Студопедия — Убийственная жестокость или Земные Ады для животных
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Убийственная жестокость или Земные Ады для животных






“Человек, которому ежедневно приходится видеть, как убивают коров и телят, или который сам убивает их, закалывает свиней, потрошит кур, поджаривает еще живую рыбу, едва ли может сильно сочувствовать страданиям существ даже своей собственной породы.

Для народа, борющегося за свободу, кухня не должна быть вертелом погибели, кладовая не должна быть вертелом развращения. Вопрос о еде не должен приводить к преступлению нравственных чувств… ни один народ не может стать свободным, если отдельные личности, из которых он состоит, остаются рабами своих страстей”.

(Струве, 1805-1870, немецкий писатель)

Александр Гумбольдт (1769-1859, основатель научной географии) утверждал:"Жестокость по отношению к животным не может существовать ни там, где люди по-настоящему образованы, ни там, где царит истинная ученость. Эта жестокость - один из характернейших грехов низкого и неблагородного народа".

 

Сегодня некоторые бессердечные люди больше не считают животных живыми существами, способными чувствовать, думать и любить. С ними обходятся как с бездушными тварями. Жизнь содержащихся в плену убойных животных от начала и до конца противоречит всем нормам и законам творения - начиная с выращивания в условиях, схожих с концентрационным лагерем, кастрации и накачки гормональными препаратами, откорма искусственной пищей на убой до долгой, болезненной транспортировки в состоянии полного страха и, наконец, жестокого конца на бойне. Всё это сродни немецким концлагерям, в которых безжалостно издевались над людьми во время войны.

 

Забой животных можно назвать как угодно, но только не "гуманным". В действительности, скотобойни составляют конкуренцию аду. Кричащих животных оглушают ударами кувалды, электрошоком или пневматическим оружием. Их цепляют крюком за задние ноги и волокут по полностью автоматизированному конвейеру через фабрику смерти. Глотки им перерезают, когда тело еще живо, а плоть обрабатывают, когда они еще умирают, истекая кровью. Такой метод позволяет сэкономить время и увеличить доход.

Предполагается, что в результате оглушения животное теряет сознание перед тем, как истекает кровью до смерти. Более быстрая и безболезненная смерть для животного наступала бы, если бы его сразу убивали. Этого не делают из-за устаревшего представления о том, что необходимо, чтобы сердце животного продолжало биться, когда ему перерезают горло, чтобы кровь вытекла вся до последней капли, и не было роста 6актерий и ухудшения качества мяса. Однако теперь известно, что то же самое количество крови остается в мясе, бьется ли при этом сердце животного или нет - не имеет значения. При современных методах оглушения существует опасность того, что животное придет в сознание до того, как ему перережут горло. Исследование, опубликованное в журнале «Мясо и наука о мясе» в 1991 году, показало, что довольно сильный электрический разряд не оглушает свиней, так как 36 % свиней, получивших 100 вольт, пришли в себя через 10 минут, а получившие 75 вольт вообще не потеряли сознания.

В Собственном своде законов Министерства сельского хозяйства сказано, что требуется по крайней мере 240 вольт, чтобы действительно оглушить свинью. Это крайне тревожный факт, так как на бойнях используется даже такое низкое напряжение, как 75 вольт, а обычное - напряжение ниже 100 вольт. Совет по улучшению положения фермерских животных созданный при правительстве, в своем о6зоре положения дел на бойнях в 1984 году указывал, что большой процент мясников на бойнях не заботится о том, чтобы правильно расположить электрические щипцы на голове свиньи. Это значит, что шок парализует свинью достаточно для того, чтобы мясник привязал цепь к ее задней ноге и подвесил ее вниз головой, но недостаточно для того, чтобы свинья перестала осознавать все, что с ней происходит. Другая, работа, опубликованная в "Журнале Ветеринарии Свиней» в 1991 году, показывает, что даже если свиней оглушили правильно и с помощью высокого напряжения, период времени, который уходит на то, чтобы подвесить их вниз головой и перерезать им горло, обычно слишком большой. У них есть достаточно времени, чтобы прийти в себя. Это означает, что каждый год в Британии миллионы свиней чувствуют боль и ужас, когда из них вытекал кровь.

Неудивительно, что ученые открыли, что аналогичная история происходит с крупным рогатым скотом и овцами. Исследования, опубликованные в «Британском ветеринарном журнале» в 1964 году о резке овец, показывают ужасное положение дел. Изучение 10.000 овец в 40 бойнях Британии показало, что между оглушением овцы и моментом, когда она теряет сознание, проходит от 73 секунд до 5 минут. Однако овцы обычно находятся без сознания всего 50-60 секунд. Простая математика показывает, что большинство овец в Британии имеют ту же судьбу, что и свиньи - жестокую и варварскую смерть.

В докладе, сделанном ученым-исследователем на ветеринарной конференции, было ясно сказано, что большинство телят также находятся полностью в сознании, когда им перерезают горло. Многих телят оглушают с помощью электрических щипцов, после чек они теряют сознание всего на 18 секунд. Этого просто недостаточно для того, чтобы они не приходили в себя. Большинство телят находятся в полном сознании в течение тех 104 секунд до того, как их мозг перестает функционировать, после того, как им перерезали горло.

Наконец, взрослый рогатый скот оглушают с помощью пистолета. Совет по улучшению положения фермерских животных утверждает в своем отчете за 1984 год, что в большинстве случаев недостаточное оглушение происходит из-за того, что пистолет неправильно прикладывают к голове коровы. Были многочисленные случаи, когда нужно было стрелять болтом дважды до того, как корова теряла сознание.

Комиссия в 1990 году посетила 27 боен и осмотрела почти 2.000 голов крупного рогатого скота во время того, как их оглушили. Было обнаружено, что 7% животных были «оглушены неудовлетворительно». Это означает, что 220.000 молочных коров и мясного скота прошли через агонию.

Проблема статистики в том, что она не дает представления о страхе и боли, о реве перепуганных и раненых созданий. Нет ничего удивительного в том, что это широкомасштабное, ритуализированное, разрешенное властями жестокое обращение с животными происходит за закрытыми дверями. Если бы людей заставляли смотреть в полные панического страха глаза умирающих животных, мясоедение испытывало бы постоянный спад.

Точно как для человека, так и для животного быть убиваемым, значит испытывать страх и панику, что моментально вызывает быстро протекающие биохимические изменения и, как следствие, весь труп отравляется гормонами страха.

 

Известный в мире защитник животных и эколог из Швейцарии Франц Вебер заявил в одной радиопередаче: "Рассмотрим пример из Гамбурга, где люди получили отравление после того, как ели консервированного тунца. Почему? Тунец разрезался живьем, и пойманные рыбы испытали столь невероятный страх, что выделился яд, поступивший в плоть. Это было известно еще древним римлянам. Для того, чтобы получить определенный яд, они пытали рабов до смерти, и слюной этих мертвецов можно было отравить других людей. Страх смерти проникает, таким образом, в ткань и поедается человеком. Отсюда у многих людей, употребляющих мясо, временами появляется панический страх в определённых ситуациях”.

 

"О, справедливый Господь! Из скольких часов адских мучений животных человек выдаивает одну-единственную минуту наслаждения для языка!" (Жан Поль, 1763-1825, немецкий поэт)

 

"…Я играл в хоккей, пока не лишился половины зубов. Я сражался на теннисных кортах... Но то, что я увидел на бойне, потрясло меня. Выйдя оттуда, я уже твердо знал, что не причиню никогда зла ни одному животному! Я уже раньше был знаком с экономическими, экологическими и психологическими доводами в защиту вегетарианства, но этот непосредственный опыт, открывший мне всю жесткость, проявляемую человеком по отношению к животным, стал прочной основой моего вегетарианства". (Питер Бурваш, экс-чемпион мира по теннису)

Недавно разрекламированное "естественное пастбищное мясо" "счастливых" убойных животных, которых пасли при солнечном свете, не может быть альтернативой, но, напротив, лишь новой коммерческой тактикой мясопроизводителей, чтобы успокоить неуверенного потребителя. Ведь "счастливые" животные тоже испытывают страх смерти!

Производство так называемого "биомяса" - это, собственно говоря, шизофрения: с одной стороны, хотят уважать животных как живых существ и обеспечивают им поэтому более благоприятные условия для жизни, а с другой стороны, их убивают и поедают.

 

Единственно натуральное мясо - это мясо животного, умершего естественной смертью.

 

Подобным образом ежегодно в мире убивают свыше 2 миллиардов животных и свыше 20 миллиардов птиц. Число ежегодно убиваемой рыбы составляет биллионы. (Эти цифры не учитывают миллионы жертв опытов и меховой индустрии.)

 

Уничтожение жизни — всегда преступление. Могут быть случаи, когда это меньшее из двух зол. Но здесь не может быть и тени оправдания, поскольку это ненужно и происходит лишь по причине эгоистичной и беспринципной жадности тех, наживающихся на агонии животного царства в угоду извращённым вкусам тех, кто испорчен настолько, чтобы желать этого отвратительного недуга. Помните, перед Богом в этом ужасе виновны не только те, кто делает грязную работу, но и те, кто питаясь этой мёртвой плотью, поощряет их, делая их преступление выгодным. Каждый человек, участвующий в потреблении этой нечистой пищи, несёт свою долю неописуемой вины за страдания, которыми она была добыта. Законом повсюду признаётся принцип "qui facit per alium facit per se" — то есть совершённое при помощи другого приравнивается к совершённому самолично.

 

Люди часто говорят: "Но все эти ужасы нисколько не изменятся, если я один прекращу есть мясо". Это неверно и неискренне. Во-первых, разница будет — в фунт или два каждый день, что со временем составит вес целого животного. Во-вторых, это вопрос не количества, а соучастия в преступлении, а если вы пользуетесь плодами преступления, вы помогаете делать его выгодным, и таким образом разделяете вину и несете спрос, причину для продолжения убийства. Никакой честный человек не станет этого отрицать. Но когда затронуты низшие желание людей, они обычно неискренни в своих взглядах и отказываются видеть очевидные факты. А относительно того, что это ужасное убийство, не являющееся необходимым — действительно страшное преступление, не может быть разницы мнений.

Другой момент, который следует помнить, это то, что ужасная жестокость связана и с транспортировкой этих бедных животных по суше и по морю к месту забоя, да и сам он совершается с жестокостью. Пытающиеся оправдать эти отвратительные преступления скажут вам, что делаются попытки убивать как можно быстрее и безболезненнее; но достаточно лишь почитать репортажи, чтобы убедиться, что во многих случаях эти намерения не исполняются и имеет место сильное страдание.

Невидимые, но страшные результаты

У каждого из живых созданий, столь безжалостно убиваемых людьми, есть свои собственные мысли, эмоции и чувства— ужас, боль, негодование, и интенсивное, но невыраженное чувство отвратительной несправедливости происходящего.

 

Так, к примеру, психически чувствительные люди чувствуют ужасную ауру, окружающую Чикаго даже на расстоянии многих миль от него. (Живущие в Чикаго хорошо знают, что в их местности происходят непрерывные безжалостные убийства животных, так как этот город снабжает оптом большую часть мира убиенной плотью).

Г-жа Безант рассказывала несколько лет назад в Англии, что ещё задолго до того, как она достигла Чикаго, почувствовала ужас и спустившуюся на неё атмосферу депрессии — "где мы, и по какой причине в воздухе такое ужасное чувство?" — спросила она.

Такое ясное ощущение этого эффекта — вне пределов возможностей человека неразвитого, и хотя все жители могут и не сознавать этого столь непосредственно, как г-жа Безант, они могут быть уверены, что неосознано от этого страдают, и что эти ужасные вибрации страха, ужаса и несправедливости действуют на каждого из них, даже если они этого не знают.

 

Чувства нервозности и глубокой подавленности, что так часты там, в значительной мере обязаны этому ужасному влиянию, что распространяется над городом, подобно чумному облаку. В местности Чикаго убивают каждый день несколько тысяч животных, каждое из которых представляет собой определённое существо - индивидуальность, подобную вашей, и каждое из них остаётся изливать своё чувство ужаса и негодования по поводу несправедливости и мучений, учинённых над ним.

Вокруг подобных боен царит ужасная атмосфера. А по словам ясновидящих, оказавшихся в той местности, они наблюдают огромные сонмы животных душ и при этом осознают, как сильно чувство ужаса и обиды животных и какое отвращение вызывает у них род человеческий.

Действует это больше всего на тех, кто менее всего способен сопротивляться — на детей, которые более тонки и чувствительны, чем огрубевшие взрослые.

Чикаго — ужасное место для воспитания детей — место, где вся атмосфера — и физическая, и психическая — заряжена испарениями крови и всем, что она означает.

Тошнотворное зловоние, поднимающееся над бойнями Чикаго и располагающееся над городом фатальным миазмом — вовсе не самое смертоносное из влияний, исходящих из этого ада для животных, хотя это и дыхание верной смерти для многих тех, кто дорог матерям. Бойни — бич не только для тел детей, но и для их душ. Дети не только привлекаются к наиболее отталкивающей и жестокой работе, но и весь склад их мыслей направляется к убийству. Иногда некоторые оказываются чересчур чувствительными, чтобы выдержать вид и звуки этой непрерывной страшной битвы между жестокими желаниями человека и неотъемлемым правом всякого создания на свою собственную жизнь.

Один мальчик, для которого священник подыскал место на бойне, день за днём возвращался домой всё более бледным и больным. Он не мог ни есть, ни спать, и, наконец, пришёл к этому служителю Евангелия и сострадательного Христа и сказал, что если необходимо, он будет голодать, но не может больше и дня ходить по колено в крови. Ужасы бойни так подействовали на него, что он больше не мог спать. Однако многие мальчики, делая и видя это изо дня в день, очерствевают и однажды, вместо того, чтобы перерезать горло барашку или свинье, убивают человека, а мы немедленно обращаем на них свою жажду убийства и думаем, что совершаем правосудие.

Одна молодая женщина, совершающая много филантропической работы по соседству с этими домами заразы, заявила, что больше всего её потрясло, что дети, похоже, не играют ни в какие другие игры, кроме игр в убийства, и что они не имеют никакого понятия об отношении к животным, кроме как отношения забойщика к жертве. Вот образование, которое так называемые христиане дают детям на бойнях — ежедневное обучение убийству, а затем выражают удивление количеству и жестокости убийств, происходящих в этой местности.

Мир подвергается влиянию всего этого самыми разными путями, которые люди ничуть и не сознают. В воздухе — постоянное ощущение беспричинного страха. Многие из ваших детей излишне и необъяснимо боятся, они чувствуют ужас того, чего не знают — боятся темноты, или когда их на немного оставляют одних.

Вокруг действуют мощные силы, в которых вы можете не отдавать себе отчёта, и не осознавать, что всё потому что атмосфера заряжена враждебностью этих убитых существ.

Стадии эволюции тесно взаимосвязаны, и вы не можете совершать массовое убийство своих меньших братьев, не ощущая ужасных последствий среди собственных невинных детей.

 

Конечно же, наступит лучшее время, когда мы освободимся от этого ужасного пятна нашей цивилизации, страшного укора нашему сочувствию и симпатии, и когда они придут, мы сразу же обнаружим значительное усовершенствование и постепенно поднимемся на высший уровень, освободившись от всей этой ненависти и ужасов.

Поощрение деградации

“Как бы убедительны ни были доводы против безубойного питания, но человек не может не испытывать жалости и отвращения к убийству овцы или курицы, и большинство людей всегда предпочтут лишиться удовольствия и пользы мясной пищи, чем самим совершать эти убийства”.

Лев Толстой

 

“Разве человеческая раса сама не заинтересована в высшей степени в прекращении обычая пролития крови? Может ли человек, привыкший к насилию, быть разборчивым в отличии источника жизни четвероногого от пролития крови двуногого существа? Разве борьба со смертью ягненка менее трогательна, чем агония какого-либо живого существа? Таким же образом злодей, который остается безучастным к умоляющим взглядам невинности и, не обращая внимания на детские крики теленка, безжалостно вонзает нож в его трепещущий бок. Остановится ли он в ужасе перед человекоубийством?”

Освальд (1730–1793 гг.)

Наша серьезная ошибка состоит в том, что мы привыкли делить убийство животных на плохое и хорошее. Под плохим убийством мы обычно имеем в виду убийство наших друзей собак и кошек, редких животных, убийство ради развлечения и т. д. Однако мы спокойно относимся к убою сельскохозяйственных животных. Почему-то люди убеждены, что, если животное специально выращено на мясо, то оно не имеет права на жизнь. Нам не приходит в голову, что эти животные способны чувствовать, страдать.

Фашисты не считали представителей неарийских рас за людей, они убивали их тысячами и миллионами. В их долгосрочные планы входило выращивание "недолюдей" для самых тяжелых работ. Те злодеи допускали жестокую эксплуатацию неарийцев лишь оттого, что эта раса принадлежала, если можно так выразиться, к иному виду человека. Сейчас мы воспринимаем это как дикость, но допускаем убой целого ряда животных лишь потому, что они являются сельскохозяйственными животными, а ведь каждое живое существо по законам природы имеет право на жизнь!

Задумывался ли каждый человек над тем, какое зло заключается в поощрении деградации и греха в другом человеке?

Если бы вам самим приходилось убивать животное ножом или топором перед тем, как приготовить его мясо, то вы бы осознали тошнотворную природу этого дела и скоро отказались бы от его исполнения. Хотели бы утончённые леди, поглощающие кровавые бифштексы, чтобы их сыновья работали забойщиками? Если нет, то они не имеют права возлагать эту задачу на сына какой-либо другой женщины.

 

Мы не имеем право навязывать нашим согражданам ту работу, которую сами отказались бы выполнять. Могут сказать, что мы не заставляем никого выбирать это отвратительное средство пропитания, но это простая увёртка — ведь употребляя эту ужасную пищу, мы создаём спрос, ведущий кого-то к зверскому состоянию и деградации ниже человеческого уровня. Вам известно, что класс людей, созданный спросом на эту пищу, пользуется исключительно плохой репутацией. Естественно, те, кто звереет на такой нечистой работе, обнаруживают своё зверство и в других отношениях. Они — дикари по своему характеру и кровожадны в своих ссорах; и при расследовании многих убийств по всему миру выясняется, что преступники делают поворот ножа, характерный для мясников. Вы, конечно же, признаете, что это несказанно ужасный труд, и если вы хоть как-нибудь участвуете в этом страшном бизнесе — даже просто поддерживая его — вы ставите другого человека в положение, когда ему приходится выполнять работу (и вовсе не из-за вашей нужды, но просто ради удовлетворения ваших желаний и страстей), которую ни при каких обстоятельствах вы не согласились бы сделать сами.

 

Представляется несомненным, что уже в недалёком будущем мы будем смотреть на это время с ужасом и отвращением. Несмотря на все его открытия, технику и достижения, наши потомки будут рассматривать этот век, как эпоху лишь частичной цивилизации, фактически мало отдалившейся от дикарства. И одним из аргументов, которым они будут подтверждать это, будет допускаемое сегодня массовое убийство невинных животных, от которого люди фактически жиреют и делают на этом деньги, даже создав целый класс существ, делающий за них эту грязную работу. А ведь многим до сих пор не стыдно получать прибыль из деградации людей.

 

Все мы могли бы освободиться от всего этого очень скоро, если бы люди только подумали; ведь средний человек — вовсе не зверь и хотел бы быть добрым, если бы только знал, как. Он не думает, он продолжает грешить день за днём, не осознавая, что всё это время участвует в ужасном преступлении. Но факты есть факты, и от них не уйдёшь — каждый, участвующий в этих отвратительных вещах, делает эти ужасы возможными и, несомненно, разделяет за них ответственность.

Факт №27 Рекламные мифы о необходимости мясоедения – спекуляции производителей

 

 

Для многих людей не секрет, что для продвижения прибыльной для бизнесменов мясной индустрии приходится распространять многочисленные мифы о её пользе, а также необходимости.

 

Сознательная часть человечества достаточно проинформирована о тех многочисленных спекуляциях, на которые идут корыстные магнаты в погоне за грязными деньгами.

 

 

Вот основные мифы, оправдания употребления мяса и реальное положение вещей:

МИФ 1: Мясо содержит Больше белков, Чем любой другой Вид пищи ФАКТ: Мясо содержит лишь 17-25% белка. Для сравнения: соевый белковый порошок - 94%, листья тофу (вид салата) - 52%, сухие соевые бобы - 35%, нори (морские водоросли) - 35%, семечки тыквенные - 29%, нут (турецкий горох) - 28%, чечевица - 24%, семя подсолнечника - 24%, миндаль - 20%, овес -13% белка. Гораздо легче удовлетворить наши ежедневные потребности в белке, просто потребляя фрукты и овощи, нежели многие люди могут себе даже представить. Средний американец потребляет более 100 граммов белка ежедневно; это в три – пять раз больше, чем необходимо, как полагают специалисты. Исследователи, работающие независимо друг от друга в разных частях света пришли к выводу, что наша дневная потребность в белке составляет всего 25 – 35 граммов. (Сырые белки функционируют в два раза эффективнее, чем обжаренные, так как это делает их трудно усваиваемыми.)
МИФ 2: Только мясо содержит весьма важные аминокислоты, необходимые для того, чтобы в организме происходил синтез белков ФАКТ: Из переваренной микробами клетчатки высвобождаются углеводы и другие вещества, которые затем перевариваются ферментами кишечного сока и всасываются. Академиком А.М. Уголевым было установлено, что в толстой кишке есть микробы, способные синтезировать аминокислоты, которые до этого считались незаменимыми, поскольку организм человека их синтезировать не может. Полагали, что эти аминокислоты могут поступать в организм только с животными белками, поэтому считалось, что человеку совершенно необходимо употреблять животные белки с пищей. После открытия Уголева стало понятным, почему вегетарианцы обходятся без мяса и при этом не страдают от отсутствия незаменимых аминокислот, а, напротив, меньше болеют и вообще значительно здоровее мясоедов. Кроме аминокислот полезные микробы, обитающие в толстом кишечнике, синтезируют ряд витаминов, особенно витамины группы В.   Все необходимые аминокислоты могут быть найдены, например, в молочных продуктах, цветочной пыльце, сине-зеленых морских водорослях в количествах, достаточных для того, чтобы быть усвоенными нашим организмом легче и лучше, чем те, которые получают с мясом. Больше того, сочетая разные растительные источники белка в необходимых количествах, мы можем получать все аминокислоты, необходимые для синтеза белков в нашем организме; это известно как белковая взаимодополняемость. Пример белковой взаимодополняемости - бобовые и зерновые. Бобовые и зерновые были главными продуктами питания, которые столетиями поддерживали жизнь многих цивилизаций на нашей планете: рис и соевые бобы - в Японии и Китае, рис и чечевица - в Индии, кукуруза и бобы - в Америке, пшеница и турецкий горох в Средиземноморье и т.д. Одно время думали, что важно съедать взаимодополняющие белки во время одной и той же еды, но более поздние исследования показали, что это не обязательно; было обнаружено, что организм способен получать неполные белки и делать их полными, используя механизм повторного цикла (recycling). Более чем 200 граммов эндогенного белка (внутреннего происхождения) добавляется к 30-100 граммам ежедневно съедаемого белка.
МИФ 3: Некоторые витамины и минеральные вещества могут быть получены только из мяса ФАКТ: Все витамины и минеральные вещества, необходимые нам, можно найти в овощах, фруктах, злаках, орехах и семечках, молочных продуктах. Например, витамин В12, которого, как считается, больше всего не хватает в вегетарианской пище, может быть получен из молочных продуктов, соевого молока, морских водорослей, сине-зеленых водорослей, проращенных зерен. Железо можно получить из листовой зелени, сухофруктов (яблоки, курага, чернослив, изюм), брокколи (разновидность цветной капусты), пшеницы, гороха, бобов, фасоли, морских водорослей. Количество выводимого организмом неусвоенного кальция очень сильно увеличивается у тех людей, кто питается богатой белками пищей, особенно молочными продуктами и мясом. Это ведет к остеопорозу (хрупкость костей), почечным камням и недостаточности, ожирению и другим болезням.
МИФ 4: Белок мяса имеет более высокое качество, чем любой другой белок ФАКТ: Усвояемость белков из молочных продуктов, морских водорослей, сине-зеленых водорослей намного превосходит усвояемость белка мяса.
МИФ 5: Охота на животных необходима для регулирования их численности ФАКТ: Природа без нас всё отрегулирует. В лесу существует свой биоценоз с уже сложившимися цепями питания. Если на популяцию действует фактор с целью её уничтожения - это приводит к всплеску рождаемости. Да, и о какой регуляции численности может идти речь, если огромное количество животных выращивается и убивается на животноводческих и звероводческих фермах, что ведёт к искусственному увеличению численности определённых видов и дисбалансу в природе. (Фермеры контролируют количество рожденных животных - если вы не будете есть мясо, на вашу долю не будут выращивать животных).   Вследствие насильственного вмешательства человека в природу, мы уже никогда не узнаем, как выглядели дронт, бескрылая гагарка, странствующий голубь, зебра квагга, американский бизон и многие другие виды животных. В результате нещадного истребления катастрофически уменьшается численность кенгуру, сумчатого медведя коалы, шиншиллы. В Мире бытует ложное мнение о том, что если животных не убивать, их разведётся чересчур много. Но овцы, коровы и свиньи не вытеснят людей, особенно если их не разводить искусственно. Число всего живого, включая народонаселение планеты, регулируется природой.   “Если вы увидите детей, мучающих для своей забавы котенка или птичку, вы останавливаете их и учите их жалости к живым существам, а сами идете на охоту, на стрельбу голубей, на скачку и садитесь за обед, для которого убито несколько живых существ, т. е. делаете то самое, от чего вы удерживаете детей. Неужели это кричащее противоречие не сделается явным и не остановит людей? В наше время, когда ясна преступность убийства животных для удовольствия или вкуса, охота и мясоедение уже не суть безразличные, но прямо дурные поступки, влекущие за собой, как всякий дурной сознательно совершаемый поступок, много еще худших поступков”. Лев Толстой “Что до меня, то я никогда не мог без содрогания смотреть на то, как невинные и беззащитные животные, не несущие в себе какой либо угрозы и не причинившие нам никакого вреда, безжалостно преследуются и уничтожаются человеком". (Мишель де Монтель, 1533–1592, французский писатель, философ-гуманист, эссеист)
МИФ 6: Охота – спорт и хобби настоящих мужчин ФАКТ: Охота - это узаконенное убийство. Настоящие мужчины помогают слабым и беззащитным, а не уничтожают их. В капканы бессердечных охотников часто попадают представители тех видов, которым грозит уничтожение. Так, в 1973 году в Неваде в капкан попалось 2500 белоголовых и золотых орлов. 630 особей погибли в капканах, и это, несомненно, не все жертвы: ранения, наносимые капканом, настолько серьезны, что большая часть животных, побывавших в таком плену, обычно погибает. Кроме того, в капканы попадают люди и домашние животные. Рыбалка причиняет вред не только рыбам. Ежегодно потерянные и выброшенные рыболовные крючки и леска калечат и убивают множество птиц и млекопитающих. Журнал "Scientific American" сообщает, что животные чаще всего путаются и погибают именно в рыболовной леске.   Рыбы имеют сложную нервную систему, одной из функций которой является посылка сигнала о боли в мозг. Это часть механизма выживания, без которого рыбы не могли бы существовать. У тех рыб, которых поймали на крючок, а потом вновь выпустили, наблюдаются серьезные повреждения внутренних органов. На них самым серьезным образом сказывается стресс и изнеможение, которое они испытали, оказавшись на крючке. Департамент защиты дикой природы штата Оклахома установил, что до 43% рыб, побывавших на крючке, а потом отпущенных в воду, все равно погибают. Но даже те рыбы, которые остаются в живых, сильно страдают от пережитого ненужного испытания - это и физическая пытка, и стресс. Люди должны жить без жестокости и жажды убийства. Вместо того чтобы нещадно убивать животных, можно ходить в походы, кататься на байдарке, наблюдать за птицами, заниматься подводным плаванием, читать книги, смотреть видео о природе и т.п.   Артур Шопенгауэр (1788-1860, великий немецкий философ XIX столетия) писал:”Поскольку сострадание к животным столь неразрывно связано с положительными чертами человеческого характера, можно со всей уверенностью утверждать, что тот, кто жестоко обращается с животными, не может быть хорошим человеком”.
МИФ 7: Животные убивают друг друга для пропитания. Человек тоже имеет право убивать их для выживания ФАКТ: Известный религиозный философ, богослов д-р Эндру Линзи пишет: “Если все твари существуют для Бога, если Бог стоит за каждой из них, то как могут человеческие существа идти против Бога?”. “Оно (создание) существует во славу Божию, то есть оно имеет смысл и ценность, помимо оценки его полезности для человека. Вообразить, что Бог создал всю вселенную только для пользы человека, было бы признаком глупости”. Мы – не животные. Во всем Творении Бога только человек осознаёт свое универсальное окружение и ищет ответы на вопросы, глядя на звёзды и всматриваясь в глубины своей души. Именно человеку дана познавательная способность, чтобы вступать в поединок с великими вопросами, и только он один обладает интуицией и интеллектом, чтобы объяснить удивительные загадки бытия. Именно человек может подмечать и понимать реакции, страдания, потребности и условия существования других окружающих его существ. И человеку поручено проявлять заботу о земле и обо всех формах жизни на ней. Именно поэтому человек должен пытаться вести нравственную жизнь, – более высокую, нежели жизнь животных. Человек – гораздо больше, чем тело, в котором он живет, и природа его души восстает против жестокости и животной грубости. Именно в силу условности, утраты чувств и незнания законов, употребление мяса повсеместно укоренилось в нашей жизни. Многие считают, что нравственные причины наиболее важны для того, чтобы стать вегетарианцами.     Плутарх, в "Золотых беседах" говорит: " Мы не можем заявлять особенных прав на животных, существующих на суше, которые питаются одинаковой пищей, вдыхают тот же воздух и пьют ту же воду, как и мы: при их умерщвлении они смущают нас своими ужасными криками и заставляют стыдиться нашего поступка". Лев Толстой писал, что из-за убийства животных для своего питания: “человек безо всякой нужды подавляет в себе величайшие духовные качества, которые состоят из сочувствия и сострадания к ему подобным живым существам, и попирая свои собственные чувства, он ожесточается”. Он также предупреждал: “Пока наши тела пребывают в качестве могил убиенных животных, как можем мы питать надежду на создание идеальных условий жизни на земле?”   “Убийство и поедание животных происходит, главное, оттого, что людей уверяли в том, что животные предназначены Богом на пользование людей и что нет ничего дурного в убийстве животных. Но это неправда. В каких бы книгах ни было написано то, что не грех убивать животных, в сердцах всех нас написано яснее, чем в книгах, что животное надо жалеть так же, как и человека, и мы все знаем это, если не заглушаем в себе совести”. К несчастью, очень мало людей видят связь между бойней и мясом у них на столе. Истина настолько отвратительна, что каждый предпочитает не замечать или скрывать её. Бойни животных напоминают картины ада – визжащих и ревущих животных убивают молотами, электрическим током или забивают до смерти. Затем их подвешивают и пропускают по конвейеру механизированных фабрик смерти. o Сколько людей изъявили бы желание убить корову, чтобы её съесть? o Сколько людей побывали на бойне, пусть даже раз в жизни? o Многие ли захотели бы съесть своих любимых животных – собаку или кошку? o Многие ли задумываются над тем, что они съедают?
МИФ 8: Мясоедение улучшает здоровье и повышает силу   ФАКТ: В мёртвой убиенной плоти содержится трупный яд, который, оседая на стенках сосудов организма, является причиной всех заболеваний, вплоть до рака. Трупный яд также сильно ослабляет иммунную систему
МИФ 9: Мясо - очень вкусная пища ФАКТ: Потребляя в пищу мясо, человек, как правило, упрятывает его под кетчупы, соусы и подливы. Он обрабатывает и видоизменяет его множеством разных способов: жарит, варит, тушит и т.д. Для чего все это? Почему бы, подобно хищникам, не есть мясо сырым? Многие диетологи, биологи и физиологи убедительно продемонстрировали: люди неплотоядны от природы. Именно поэтому они так старательно и видоизменяют нехарактерную для себя пищу. “Один путешественник подошел к африканским людоедам в то время, когда они ели какое-то мясо. Он спросил их, что они едят? Они отвечали, что мясо это было человеческое. «Неужели вы можете есть это?» — вскрикнул путешественник. «Отчего же, с солью очень вкусно», — отвечали ему африканцы. Они так привыкли к тому, что делали, что даже не могли понять, к чему относилось восклицание путешественника. Так же не понимают мясоеды того возмущения, которое испытывают вегетарианцы при виде свиней, ягнят, быков, поедаемых только потому, что мясо это вкусно с солью”. По Люси Малори   Молодой русский географ-путешественник Анатолий Хижняк открыл в джунглях Бразилии племя вконец деградировавших индейцев, которые сжигают почивших сородичей, а их прахом "приперчивают" свои незатейливые блюда: мясо крокодила, азу из земляных червей и т.п. Сие в глазах цивилизованного общества, конечно, дикость. А вот съесть кровавый бифштекс или свиную отбивную - акт вполне одобряемый, хотя и в первом, и во втором случае речь идёт о трупоедении.   “Всякое убийство отвратительно, но едва ли не отвратительнее всего убийство с целью съесть то существо, которое убито. И чем больше человек обдумывает форму убийства, чем больше сосредоточивает внимание и старание на том, чтобы убитое животное съесть с наибольшим удовольствием, чтобы дать убитому существу наибольшую вкусность, тем это убийство отвратительнее





Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 565. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия