Студопедия — Лекция №2. 10 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Лекция №2. 10 страница






Просвещение.

 

Римский бог, Люцифер, был носителем света, духом воздуха, олицетворением

просвещения. В христианской же мифологии он стал синонимом зла, чего,

впрочем, естественно ожидать от религии, само существование которой

основано на туманных определениях и мни-мых ценностях! Настало время

исправить писания. Лжемораль и оккультные неточности должны быть выправлены

и изменены. Какими привлекательными бы ни были многие рассказы о

дьяволопоклонничес-тве, они должны быть принимаемы за то, чем они являются

на самом деле - полный абсурд. Говорят что "правда освободит людей".

Одна-ко, сама по себе, правда не освободит никого. Лишь СОМНЕНИЕ при-носит

освобождение мыслей. Без чудесного элемента сомнения дверь, через которую

проходит правда, была бы плотно закрыта, непрони-цаема для самых сильных

ударов тысячи Люциферов. Весьма понятно почему Священное Писание относится

к Адскому Монарху как к "Отцу Лжи" - Еще один наглядный пример

перевертывания персонажа. Если кто-либо верит в теологическое утверждение,

что Дьявол олицетво-ряет лживость, тогда, несомненно, он должен согласиться

и с тем, что это ОН, ДЬЯВОЛ, А НЕ БОГ, ОСНОВАЛ ВСЕ ДУХОВНЫЕ РЕЛИГИИ И

НАПИСАЛ ВСЕ СВЯТЫЕ БИБЛИИ! Одно сомнение последует за другим и пузырь,

выросший из накопленных заблуждений, грозит уже взор-ваться. Для тех, кто

начинает сомневаться в принятой на веру правде, эта книга есть откровение.

И тогда Люцифер восстанет. Пришло время сомнения! Пузырь лживости

взрывается и звук этого взрыва катится эхом по всему миру!

 

РАЗЫСКИВАЕТСЯ!--

БОГ ЖИВЫМ ИЛИ МЕРТВЫМ

 

Весьма популярным заблуждением является представление о том, что Сатанист

не верит в Бога. Концепции Бога в толковании челове-ка менялись на

протяжении столетий столь сильно, что Сатанист просто принимает ту, которая

ему подходит больше. Ведь это чело-век всегда создавал богов, а не они ЕГО.

Бог милостив для одних, ужасен для других. Для Сатаниста же, "Бог", каким

бы именем он ни был назван, или даже не назван вообще, - видится неким

уравнове-шивающим природу фактором и не имеет отношения к страданию. Эта

могущественная сила, пронизывающая и поддерживающая равновесие всей

Вселенной слишком обезличена, чтобы заботиться о счастье или беде существ

из плоти и крови, живущих на шарике из грязи, что является нашим домом.

 

Тот, кто отождествляет САТАНУ со злом, должен принимать во внимание тех

мужчин, женщин, детей и животных, что умерли лишь потому, что на то была

"воля Божья". Без сомнения, человек, опла-кивающий безвременную кончину

своего близкого, предпочел бы нахо-диться рядом с ним, нежели отдать его в

руки Бога! Взамен же он получает лишь елейные утешения своего священника,

говорящего: "На то была воля Божья" или "Утешься, сын мой, теперь он в

руках Гос-подних". Такие слова - очень подходящий для набожников способ

ми-риться с безжалостием Бога или же оправдывать его. Но если Бог столь

всемогущ и столь милостив, как объяснить почему он позво-ляет твориться

этому? Слишком долго набожники припадали к своим библиям и сводам правил,

чтобы доказывать или разубеждать, обви-нять и толковать.

 

Сатанисты исходят из того, что сам человек, а также силы действия и

противодействия Вселенной ответственны за все происхо-дящее в природе, и не

заблуждается насчет того, что кому-то есть до этого дело. Не будем же

сидеть сложа руки и принимать "судьбу" без того, чтобы предпринять что-либо

только потому, что так гово-рится в такой-то главе и в таком-то псалме; да

будет так! Сата-нист знает, что проку от молитв не будет - на самом деле

они уменьшают шансы на успех, поскольку истово набожные люди слишком часто

благодушно бездействуют и вымаливают ситуацию, которую, сделай они хоть

что-нибудь сами, удалось бы создать намного быс-трее!

 

Сатанисты избегают таких понятий как "надежда" и "мольба", поскольку они

указывают на мнительность. Если молиться и на-деяться что произойдет

что-либо, то не останется времени на пози-тивное действие, направленное на

то, чтобы это ПРОИЗОШЛО. Сата-нист, осознавая, что все то, что достается

ему, есть плод его собственных усилий, вместо того, чтобы молить Бога,

берет ситуа-цию в свои руки. Позитивное мышление и позитивное ДЕЙСТВИЕ

всег-да приносят результаты.

 

Точно так же, как Сатанист не молит Бога о помощи, он не просит у него

прощения за свои неверные поступки. В других рели-гиях, когда кто-либо

совершает неправое действие, он либо молит Бога о прощении, либо

исповедуется посреднику и испрашивает его замолить чужие грехи перед Богом.

Сатанист же, зная, что в молит-вах мало проку, считает что исповедание

такому же как он челове-ку достигает еще меньшего результата и, более того,

является дег-радацией.

 

Когда Сатанист делает что-либо не так, он осознает, что вполне естественно

совершать ошибки - и, если он на самом деле раскаивается в содеянном, то он

извлечет из этого урок и не сде-лает того же снова. Если же он не кается в

том, что он совершил, и знает, что будет продолжать делать то же самое еще

и еще, ему незачем исповедоваться и молить прощения. Ведь в жизни так и

происходит. Люди каются в своих грехах для того, чтобы очистить свое

сознание - и совершать грех снова, обычно тот же самый.

 

Существует столь много истолкований Бога в обыденном понима-нии этого

слова, сколь есть типов людей. Представления о нем раз-нятся от веры в

некое неопределенное "универсальное космическое сознание" до изображения

его в виде антропоморфного существа с длинной белой бородой и в сандалиях,

следящего за каждым деянием каждого индивидуума.

 

Даже в рамках отдельно взятой религии личные толкования Бо-га сильно

варьируются. Некоторые секты заходят так далеко, что объявляют всех, кто

принадлежит к другим религиозным направле-ниям еретиками, хотя их общие

доктрины и представления о божес-твенном почти одинаковы. Так, например,

католики верят в то, что протестанты обречены сгинуть в аду только потому,

что те не при-надлежат к Католической церкви. Точно так же многие

раскольничес-кие группы христианской веры, такие, например, как

евангелис-тские и ревивалистские церкви веруют в то, что католики -

язычни-ки, поклоняющиеся идолам. (Христос изображается в облике,

физио-логически наиболее сродном тому, кто ему поклоняется, а меж тем

христиане критикуют "язычников" за идолопоклонство). Евреев же вообще

всегда сопоставляли с Дьяволом.

 

Несмотря на то, что Бог во всех этих религиях в основном один и тот же,

каждый рассматривает избранный другими путь как предосудительный, и, более

того, в довершение ко всему, набожни-ки еще и МОЛЯТСЯ друг другу! Они

презирают своих правоверных братьев за то, что их религии несут на себе

другие ярлыки и, ка-ким-то образом эта враждебность должна быть

высвобождена. И как нельзя лучше сделать это через "молитву"! Сколь

лицемерным яв-ляется способ сказать: "Ненавижу тебя до смерти" через такое

сла-бо замаскированное средство, известное как молитва за своего вра-га!

Молиться за своего врага - значит проявлять душевный гнев и, без сомнения,

самого претенциозного и напускного свойства!

 

И если существуют столь сильные разногласия по поводу спосо-бов служения

Богу, сколько же может быть различных истолкований Бога - и какое из них

верно?

 

Все благочестивые люди заботятся лишь о том, как ублажить Бога, дабы он

открыл "Перламутровые Ворота" рая для них после их смерти. Хотя, впрочем,

если даже человек и прожил свою жизнь, не следуя законам своей веры, он

МОЖЕТ в последний час послать за священником и на смертном одре свершить

последнее покаяние. Тут же прибежит священник и "уладит" с Богом вопрос о

пропуске в Цар-ствие Небесное. (Йизиды, сектанты-дьяволопоклонники, имеют

свою точку зрения на этот вопрос. Они веруют в то, что Бог всемогущ и

всемилостив, но при жизни они должны ублажать Дьявола, поскольку это он

вершит их судьбы на земле. Они настолько глубоко веруют в то, что Бог

простит все их прегрешения во время отходных церемо-ний, что не считают

нужным соотноситься с тем, как Бог смотрит на их жизнь).

 

Из-за всех противоречий, существующих в христианских писа-ниях, многие люди

в настоящее время не могут осмысленно восприни-мать Христианство так, как

оно воспринималось в прошлом. Все большее число людей начинает сомневаться

в существовании Бога в традиционном христианском понимании. Соответственно,

они назы-вают себя "Христианскими Атеистами". Конечно, христианская биб-лия

есть нагромождение противоречий, но что может быть более про-тиворечивым,

нежели термин: "Христианский Атеист"?

 

Если даже выдающиеся лидеры христианской веры отвергают тол-кования Бога

своими предшественниками, то как тогда они могут ожидать от своих

последователей почитания религиозных традиций?

 

Подытоживая дебаты о том, умер Бог или нет, можно сказать, что если он еще

не мертв, то ему не помешало бы обратиться за МЕДПОМОЩЬЮ!

 

ТВОЙ БОГ МОЖЕТ БЫТЬ ТОБОЙ

 

Все религии духовного характера придуманы человеком. Ничем иным, как своим

плотским мозгом, он сотворил целую систему богов. У человека есть эго, его

скрытое "я" и, лишь потому, что не в си-лах смириться с ним, он вынужден

обособлять его вне себя в не-коем великом спиритуальном создании, именуемым

"Богом".

 

Богу дозволено делать то, что запрещено человеку, как, нап-ример, - убивать

людей, творить чудеса ради удовлетворения своих потребностей, управлять

целым миром, не неся за это никакой види-мой ответственности и т.д. и т.п.

Если человеку нужен такой Бог и он признает его, значит, он поклоняется

творению рук человечес-ких. То есть, ОН ПОКЛОНЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ, СОЗДАВШЕМУ

БОГА. Не яв-ляется ли более осмысленным поклонение тому Богу, которого он

сам создал в соответствии с собственными эмоциональными потребностя-ми -

тому, кто наилучшим образом представляет его целиком и пол-ностью плотское

существо, имеющее навязчивую идею первым делом изобрести себе Бога?

 

Если человек настаивает на обособлении своей скрытой сущнос-ти в виде

"Бога", тогда зачем бояться своего истинного "я", боясь "Бога" - зачем

обращаться к самому себе, обращаясь к "Богу" - за-чем обособляться от

"Бога" ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТПРАВЛЯТЬ РИТУАЛЫ И РЕЛИГИОЗНЫЕ ЦЕРЕМОНИИ В СВОЕ

ИМЯ?

 

Человек нуждается в ритуале и догме, но ничто не указывает на то, что

ОБОСОБЛЕННЫЙ Бог необходим, дабы исполнять ритуалы и церемонии в честь

Бога! Не может ли статься так, что сокращая расстояние между собой и своим

"Богом", человек видит выползающе-го на свет демона гордыни - само

олицетворение Люцифера? Он бо-лее не может рассматривать себя в двух частях

- плотской и духов-ной, а видит, как они сливаются в одно целое, и, затем,

к своему великому ужасу, что эти две части есть плотские - И БЫЛИ ТАКОВЫМИ

ВСЕГДА! Затем, он либо начинает ненавидеть себя до самой своей смерти -

день за днем, или отрицает кто он есть на самом деле.

 

Возненавидев себя, человек выискивает все новые и все более сложные

духовные пути "просвещения" в надежде, что сможет вновь разделить себя в

поисках более сильных и более удаленных "богов", могущих покарать его

бедную страдальческую сущность. Если же он принимает себя, но осознает, что

ритуал и церемония есть очень важные способы, которые изобретенные

человеком религии ис-пользуют для поддержания его веры ВО ЛЖИ, то ему

становится ясно, что ТА ЖЕ ФОРМА РИТУАЛА поддержит его веру в ПРАВДЕ -

примитив-ное великолепие, придающее сознанию собственной царственной

сущ-ности дополнительный смысл.

 

Когда религиозная вера во лжи убывает, это означает, что че-ловек стал

ближе к себе и дальше от "Бога", ближе к "Дьяволу". Если это то, что

представляет собой Дьявол и человек проживает свою жизнь в храме Дьявола и

сухожилия Сатаны двигают его плотью, тогда он либо сбегает от кудахтанья и

придирок проповедников, ли-бо гордо встает в тайных местах и манипулирует

одержимыми недо-мыслием массами через свою сатанинскую силу в ожидании того

дня, когда он выйдет из тени, провозглашая: "Я - САТАНИСТ! ПРЕКЛОНИТЕСЬ ЖЕ,

ИБО Я ЕСТЬ ВЫСОЧАЙШЕЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ!"

 

НЕКОТОРЫЕ ПРИЗНАКИ НОВОЙ САТАНИНСКОЙ ЭРЫ

 

Христианская вера определяет семь смертных грехов: жадность, гордыня,

зависть, гнев, обжорство, вожделение и леность. Сата-низм же подразумевает

удовольствие с каждом из них, если они ве-дут к физическому, духовному и

эмоциональному удовлетворению.

 

Сатанист знает, что ничего предосудительного в жадности нет, поскольку

жадность означает лишь то, что человек желает большего, чем он уже

обладает. За завистью кроется пристрастное рассмотре-ние имущества других и

желание иметь подобные вещи у себя. За-висть и жадность есть движущие силы

амбиции, а без амбиции весьма немного чего-либо значимого может быть

достигнуто.

 

Обжорство - значит просто есть больше, чем нужно для поддер-жания жизни.

Когда вы наедаетесь до ожирения, другой грех - гор-дыня, побудит вас

сохранить наружность, а значит, и самоуважение.

 

Любой, кто покупает одежду для целей иных, нежели прикрыть свое тело и

предохранить его от стихии, виновен в гордыни. Сата-нисты часто

сталкиваются с насмешниками, которые утверждают, что можно обойтись без

отличительных знаков принадлежности к вере. Следует указать этим

уничтожителям ярлыков, что, по крайней мере, одна, а то и многие вещи,

которые они сами носят, не совсем обя-зательно утепляют их. Нет на земле

человека полностью лишенного украшений. Сатанист говорит, что любое

украшение на теле насмеш-ника указывает на то, что этот человек тоже

повинен в гордыне. Независимо от того, сколь многословен может быть циник в

интел-лектуальных упражнениях описания своей свободы, он все же сам не-сет

на себе признаки гордыни.

 

Нежелание подниматься утром ведет к обвинению в лености, и, если лежать в

постели достаточно долго, то можно найти себя со-вершающим еще один грех -

вожделение. Испытывать малейшее шевеле-ние сексуального желания - значит

быть виновным в вожделении. Чтобы подстраховать процесс размножения

человечества, природа сделала вожделение вторым по силе инстинктом после

самосохранения. Осознавая это, христианская церковь, тем не менее, сделала

блуд "Первородным грехом". Таким образом, получается так, что никому не

удается избежать греха. Ведь сам факт нашего существования есть результат

греха - "ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА".

 

Самый сильный инстинкт во всякой живой твари - инстинкт са-мосохранения,

который приводит нас к последнему из семи смертных грехов - гневу. Разве не

инстинкт самосохранения пробуждается когда кто-то наносит нам обиду, когда

мы становимся достаточно разгневанными, чтобы защитить себя от дальнейших

атак? Сатанист практикует принцип: "Если ударят тебя по одной щеке, сокруши

обидчика своего в другую ЕГО щеку!" Не оставляйте ничего

неудов-летворенным. Будьте львом на тропе, опасным даже в защите!

 

Раз естественные инстинкты человека вводят его во грех, все люди есть

грешники; а грешники попадают в ад. Если все мы попа-дем в ад, то встретим

там своих друзей. Рай же должен быть насе-лен весьма странными существами,

коли все, для чего они вели пра-ведную жизнь на земле, - это попасть в

место, где они целую веч-ность могли бы бренчать на арфах.

 

"Времена изменились. Религиозные лидеры более не пропове-дуют что все наши

естественные поступки греховны. Пожалуй, никто уже не считает, что секс

грязен, или что гордиться собой постыд-но, или что желать кого-то порочно".

 

Конечно, нет, ведь времена изменились! "Если вы хотите дока-зательств тому,

взгляните сколь вольны стали церкви. Они следуют за всеми новыми веяниями".

 

Сатанисты слышат такие и подобные высказывания все время; и они всем

сердцем соглашаются с ними. НО, если мир изменился так сильно, зачем

продолжать цепляться за обрывки умирающей веры? Если многие религии

отрицают свои же устаревшие писания и пропо-ведуют философию Сатанизма, то

почему не называть это подобающим именем - Сатанизмом? Без сомнения, это

было бы куда менее ханжен-ским.

 

В последние годы было немало попыток очеловечить духовную концепцию

христианства. Они нашли свое отражение в самых насущ-ных недуховных

предметах. Мессы, читавшиеся ранее на латыни, произносятся теперь на родных

языках - что, впрочем, приводит лишь к более легкому усвоению бессмыслицы,

лишая в то же время церемонию ее эзотерической природы, согласующейся с

догматически-ми принципами. Много проще достичь необходимой эмоциональной

реакции, используя слова и фразы, недоступные пониманию, чем ут-верждения,

которые даже самый немудреный разум подвергнет вопро-шению хотя бы только

из-за того, что они произнесены на родном языке.

 

Если бы священники и попы использовали те уловки, которые они применяют

сегодня для того, чтобы заполнить свои церкви, сто лет назад, они были бы

обвинены в ереси, названы дьяволами, под-вергнуты гонениям, и, безо всякого

сомнения, немедленно отлучены от церкви.

 

Набожники воют: "Мы должны идти в ногу со временем", забы-вая о том, что в

силу ограничивающих факторов и глубоко высечен-ных законов религий белого

света они НИКОГДА не могут быть доста-точно изменены, чтобы удовлетворить

насущные нужды человека.

 

Религии прошлого всегда представляли духовную природу чело-века, мало или

вообще не уделяя внимания его плотским и мирским нуждам. Они воспринимали

земную жизнь как нечто преходящее, а плоть - всего лишь оболочкой;

физическое удовольствие - не имею-щим значения, а боль - достойным

приготовлением к "Царствию не-бесному". Как явственно крайнее лицемерие

проступает наружу, ког-да "праведники" изменяют свою религию, чтобы поспеть

за естес-твенными изменениями человека! Единственный способ, коим

хрис-тианство может полностью услужить человеческим нуждам - БЕЗ

ПРОМЕДЛЕНИЯ стать Сатанизмом.

 

Стало необходимостью новой религии, основанной на естествен-ных

человеческих инстинктах, выйти на сцену. ОНИ назвали ее. Имя ей - Сатанизм.

Ведь именно эта осуждаемая сила вызвала религиоз-ную полемику о мерах

контроля рождаемости, и раздраженное призна-ние, что сексуальной

деятельности ради удовольствия есть место в жизни человека.

 

Ведь это "Дьявол" заставил женщин открыть свои ноги, чтобы возбуждать

мужчин - те самые ноги, которыми общество теперь поз-воляет любоваться;

открывают ноги и юные монашки, фланирующие в своих укороченных рясах. Какой

чудесный шаг в правом (или левом) направлении! Возможно ли, что в скором

будущем мы сможем увидеть как монахини, обнажив груди, будут чувственно

изгибать свои тела под "Missa Solemnis Rock"? Сатана улыбается и говорит,

что ему бы это понравилось - ведь многие монашки - очень симпатичные

девуш-ки с чудесными ногами.

 

Во многих церквях с одними из самых больших приходов испол-няется теперь

чувственная музыка, под которую прихожане хлопают в ладоши - и это также

вдохновлено Сатаной. В конце концов, самые лучшие мелодии - у Дьявола.

 

Церковные пикники, несмотря на разговоры тети Марты об обильном урожае

Господнем, являются ничем иным, как хитрой отго-воркой для воскресного

обжорства; и ни для кого не является сек-ретом, что в кустах происходят

вещи поинтереснее, чем чтение Биб-лии.

 

Для многих церковных базаров характерным дополнением стало теперь

мероприятие по сбору средств, широко известное как карна-вал, который

раньше считался празднеством плоти; ныне же, он не противоречит церковным

заповедям, потому что деньги текут в цер-ковь, дабы она могла совершать

молитвы против Дьявольского иску-шения! Да будет сказано, что все эти

обычаи и церемонии - язычес-кие, и христианские лишь заимствовали их.

Язычники праздновали удовольствия плоти и были обвиняемы теми же людьми,

которые те-перь чуть ли не буквально следуют их же ритуалам, заменив лишь

их названия.

 

Попы и священники идут в первых рядах мирных демонстраций и ложатся на

рельсы перед поездами, перевозящими военное снаряже-ние с тем же усердием

как их братья по духовному сану, выпускни-ки тех же семинарий, в качестве

капелланов благославляют пули, бомбы и воинов в вооруженных силах. Кто-то

из них неправ. А мо-жет, Сатана должен быть повинен в этом? Конечно же, они

так и го-ворят.

 

Когда щенок достигает зрелости, он становится собакой; ког-да лед тает, он

становится водой; когда стали использоваться 12 месяцев, мы получили новый

календарь с соответствующим названием; когда магия становится научным

фактом, мы соотносимся с ней как с медициной, астрономией и т.д. Когда

название не подходит к дан-ной вещи, весьма логично изменить его на новое,

которое лучше от-ражает ее сущность. Тогда почему же мы не следуем этому

правилу, когда дело касается религии? Зачем продолжать называть религию тем

же названием, если принципы ее уже вышли за рамки ее изна-чальной сути?

Или, если религия проповедует то же, что и всегда, но ее последователи не

практикуют на деле ни одно из ее учений, зачем они все еще называют себя

именем, данным последователям той религии?

 

Если вы не верите тому, чему учит ваша религия, зачем про-должать

поддерживать веру, противоречащую вашим чувствам? Вы ни-когда не

проголосуете за человека или партию, которой вы не вери-те; так зачем же

отдавать свой духовный голос за религию, не сов-местимую с вашими

убеждениями? У вас нет права на недовольство политической ситуацией, за

которую вы проголосовали или поддержа-ли иным путем, - что включает в себя

сидение и благодушное согла-шение с соседями, которым эта ситуация по

нраву; и все это пото-му, что слишком лживы и трусливы чтобы высказать что

у вас на ду-ше. То же самое и с религиозной баллотировкой. Даже если вы не

можете быть агрессивно искренними в своих взглядах ввиду небла-гоприятных

последствий от работодателей, общественных деятелей и т.д., вы можете быть,

по крайней мере, искренни с самим собой. В уединении своего дома, с

близкими друзьями вы ДОЛЖНЫ поддержать религию, в сердце которой ВАШИ

насущные интересы.

 

"Сатанизм основан на здоровой философии", - говорит свобод-ный в выборе

человек, - "но почему бы не назвать это гуманизмом или названием колдовской

группы, названием менее эзотеричным, ка-ким-нибудь менее вульгарным?" На то

существует масса причин. Гу-манизм - не религия. Гуманизм есть просто образ

жизни без церемо-ний и догм. У Сатанизма же есть и церемония и догма,

которые, как будет объяснено далее, необходимы для религии.

 

Сатанизм сильно отличается от других так называемых белос-ветных или

"белых" колдовских и магических групп, существующих в настоящее время. Эти

самоправедные и высокомерные "религии" тор-жественно заявляют, что их

последователи используют магические силы только для альтруистических целей.

Сатанисты с презрением смотрят на "белые" колдовские группы, осознавая, что

альтруизм - это грех безынициативности.

 

Неестественно не иметь желания получать для себя выгоду. Са-танизм

представляет собой разновидность управляемого эгоизма. Это не значит, что

вы никогда не делаете ничего ни для кого. Если вы делаете что-то для

кого-нибудь, - заботиться о ком доставляет вам счастье, его счастье

доставит вам чувство удовлетворения.

 

Сатанизм придерживается измененной формы Золотого Правила. Наша

интерпретация его такова: "Воздай другим то, что воздали те-бе они", потому

что если "Воздашь ты каждому, как воздали тебе они" а они, в ответ,

относятся к вам плохо, самой человеческой природе противно продолжать

относиться к ним с уважением. Вы мог-ли бы воздать другим, как если бы

воздали они вам, но если ваша обходительность не была возвращена, к ним

следует относиться с заслуженной ими яростью.

 

Белые волшебники говорят, что если наслать проклятие на че-ловека, оно

возвратится - троекратно усиленное, возвратится в ваш дом, либо вернется

другим путем к пославшему его. Это еще один пример философии вины, которой

придерживаются эти неоязыческие псевдо-христианские группы. Белые колдуны

желают углубиться в ма-гию, но не могут расстаться с клеймом, выжженым на

ней. Поэтому они и называют себя белыми волшебниками и базируют 75% своей

фи-лософии на избитых и затасканных постулатах христианства. Тот, кто

притворяется, что магия и оккультизм его по причинам иным, нежели

достижение личной власти, является худшим образчиком хан-женства и

лицемерия. Сатанист уважает христианство по крайней ме-ре за то, что оно

последовательно в своей философии комплекса ви-ны, но может лишь презирать

людей, пытающихся показать себя осво-божденными от комплекса вины, вступая

в колдовскую группу, чтобы затем практиковать в основном ту же философию,

что и христианство.

 

Обычно считается, что белая магия используется только для хороших и

неэгоистических целей, а черная, втолковывают нам, - лишь для

эгоцентричных, или "злых" дел. Сатанизм не проводит раз-делительной черты.

Магия есть магия, будь она применена для помо-щи или для помехи. Сатанист,

будучи волшебником, должен быть в силах решить сам, что справедливо, а

затем приложить силы вол-шебства для достижения своей цели.

 

В течение церемоний белой магии практикующие стоят внутри пентаграммы,

чтобы защитить себя от "злых" сил, которые они вызы-вают для помощи. Для

Сатаниста кажется немного двуличным призы-вать эти силы, в то же самое

время защищая себя от вызванных для содействия стихий. Сатанист осознает,

что только заключив союз с этими силами, можно в полной мере и нелицемерно

пользоваться Си-лами Тьмы для своей выгоды.

 

В сатанинской магической церемонии ее участники НЕ: смыкают рук и не водят

хороводов; не жгут свечей разных цветов для испол-нения соответствующих

желаний; не называют имен Отца, Сына и Свя-того Духа во время занятий

Черным Искусством; не выбирают "Свято-го" персонального проводника для

получения помощи в решении своих проблем; не вымачивают себя в пахучих

маслах, тешась надеждой, что к нему прилипнут деньги; не медитируют для

достижения "вели-кого духовного пробуждения"; не читают длинных заклинаний,

обильно сдобренных после каждого слова именем Иисуса и т.д. и т.п. AD

NAUSEAM!

 

ПОТОМУ ЧТО - это не способ практиковать сатанинскую магию. Пока вы не

освободите себя от лицемерного самообмана, вам никог-да не стать

преуспевающим волшебником, а тем более - Сатанистом.

 

Сатанинская религия не только приподняла монету, она еще и полностью

перевернула ее. Следовательно, зачем ей поддерживать принципы, которым она







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 339. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия