Студопедия — Искупление от проклятия
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Искупление от проклятия






«Христос искупил нас от клятвы закона». Те, кто невнимательно читают ст. 13, поспешно восклицают: «Нам нет нужды блюсти закон, потому что Христос искупил нас от его клятвы», как будто в этом тек­сте сказано, что Христос искупил нас от клятвы выполнения закона. Подобное чтение Писания бесполезно. Проклятие, как мы уже виде­ли, кроется в непослушании: «Проклят всяк, кто не исполняет посто­янно всего, что написано в книге закона». Поэтому Христос искупил нас от неисполнения закона. Бог «послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех... чтобы оправдание закона исполнилось в нас» (Рим. 8:3, 4).

Кто-то может легкомысленно сказать: «Тогда нет причин волно­ваться; все, что бы мы ни делали, будет верным с точки зрения зако­на, поскольку мы искуплены». Действительно, все мы искуплены, но не все приняли искупление. Многие говорят о Христе: «Мы не позво­лим этому Человеку править над нами», отталкивая от себя благосло­вение Божье. Но искупление совершено для всех. Все были куплены драгоценной Кровью и жизнью Христа, и все, лишь стоит им этого по­желать, могут быть освобождены от смерти и греха. Этой Кровью мы искуплены от «суетной жизни, преданной вам от отцов» (1 Петр. 1:18).

Задумайтесь над тем, что это означает. Позвольте этому воз­вещению в полной мере проникнуть в ваше сознание. «Христос иску­пил нас от клятвы закона» — от неудачи в попытках соблюсти своими силами все его требования. Нам более не обязательно быть грешни­ками! Он разорвал опутывающие нас узы греха, и нам достаточно лишь принять предлагаемое Им спасение, чтобы освободиться от всякого осуждающего нас греха. Более нет нужды растрачивать жизнь в ис­кренних устремлениях к лучшей доле и в тщетных сожалениях о не­свершившемся. Христос не пробуждает ложных упований. Он прихо­дит к узникам греха, восклицая: «Свобода! Двери вашей темницы рас­пахнуты. Выходите». Что еще можно сказать? Христос одержал пол­ную победу над нынешним миром зла, над миром, где «похоть плоти, похоть очей и гордость житейская» (1 Ин. 2:16). Вера в Него делает Его победу нашей. От нас требуется лишь принять ее.

Христос «сделался за нас клятвою»

То, что «Христос... умер за нечестивых» (Рим. 5:6), очевидно всякому, читающему Библию. Он «воскрес для оправдания нашего» (Рим. 4:25). Безвинный пострадал за виновного, Справедливый — за неправедного. «Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно, и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгла­сен, так Он не отверзал уст Своих» (Ис. 53:6, 7). Но смерть вошла в мир грехом. Смерть — то проклятие, которое переходит на всех лю­дей просто потому, что «все согрешили». Поэтому из того, что Христос «сделался за нас клятвою», следует, что Он сделался ради нас жерт­вою за грех (2 Кор. 5:21). Он «грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо» (1 Петр. 2:24). Обратите внимание на то, что наши грехи были в Его Теле. Сделанное Им не было лишь поверхностной операцией. Наши грехи не были просто фигурально возложены на Него, но были в Теле Его. Он сделался «клятвою [проклятием]» за нас; Он «сделался грехом» за нас и, следовательно, понес за нас смерть.

Некоторым эта истина кажется неприемлемой. Для греков она — глупость; для евреев — камень преткновения. Для нас же, спасенных, она — «Божья сила» (см. 1 Кор. 1:23, 24). Вспомните о том, что Он по­нес наши грехи в Своем Теле — не Свои грехи, ибо Он никогда не гре­шил. То же Писание, которое повествует нам о том, что Он сделался грехом за нас, заверяет, что Он «не знал греха». То, что Он мог понести наш грех с Собой и в Себе, соделавшись грехом за нас, не совершив в то же время никакого греха, ведет к Его вечной славе и к нашему веч­ному избавлению от греха. На Нем были все грехи всех людей, и одно­временно никто никогда не видел на Нем ни грана греха. Ни один грех никогда не проявлялся в Его жизни, хотя Он взял на Себя все грехи. Он взял их и поглотил силою той вечной жизни, которой Он поглощает смерть. Он способен понести грех, не запачкавшись им. Именно этой чудесной жизнью Он искупает нас. Он дает нам жизнь, чтобы мы могли освободиться от всякого греха, скрытого в нашей плоти.

Христос «во дни плоти Своей с сильным воплем и со слезами при­нес молитвы и моления могущему спасти Его от смерти, и услышан был за Свое благоговение» (Евр. 5:7). Но Он умер! Никто не отнимал у Него жизнь. Он положил ее, чтобы взять ее вновь (Ин. 10:17, 18). Узы смерти спали, «потому что ей невозможно было удержать Его». Почему смерть не могла удержать Его, несмотря на то, что Он добровольно отдал Себя в ее власть? Потому что Он «не знал греха». Он взял грех на Себя, но был спасен от его силы. Он «должен был во всем уподобиться братиям», «подобно нам, [Он] искушен во всем [был], кроме греха» (Евр. 2:17: 4:15). И поскольку от Себя Он не мог сделать ничего (Ин. 5:30), Иисус молился Отцу, чтобы Тот уберег Его, не дав Ему потерпеть поражение и тем самым подпасть под власть смерти. И Он был услышан. В Его случае исполнились следующие слова: «Господь Бог помогает Мне: поэтому Я не стыжусь, поэтому Я держу лице Мое, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде. Близок оправдывающий Меня: кто хочет со­стязаться со Мною?» (Ис. 50:7, 8).

Чей грех так угнетал Его и от какого греха был Он избавлен? Не от Своего, поскольку у Него греха не было. Это был наш с вами грех. Наши грехи уже преодолены и побеждены. Нам нужно сражаться с уже побежденным врагом. Когда вы приходите к Богу во имя Иисуса, об­лекшись в Его смерть и жизнь, и не носите Его имя тщетно, ибо Хри­стос живет в вас, вам следует лишь помнить о том, что всякий грех был на Нем и остается на Нем и что Он Победитель,— и тогда вы ска­жете: «Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!» (1 Кор. 15:57). «Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте» (2 Кор. 2:14).







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 343. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия