Студопедия — Лекция №2. 11 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Лекция №2. 11 страница






противоречит; называя себя чем угодно, но не названием, которое неразрывно

связано с ОБРАЩЕННЫМИ доктрина-ми, составляющими сатанинскую философию.

Сатанизм - это не рели-гия белого света; это религия плотская, мирская,

телесная - все, чем правит Сатана, есть олицетворение Левого Пути.

 

Неизбежно возникает следующий вопрос: "Допустим, нельзя на-зывать это

гуманизмом, поскольку гуманизм - не религия, но зачем же тогда выдвигать на

первое место религию, если все, что вы де-лаете, в конце концов,

естественно? Не проще ли просто делать это?"

 

Современный человек прошел долгий путь; он расколдован от бессмысленных

догм религий прошлого. Мы живем в эпоху просвеще-ния. Психиатрия сделала

огромные шаги в направлении понимания че-ловеком своей подлинной сути. Мы

живем в эру интеллектуального осознания, какой еще не видел мир.

 

При всей нужности и полезности этого процесса есть один изъян в новом

состоянии сознания. Одно дело - принимать что-либо разумом, другое дело -

эмоционально. Один из вопросов, еще не ос-вещенных психиатрией - врожденная

потребность человека излить свои эмоции через догму. Человеку нужна

церемония и ритуал, фан-тазия и волшебство. Психиатрия, несмотря на всю

принесенную ей пользу, украла у человека чудо и фантазию, которые ему

предостав-ляла в прошлом религия.

 

Сатанизм, принимая во внимание текущие потребности человека, заполняет

большую серую пустоту между религией и психиатрией. Са-танинская философия

сочетает фундаментальные основы психологии и хорошее, искреннее

чувствоизлияние или догму. Она предоставляет человеку столь необходимую ему

фантазию. Нет ничего плохого в догме, основанной на идеях и действиях, не

противоречащих челове-ческой природе.

 

Кратчайший путь между двумя точками - прямая линия. Если все накопленные

грехи могут быть обращены в выгоду, это освобождает от нужды

интеллектуального очищения души в попытке отмыть ее от сдерживающих

факторов. Сатанизм - единственная известная миру ре-лигия, принимающая

человека таким, каким он есть на самом деле, и предлагает логическое

обоснование превращения плохого в хорошее вместо того, чтобы исхитряться

уничтожать плохое.

 

Таким образом, если после мысленной оценки ваших проблем с помощью того,

чему психиатрия научила нас, вы все еще не в сос-тоянии освободиться от

недозволенности греха и применить эту тео-рию на практике, значит, нужно

научиться заставлять этот грех ра-ботать на себя. Вы должны поступать в

согласии с естественными инстинктами, и затем, если вы все еще не можете

делать этого, не продолжая чувствовать вину, то проявитесь в ней. Это может

зву-чать противоречиво на словах, но если поразмыслить над этим, то можно

прийти к выводу, что вина зачастую может добавить стимул чувствам. Взрослым

неплохо было бы поучиться кое-чему у детей, которые часто находят огромное

удовольствие, делая то, что, как им известно, они не должны делать.

 

Да, изменились времена, но не человек. Начальные понятия Са-танизма

существовали всегда. Единственное, что есть нового - фор-мальная

организация религии, основанной на общих характерных чер-тах человека.

Веками величественные постройки из камня, извести и стали были посвящаемы

человеческому воздержанию. Настала пора, когда человеческие существа должны

перестать бороться сами с со-бой и посвятить время постройки храмов для

людских вольностей.

 

Несмотря на то, что времена меняются и будут меняться всег-да, человек в

основе своей остается тем же. Два тысячелетия он нес наказание за то, в чем

он не должен был быть обвинен вообще. Мы устали от недостатка заслуженных

нами удовольствий жизни. Се-годня, как и всегда, человеку нужно насладиться

здесь и сейчас, вместо того, чтобы ждать получения своих наград в раю. Так

поче-му бы нам не заиметь религию, основанную на вольности? Несомнен-но,

она согласуется с природой зверя. Мы более не немощные проси-тели,

трепещущие пред беспощадным "Богом", которому по большому счету плевать

живы мы или мертвы. Мы гордые, уважающие себя люди, мы - сатанисты!

 

АД, ДЬЯВОЛ И КАК ПРОДАТЬ СВОЮ ДУШУ

 

Сатана, без сомнения, был лучшим другом церкви за всю ее историю, раз он

держал ее при деле все эти годы. Ложным доктринам Ада и Дьявола было дано

цвести слишком долго благодаря протестан-тской и католической церквям. Без

Дьявола, в которого можно было тыкать пальцем, набожники правого пути не

имели бы других дел кроме угроз своим последователям. "Сатана вводит нас в

искушение", "Сатана - принц Зла", "Сатана зол, коварен, жесток", -

предупреждают они, - "Если вы поддадитесь искушению Дьявола, то испытаете

муки вечного проклятия и будете жариться в аду".

 

Семантическое значение слова Сатана - "противник", "враг" или "обвинитель".

Само же слово "Дьявол" происходит от индийско-го "деви", которое означает

"бог". Сатана представляет оппозицию всем религиям, которые служат

уничтожению и подавлению человека за его естественные инстинкты. Сатане

была отдана роль злого пер-сонажа просто лишь потому, что он олицетворял

собой все плотские, земные и телесные аспекты человеческой жизни.

 

Сатана, верховный дьявол западного мира, сначала был анге-лом, чьим долгом

было сообщать Богу о человеческих провинностях. Лишь с XIV века он стал

изображаться злым существом, получелове-ком - полуживотным с

козлиноподобными рогами и копытами. До того как христианство дало ему имена

Сатана, Люцифер и др., плотская сторона человеческой природы была во власти

бога, звавшегося Дио-нисом или Паном и изображавшегося в виде сатира или

фавна древни-ми греками. Пан изначально был "добрым малым" и символизировал

плодородие и плодовитость.

 

Когда нация переходит к новой форме правления, герои прошло-го становятся

разбойниками настоящего. То же и с религией. Ран-ние христиане верили, что

языческие боги являются дьяволами и иметь с ними дело - значит заниматься

"черной магией". Чудесные небесные события они именовали "белой магией" и

это было един-ственным различием между двумя "видами" магии. Старые боги не

умерли, они провалились в Ад и стали чертями. Домовые, гоблины и буки

(англ. - bogey, bugaboo), которыми пугали детей, произошли от слов:

славянского "Бог" и индийского "Бхага".

 

Многие удовольствия, почитаемые до прихода христианства, бы-ли запрещены

новой религией. Понадобились лишь небольшие видоиз-менения, чтобы

превратить Пана с его рогами и раздвоенными копы-тами в самого

убедительного черта! Его атрибуты также легко были превращены в наказуемые

грехи и метаморфоза стала полной.

 

Ассоциирование козла с Дьяволом может быть найдено в хрис-тианской Библии.

Святейший день года, День Искупления, праздно-вался принесением в жертву

двух козлов "без изъяна", один из ко-торых предназначался Господу, другой -

Азазелю. Последний козел, заключавший в себе грехи людские, подавался на

десерт и был "коз-лом отпущения". Таково происхождение козла, используемого

в цере-мониях сегодняшнего дня, как, впрочем, и в Египте раз в год он был

приносим в жертву Богу.

 

Чертей у человечества предостаточно и происхождением своим они, конечно,

отличаются. Исполнение сатанинского ритуала не преследует вызывание

демонов, этой практике следуют те, кто боит-ся темных сил, пробуждаемых ими.

 

Предположительно, демоны - это злобные духи, обладающие свойствами

благоприятствовать порче людей и событий, коих они ка-саются. Греческое

слово "демон" означает "дух-хранитель" или "ис-точник вдохновения" и,

конечно же, теологи, легион за легионом, наизобретали этих предвестников

вдохновения - и всех, ко всему прочему, злобных.

 

Доказательство трусости "волшебников" правого пути - практи-ка вызова ими

соответствующего демона (который, предположительно, является уменьшенной

копией черта) для выполнения им поручения. При этом они исходят из того,

что демон, будучи лакеем черта, бо-лее легко управляем. Оккультный фольклор

повествует о том, что лишь очень "защищенный" или безумно глупый колдун

способен доду-маться вызвать самого Дьявола.

 

Сатанист не вызывает украдкой этих "недоделанных" чертей, а бесстрашно

пробуждает тех, кто составляет адскую армию опытных насильников - САМИХ

ДЬЯВОЛОВ!

 

Теологи составили каталог некоторых имен чертей в своих списках демонов, но

ниже приведен список имен, наиболее эффектно используемых в сатанинских

ритуалах. Эти имена и краткие сноски на вызываемых богов и богинь,

составляющих большую часть существ, населяющих Королевский Адский Дворец:

 

ЧЕТЫРЕ КОРОНОВАННЫХ ПРИНЦА АДА

 

САТАНА - (иврит) противник, враг, обвинитель, Властелин ог-ня, Ада, Юга.

 

ЛЮЦИФЕР - (латынь) носитель света, просвещения, утренняя звезда, Властелин

воздуха и Востока.

 

БЕЛИАЛ - (иврит) без хозяина, основа земли, независимость, Властелин Севера.

 

ЛЕВИАФАН - (иврит) змей из глубин, Властелин моря и Запада.

 

ДЬЯВОЛЬСКИЕ ИМЕНА

 

(во избежание разночтений приводятся в алфавитном порядке в транскрипции

оригинала)

 

Abbadon (Абаддон, Абаддона) - (иврит) разрушитель

 

Adramelech (Адрамелех) - шумерский дьявол

 

Ahpuch (Апух) - дьявол у Майя

 

Ahriman (Ахриман) - маздакийский дьявол

 

Amon (Амон) - египетский бог жизни и воспроизведения с головой барана

 

Apollyon (Аполлион) - греческий синоним Сатаны, архидьявол

 

Asmodeus (Асмодей) - иудейский бог чувственности и роскоши, первоначально -

"существо судящее"

 

Astaroth (Астарта) - финикийская богиня сладострастия и похоти, эквивалент

вавилонской Иштар

 

Azazel (Азазель) - (иврит) оружейник, изобретатель косметики

 

Baalberith (Баальберит) - канаанский Властелин согласия, позднее

превращенный в дьявола

 

Balaam (Валаам) - иудейский дьявол жадности и алчности

 

Baphomet (Бафомет) - тамплиеры поклонялись ему как воплощению Сатаны

 

Bast (Баст) - египетская богиня удовольствия, представляемая в виде кошки

 

Beelzebub (Вельзевул) - (иврит) Повелитель Мух, взятый из символизма

скарабея

 

Behemoth (Бегемот) - иудейская персонификация Сатаны в виде слона

 

Beherith (Бегерит) - сирийское имя Сатаны

 

Bile (Вил) - кельтский бог Ада

 

Chemosh (Чемош) - национальный бог моабитов, позднее - дьявол

 

Cimeries (Кимерис) - восседает на черной лошади и правит Африкой

 

Coyote (Койот) - дьявол американских индейцев

 

Dagon (Дагон) - филистимлянский мстительный бог моря

 

Damballa (Дамбалла) - змеиный бог вудуизма

 

Demogorgon (Демогоргон) - греческое имя дьявола, не должное быть известным

смертным

 

Diabulus (Дьявол) - (греч.) "текущий вниз"

 

Dracula (Дракула) - румынское название дьявола

 

Emma-O (Эмма-О) - японский правитель Ада

 

Euronimus (Евронимус) - греческий принц смерти

 

Fenriz (Фенриц) - сын Локи, изображенный в виде волка

 

Gorgo (Горгона) - уменьш. от Демогоргон, греческое название дьявола

 

Haborym (Хаборим) - ивритский синоним Сатаны

 

Hecate (Геката) - греческая богиня подземного царства и колдовства

 

Ishtar (Иштар) - вавилонская богиня плодородия

 

Kali (Кали) - (хинди) дочь Шивы, верховная жрица туггиев

 

Lilith (Лилит) - иудейская дьяволица, первая жена Адама

 

Loki (Локи) - тевтонский дьявол

 

Mammon (Маммон) - арамейский бог богатства и выгоды

 

Mania (Мания) - богиня Ада у этруссков

 

Mantus (Манту) - бог Ада у этруссков

 

Marduk (Мардук) - бог Града Вавилон

 

Mastema (Мастема) - иудейский синоним Сатаны

 

Melek Taus (Мелек Таус) - йизидский дьявол

 

Mephistopheles (Мефистофель) - (греч.) тот, кто избегает света, см. также

"Фауст" Гете

 

Metztli (Метцтли) - богиня ночи у ацтеков

 

Mictian (Миктиан) - ацтекский бог смерти

 

Midgard (Мидгард) - сын Локи, изображаемый в виде змеи

 

Milcom (Милком) - аммонитский дьявол

 

Moloch (Молох) - финикийский и канаанитский дьявол

 

Mormo (Мормо) - (греч.) Царь Вампиров, супруг Гекаты

 

Naamah (Наама) - иудейская дьяволица соблазнения

 

Nergal (Нергал) - вавилонский бог Гадеса

 

Nihasa (Нихаза) - дьявол американских индейцев

 

Nija (Нидза) - польский бог подземного мира

 

O-Yama (О-Яма) - японское название Сатаны

 

Pan (Пан) - греческий бог вожделения, помещенный позднее в дьявольскую свиту

 

Pluto (Плутон) - греческий бог подземного царства

 

Proserpine (Прозерпина) - греческая королева подземного Царства

 

Pwcca (Пакка) - уэлльское имя Сатаны

 

Rimmon (Риммон) - сирийский дьявол, которому поклонялись в Дамаске

 

Sabazios (Шавазий) - фригийского происхождения, идентифицируется с

Дионисом, поклонение змее

 

Saitan (Сайтан) - енохианский эквивалент Сатаны

 

Sammael (Саммаэль) - (иврит) "злоба Бога"

 

Samnu (Самну) - дьявол народов Центральной Азии

 

Sedit (Седит) - дьявол американских индейцев

 

Sekhmet (Сехмет) - египетская богиня мести

 

Set (Сет) - египетский дьявол

 

Shaitan (Шайтан) - арабское имя Сатаны

 

Shiva (Шива) - (хинди) разрушитель

 

Supay (Супай) - индийский бог подземного мира

 

T'an-mo (Тянь-мо) - китайский двойник дьявола, бог жадности и страсти

 

Tchort (Черт) - русское имя Сатаны, "черный бог"

 

Tezcatlipoca (Тецкатлипока) - ацтекский бог Ада

 

Thamuz (Тамуз) - шумерский бог, позднее причисленный к свите Дьявола

 

Thoth (Тот) - египетский бог магии

 

Tunrida (Тунрида) - скандинавская дьяволица

 

Typhon (Тайфун) - греческая персонификация Сатаны

 

Yaotzin (Яоцин) - ацтекский бог Ада

 

Yen-lo-Wang (Йен-ло-Ванг) - китайский правитель Ада

 

Дьяволы религий прошлого всегда имеют, по крайней мере, отчасти животные

свойства - доказательство постоянной нужды человека отрицать, что он такое

же животное, ибо признание этого нанесло бы большой урон его истощенному

эго.

 

Свинья была презираема евреями и египтянами. Она символизи-ровала таких

богов, как Фрей, Озирис, Адонис, Персефона, Аттис и Деметра, и приносилась

в жертву Озирису и Луне. Однако, со време-нем, она была превращена в черта.

Финикийцы поклонялись мушиному богу Баалю, от которого происходит другой

дьявол - Вельзевул. Оба - Бааль и Вельзевул, отождествлялись с навозным

жуком или скара-беем, как называли его египтяне, которому приписывалась

способ-ность к самовоскрешению, так же как и мифической птице Феникс,

восстававшей из собственного пепла. Древние иудеи благодаря своим контактам

с персами, уверовали, что две самые главные движущие силы в мире есть

Ахура-Мазда - бог добра, огня и света; и Ахри-ман - змей, бог тьмы,

разрушения, смерти и зла. Эти и другие бес-численные примеры не только

рисуют нам чертей, изобретенных чело-веком в зверином обличье, но также

показывают и необходимость приносить жертвы в угоду новым религиям

первоначальных богов-зве-рей и превращать их в чертей.

 

Во времена реформации, в XVI веке, доктор и алхимик Иоганн Фауст открыл

способ вызвать демона Мефистофеля из ада и заключил с ним договор. Он

подписал кровью документ, в котором обязался передать Мефистофелю свою душу

в обмен на ощущение молодости и в сей же час стал молод. Когда настало

время платить по счету, Фауст был разорван в своей комнате на куски, словно

в результате, словно в результате взрыва в лаборатории. Эта история -

протест времен (XVI век) против науки, химии и магии.

 

Для того чтобы стать Сатанистом вовсе не обязательно прода-вать Дьяволу

душу или заключить договор с Сатаной. Эта страшная сказка была придумана

христианством для того, чтобы люди не отби-вались от паствы. Указующими

перстами и дрожащими голосами попы поучали своих прихожан, что если те

поддадутся искушениям Сатаны и проживут свои жизни в соответствии со своими

естественными нак-лонностями, то должны будут заплатить за свои грешные

удо-вольствия передачей душ Сатане и вечными муками в Аду. Людей

зас-тавляли верить, что незапятнанная душа - пропуск в вечную жизнь.

 

Ханженские пророки научили людей бояться Сатану. Но как же быть с такими

терминами как "богобоязнь"? Если бог столь милос-тив, зачем тогда людям

бояться его? Неужели можно поверить, что от страха просто некуда деться?

Если надо бояться Бога, то поче-му бы тогда не прекратить быть

"сатанобоязненным" и, по крайней мере, тешиться хотябы отрицанием своей

богобоязни? Без этого всеобъемлющего страха у набожников нечем было бы

поддерживать свое влияние на прихожан.

 

Тевтонская богиня смерти и дочь Локи носила имя Хела, язы-ческого бога

пытки и наказания. Еще одна буква "л" была прибавле-на к ее имени во

времена написания книг Ветхого Завета. Еванге-листы не знали слова "Хелл"

(Hell (англ.) - ад) и пользовались еврейским словом "Шеол", греческими

"Гадес" (могила) и "Тартарос" (нижний мир, подземное жилище падших

ангелов), а также ивритским словом "Геена" (название долины неподалеку от

Иерусалима, где правил Молох и сжигался мусор - вот откуда христианская

церковь развила идею "огня и серы" в Аду).

 

Ад в представлении протестантов и католиков - место вечного наказания;

однако, католики веруют, что есть "Чистилище", куда после смерти на

некоторое время попадают все души, и "Лимб" (преддверие Ада), где

оказываются все некрещенные души. Буддий-ский Ад разделен на восемь частей,

первые семь из которых можно избежать путем искупления. Экклезиастское

описание Ада представ-ляет его в виде ужасного места огня и мучений;

Инферно у Данте и Ад северных народов видится холодной, обледеневшей

местностью, гигантским холодильником. (Со своими угрозами вечного проклятия

и поджаривания души в Аду христианские мессионеры сталкивались с полным

непониманием некоторых народов, которые не желали усваи-вать их бред.

Наслаждение и боль, как и красота, - в глазах смот-рящего. Так, например,

когда мессионеры, прибывшие на Аляску, стали пугать эскимосов огненными

ужасами Ада и пылающими озерами, ожидающих грешников, те нетерпеливо

вопросили: "Как же нам поско-рее попасть туда?")

 

Большинство сатанистов не принимают Сатану как антропомор-фное существо с

раздвоенными копытами, хвостом с кисточкой и ро-гами. Он просто

олицетворяет собой силы природы - Силы Тьмы, наз-ванные так только потому,

что ни одна религия не удосужилась заб-рать эти силы у тьмы. Наука также

была не в состоянии приложить техническую терминологию к этим силам. Они -

как сосуд без крана, которым воспользовались очень немногие люди, поскольку

не все об-ладают способностью применить орудие, не разобрав его сначала и

не названий всем частям, что заставляют его работать. Именно это постоянное

желание все анализировать препятствует многим людям воспользоваться

преимуществами этого многогранного ключа к неве-домому - которому сатанисты

дали имя - "Сатана".

 

Сатана как бог, полубог, личный спаситель или в какой бы ро-ли вы бы не

хотели видеть его, был изобретаем всеми основателями всех религий с одной

единственной целью - властвовать +7!+v+-L человеческими, так называемыми

нечистыми деяниями и местами на земле. Все, выражающееся в физическом или

духовном удовлетворе-нии, было определено как "зло", обеспечив, таким

образом, каждо-го на всю жизнь грехом недозволенности!

 

Но коль скоро они назвали нас "злом", злые мы и есть - и что же? Впереди

эпоха Сатаны! Почему же не воспользоваться ее блага-ми и ЖИТЬ? (В оригинале

сноска: LIVE (жить) значит EVIL (зло) наоборот.)

 

ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬ

 

Сатана представляет милость к тем, кто заслужил ее, вместо любви,

потраченной на льстецов!

 

Нельзя любить всех; смешно было бы думать, что это возможно. Если вы любите

всех и вся, то теряете естественную способность выбора и превращаетесь в

плохого судию характеров и качеств. Если чем-либо пользоваться слишком

вольно, оно просто теряет свой ис-тинный смысл. Поэтому, Сатанист верит,

что нужно любить сильно и в полной мере тех, кто заслужил вашу любовь, но

никогда не под-ставлять другую щеку врагу своему!

 

Любовь - одна из сильнейших эмоций, испытываемых человеком; на втором месте

после нее стоит ненависть. Заставлять себя чув-ствовать любовь без разбора

весьма противоестественно. Пытаясь любить всех, вы только принижаете свои

чувства к тем, кто нуж-дается в ней. Подавленная ненависть может привести

ко многим фи-зическим и эмоциональным расстройствам. Научившись

высвобождать свою ненависть к тем, кто заслужил ее, вы очистите себя от

злока-чественных эмоций и потребности выплеснуть сдерживаемую нена-висть на

ваших любимых.

 

Следует заметить, что в истории мира не было еще великих движений "любви",

которые не заканчивались бы убийством неисчис-лимого количества людей ради

того лишь, чтобы доказать им, сколь любимы они! У всех лицемеров этой земли

карманы всегда набиты лю-бовью!

 

Каждый фарисейский набожник, утверждающий, что надо любить своего врага,

даже будучи оскорбленным им, утешает себя мыслью о том, что врага его

постигнет кара божья. Вместо того, чтобы приз-наться себе в том, что и они

сами в силах ненавидеть своих против-ников и относиться к ним подобающим

образом, они говорят: "Зна-чит, на то воля божья" и "молятся" за них. Зачем

унижаться, про-водя столь неточную политику?

 

Сатанизм всегда привязывался к безжалостию и жестокости, но лишь потому,

что люди страшились повернуться лицом к правде, а правда состоит в том, что

человеческие существа вовсе не такие добрые и не такие любвеобильные.

Только потому, что Сатанист признает себя способным и к любви и к

ненависти, он считается злобным. Однако, наоборот, именно потому, что он

способен выпус-кать свою ярость через ритуальное выражение, он намного

сильнее способен к любви - к более глубокой любви. Искренне распознавая и

признавая любовь и ненависть, которые он способен почувствовать, он не

может спутать одно с другим. Тот же, кто не в силах испы-тать одно из этих

чувств, не может В ПОЛНОЙ мере испытать другое.

 

САТАНИНСКИЙ СЕКС

 

Много споров поднято вокруг сатанинских взглядов на "свобод-ную любовь".

Очень часто предполагается, что сексуальная дея-тельность - самый важный

фактор в сатанинской религии и, что предрасположенность участвовать в

секс-оргиях является предпосыл-кой к тому, чтобы стать Сатанистом. На самом

деле, нет ничего бо-лее далекого от правды! В реальности же, оппоненты

нашей религии, не имеющие в ней интереса глубже сексуаьных аспектов, бывают

очень сильно обескуражены.

 

Сатанизм пропагандирует сексуальную свободу, но только в ис-тинном смысле

этих слов. Свободная любовь, в сатанинском понима-нии, может означать

свободу быть ли верным одному человеку или же давать волю своим сексуальным

страстям со столькими людьми, сколько по вашему разумению потребно для

удовлетворения ваших ин-дивидуальных нужд.

 

Сатанизм НЕ потворствует оригастической деятельности или внебрачным связям

тех, для кого это не является естественной нак-лоностью. Слишком для многих

было бы неестественным и ущербным быть неверным своим избранникам. Для

других, сексуальная привя-занность к одному человеку стала бы

разочарованием. Каждый дол-жен решить для себя, какая форма сексуальной

деятельности наилуч-шим образом подходит для его индивидуальных нужд.

Самообманчиво склонять себя к адюльтеру, либо до свадьбы спать с другими

лишь для того, чтобы доказать другим (а еще хуже, себе) свою

освобож-денность от сексуальных обязательств. Это также неверно по

сата-нинским стандартам, как и оставлять любую свою сексуальную нужду

неудовлетворенной из-за застарелых комплексов вины.

 

Многие из тех, кто постоянно озабочен демонстрацией своей освобожденности

от комплекса вины, на самом деле связяны еще большими сексуальными путами,

чем те, кто просто принимает свою деятельность естественной частью жизни и

не делает много шума из своей сексуальной освобожденности. Так, например,

является давно установленным тот факт, что страдающая нимфоманией женщина

(меч-та любого мужчины и героиня всех сальных новелл) на самом деле не

сексуально свободна, а фригидна и блуждает от мужчины к мужчине, слишком

озабоченная, чтобы вообще когда-либо найти освобождение в сексе.

 

Другое заблуждение - мысль о том, что способность участво-вать в групповухе

указывает на сексуальную свободу. Все современ-ные группы свободного секса

имеют одну общую черту - они отгора-живаются от фетишистской и отклоненной

деятельности.

 

Но, самые яркие примеры нефетишистской деятельности, слегка замаскированной

под "свободу", имеют одну общую черту. Все учас-тники оргии снимают с себя

одежду, следуя примеру лидера, и всту-пают в связь, также по его примеру.

Никто из них не осознает, что их "освобожденная" форма секса может

показаться ограниченной и инфантильной для тех, кто не может отождествлять

однообразие со свободой.

 

Сатанист осознает, что если он хочет быть ценителем секса (и по настоящему

свободным от комплекса вины), его смогут сдержать так называемые

секс-революционеры, так же, как и притворная стыд-ливость общества,

пораженного комплексом вины. Клубы свободного секса лишены настоящей

сексуальной свободы. Лишь только если сек-суальная свобода не может быть

выражена в индивидуальном порядке (что включает в себя и личные фетиши),

появляется потребность участия в сексуальных оргиях.

 

Сатанизм мирится с любой формой сексуальной деятельности, которая должным

образом удовлетворяет ваши потребности - будь они гетеросексуальные,

гомосексуальные, бисексуальные и даже асек-суальные - по вашему выбору.

Сатанизм также одобряет любой фетиш или отклонение, улучшающие или

обогащающие вашу сексуальную дея-тельность, столь долго, сколь это не

вовлекает никого, не желаю-щего принимать участие.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 308. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия