в замешательстве выходить на битву или нет. Почему принял облик Суроқо ибну Малика ибну Джу’шум? Потому, что между ними и бану-кинана были хорошые отношения. Поэтому шайтан принял облик Суроқо ибну Малика ибну Джу’шум и сказал им то, что: «Сегодня они вас не победять, и я буду по соседству и я буду зашишят вас от моего народа бану-кинана, от того, чтобы они причинили вам какое-нубудь зло. Он сказал: «Я буду помагать вам», однако Всевышний Аллах говорит в своей книге:

· Но когда два отряда увидели друг друга, он повернул вспять и сказал: «Я не причастен к вам. Воистину, я вижу то, чего вы не видите. Я боюсь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании». [8:48]

Как всегда, известное поведение сатаны: когда сталкнулись два отряда, войско мусульмани и неверующие, когда увидел враг Аллаха, шайтан, ангелов, которых Аллах спустил для того, чтобы они участвовали в этой битве, он (сатан) бросил себя в море и сказал что: «Я отрекаюсь от вас, воистину, я вижу то, чего вы не видите (то есть, он увидел Ангелов) и я боюсь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании». Обещял им, обещял, и ввел их в заблуждение, привел их и заставил сражаться, а в конце убежал и бросил их и сказал, что он отрекаеться от них и не причастен к ним. Никому не секрет, кокое великое парожение потерпели неверующие в этот день, в день битвы при Бадре. Обещял им шайтан точно так же и всем остальным вероотступникам, все равно, пусть они будут лицемерам или людьми писания (христиане и иудеи), которые приняли Ислам и отступили. Сатана когда ввел их в заблуждение, и зделал так, чтобы они стали вероотступниками обещял им: «У вас будет длинная жизнь, у вас вся жизнь в переди», и они оставили свою религию, проявили неверие к Господу, который создал их. Говорит Всевышний Аллах:

· Воистину, тех, которые обратились вспять после того, как им стал ясен прямой путь, сатана обольстил и обещал им долгую жизнь. [47:25]

Таково их шайтана или такого положение Шайтана и отношение вместе с его друзьями и его помошнтками, до тех пор, пока всех их он не приведёт к огню в Судный день и потом объявит всем, что он не причястен к ним и отрекается от всех них, оставит их без помощи.

· Воистину, шайтан оставляет человека без поддержки. [25:29]

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 483. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия