Студопедия — Клуб православной семьи: http://vk.com/club43902602. Так же одним из методов которые принимает шайтан для того чтобы вести человека в заблуждение это – постепенность
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Клуб православной семьи: http://vk.com/club43902602. Так же одним из методов которые принимает шайтан для того чтобы вести человека в заблуждение это – постепенность






Так же одним из методов которые принимает шайтан для того чтобы вести человека в заблуждение это – постепенность. Шайтан действует постепенно с сынами Адама и это относиться ко всем по разному, согласно положению этих людей. По этому он ходит вместе с людьми шаг за шагом и находит подход к людям, для того чтобы сделать с ними и привести их к тому что он хочет. По этому Всевышний Аллах в своей книге предостерег нас от того что бы мы следовали по стопам шайтан:

· О люди! Вкушайте на земле то, что дозволено и чисто, и не следуйте по стопам шайтана. Воистину, он для вас - явный враг. [2:168]

Так же сказал Всевышний Аллах:

· Ешьте из того, чем вас наделил Аллах, и не следуйте по стопам шайтана, ведь он для вас - явный враг. [6:142]

Так же говорит Аллах:

· О те, которые уверовали! Принимайте ислам целиком и не следуйте по стопам шайтана. Воистину, он для вас - явный враг. [2:208]

И так же говорит Всевышний Аллах:

· О те, которые уверовали! Не следуйте по стопам шайтана. А если кто следует по стопам дьявола, то ведь он призывает к мерзости и предосудительному. [24:21]

В этих аятах Всевышний Аллах предостерег от того что бы следовать по стопам сатаны. По этому завершил первые три аята предложение которое указывает на мотив и причину а именно: «Воистину, он для вас - явный враг». То есть его вражда по отношению к вам очевидна и то что он не желает вам добра совершенно ясны видно и не скрыто. А четвертый аят точно так же завершил предложением которое указывает на мотив и причину: «(шайтан) он призывает к мерзости и предосудительному». Если посмотрим на эти четыре аята в которых Всевышний Аллах предостерег нас следовать по стопам шайтана, то увидим что в них есть свой контекст и что они вставлены в определенный ход речи которое высказывает Всевышний Аллах. Что касается первого и второго аята – то в контексте повеление кушать то что на земле, которое Всевышний Аллах даровал людям и запретил чтобы мы следовали по стопам шайтан. Потому что у шайтан в этом вопросе два метода в заблуждение:

- Чрезмерность в вопросе кушать все что дарована Аллахом из его удела и благо и Запрет того что дозволил Аллах. В то время как Всевышний Аллах в своей книге сказал:

· Скажи: «Кто запретил украшения Аллаха, которые Он даровал Своим рабам, и прекрасный удел?». [7:32]

То есть шайтан настраивает людей на чрезмерное отношение по отношению к благам Всевышнего Аллаха и запрещают то что дозволил Аллах из этого удела которое Аллах даровал в этой жизни и говорят: это ни ешь, это не одевай итд. Всевышний Аллах выразил порицание таким людям и сказал: «Скажи: Кто запретил украшения Аллаха, которые Он даровал Своим рабам, и прекрасный удел?». Никто не имеет право делать запретным что либо из благ и удела дарованным Аллахом в этой жизни, иначе как имея на это довод. Отсюда сказали ученые: что все блага и вся еда и украшение находящаяся на этой земле, основа их что они являются халял(дозволенное) пока не придет довод на то что это харам(запретное). Поэтому шайтан приходит через это, а именно чрезмерность.

- Небрежность в этих вопросах(халатное отношение). Что бы человек кушал больше чем ему надо и станет ему тяжело выполнять поклонение или будет кушать то что запретил Всевышний Аллах. Все равно пусть это будут запретные вещи которое Аллах запретил и запретные продукты, либо будет кушать дозволенное запретным путем такие как(лихва, воровство, обман, мошенничество итп. запретные виды добывание пропитание).

По этому праведные предшественники говорили: Во всем что приказал Всевышний Аллах и во всем что не приказал ни одного приказ, у шайтана там в этом есть два следа, либо упущение и нерадение или наоборот чрезмерность и переход границ, и потом сказали саляфы: Его(шайтана) не волнует кокой из них овладеет человеком (либо чрезмерность или небрежность) – самое главное что овладеет. Это контекст первого и второго аята(Бақара и Ан’ам).

-31/54

АКАФИСТ СВЯТОМУ ПРАВЕДНОМУ

ФИЛАРЕТУ МИЛОСТИВОМУ

Сей акафист св. Филарету Милостивому, написан Высокопреосвященнейшим Митрополитом Харьковским и Богодуховским Никодимом.

Клуб православной семьи: http://vk.com/club43902602







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 261. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия