Студопедия — Кондак 2. Не отрини, о Милосердая Мати, слез и воздыханий наших, но прошения наша милостивно приимши, пред Иерусалимскою иконою Твоею молящихся людей веру укрепи
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Кондак 2. Не отрини, о Милосердая Мати, слез и воздыханий наших, но прошения наша милостивно приимши, пред Иерусалимскою иконою Твоею молящихся людей веру укрепи






Н е отрини, о Милосердая Мати, слез и воздыханий наших, но прошения наша милостивно приимши, пред Иерусалимскою иконою Твоею молящихся людей веру укрепи, умилением сердца их исполни и крест земнаго жития нести им помози, елика бо хощеши, можеши.

 

ИЕРУСАЛИМСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ
Образ принадлежит к иконографическому типу Одигитрии.
По преданию, написана святым евангелистом Лукой в 15-й год после Вознесения Господа (48).
В 463 году образ был перенесен в Константинополь. Заступничеством Иерусалимской иконы Пресвятой Богородицы византийские войска отразили нападение скифов. В 988 году икона была принесена в Корсунь и подарена святому равноапостольному князю Владимиру. Когда новгородцы приняли христианство, то святой Владимир отправил им этот образ. Иоанн Грозный в 1571 году перенес икону в Московский Успенский собор. Во время нашествия Наполеона в 1812 году подлинник исчез и заменен верным списком.

Конец.

07.04.2014

 

Шмитько Никита

+7(964)39-830-39

=7(952)36-44-392

Почта: [email protected]

 

Боюсь летать...

Каждый день всё то же - работа и дела,
Серые прохожие, городская суета...

Мелькание лиц, друзей, знакомых -
Всё как в ускоренном кино.
Ты не успеешь к ним привыкнуть -
Сменился кадр уж давно.

За день спешу всё переделать,
Боюсь хоть что-нибудь забыть -
Ещё куда-то надо сбегать,
Ещё кому-то позвонить.

Проходят дни, уходят годы...
Я разучилася летать...
"Ты посмотри какие звезды!"
Мне даже некому сказать.

К тому же, как я их увижу?
Я голову боюсь поднять...
Я в основном смотрю под ноги,
Чтоб каблуки не обломать.

Я городской вороной стала -
Ввысь от асфальта не взлетать,
Мне не начать уже сначала...
Я разучилась песни петь.

Лишь сны меня мои тревожат -
Они из детства моего...
Они куда-то в даль уводят,
Где ничего и никого...

Там только маковое поле
И рядом колосится рожь -
Всё так знакомое до боли...
Я просыпаюсь - в теле дрожь...

Я, уж, боюся засыпать,
И снов своих боюсь -
А вдруг опять начну летать -
И в этот город не вернусь...

Акафист священномученику Киприану

И мученице Иустине

Клуб православной семьи: http://vk.com/club43902602

Кондак 1

И збранный от диавольскаго служения на служение истинному Богу и к лику святых сопричтенный, священномучениче Киприане, моли Христа Бога избавитися нам от сетей лукаваго и побеждати мир, плоть и диавола, да зовем ти:

Р адуйся, священномучениче Киприане, скорый помощниче и молитвенниче о душах наших.

Икос 1

А нгельския силы удивишася, како от художества волшебнаго обратился еси, богомудрие, к познанию Божественному, покаянием обрел еси ангельское безстрастное житие. Мы же, обращению твоему дивящеся, вопием ти таковая:

Р адуйся, обращением твоим ангелов удививый;

Радуйся, лик святых возвеселивый.

Радуйся, мудрость свою показавый:

Радуйся, за Христа венец приявый.

Радуйся, яко тобою бесы отгоняются;

Радуйся, яко тобою болезни исцеляются.

Р адуйся, священномучениче Киприане, скорый помощниче и молитвениче о душах наших.

Кондак 2

О т художества волшебнаго обратився, богомудре, к познанию Боже-ственному, показался еси миру врач мудрейший, исцеления даруя чествующим тя, Киприане, со Иустиною, с неюже молися человеко-любцу Владыце спасти души наша, поющих: А ллилуиа.

Икос 2

Р азум несовершенен к разумению истины Божественныя имея, в ослеплении языческом сущу, бесовские хитрости изучая, усердно трудился еси. Но уразумев, яко боятся Креста Господня, немощи демонския познал еси, и отвратився служения лукаваго, во Храм Господень притекл еси, сего ради зовем ти:

Р адуйся, хитрости демонския изучивый;

Радуйся, прелести служения его обличивый.

Радуйся, змия лукаваго посрамивый;

Радуйся, мудрых мира сего мудрейший.

Радуйся, разумнейших разумнейший;

Р адуйся, священномучениче Киприане, скорый помощниче и молитвенниче о душах наших.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 336. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия